Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Расписка в получении документов на предоставление муниципальной услуги
Заявителем для получения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" представлены следующие документы:
1) |
|
|
2) |
|
|
3) |
|
|
4) |
|
|
5) |
|
|
6) |
|
|
7) |
|
|
8) |
|
. |
Для рассмотрения заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на жилое помещение или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на жилое помещение;
2) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи на жилое помещение, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) справка о составе семьи (в случае если этот документ имеется в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
4) копия договора социального найма при условии, что жилое помещение предоставлено из жилищного фонда Российской Федерации или из жилищного фонда Республики Хакасия (если договор социального найма имеется в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
5) документы, на основании которых может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета на жилое помещение, находящееся в управлении муниципального унитарного предприятия г. Абакана "Управляющая жилищная компания").
Документы представлены на приеме "___" ____________ 20__ г.
Расписка в получении документов составлена в двух экземплярах.
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20__ г.
Расписку в одном экземпляре получил "___" ____________ 20__ г.
___________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя)
___________________________________________________________ _________
(Должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.