Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении смотра-конкурса "Эстафета добрых дел ТОС-2017" среди органов территориального общественного самоуправления города Абакана
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 18 мая 2017 г. N 778)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса "Эстафета добрых дел ТОС-2017" среди органов территориального общественного самоуправления города Абакана (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является Администрация города Абакана.
1.3. К участию в Конкурсе допускаются органы территориального общественного самоуправления города Абакана (далее - ТОС).
1.4. Цели проведения конкурса:
1) активизация деятельности и развитие инициативы жителей муниципального образования город Абакан в осуществлении ТОС;
2) повышение эффективности работы органов ТОС в городе Абакане;
3) обобщение, распространение и обмен опытом работы органов ТОС города Абакана;
4) укрепление механизма взаимодействия Администрации города Абакана и ТОС Абакана.
1.5. Задачей Конкурса является стимулирование деятельности органов ТОС города Абакана.
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс считается объявленным со дня опубликования постановления о проведении Конкурса в газете "Абакан". Срок окончания проведения Конкурса - 15 ноября 2017 года.
2.2. Участник Конкурса выбирает тему проекта в рамках следующих номинаций Конкурса:
1) "Благоустройство нашего района";
2) "Патриотическое воспитание жителей нашего района";
3) "Профилактика правонарушений в нашем районе";
4) "Культурно-массовая жизнь нашего района";
5) "Спортивно-физкультурная жизнь нашего района";
6) "Организация досуговой деятельности в нашем районе";
7) "Организация работы Совета жилого района".
2.3. Участник конкурса имеет право участвовать в нескольких номинациях.
2.4. Для участия в Конкурсе участники Конкурса подают в общий отдел Аппарата Администрации города Абакана конкурсные документы:
1) заявку на участие в Конкурсе по установленной форме (приложение к Положению) не позднее 10 рабочих дней с момента опубликования постановления о проведении Конкурса в газете "Абакан";
2) тематический проект ТОС, подготовленный в рамках определенной номинации, на бумажном носителе и презентацию проекта в электронном виде (в срок до 10.11.2017). Тематический проект подготавливается за период деятельности ТОС с 01.01.2017 по 10.11.2017.
2.5. Конкурсные материалы, предоставленные с нарушением срока, к рассмотрению не принимаются.
2.6. Конкурс проводится в виде презентации своего проекта в устной форме с использованием программы Microsoft Office Power Point продолжительностью не более 10 минут в Малом зале Администрации города Абакана.
2.7. Проекты участников Конкурса оцениваются по следующим критериям:
1) массовость и активное участие жителей района в мероприятиях, проводимых органами ТОС, в рамках выбранной номинации;
2) значимость, востребованность проведенной работы для населения;
3) инновационный характер и оригинальность проведения мероприятий по выбранной теме;
4) использование в работе ТОС жилого района разных форм и видов мероприятий, сотрудничества и партнерства, взаимодействие с населением различных возрастных групп;
5) поддержка и развитие инициативы жителей;
6) периодичность и актуальность освещения работы ТОС жилого района в СМИ (телевидение, газета, сайт, доски объявлений, другое).
2.8. Конкурсная комиссия оценивает представленные проекты на заседании Комиссии 15 ноября 2017 года и подводит итоги.
2.9. В каждой номинации определяется один победитель.
2.10. Итоги Конкурса публикуются в газете "Абакан" и размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11. Победители номинаций Конкурса награждаются Почетными грамотами Администрации города Абакана.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) по проведению Конкурса состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе и конкурсных документов для проведения Конкурса;
2) оповещает членов Комиссии и участников Конкурса о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
3) ведет протокол заседания Комиссии и предоставляет его членам Комиссии для ознакомления.
3.4. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Абакана.
3.5. Комиссия на основании представленных проектов проводит оценку деятельности органов ТОС города Абакана по критериям, указанным в пункте 2.7 настоящего Положения.
3.6. Все решения Комиссии принимаются прямым голосованием членов Комиссии, победитель определяется большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом и считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее двух третей членов Комиссии.
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Р.А. Кабанов |
<< Назад |
Приложение. >> Заявка |
|
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 18 мая 2017 г. N 778 "О проведении смотра-конкурса "Эстафета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.