2. Порядок выдвижения кандидатур на соискание стипендии и определения лауреатов
2.1. Кандидатуры на соискание стипендий выдвигаются учеными советами образовательных организаций. Каждая образовательная организация может выдвинуть следующее количество кандидатур:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" - 4 кандидатуры;
- Хакасский технический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет" - 2 кандидатуры.
2.3. Образовательные организации направляют в срок до 25 августа в Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана, следующие документы и информационные материалы о кандидате:
- ходатайство с общей оценкой успехов и достижений в учебной, научной, спортивной, творческой деятельности и общественной работе;
- выписку из решения ученого совета образовательной организации о выдвижении данной кандидатуры;
- анкету кандидата по форме, установленной Управлением культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана;
- копию паспорта кандидата;
- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- копии документов, свидетельствующих об официальном признании успехов и достижений кандидата, а также материалов, дающих наглядное представление о достижениях кандидата в учебной, научной, спортивной, творческой деятельности и общественной работе (ведомость об успеваемости, грамоты, благодарственные письма, дипломы, программы, проекты, публикации в газетах и журналах, рецензии, заключения специалистов и др.).
2.5. Организационную работу по приему документов и утверждению лауреатов, проведению торжественной церемонии вручения стипендий осуществляет Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана.