Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации г. Абазы Республики Хакасия от 24 июня 2019 г. N 364
Приложение
к Постановлению
от 28 мая 2019 г. N 302
Правила предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования г Абаза на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 г.
24 июня 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Правила предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального образования г. Абаза (далее - Правила) определяют условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, критерии отбора, а также контроль за использованием предоставляемых субсидий и порядок их возврата в 2019 году.
1.2. Целью предоставления субсидии является содействие развитию экономического потенциала города Абазы через создание благоприятных условия развития малого и среднего предпринимательства.
1.3. Претендующий на государственную поддержку субъект предпринимательства должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории монопрофильного муниципального образования г. Абаза (подтверждением регистрации является выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ, осуществления деятельности - наличие помещения (здания, сооружения), земельного участка в собственности и (или) аренде и (или) безвозмездном пользовании и заключение специалиста (комиссии) администрации монопрофильного населенного пункта о фактическом осуществлении деятельности предпринимателем).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год по мероприятиям, установленным п. 1.7 Правил
1.5. Субсидирование осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основах в установленном законодательством порядке на основании заключенных соглашений.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Абаза на предоставление субсидий является Администрация города Абазы (далее Администрация).
1.7. Средства субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляются на оказание финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, включающей в себя реализацию следующих мероприятий:
- субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Под субъектами социального предпринимательства для целей настоящих Правил понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации:
1.7.1. Субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50% (численность работников должна быть не менее двух человек, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%);
- инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья (копия действующей справки на дату подачи заявки, подтверждающей факт установления инвалидности и (или) статуса лица с ограниченными возможностями здоровья);
- одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов (копии действующей справки на дату подачи заявки о составе семьи, свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка и (или) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копия паспорта родителей (я) (2-3, 14-15 листы);
- пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно) (копия пенсионного удостоверения, для лиц предпенсионного возраста - в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", копия паспорта (2 - 3 листы);
- выпускники детских домов в возрасте до 23 лет (копия справки из детского дома, о том, что указанное лицо являлось воспитанником детского дома);
- лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость (копия справки об освобождении из мест лишения свободы);
- беженцы и вынужденные переселенцы (копия удостоверения беженца (вынужденного переселенца);
- граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (копия удостоверения, подтверждающего статус гражданина, подвергшегося воздействию вследствие чернобыльской и (или) других радиационных аварий и катастроф).
1.7.2. Субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте 1.7.1. настоящего пункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта.
Получатели поддержки в соответствии с данным пунктом:
- субъект предпринимательства, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя (главы (крестьянского) фермерского хозяйства, относящийся к одной (нескольким) категориям лиц, указанным в подпункте 1.7.4,самостоятельно производящий товары (работы, услуги) и обеспечивающий их сбыт;
- субъект предпринимательства, оказывающий содействие лицам, указанным в подпункте 1.7.1, посредством предоставления на льготной (бесплатной) основе мест для сбыта производимых товаров (работ, услуг), за исключением сдачи в аренду коммерческой недвижимости.
1.7.3. Субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте 1.7.1, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
1.7.4. Субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
а) предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257; 2017, N 47, ст. 6850; N 50, ст. 7563; 2018, N 7, ст. 975; N 11, ст. 1591) (коды ОКВЭД 87 - 88);
б) предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта (коды "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (далее - ОКВЭД) 79, 86, 93.1-93.19; наличие лицензии в сфере здравоохранения необходимо в случаях, предусмотренных Федеральными законами от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства РФ 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности...");
в) деятельность в области образования (код ОКВЭД 85, наличие лицензии необходимо в случаях, предусмотренных Федеральными законами от 29.12.2018 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ", от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности");
г) культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров) (коды ОКВЭД 59.14, 90, 90.01.-91.02, 91.04.6, 93.2);
д) выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41 (Собрание законодательства РФ, 2003, N 4, ст. 338; 2007, N 28, ст. 3441; 2010, N 52, ст. 7080; 2012, N 43, ст. 5874; 2017, N 1, ст. 190);
е) содействие охране окружающей среды и экологической безопасности (коды ОКВЭД 38, 91.04.2-91.04.6 (наличие лицензии по деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности).
