Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы города Абакана
от 11 июля 2011 г. N 1284
Положение
"О комиссии администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан"
2 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О комиссии Администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан" (далее - Положение) разработано с целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан (далее - органы местного самоуправления), а также с целью установления порядка работы комиссии Администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом Администрации города Абакана.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города Абакана, руководствуется в своей деятельности муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами, для решения которых создается и действует Комиссия, являются:
2.1.1. оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с порядком оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан;
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 марта 2015 г. N 552 подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.2. Оценка реализации муниципальных программ;
2.1.3. подготовка предложений, обсуждение и выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также осуществление контроля за исполнением принятых решений.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
2.2.1. определение критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;
2.2.2. оценка выполнения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 марта 2015 г. N 552 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. оценка выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
2.2.4. выработка предложений по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2.3. Комиссия вправе (при необходимости) привлекать к своей деятельности руководителей, специалистов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, экспертов.
2.4. Комиссия вправе запрашивать в пределах своей компетенции у органов местного самоуправления информацию и документы, необходимые для ее работы.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 марта 2015 г. N 552 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Организация работы комиссии
3.1. В состав Комиссии входят:
- Глава города Абакана;
- Председатель Совета депутатов города Абакана (по согласованию);
- Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам экономики и финансов;
- Заместитель Главы города Абакана по социальным вопросам;
- Заместитель Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальник ДГАЗ Администрации г. Абакана;
- Директор МКУ "ГПС "Кодекс";
- Управляющий Делами Администрации города Абакана;
- начальник отдела развития муниципальной экономики Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана.
3.2. Председателем Комиссии является Глава города Абакана, заместителем председателя Комиссии - Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам экономики и финансов, ответственным секретарем Комиссии - начальник отдела развития муниципальной экономики Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана.
4. Регламент
работы комиссии
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 марта 2015 г. N 552 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой, которая принимается на заседании и утверждается председателем Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.5. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.6. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех указанных в них органов местного самоуправления.
4.7. На заседании Комиссии заслушиваются включенные в повестку отчеты о результатах деятельности органов местного самоуправления. Подготовку материалов на заседание Комиссии осуществляют Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана и органы местного самоуправления.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 марта 2015 г. N 552 пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. По итогам рассмотрения отчетов Комиссия производит оценку деятельности органов местного самоуправления, принимает решения об эффективности деятельности органов местного самоуправления, вырабатывает предложения по устранению недостатков и нарушений в деятельности органов местного самоуправления.
4.9. Руководители органов местного самоуправления несут персональную ответственность за качество представленных материалов по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседании Комиссии.
4.10. Ответственный секретарь Комиссии проводит подготовку заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о дате и повестке заседания Комиссии не менее чем за пять дней до его проведения.
4.11. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта повестки заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, оформляет принятые Комиссией решения и выполняет иные поручения председателя Комиссии.
4.12. Протокол подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, ответственным секретарем Комиссии. Копии протокола представляются руководителям органов местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с момента проведения заседания Комиссии.
5. Контроль
выполнения решений работы комиссии
5.1. Заседания Комиссии, на которых рассматриваются вопросы о ходе выполнения решений Комиссии, проводятся по мере необходимости.
Управляющий делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.