Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия
"Спортивная школа единоборств"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 3 июня 2016 г. N 270)
1. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Спортивная школа единоборств" (далее - Учреждение) создано для выполнения работ, оказания услуг, направленных на обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в области физической культуры и спорта.
Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Спортивная школа единоборств" получило новые наименование и виды деятельности в соответствии с настоящим уставом взамен наименования "Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного образования детей "Комплексная детско-юношеская спортивная школа" и ранее осуществлявшихся им видов деятельности.
1.2. Спортивная школа является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. Полное наименование Учреждения:
Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Спортивная школа единоборств".
Сокращенное наименование Учреждения - ГБУ РХ "СШ единоборств".
1.4. Место нахождения Учреждения: 655000, Республика Хакасия, город Абакан.
1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство спорта Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.6. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке, круглую печать с полным наименованием с указанием места нахождения, штампы, бланки.
1.8. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного Учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника своего имущества.
1.10. Учреждение может иметь филиалы и представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.12. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Целью деятельности Учреждения является развитие массовой физической культуры и спорта, выявление и отбор наиболее одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, создание условий для освоения программ спортивной подготовки, подготовка спортивного резерва.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации программ спортивной подготовки, разработанных на основе федеральных стандартов спортивной подготовки.
2.3. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Разработка, утверждение и реализация программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта на этапах подготовки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Разработка и утверждение индивидуальных планов подготовки спортсменов.
2.3.3. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Хакасия.
2.4. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, постольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
Учреждение вправе осуществлять следующий вид деятельности, не относящийся к основным видам деятельности:
2.4.1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта.
2.5. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход:
2.5.1. Осуществление спортивной подготовки.
2.5.2. Проведение занятий по физической культуре и спорту.
2.5.3. Предоставление объектов физической культуры и спорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в аренду, почасовую аренду.
2.5.4. Организация и проведение физкультурных, спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий.
2.5.5. Организация и предоставление питания, проживания, отдыха и оздоровления на объектах физической культуры и спорта.
2.5.6. Оказание транспортных услуг.
2.5.7. Реализация абонементов и билетов на физкультурные и спортивные мероприятия.
2.5.8. Организация хранения, проката и обслуживания спортивного инвентаря.
2.5.9. Размещение платежных терминалов, автоматов по продаже товаров, средств связи в помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением.
2.6. Учреждение выполняет государственное задание, которое формируется и утверждается Учредителем.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.7. Учреждение вправе сверх утвержденного государственного задания, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах утвержденного государственного задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.8. Указанная в пункте 2.5 настоящего Устава деятельность осуществляется Учреждением, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не предусмотренные Уставом.
2.9. Учреждение не вправе оказывать платные услуги взамен государственных услуг или в ущерб основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава.
2.10. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании лицензии, полученной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.4. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, а также осуществлять его списание.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
3.5. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия;
средства, поступающие от приносящей доход деятельности;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
другие не запрещенные законом поступления.
3.6. Учреждение вправе с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.7. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
3.8. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.10. Информация об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества Республики Хакасия включается в ежегодные отчеты Учреждения.
3.11. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия и Министерство спорта Республики Хакасия в пределах компетенции.
4. Компетенция учредителя Учреждения
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава, внесение изменений в Устав Учреждения;
принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения и назначение ликвидационной комиссии в случае принятия решения о ликвидации Учреждения.
4.3. К компетенции Министерства спорта Республики Хакасия относятся: определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
формирование и утверждение государственного задания Учреждения;
назначение на должность и увольнение с должности директора Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством;
согласование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
определение видов особо ценного движимого имущества Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.4. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
определение основных принципов формирования и использования имущества учреждения;
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного управления, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим уставом;
согласование отчета об использовании имущества Учреждения;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.
5. Руководитель Учреждения
5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор.
5.2. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
5.3. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Министерства спорта Республики Хакасия и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
5.4. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
5.5. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
1) обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано;
2) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
3) в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
4) открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;
5) обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;
6) утверждает структуру, штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;
8) в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
9) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.6. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям структурных подразделений.
В период временного отсутствия директора его обязанности исполняет один из заместителей на основании приказа директора и доверенности, выданной директором.
5.7. Директор Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Тренерский совет
6.1. Тренерский совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и осуществлением спортивной подготовки.
