Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
г. Черногорска Республики Хакасия
от 25 июня 2015 г. N 2343-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Черногорск
15 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Черногорск (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации города Черногорска и ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков осуществляется Администрацией города Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 63, кабинет N 3, телефоны (8-39031)2-05-05, (8-39031)2-30-27 (почтовый адрес: 665154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66).
2. Результатом оказания муниципальной услуги могут являться:
- градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Главы города Черногорска;
- отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3. Срок оказания муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка.
4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" настоящий приказ признан не подлежащим применению
См. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"
- Устав города Черногорска;
- Правила землепользования и застройки северо-восточной части города, утвержденные решением Совета депутатов г. Черногорска от 25.12.2009 N 127 (редакция от 27.11.2014);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Совета депутатов г. Черногорска N 127 следует читать как "17.12.2009"
- Правила землепользования и застройки города (за исключением северо-восточной части города), утвержденные решением Совета депутатов города Черногорска от 25.11.2010 N 156 (редакция от 27.11.2014).
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по образцу (приложение 2);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Имеется в виду приложение 1
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);
- документ, подтверждающий личность и полномочия представителя (если с заявлением обращается представитель).
5.1. Заявитель вправе представить:
- кадастровый план земельного участка;
- топографическую съемку земельного участка с указанием инженерных сетей (на дату подачи заявления);
- действующие технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
Документы, указанные в п. 5.1, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе либо подлежат получению специалистами отдела по строительству и архитектурно-строительному надзору в рамках межведомственного взаимодействия.
5.2. Заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
5.3. От имени юридических лиц заявления на выдачу градостроительных планов земельных участков могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Заявления физических лиц на выдачу градостроительных планов земельных участков могут быть поданы лично либо от имени физического лица следующими лицами:
- законными представителями (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекунами недееспособных граждан;
- представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление на выдачу градостроительных планов земельных участков с согласия законных представителей.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
- заявление и документы не поддаются прочтению;
- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.
7. Исчерпывающий перечень для оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, или соответствующий документ не был предоставлен самостоятельно.
8. Муниципальная услуга по подготовке градостроительного плана земельного участка предоставляется на безвозмездной основе.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
10. Заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка подается:
- на бумажном носителе лично в общий отдел Администрации г. Черногорска или почтовым отправлением в адрес Администрации г. Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 105, телефон: (8-39031)2-25-26, 8-00 до 17.00, с понедельника по пятницу;
- на бумажном носителе лично в Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг Республики Хакасия", территориальное отделение N 5, г. Черногорск (далее - многофункциональный центр) по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 67А, телефоны: +7(39031)4-11-12, 4-11-13.
График работы: пн.: 8:00 - 20:00, вт. - пт.: 8:00-18:00, сб.: 9:00 - 15:00;
- в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
При предоставлении заявления и документов через единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
При приеме заявлений работник общего отдела, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявление в течение 3 (трех) дней.
Заявление с приложенными документами, поступившие почтовым отправлением или через многофункциональный центр, регистрируется в течение 3 (трех) дней.
В течение 3 (трех) дней со дня получения заявления в форме электронного документа специалист отдела по строительству и архитектурно-строительному надзору направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 15 апреля 2016 г. N 1134-п часть II настоящего приложения дополнена пунктом 10.1, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
10.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (гардероб, туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (их представителей) с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст Административного регламента с приложениями;
сведения о графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Черногорска и электронной почты Администрации г. Черногорска, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 15 апреля 2016 г. N 1134-п часть II настоящего приложения дополнена пунктом 10.2, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
10.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем (его представителем) полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
11. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов (расположен на 3 (третьем) этаже (район кабинета 319);
- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка) (расположено на 3 (третьем) этаже (район кабинета 319);
- рабочим местом специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудованным телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка включает следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления - 3 дня;
- передача документов заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре для ознакомления и резолюции - 1 день;
- специалист отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления - 5 дней;
- исполнитель осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка либо отказа в оформлении градостроительного плана земельного участка - 15 дней;
- оформленный градостроительный план земельного участка предоставляется на согласование начальнику отдела и заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре - 3 дня;
- исполнитель готовит проект постановления Главы города Черногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет для подписания - 3 дня.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, если заявление было подано в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре и начальником отдела.
Работник отдела, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
Работник отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка либо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации города Черногорска, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Черногорска.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Черногорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Черногорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителем может быть подано заявление в суд об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 25 июня 2015 г. N 2343-п "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.