Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 мая 2009 г. N 153
"Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Хакасия"
24 ноября 2009 г., 9 марта, 14 апреля, 2, 13 июля 2010 г., 2 февраля, 19 июля 2011 г., 6 марта, 7 декабря 2012 г., 18, 30 апреля 2013 г., 27 марта 2014 г., 5 февраля 2015 г., 17 ноября 2016 г., 18, 28 июля, 18 октября, 5 декабря 2017 г.
В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями), постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Республики Хакасия.
Пункт 2 изменен. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
2. Разрешить Министерству экономического развития Республики Хакасия иметь трех заместителей министра, в том числе первого заместителя министра.
3. Утратил силу с 21 июля 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362
4. Утратил силу с 19 октября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 октября 2017 г. N 532
Председатель Правительства |
В.Зимин |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 в наименование настоящего Положения внесены изменения
Положение
о Министерстве экономического развития Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 мая 2009 г. N 153)
24 ноября 2009 г., 9 марта, 14 апреля, 2, 13 июля 2010 г., 2 февраля, 19 июля 2011 г., 6 марта, 7 декабря 2012 г., 18, 30 апреля 2013 г., 27 марта 2014 г., 5 февраля 2015 г., 17 ноября 2016 г., 18, 28 июля, 5 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
1. Министерство экономического развития Республики Хакасия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим функции по формированию и реализации социально-экономической, промышленной политики Республики Хакасия, выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере анализа и стратегического планирования, потребительского рынка, а также государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 17 ноября 2016 г. N 564 раздел II настоящего Положения изложен в новой редакции
II. Полномочия
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1. Вносит в Правительство Республики Хакасия проекты законов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
4.2. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия осуществляется исключительно законами Республики Хакасия, постановлениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия.
4.3. В сфере стратегического планирования социально-экономического развития осуществляет:
обеспечение определения Правительством Республики Хакасия приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Республики Хакасия, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
разработку правового акта об установлении требований к содержанию документов стратегического планирования, разрабатываемых в Республике Хакасия, кроме стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия, порядку их разработки, рассмотрению и утверждению (одобрению) с учетом положений законодательства;
разработку документов стратегического планирования Республики Хакасия, в соответствии со сферами деятельности Министерства, обеспечивает координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования Республики Хакасия;
мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Республики Хакасия;
организацию работы по обеспечению согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования, разрабатываемых в Республике Хакасия;
разработку порядка осуществления стратегического планирования в Республике Хакасия в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
организацию участия Правительства Республики Хакасия в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Республики Хакасия;
иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Республики Хакасия к полномочиям субъектов Российской Федерации и не отнесенные к полномочиям иных органов государственной власти Республики Хакасия.
Пункт 4.4 изменен. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.4. В сфере инвестиционной политики и территориального развития осуществляет:
обеспечение благоприятного инвестиционного климата в регионе;
деятельность по принятию решений о включении организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов и внесении в него изменений, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта;
сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
организацию и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов;
взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований;
заключение соглашений с юридическими лицами об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 в пункт 4.5 настоящего Положения внесены изменения
4.5. В сфере внешнеэкономических связей:
уведомляет соответствующий федеральный орган исполнительной власти о вступлении в переговоры о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей, обеспечивает согласование проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей с уполномоченным Президентом Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, который рассматривает его совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
разрабатывает и обеспечивает реализацию предложений по расширению производственных и хозяйственных связей между Республикой Хакасия и иными субъектами Российской Федерации, с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств;
участвует в реализации мероприятий в соответствии с соглашениями об осуществлении внешнеэкономических связей Республики Хакасия.
4.6. В сфере координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в целях повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов на территории Республики Хакасия осуществляет:
анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Хакасия;
ведение реестра показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Хакасия.
организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности комиссии по оздоровлению финансово-экономического положения хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Хакасия.
4.7. В сфере развития малого и среднего предпринимательства:
участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
осуществляет разработку и реализацию государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия;
формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия и обеспечивает ее деятельность;
ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки;
организует образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами исполнительной власти Республики Хакасия.
4.8. Утратил силу со 2 августа 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 28 июля 2017 г. N 390
Раздел II дополнен пунктом 4.8.1. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.8.1. В сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляет:
выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, осуществление государственного контроля за их представлением;
направление в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка;
региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе:
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
представление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о прилегающих территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
представление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции;
создание консультативно-экспертного совета в целях анализа возможных социально-экономических последствий законодательных инициатив по вопросам регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, практики применения законодательства и разработки соответствующих рекомендаций.