6.2. Тренерский совет создается на неопределенный срок и действует на основании положения о тренерском совете.
6.3. Положение о тренерском совете принимается общим собранием работников Учреждения и утверждается директором Учреждения.
6.4. Членами тренерского совета являются тренеры Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность непосредственно связана с организацией и проведением процесса спортивной подготовки.
Тренерский совет возглавляет заместитель директора Учреждения.
6.5. Тренерский совет:
1) разрабатывает программы спортивной подготовки по видам спорта и этапам подготовки;
2) организует работу по повышению квалификации тренеров, распространению передового спортивного опыта;
3) рассматривает вопросы перевода лиц, проходящих спортивную подготовку, на следующий этап спортивной подготовки;
4) рассматривает комплекс вопросов организации спортивной подготовки;
5) рассматривает вопросы отчисления лиц, проходящих спортивную подготовку, из Учреждения;
6) решает иные вопросы, определенные положением о тренерском совете.
6.6. Тренерский совет в полном составе собирается не реже одного раза в квартал. Для рассмотрения текущих вопросов могут созываться тренерские советы по видам спорта.
6.7. Решения тренерского совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов и оформляются в форме протоколов. При равенстве голосов голос председателя Тренерского совета является решающим.
7. Права и обязанности Учреждения и лиц, проходящих спортивную подготовку
7.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия и настоящим Уставом.
7.2. Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах своей хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение своей уставной деятельности, на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном федеральным законодательством.
7.3. Лица, проходящие спортивную подготовку, имеют право на:
освоение программ спортивной подготовки по выбранным виду или видам спорта (спортивным дисциплинам) в объеме, установленном Учреждением, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
пользование объектами спорта Учреждения, необходимое медицинское обеспечение, материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарем, необходимыми для прохождения спортивной подготовки, проезда к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, питания и проживания в период проведения спортивных мероприятий;
7.4. Лица, проходящие спортивную подготовку, обязаны:
исполнять обязанности, возложенные на него локальными нормативными актами Учреждения, и (или) договором оказания услуг по спортивной подготовке;
принимать участие только в спортивных мероприятиях, в том числе в спортивных соревнованиях, предусмотренных реализуемыми программами спортивной подготовки (за исключением участия в спортивных мероприятиях спортивных сборных команд Российской Федерации или участия в спортивных мероприятиях по виду или видам спорта, определенных трудовым договором спортсмена, проходящего спортивную подготовку);
выполнять указания тренера, тренеров Учреждения, соблюдать установленный им, ими спортивный режим, выполнять в полном объеме мероприятия, предусмотренные программами спортивной подготовки и планами подготовки к спортивным соревнованиям, своевременно проходить медицинские осмотры, предусмотренные Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорта в Российской Федерации" (с последующими изменениями), выполнять по согласованию с тренером, тренерами указания врача;
бережно относиться к имуществу Учреждения;
незамедлительно сообщать руководителям или иным ответственным должностным лицам Учреждения, либо своему тренеру, тренерам о возникновении при прохождении спортивной подготовки ситуаций, представляющих угрозу жизни или здоровью этих лиц либо жизни или здоровью иных лиц, в том числе о неисправностях используемого оборудования и спортивного инвентаря, заболеваниях и травмах, а также о нарушениях общественного порядка при прохождении спортивной подготовки;
исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
7.5. Учреждение имеет право:
выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и видам деятельности Учреждения;
определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями, определенными настоящим Уставом;
взаимодействовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
разрабатывать и утверждать на основании федеральных стандартов спортивной подготовки программы спортивной подготовки, принимать локальные нормативные акты, связанные с процессом спортивной подготовки, разрабатывать и утверждать индивидуальные планы подготовки спортсменов;
осуществлять отбор лиц для их спортивной подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Министерством спорта Республики Хакасия;
выполнять сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях;
самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия предусмотрено государственное регулирование цен;
по согласованию с Министерством спорта Республики Хакасия создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной директором Учреждения.
