Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 23 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 6 декабря 2019 г. N 615
Приложение 2
к текстовой части государственной
программы Республики Хакасия "Развитие
образования в Республике Хакасия"
Перечень
показателей государственной программы
3 июля, 29 ноября, 6 декабря 2019 г.
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя |
||||||||||
базовое |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Государственная программа Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия" |
|||||||||||
2 |
Показатель 1 "Удовлетворенность населения качеством общего образования (нарастающим итогом)", процентов |
96,0 |
96,3 |
96,4 |
96,5 |
96,8 |
97,0 |
97,1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Показатель 2 "Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях) (нарастающим итогом)", процентов |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
63,0 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Показатель 3 "Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет (нарастающим итогом)", процентов |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,5 |
80,0 |
- |
5 |
Показатель 4 "Количество смен в общеобразовательных организациях Республики Хакасия", смен |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
6 |
Показатель 5 "Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)", процентов |
17,5 |
17,9 |
18,2 |
18,5 |
19,0 |
19,2 |
19,5 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
|||||||||||
8 |
Показатель 1.1 "Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход", человек |
6053 |
- |
- |
- |
7193 |
7833 |
8253 |
- |
- |
- |
- |
9 |
Показатель 1.2 "Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход", человек |
349 |
- |
- |
- |
349 |
349 |
349 |
- |
- |
- |
- |
10 |
Показатель 1.3 "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до 3 лет", процентов |
85,1 |
- |
- |
78,8 |
87,2 |
94,9 |
100 |
- |
- |
- |
- |
11 |
Показатель 1.4 "Удельный вес численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход", процентов |
4,85 |
- |
- |
- |
4,63 |
4,27 |
4,06 |
- |
- |
- |
- |
12 |
Показатель 1.5 "Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет", процентов |
34,14 |
- |
- |
- |
34,14 |
37,20 |
39,10 |
- |
- |
- |
- |
13 |
Показатель 1.6 "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году места в дошкольную образовательную организацию) при сохранении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в течение периода 2018 - 2025 годов на уровне 100%" |
85,1 |
- |
- |
78,8 |
87,2 |
94,9 |
100 |
- |
- |
- |
- |
14 |
Показатель 1.7 "Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (нарастающим итогом)", процентов |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
15 |
Показатель 1.8 "Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся (нарастающим итогом)", процентов |
56,0 |
67,0 |
78,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
16 |
Показатель 1.9 "Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста", процентов |
82,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
17 |
Показатель 1.10 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
20 |
21,4 |
22 |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
23,0 |
- |
- |
- |
- |
18 |
Показатель 1.11 "Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, от общего числа сирот, зарегистрированных в Республике Хакасия (нарастающим итогом)", процентов |
95,0 |
94,5 |
94,6 |
94,7 |
94,8 |
95 |
97,3 |
- |
- |
- |
- |
19 |
Показатель 1.12 "Доля общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы (нарастающим итогом)", процентов |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
80,0 |
85,0 |
88,0 |
89,0 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Показатель 1.13 "Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях", процентов |
88,6 |
88,8 |
89,0 |
90,0 |
93,0 |
95,0 |
97,0 |
- |
- |
- |
- |
21 |
Показатель 1.14 "Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования (нарастающим итогом)", процентов |
73,4 |
73,4 |
73,4 |
73,8 |
74,0 |
76,0 |
77,0 |
- |
- |
- |
- |
22 |
Показатель 1.15 "Удельный вес обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, в общей численности обучающихся, занимающихся в кружках и секциях (нарастающим итогом)", процентов |
40,0 |
42,0 |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
47,0 |
- |
- |
- |
- |
23 |
Показатель 1.16 "Доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся дневных школ (нарастающим итогом)", процентов |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,2 |
92,2 |
92,5 |
92,7 |
- |
- |
- |
- |
24 |
Показатель 1.17 "Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных изучением хакасского языка и литературы, от числа детей хакасской национальности (нарастающим итогом)", процентов |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
79,5 |
79,6 |
- |
- |
- |
- |
25 |
Показатель 1.18 "Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
23,4 |
23,5 |
23,8 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
26 |
Показатель 1.19 "Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций", процентов |
12,8 |
12,9 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,2 |