Раздел II дополнен пунктом 4.8.2. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.8.2. В сфере государственного регулирования торговой деятельности осуществляет:
реализацию государственной политики в области торговой деятельности на территории Республики Хакасия;
разработку и реализацию региональной программы развития торговли в Республике Хакасия;
разработку нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Республики Хакасия, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
установление порядка разработки схем размещения нестационарных торговых объектов;
проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Республики Хакасия;
формирование торгового реестра Республики Хакасия и предоставление сведений из указанного торгового реестра физическим и юридическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организацию ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности;
формирование и ведение реестров розничных рынков Республики Хакасия;
разработку и поддержание в актуальном состоянии плана, предусматривающего организацию рынков на территории Республики Хакасия.
Раздел II дополнен пунктом 4.8.3. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.8.3. В сфере государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления:
выражает мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, по запросу уполномоченного органа в целях определения позиции федеральных органов исполнительной власти перед участием в собрании кредиторов.
4.9. В сфере оценки регулирующего воздействия осуществляет:
нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия;
контроль качества исполнения процедур и подготовки отчетов о проведенных процедурах оценки регулирующего воздействия регулирующими органами, включая контроль качества проведения публичных консультаций;
подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия;
координацию взаимодействия участников процедуры оценки регулирующего воздействия;
взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области оценки регулирующего воздействия.
4.10. Осуществляет ежеквартальный расчет норматива стоимости одного квадратного метра жилья по муниципальным образованиям республики, используемого для определения размера социальных выплат населению на приобретение жилых помещений на вторичном рынке (жилых помещений, находившихся в эксплуатации), а также норматива стоимости одного квадратного метра жилья по муниципальным образованиям республики, используемого для определения размера социальных выплат населению на строительство либо приобретение жилья на первичном рынке всеми категориями граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия в случаях, установленных законодательством Республики Хакасия.
4.11. Осуществляет реализацию в Республике Хакасия Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2017/18 учебных годах.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 в пункт 4.12 настоящего Положения внесены изменения
4.12. В сфере государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства осуществляет:
обеспечение межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Хакасия, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Хакасия (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации) (далее - соглашение о государственно- частном партнерстве);
оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Хакасия, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства, публичным партнером в котором является муниципальное образование Республики Хакасия, и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Хакасия;
мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступают муниципальные образования Республики Хакасия;
содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступают муниципальные образования Республики Хакасия;
обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Республика Хакасия;
представление в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Республика Хакасия, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Республики Хакасия, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования Республики Хакасия;
иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.13. В сфере развития конкуренции:
содействует развитию конкуренции в Республике Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 в пункт 4.14 настоящего Положения внесены изменения
4.14. В сфере промышленности:
осуществляет анализ состояния промышленности в Республике Хакасия, разрабатывает предложения по стимулированию деятельности в сфере промышленности;
разрабатывает и участвует в реализации за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия региональных научно-технических и инновационных программ и проектов Республики Хакасия, в том числе научными организациями Республики Хакасия;
участвует в содействии развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности;
участвует в разработке дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества и средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
осуществляет иные предусмотренные федеральным законодательством полномочия в сфере промышленной политики;
осуществляет лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;
ведет реестр лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов и предоставление сведений из него в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществляет проверку возможности выполнения соискателем лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов лицензионных требований и условий, а также лицензионный контроль за их соблюдением;
направляет сведения федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса в целях формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса, а также их включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса;
осуществляет мониторинг состояния промышленности в Республике Хакасия, направляет соответствующие запросы и участвует в реализации мер по предупреждению рисков устойчивого развития субъектов, осуществляющих деятельность в сфере промышленности, на территории Республики Хакасия;
осуществляет взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, субъектами, осуществляющими деятельность в сфере промышленности, по вопросам создания и развития индустриальных (промышленных) парков и промышленных кластеров на территории Республики Хакасия;
участвует в предоставлении финансовой поддержки субъектам, осуществляющим деятельность в сфере промышленности, совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности.