1.8. Документами, подтверждающими численность и фонд оплаты труда субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих занятость категорий граждан, перечисленных в подпункте 1.7.1. являются справка об общей численности работников, размере заработной платы за предыдущий календарный год с приложением копий расчета по страховым взносам (форма КНД 1151111), заверенные копии штатного расписания, трудовых договоров с категориями работников).
1.9. Документами, подтверждающими отнесение работников к категориям граждан, перечисленных в подпункте 1.7.1 являются:
- для инвалидов и (или) иных лиц с ограниченными возможностями здоровья - копия действующей справки на дату подачи заявки, подтверждающей факт установления инвалидности и (или) статуса лица с ограниченными возможностями здоровья;
- для одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, и (или) родителей детей-инвалидов - копии действующей справки на дату подачи заявки о составе семьи, свидетельства о рождении, либо усыновлении ребенка и (или) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копии паспортов родителей (2-3, 14-15 листы);
- для пенсионеров и (или) лиц предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно) - копия пенсионного удостоверения, для лиц предпенсионного возраста - в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", копия паспорта (2 - 3 листы);
- для выпускников детских домов в возрасте до 23 лет - копия справки из детского дома, о том, что указанное лицо являлось воспитанником детского дома;
- для лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость - копия справки об освобождении из мест лишения свободы;
- для беженцев и вынужденных переселенцев - копия удостоверения беженца, вынужденного переселенца;
- для граждан, подвергшихся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф - копия удостоверения, подтверждающего статус гражданина, подвергшегося воздействию вследствие чернобыльской и (или) других радиационных аварий и катастроф),
1.10 документами, подтверждающими осуществление деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, согласно пункта 1.7.4 являются выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, подтверждающие соответствие ОКВЭД, копии лицензий по видам деятельности (при необходимости).
1.11. Субсидии в размере не превышающем 1,5 млн рублей предоставляются на планируемые и (или) понесенные затраты в рамках социального проекта при обеспечении предпринимателем софинансирования в размере не менее 15% от суммы субсидии.
1.12. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на планируемые затраты, либо на возмещение следующих видов понесенных расходов с начала реализации социального проекта (но не ранее одного года до даты подачи заявки):
- приобретение помещения (здания, сооружения) и (или) земельного участка;
- ремонт (реконструкция) помещения (здания, сооружения),
- приобретение оборудования, программного обеспечения, мебели, материалов, инвентаря, сырья;
- получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
- приобретение транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и прицепов к ним, грузовых автомобилей российских автомобильных марок грузоподъемностью менее 1,1 тонны, грузовых автомобилей иных марок с грузоподъемностью менее 1,3 тонны, а также воздушных судов, квадроциклов, снегоходов, мототранспортных средств, водных мотоциклов, лодок);
- оплата первого взноса при лизинге оборудования (транспортного средства) (не более 50% размера субсидии);
- разработка сайта в сети "Интернет";
- технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
- приобретение франшизы, программного обеспечения;
- обучение персонала (не более 5% размера субсидии), при условии предоставления копии документа об образовании и (или) о квалификации.
1.13. К планируемым затратам относятся расходы в рамках реализации социального проекта, указанные в пункте 1.12 и расходы по оплате аренды (не более 20% размера субсидии), коммунальных услуг, услуг электроснабжения (не более 10% размера субсидии).
1.14. Средства субсидии субъекту предпринимательства необходимо освоить до 31 декабря текущего года.
1.15. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на основании конкурсного отбора.
Критерии отбора конкурсных заявок:
- Период окупаемости социального проекта. (Срок окупаемости проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение), мес.
- Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед.
- Количество трудоустроенных физических лиц согласно принадлежности к категориям граждан, указанным в пункте 1.7.1. настоящих Правил.
- Бюджетная эффективность социального проекта (Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта минус Государственная поддержка (субсидия), руб.)
- Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб.
- Срок осуществления деятельности предпринимателем в сфере социального предпринимательства.
- Рентабельность социального проекта. (Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность = (Прибыль/Сумма расходов) *100%), %.
- Социальная значимость проекта.
2. Условия и порядок проведения отбора (конкурсного отбора) субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий
2.1. До начала отбора на официальном сайте Администрации г. Абазы и в муниципальной общественно-политической газете "Абаза" Администрация г. Абазы (далее Администрация) размещает объявление о проведении конкурсного отбора. В объявлении указываются время, место и срок приема документов, перечень документов, представляемых на отбор, информация, необходимая для проведения отбора, дата завершения приема документов заявителей.
