Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 октября 2016 г. N 509 настоящее приложение дополнено приложением 2
Приложение 2
к государственной программе Республики
Хакасия "Энергосбережение и повышение
энергоэффективности в Республике Хакасия
на 2013 - 2015 годы и на перспективу
до 2020 года"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на решение вопросов по организации бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления, расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов Республики Хакасия на реализацию мероприятий, направленных на решение вопросов по организации бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода, в том числе порядок отбора муниципальных районов Республики Хакасия для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Республики Хакасия (далее - муниципальные районы) на реализацию мероприятий, направленных на решение вопросов по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных районов Республики Хакасия путем организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода (далее - субсидии), за счет формирования аварийного запаса угольного топлива на объектах теплоснабжения, расположенных на территории муниципальных районов.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным районам, определенным по результатам отбора, а также достигшим наилучших показателей по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Хакасия.
2. Порядок отбора муниципальных районов для предоставления субсидий
2.1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Исполнительный орган) согласно приказу о проведении отбора муниципальных районов для предоставления субсидий осуществляет прием представленных заявок и отбор муниципальных районов, претендующих на получение субсидии.
2.2. Исполнительный орган на основании приказа, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных районов на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;
критерии дисквалификации.
2.3. Отбор для распределения субсидий осуществляется по следующим критериям:
наличие на территории муниципального района котельных, отапливающих жилищный фонд и использующих угольное топливо;
оборудование жилищного фонда муниципального района централизованными системами отопления не ниже 7%.
2.4. По результатам отбора определяются муниципальные образования Республики Хакасия (далее - муниципальные образования), но не более пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.
2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не содержащие критерии дисквалификации.
3. Условия предоставления субсидии и порядок ее расчета
3.1. Субсидия предоставляется муниципальному району, отобранному для получения субсидии, при соблюдении им следующих условий:
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Хакасия в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Исполнительным органом и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - соглашение);
наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
3.2. Первоочередное право на получение субсидий имеют муниципальные образования, выполнившие в отчетном финансовом году программные мероприятия на условиях софинансирования из республиканского бюджета Республики Хакасия.
В случае соблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования в отчетном финансовом году объем субсидии муниципальному району, имеющему первоочередное право на ее получение, определяется как разница объемов выполненных и оплаченных в отчетном финансовом году программных мероприятий (в том числе за счет софинансирования, произведенного муниципальным районом по мероприятию в отчетном финансовом году). В случае несоблюдения муниципальным районом условий софинансирования объем субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия в текущем финансовом году на оплату кредиторской задолженности должен быть уменьшен на размер не исполненных в отчетном финансовом году обязательств муниципального района в части софинансирования за счет средств местного бюджета.
3.3. Расчет объема субсидии i-му муниципальному району по расходному обязательству, возникшему в текущем финансовом году, производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района;
- общий размер субсидий муниципальным районам, определенный к распределению согласно приказу Исполнительного органа, но не более предусмотренного законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год;
- суммарная потребность в средствах муниципальных районов в соответствии с представленными муниципальными районами заявками;
- потребность в субсидии i-го муниципального района в соответствии с представленной муниципальным районами заявкой.
3.4. Если один или несколько муниципальных районов, отобранных для получения субсидий, лишается права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными районами, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.
3.5. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.
4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального района, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия не может быть установлен выше 99% и ниже 5% расходного обязательства.
5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Исполнительному органу.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального района о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Исполнительным органом.
5.3. Муниципальные районы при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 4 настоящих Правил;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;
обеспечить соблюдение графика выполнения мероприятий по формированию аварийного запаса угольного топлива на объектах теплоснабжения, расположенных на территории муниципальных районов;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Исполнительным органом;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.
5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между муниципальным образованием и Исполнительным органом, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по формированию аварийного запаса угольного топлива на объектах теплоснабжения, расположенных на территории муниципальных районов (далее - график);
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов данной государственной программы Республики Хакасия, и обязательства муниципального района по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии или об исполнении графика;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.