4.15. В сфере социально-экономического анализа осуществляет:
формирование и представление доклада о фактически достигнутых показателях для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их планируемых значениях на трехлетний период в Правительство Российской Федерации;
комплексную оценку социально-экономического развития муниципальных образований Республики Хакасия;
оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
подготовку Сводного доклада Республики Хакасия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Республики Хакасия.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.1. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.1. В сфере тарификации (ценообразования) электрической энергии (мощности) осуществляет:
представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"), определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информации о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Республике Хакасия в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике";
установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая: единые (котловые) тарифы;
тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя. Указанные цены (тарифы) устанавливаются в отношении сетевых организаций, соответствующих критериям отнесения территориальных сетевых организаций к сетевым организациям, обслуживающим преимущественно одного потребителя, согласно приложению N 3 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178;
установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков;
установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных Федеральной антимонопольной службой предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы, - в случае, если в Республике Хакасия принято решение об установлении социальной нормы потребления);
участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Республике Хакасия;
участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
установление уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующего долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. Контролирует соблюдение уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг);
мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
принятие решения о превышении предельных уровней цен (тарифов), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
согласование решения об утверждении цен (тарифов), устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, с данным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, до принятия данного решения Министерством;
утверждение социальных норм потребления электрической энергии (мощности);
установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществление контроля за реализацией таких программ;
согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.2. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.2. В сфере тарификации (ценообразования) тепловой энергии (мощности) осуществляет:
представление в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения по установлению предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность);
установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
установление тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
принятие решения об отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в пределах отдельной системы теплоснабжения;
отмену решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, противоречащее законодательству Российской Федерации или принятое с превышением предоставленной ему компетенции, в случае наделения органа местного самоуправления законом Республики Хакасия полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
согласование решения об утверждении тарифов на тепловую энергию (мощность), установленных на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
предоставление по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информации о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;
согласование в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Хакасия, а также иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
согласование в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Хакасия, а также иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
утверждение:
инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением определяемых Министерством плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления, и осуществление контроля за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности;
предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);
расчет и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей;
определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
согласование:
значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении";
значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, а также предварительное согласование их изменений;
решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом "О теплоснабжении" в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.3. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.3. В сфере формирования размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги осуществляет:
рассмотрение заявок, расчет и определение размера субсидий на частичную компенсацию убытков организациям, предоставляющим населению (исполнителям коммунальных услуг) коммунальные услуги, коммунальные ресурсы по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, в соответствии с утвержденным Правительством Республики Хакасия порядком финансирования расходов республиканского бюджета Республики Хакасия.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.4. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.4. В сфере тарификации (ценообразования) водоснабжения и водоотведения осуществляет:
установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
утверждение инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и осуществление контроля за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
выбор метода регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов;
согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.5. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.5. В сфере тарификации (ценообразования) услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляет:
утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая:
единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
тариф на обработку твердых коммунальных отходов;
тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
тариф на захоронение твердых коммунальных отходов;
утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
размещение информации о тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами, параметрах тарифного регулирования, в том числе установленных на долгосрочный период регулирования, в средствах массовой информации и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определенном Правительством Российской Федерации.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.6. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.6. В сфере тарификации (ценообразования) услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, в сфере услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в сфере транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях, в сфере социальных и иных услуг осуществляет:
государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
разработку проектов постановлений Правительства Республики Хакасия: по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по Республике Хакасия при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет республиканского бюджета Республики Хакасия;
по государственному регулированию тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
по государственному регулированию предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
по государственному регулированию наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
по установлению предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Республики Хакасия;
установление:
тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия, установленным для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам;
тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства, а также определение сроков оплаты перемещения и хранения задержанного транспортного средства.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.7. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.7. В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций установлены Министерством;
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций установлены Министерством, в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.8. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.8. В сфере регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) осуществляет:
региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Министерством, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Министерством цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортного средства;
региональный государственный контроль (надзор) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регионального государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия;
региональный государственный контроль (надзор) в части правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия;
контроль за выполнением инвестиционных и производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.9. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.9. В порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.
Раздел II дополнен пунктом 4.15.10. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.15.10. В целях реализации полномочий в сфере тарификации (ценообразования) Министерство вправе:
запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Министерством;
запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в формате и в сроки, которые определены Министерством;
осуществлять мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.
4.16. Осуществляет ведение информационно-аналитической системы Правительства Республики Хакасия на основе регионального сегмента государственной автоматизированной системы "Управление".
4.17. Осуществляет ведение двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности Республики Хакасия.
4.18. Разрабатывает и формирует план действий Правительства Республики Хакасия на очередной год и отчет о его реализации.
4.19. Осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий.