Заявки, представленные после даты окончания приема документов, рассмотрению не подлежат.
2.2. Условия предоставления субсидий :
1) предоставление получателем субсидии достоверных сведений и документов;
2) соблюдение получателем субсидии условий настоящих Правил и соглашения о предоставлении субсидии;
3) по состоянию на дату подачи заявки участник отбора:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляет Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы (далее - ОЭП и ТП Администрации г. Абазы). Заявка регистрируется в день поступления с указанием номера, времени и даты регистрации.
В календарном году Администрация может объявить несколько конкурсных отборов. Для участия в конкурсном отборе для получения поддержки заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии (приложение N 1 к постановлению);
- расчет размера субсидии (приложение N 2 к постановлению);
- социальный проект по форме, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов за счет собственных средств на реализацию социального проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других);
- копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый) индивидуального предпринимателя;
- копии учредительных документов, копии ЕГРИП) либо ЕГРЮЛ;
- копии документов, подтверждающих наличие помещения (здания, сооружения), земельного участка в собственности и (или) аренде и (или) безвозмездном пользовании;
- копия паспорта транспортного средства, самоходной машины (при подтверждении затрат, связанных с приобретением (лизингом) транспортных средств, самоходных машин);
- заключение специалистов Администрации о фактическом осуществлении деятельности предпринимателем.
- справки банков, обслуживающих расчетные и валютные счета заявителя, содержащие сведения об остатках на счетах и отсутствии претензий к ним;
- гарантийное письмо об осуществлении деятельности по социальному проекту в течение не менее 2-х лет, с момента получения поддержки;
- гарантийное письмо об отсутствии фактического осуществления деятельности, связанной с производством и (или) реализацией подакцизных товаров, а также добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля Администрации обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, которое включается в Соглашение о предоставлении субсидии ;
- согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья.
У заявителя сохраняется право включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель.
Документы, представленные в заявке, должны быть прошиты и пронумерованы.
Заявитель представляет в составе заявки опись по форме, установленной приложением N 6 к Правилам в двух экземплярах, один из которых с отметкой о регистрации возвращается заявителю.
При подаче документов заявителю необходимо иметь оригиналы всех документов, копии которых представлены для получения поддержки.
Заявитель вправе отозвать поданную им заявку до официального объявления результатов отбора, направив в Администрацию уведомление об отзыве заявки. После официального объявления результатов отбора представленные в составе заявки документы заявителю не возвращаются.
2.4. Для предоставления поддержки заявителям Администрация:
- получает информацию из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства для определения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.5. Порядок предоставления субсидии:
2.5.1. Вопрос о субсидировании рассматривает Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в 2019 г. (далее Комиссия), состав которой установлен приложением N 4 к Правилам.
Каждый член комиссии обладает одним голосом. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 3/5 списочного состава. В случае равенства голосов голос Председателя комиссии является решающим. Комиссия рассматривает заявки в порядке их регистрации, руководствуясь условиями предоставления поддержки и критериями, указанными в пункте 2.5.2 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию. Ранжирование рейтингов производится в порядке возрастания величины результирующей оценки. При равенстве баллов победителем признается тот участник конкурсного отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.
2.5.2. Критерии отбора конкурсных заявок:
N |
Критерии отбора конкурсных заявок |
баллы |
1 |
Период окупаемости социального проекта. (Срок окупаемости проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение), мес. |
1 год - 30 баллов; 2 года - 20 баллов, 3 года - 10 баллов, 4 и более лет -0 баллов |
2 |
Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед. |
за каждое созданное рабочее место - 50 балов |
3 |
Количество трудоустроенных физических лиц согласно принадлежности к категориям граждан, указанным в пункте 1.14.1. настоящих Правил |
за каждое физ. лицо -10 баллов |
4 |
Бюджетная эффективность социального проекта (Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта минус Государственная поддержка (субсидия), руб.) |
10 баллов при положительном значении бюджетной эффективности |
5 |
Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб. |
15% вложений - 10 баллов, за каждый процент свыше - по 1 баллу |
6 |
Срок осуществления деятельности предпринимателем в сфере социального предпринимательства |
за каждый год по 5 баллов |
7 |
Рентабельность социального проекта. (Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность = (Прибыль/Сумма расходов) *100%), %. |
по 1 баллу за каждый процент рентабельности |
8 |
Социальная значимость проекта |
по 1 баллу за каждого человека, пользующегося услугами, продукцией предлагаемого социального проекта |
По результатам рассмотрения представленных заявок, в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, определяет объем предоставляемых субсидий, что оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии.