7.6. Учреждение обязано:
принимать меры по созданию безопасных условий труда для работников Учреждения и осуществлению их социальной защиты;
обеспечению безопасных условий прохождения спортивной подготовки;
вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, Учредителю, в иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливать режим и обеспечивать доступ посетителей в помещения Учреждения, в том числе на объекты физической культуры и спорта Учреждения;
обеспечить охрану имущества и материальных ценностей в помещениях Учреждения;
обеспечить повышение квалификации работников Учреждения не реже одного раза в пять лет, тренеров Учреждения, осуществляющих руководство прохождением лицами спортивной подготовки, - не реже одного раза в четыре года;
развивать материально-техническую и методическую базу Учреждения;
обеспечивать актуализацию информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не реже одного раза в месяц;
обеспечивать проведение профилактических мероприятий о вреде курения, употребления спиртных напитков и наркотических веществ;
обеспечивать присвоение спортсменам Учреждения спортивных званий и спортивных разрядов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
реализовывать меры по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним, в том числе ежегодно проводить с лицами, проходящими спортивную подготовку, занятия, на которых до них доводятся сведения о последствиях допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение антидопинговых правил;
знакомить лиц, проходящих спортивную подготовку, под роспись с локальными нормативными актами, связанными с осуществлением спортивной подготовки, а также с антидопинговыми правилами по видам спорта;
знакомить лиц, проходящих спортивную подготовку и участвующих в спортивных соревнованиях, под роспись с нормами, утвержденными общероссийскими спортивными федерациями, правилами соответствующих видов спорта, положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях, антидопинговыми правилами, условиями договоров с организаторами спортивных мероприятий в части, касающейся участия спортсменов в соответствующем соревновании;
направлять лиц, проходящих спортивную подготовку, а также их тренеров для участия в спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях;
обеспечивать выполнение государственного задания в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ и услуг;
обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;
оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;
соблюдать требования федеральных стандартов спортивной подготовки;
обеспечивать качественно и в полном объеме прохождение лицом спортивной подготовки под руководством тренера (тренеров) по выбранному виду спорта (спортивным дисциплинам) в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;
осуществлять медицинское обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку, в том числе организацию систематического медицинского контроля;
обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7.7. Учреждение исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством о физической культуре и спорте, учредительными документами и локальными нормативными актами Учреждения, договорами оказания услуг по спортивной подготовке.
7.8. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
невыполнение утвержденного Учредителем государственного задания;
полноту и качество реализации программ спортивной подготовки по видам спорта;
соответствие объема, форм, методов и средств организации тренировочного процесса этапу спортивной подготовки;
жизнь и здоровье лиц, проходящих спортивную подготовку, и работников Учреждения во время осуществления спортивной подготовки;
нарушение прав и свобод лиц, проходящих спортивную подготовку, и работников Учреждения;
иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
7.9. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, политических общественных движений, религиозных объединений и организаций, учрежденных указанными объединениями.
7.10. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Правила приема в Учреждение для прохождения спортивной подготовки
8.1. Прием в Учреждение осуществляется в соответствии с показателями утвержденного Учредителем государственного задания.
Учреждение вправе осуществлять прием лиц для прохождения спортивной подготовки сверх утвержденного государственного задания для прохождения спортивной подготовки на платной основе на основании договоров, заключаемых Учреждением с заказчиками таких услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8.2. Минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки, устанавливаются в федеральных стандартах спортивной подготовки по видам спорта.
8.3. С информацией о требованиях к минимальному возрасту для зачисления в Учреждение, о порядке зачисления в Учреждение на этап начальной подготовки первого года подготовки можно ознакомиться:
непосредственно в Учреждении;
на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.4. Подача заявлений для зачисления в Учреждение осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
8.5. Очередность рассмотрения заявления и документов, необходимых для приема в Учреждение, осуществляется в порядке их поступления.
8.6. В Учреждение зачисляются лица, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие процедуру индивидуального отбора в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
Положения об отборе не применяются к лицам при зачислении в группы по адаптивным видам спорта.
8.7. Зачисление в Учреждение производится по результатам отбора приказом Учреждения в порядке очередности поступления заявлений.
8.8 Основаниями для отказа в приеме в Учреждение являются:
1) отсутствие мест в Учреждении;
2) наличие у претендента медицинских противопоказаний для занятий выбранным видом спорта;
3) отрицательные результаты отбора.
9. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения
9.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Правительством Республики Хакасия, или по решению суда.
9.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
9.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
9.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
9.5. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения учредитель назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
9.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
9.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Внесение изменений и дополнений в Устав
10.1. Устав, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Правительства Республики Хакасия.
10.2. Устав, а также вносимые в него изменения подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 3 июня 2016 г. N 270 "О переименовании Государственного бюджетного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.