Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к текстовой части
государственной программы Республики Хакасия
"Защита населения и территорий Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны по направлениям:
материально-техническое и финансовое обеспечение подразделений добровольной пожарной охраны;
содействие формированию и деятельности Корпуса сил добровольной пожарной охраны;
строительство отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны (в том числе проведение проектно-сметных, изыскательских работ и экспертизы).
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (далее - Управление) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
2.2. Управление определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе.
2.3. Отбор для распределения субсидий осуществляется по следующим критериям:
1) подразделения добровольной пожарной охраны общественных объединений пожарной охраны созданы и осуществляют деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" (с последующими изменениями);
2) наличие заключенного соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между отрядом Государственной противопожарной службы и общественным объединением пожарной охраны (и органом местного самоуправления) - для субсидий на содействие формированию и деятельности Корпуса сил добровольной пожарной охраны;
3) наличие земельного участка, принадлежащего муниципальному образованию на праве муниципальной собственности (праве постоянного бессрочного пользования, права безвозмездного пользования), для строительства отдельного пожарно-спасательного поста Корпуса сил добровольной пожарной охраны - для субсидий на строительство отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны (в том числе проведение проектно-сметных, изыскательских работ и экспертизы).
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем пункте критериев отбора.
2.4. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.
2.5. Внеочередным правом на предоставление субсидии обладают муниципальные образования, заключившие в отчетном финансовом году соглашения между Управлением и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - соглашение), на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства в объеме, не превышающем остатка не использованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету данного муниципального образования в отчетном финансовом году, путем заключения дополнительного соглашения в текущем финансовом году. В данном случае повторное предоставление заявок не требуется.
3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении;
3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями (для субсидий на материально-техническое и финансовое обеспечение подразделений добровольной пожарной охраны и содействие формированию и деятельности Корпуса сил добровольной пожарной охраны) по следующей формуле:
,
где:
Yi - количество добровольных пожарных в подразделениях добровольной пожарной охраны в муниципальном образовании, прошедшем отбор;
SUM Yi - общее количество добровольных пожарных в подразделениях добровольной пожарной охраны по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор;
Zф - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны.
Субсидии распределяются между муниципальными образованиями (для субсидий на строительство отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны (в том числе проведение проектно-сметных, изыскательских работ и экспертизы) по следующей формуле:
,
где:
Yi - количество планируемых к строительству отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны в муниципальном образовании, прошедшем отбор;
SUM Yi - общее количество планируемых к строительству отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор;
Zф - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период на строительство отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны (в том числе проведение проектно-сметных, изыскательских работ и экспертизы) в рамках субсидии на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны.
3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил.
4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета
4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 99%.
5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Управлением.
5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 4.1 и 4.2 настоящих Правил и (или) условиями соглашения;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Управлением;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению;
обеспечить соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны (далее - график) (для субсидий на строительство отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны).
5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии, а также график (для субсидий на строительство отдельных пожарно-спасательных постов Корпуса сил добровольной пожарной охраны);
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, ис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.