2.5.3. На основании протокола, в течение 5 рабочих дней, издается нормативный акт Администрации города, утверждающий выделение поддержки заявителям.
О принятом решении заявители уведомляются в течение пяти дней со дня его принятия. Информация о принятом решении размещается на официальном сайте Администрации г. Абазы.
2.5.4. С заявителями, прошедшими конкурсный отбор и признанными победителями (далее - Получателями субсидии), Администрация в течение 15 рабочих дней, с даты принятия решения, заключает соглашение о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 5 к постановлению, которое содержит следующие положения:
- сведения о размере предоставляемой субсидии;
- целевое назначение субсидии ;
- показатели результативности субсидии;
- требование о согласии Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля, проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее (его) предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, определенных настоящими Правилами;
- обязательство Получателя субсидии о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
- основания для расторжения соглашения;
- условия возврата субсидии (полностью или частично);
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения о предоставлении субсидии;
- штрафные санкции за нарушение показателей результативности социального проекта;
- иные условия, определяемые по согласованию сторон.
2.5.5. Перечисление субсидии производится Администрацией на расчетные счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в учреждениях Банка России или кредитных организациях, в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после издания правового акта о предоставлении субсидии.
2.6. В предоставлении поддержки по результатам отбора (конкурсного отбора) отказывается в следующих случаях:
- несоответствие заявителя критериям, установленным статьями 4, 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил;
- несоответствие требованиям оформления заявки, установленными пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- в составе заявки представлены недостоверные сведения и документы;
- в случаях, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- отсутствие ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования г. Абаза, а также в случае, если решением Комиссии распределены все средства, предусмотренные на соответствующее мероприятие по подпрограмме "Поддержка малого и среднего предпринимательства и развитие торговли на территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы." муниципального программы "Экономическое развитие территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы";
- выявление факта осуществления заявителем деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия.
3. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.
3.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации от 29.12.2014 г. N 999. Результат проверки оформляется актом и доводится до получателя субсидии.
3.2. В рамках муниципального финансового контроля Администрация проводит проверки по документальному изучению законности, полноты и достоверности заявок на предоставление субсидий и отчетности об исполнении Соглашения о предоставлении субсидий.
3.3. Основаниями для возврата субсидии являются:
- несоблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
- нарушение Получателем субсидии условий освоения социального проекта (включение в отчеты расходов, не учтенных социальным проектом);
- выявление факта выплаты Получателем субсидии заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы в течение года с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. В случае невыполнения показателя результативности "Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта" на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей в месяц за каждое не созданное рабочее место.
3.5. Возврат субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации.
3.6. В случае возврата субсидии, в соглашение вносятся изменения, либо соглашение расторгается в одностороннем порядке, о чем получатель поддержки (субсидии) уведомляется в письменном виде в течение 10 календарных дней с момента обнаружения фактов, указанных в пункте 3.3, 3.4. настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления.
3.7. Контроль над целевым использованием субсидии осуществляется путем:
- проверки исполнения затрат, согласно социального проекта;
- проверки отчетных документов, представляемых получателем субсидии ежеквартально в течение 2-х календарных лет, с момента получения субсидии;
- проверки показателей результативности (количество созданных рабочих мест, осуществление деятельности по проекту в течение 2-х календарных года с момента получения субсидии).
3.8. Администрация Абазы имеет право на проведение внеплановой выездной проверки использования субсидии в течение 2-х календарных лет, с момента получения субсидии.
3.7. В случае нарушения установленных сроков возврата выплаченной субсидии, Администрация г. Абазы вправе обратиться с исковым требованием о взыскании процентов за пользование чужими средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году и выявленный по результатам представленного отчета, подлежит возврату в бюджет муниципального образования г. Абаза в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления с указанием платежных реквизитов.
3.10. Ответственность за несоблюдение настоящего порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок, отчетов возлагается на получателя субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Абазы Республики Хакасия от 28 мая 2019 г. N 302 "Об утверждении "Правил предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.