Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текстовая часть дополнена приложением 7 с 10 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 8 октября 2019 г. N 500
Приложение 7
к текстовой части государственной
программы Республики Хакасия "Формирование
комфортной городской среды и благоустройство
территории муниципальных образований
Республики Хакасия"
Порядок
инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в муниципальных образованиях Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует механизм проведения инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, независимо от формы собственности, расположенных в муниципальных образованиях Республики Хакасия.
1.2. В целях настоящего Порядка под жилым домом понимается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
1.3. Инвентаризация уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, проводится органами местного самоуправления городских округов и поселений (далее - муниципальное образование) либо лицами, уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований на проведение инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
1.4. К инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, по согласованию привлекаются собственники и (или) иные правообладатели жилых домов и земельных участков, граничащих с подлежащими инвентаризации территориями, прилегающими к жилым домам.
1.5. По результатам инвентаризации уровня благоустройства территории, прилегающей к жилым домам, составляется паспорт благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам (далее - Паспорт), с приложением фотографий и (или) плана-схемы территории, прилегающей к жилым домам.
2. Цели и задачи инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам
2.1. Цели инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам:
1) определение уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам;
2) определение необходимости благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам;
3) составление реестра благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам (далее - Реестр).
2.2. Задачи инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам:
1) выявление фактического наличия объектов и элементов благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам;
2) определение физического состояния объектов и элементов благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам;
3) обобщение сведений об уровне благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам;
4) формирование и ведение Реестра;
5) организация благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
3. Объекты инвентаризации
3.1. Объектами инвентаризации являются территории, прилегающие к жилым домам в границах муниципального образования.
3.2. К объектам благоустройства объекта инвентаризации относятся:
1) тротуары;
2) проезды от внешней границы жилого дома до проезжей части улиц и дорог общего назначения либо до полосы отвода или придорожных полос;
3) система водоотведения поверхностного стока;
4) контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов;
5) иные объекты, предусмотренные правилами благоустройства территорий муниципальных образований.
3.3. К элементам благоустройства объекта благоустройства относятся:
1) элементы освещения;
2) элементы озеленения;
3) иные элементы, предусмотренные правилами благоустройства территорий муниципальных образований.
4. Порядок проведения инвентаризации
4.1. Инвентаризация уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования или уполномоченным им лицом в соответствии с графиком инвентаризации территорий, прилегающих к жилым домам, утвержденным правовым актом органа местного самоуправления.
4.2. Орган местного самоуправления муниципального образования проводит инвентаризацию уровня благоустройства территории, прилегающей к жилым домам, в соответствии с графиком, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с выездом на место, фотофиксацией территории, прилегающей к жилым домам, объектов и элементов благоустройства такой территории и (или) плана-схемы территории, прилегающей к жилым домам.
4.3. По результатам инвентаризации органом местного самоуправления, проводившим инвентаризацию территории, прилегающей к жилым домам, составляется Паспорт.
Паспорт составляется на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 15 рабочих дней со дня проведения инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается лицом, уполномоченным главой муниципального образования. Фотоснимки территории, прилегающей к жилым домам, и (или) план-схема территории, прилегающей к жилым домам, являются неотъемлемой частью Паспорта.
4.4. На основании утвержденного Паспорта органом местного самоуправления формируется Реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сведения в Реестр вносятся не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Паспорта.
Реестр подписывается главой муниципального образования.
4.5. В случае выполнения работ по благоустройству на территории, прилегающей к жилым домам, в Паспорт и в Реестр вносятся соответствующие изменения в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Паспорта хранятся в органе местного самоуправления муниципального образования в течение сроков их хранения, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.