4.20. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
4.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.22. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, контроль и координацию деятельности подведомственных ему организаций по их мобилизационной подготовке.
4.23. Осуществляет полномочия государственного заказчика в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия.
4.24. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 настоящее Положение дополнено пунктом 4.25
4.25. Организует и реализует мероприятия Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и другие мероприятия по противодействию идеологии терроризма в пределах своих полномочий.
Раздел II дополнен пунктом 4.26. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
4.26. Организует взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республики Хакасия и Республики Тыва в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия необходимой статистической информацией.
5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Министерства.
5.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.
5.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности Министерства.
5.4. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций.
5.5. Организовывать и проводить, а также участвовать в проведении торжественных мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок и семинаров, издавать сборники информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
III. Организация деятельности
6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
Министр имеет первого заместителя министра, заместителей министра, которые назначаются и освобождаются Министром по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Республики Хакасия.
Раздел III дополнен пунктом 6.1. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
6.1. Для определения основных направлений деятельности Министерства и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление, общей численностью не более девяти человек.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят министр, являющийся одновременно председателем Правления, первый заместитель министра, заместители министра, являющиеся одновременно заместителями председателя Правления, а также должностные лица Министерства и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
Председатель Правления утверждает персональный состав и порядок деятельности Правления.
Члены Правления, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания коллегиального органа. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся работниками органа регулирования, в срок не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления, не являющегося работником органа регулирования, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.
Правление Министерства рассматривает вопросы, изложенные в абзацах пятом - десятом, пятнадцатом, девятнадцатом пункта 4.15.1, третьем - двенадцатом пункта 4.15.2, пунктах 4.15.3, 4.15.4, абзацах втором - шестом пункта 4.15.5, втором, одиннадцатом - пятнадцатом пункта 4.15.6 настоящего Положения.
Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы. Решение принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов коллегиального органа является решающим. Если член Правления не может присутствовать на заседании коллегиального органа, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Решение Правления Министерства по обсуждаемым вопросам оформляется приказом Министерства на основании протокола заседания Правления.
Разногласия, возникающие между Министерством, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Министр:
7.1. Распределяет обязанности между работниками Министерства.
7.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Министерства.
7.3. Представляет предложения по кандидатурам на должность заместителя Министра.
7.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
7.5. Является представителем нанимателя, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
7.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
7.7. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.
7.8. В установленном порядке представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства.
7.9. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры, согласовывает проекты уставов подведомственных организаций.
7.10. В установленном порядке представляет работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.
Пункт 7.11 изменен. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
7.11. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы, принимает решения по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства.
7.12. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах власти и организациях.
7.13. Выдает доверенности, заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
7.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.
9. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
10. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономразвития Хакасии.
12. Место нахождения Министерства - 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, просп. Ленина, 67.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 мая 2009 г. N 153 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Хакасия"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 18 мая 2009 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 мая 2023 г. N 331
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 мая 2023 г. N 330
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 ноября 2022 г. N 701
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21 февраля 2022 г. N 75
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21 сентября 2021 г. N 454
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29 декабря 2020 г. N 734
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2020 г. N 621
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 16 июня 2020 г. N 323
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 13 февраля 2020 г. N 52
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2019 г. N 657
Изменения вступают в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Республики Хакасия об исключении полномочий в сфере туризма из Положения о Министерстве культуры Республики Хакасия
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 октября 2019 г. N 535
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 11 апреля 2019 г. N 139
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о регистрации Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия в качестве юридического лица
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 декабря 2018 г. N 584
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28 июня 2018 г. N 343
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 19 июня 2018 г. N 305
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 декабря 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 октября 2017 г. N 532
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28 июля 2017 г. N 390
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2017 г. N 362
Постановление Правительства Республики Хакасия от 17 ноября 2016 г. N 564
Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 февраля 2015 г. N 31
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27 марта 2014 г. N 136
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 апреля 2013 г. N 236
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 апреля 2013 г. N 206
Постановление Правительства Республики Хакасия от 7 декабря 2012 г. N 850
Постановление Правительства Республики Хакасия от 6 марта 2012 г. N 130
Постановление Правительства Республики Хакасия от 19 июля 2011 г. N 449
Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 февраля 2011 г. N 25
Постановление Правительства Республики Хакасия от 13 июля 2010 г. N 350
Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 июля 2010 г. N 337
Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 апреля 2010 г. N 193
Постановление Правительства Республики Хакасия от 9 марта 2010 г. N 111
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2009 г. N 530