Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
постановки на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 10 апреля 2015 г. N 146)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 05.11.2014 N 79-ЗРХ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики Хакасия" и регулирует отношения, возникающие при постановке на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики Хакасия (далее - пункты).
2. Постановку на учет пунктов осуществляет Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее - Министерство).
3. Заявителями при постановке на учет пунктов являются:
1) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующие пункт;
2) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, исполняющие обязанность по постановке на учет фактически действующего пункта.
4. Заявитель подает в Министерство заявление о постановке на учет пункта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которое должно содержать:
сведения о заявителе:
полное наименование и организационно-правовая форма; место нахождения и (или) почтовый адрес; дата и номер его государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя; данные документа, удостоверяющего личность (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель); контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии);
местонахождение и площадь земельного участка, на котором действует либо предполагается организовать пункт;
способ получения документов, подтверждающих постановку на учет пункта, об отказе в постановке на учет пункта.
От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
2) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при предоставлении заявления представителем заявителя);
4) копии документов, подтверждающих право на земельный участок, на котором предполагается организовать либо действует пункт (если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка и являющиеся приложением к заявлению, представляются заявителем в копиях, достоверность которых удостоверяется заявителем.
6. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в день его поступления должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
7. Министерство не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство получает следующие документы и сведения, необходимые для постановки на учет пунктов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором предполагается организовать либо действует пункт (если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
9. Заявитель при подаче заявления имеет право по собственной инициативе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, либо их копии.
10. Решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет пункта принимается Министерством в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка (приложение 2).
11. Решение о постановке на учет пункта является основанием внесения соответствующей записи в реестр пунктов.
Ведение реестра пунктов осуществляет Министерство.
Документом, подтверждающим постановку на учет пункта и внесение соответствующей записи в реестр, является свидетельство о постановке на учет пункта (далее - свидетельство). Свидетельство оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписывается Министром промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия или заместителем министра - руководителем департамента лесного хозяйства Министерства и заверяется гербовой печатью Министерства.
В реестре должны содержаться следующие сведения:
1) реестровый номер и дата постановки на учет пункта;
2) полное наименование юридического лица и (или) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
3) организационно-правовая форма юридического лица и (или) дата, место рождения индивидуального предпринимателя;
4) данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
5) юридический адрес для юридического лица и (или) место жительства индивидуального предпринимателя;
6) идентификационный номер налогоплательщика;
7) дата и номер регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
8) местонахождение и площадь земельного участка, на котором действует либо предполагается организовать пункт;
9) отметка о выдаче свидетельства;
10) отметка о снятии с учета пункта;
11) отметка о внесенных изменениях в сведения, содержащиеся в реестре.
12. Министерство отказывает в постановке пункта на учет в случае:
1) подачи заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) представления заявителем недостоверных сведений.
13. Решение об отказе в постановке на учет пункта должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учет либо отказе в постановке на учет пункта в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом получения документов выдает заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или направляет по почте свидетельство либо решение об отказе в постановке на учет пункта.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в постановке на учет пункта.
15. При изменении сведений, содержащихся в реестре пунктов (изменении наименования, организационно-правовой формы юридического лица, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, данных документа, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя, и др.), юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, поставившие на учет пункт, представляют в Министерство заявление в произвольной форме о внесении соответствующих изменений в реестр.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение соответствующих сведений об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице.
16. Решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре пунктов, принимается Министерством в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, соответствующего заявления. Выдача свидетельства производится не позднее пяти дней со дня принятия такого решения.
17. При утрате, порче свидетельства юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель представляет в Министерство заявление в произвольной форме о выдаче дубликата.
18. Решение о выдаче дубликата свидетельства принимается Министерством в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления. Выдача дубликата свидетельства производится не позднее пяти дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство.
19. Министерство снимает пункт с учета в случае:
1) поступления в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о снятии с учета пункта, написанного в произвольной форме, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенного печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
2) поступления в Министерство сведений о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;
3) вынесения судом решения о прекращении деятельности пункта.
20. Снятие с учета пункта производится Министерством в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство сведений или документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
21. При снятии с учета пункта на основании подпункта 1 пункта 19 настоящего Порядка Министерство в течение пяти дней со дня принятия решения по заявлению вручает под расписку либо направляет по почте юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю уведомление о снятии пункта с учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.