13,2 |
- |
- |
- |
- |
27 |
Показатель 1.20 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
28 |
Показатель 1.21 "Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
29 |
Показатель 1.22 "Доля исполненных в срок поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
30 |
Показатель 1.23 "Доля исполненных в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы образования", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
31 |
Показатель 1.24 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)", процентов |
40 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
32 |
Показатель 1.25 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)", процентов |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
33 |
Показатель 1.26 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
8 |
16 |
17 |
17,5 |
18 |
18,5 |
18,5 |
- |
- |
- |
- |
34 |
Показатель 1.27 "Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)", процентов |
32 |
- |
37 |
39 |
41 |
43 |
45 |
- |
- |
|
|
35 |
Показатель 1.28 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы", единиц |
- |
- |
12 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
36 |
Показатель 1.29 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом", единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
Показатель 1.30 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования", процентов |
- |
- |
на 1,2 |
на 1,2 |
на 1,2 |
на 1,2 |
на 1,3 |
- |
- |
- |
- |
38 |
Показатель 1.31 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся", процентов |
- |
- |
на 1,7 |
на 1,7 |
на 1,7 |
на 1,7 |
на 1,8 |
- |
- |
- |
- |
39 |
Показатель 1.32 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся", процентов |
- |
- |
на 1,4 |
на 1,4 |
на 1,4 |
на 1,4 |
на 1,6 |
- |
- |
- |
- |
40 |
Показатель 1.33 "Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом", единиц |
- |
- |
на 12 |
на 8 |
на 8 |
на 8 |
на 8 |
- |
- |
- |
- |
41 |
Показатель 1.34 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием", единиц |
- |
- |
4 |
0 |
2 |
2 |
4 |
- |
- |
- |
- |
42 |
Показатель 1.35 "Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)", процентов |
- |
- |
- |
90 |
95 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
43 |
Показатель 1.36 "Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44 |
Показатель 1.37 "Количество лучших педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную поддержку", человек |
10 |
12 |
12 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
Показатель 1.38 "Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года, тыс. единиц" |
- |
- |
- |
- |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
22,0 |
46 |
Показатель 1.39 "Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, %" |
- |
- |
- |
- |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
85 |
47 |
Показатель 1.40 "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, %" |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
90 |
48 |
Показатель 1.41 "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %" |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
95 |
49 |
Показатель 1.42 "Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования, %" |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
13 |
16 |
18 |
20 |
20 |
50 |
Показатель 1.43 "Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), %" |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
- |
51 |
Показатель 1.44 "Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки, шт." |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
Показатель 1.45 "Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе от общего числа детей указанной категории, человек" |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
166 |
385 |
671 |
791 |
872 |
0 |
53 |
Показатель 1.46 "Численность детей с ОВЗ, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей, человек" |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
262 |
483 |
710 |
877 |
1155 |
0 |
54 |
Показатель 1.47 "Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии, %" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
55 |
Показатель 1.48 "Численность учителей, получивших единовременную компенсационную выплату учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек", человек |
0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
56 |
Показатель 1.49 "Доля зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Республики Хакасия, в которых выполнено благоустройство в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации", процентов |
65,0 |
- |
- |
- |
- |
79,0 |
84,0 |
88,0 |
92,0 |
98,0 |
100,0 |
51 |
Показатель 1.50 "Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам", единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
58 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования детей, выявления и поддержки одаренных детей и молодежи" |
|||||||||||
59 |
Показатель 2.1 "Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием", процентов |
- |
- |
- |
- |
73 |
75 |
76 |
77,0 |
78,5 |
80,0 |
- |
60 |
Показатель 2.2 "Доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, в общей численности детей, охваченных программами дополнительного образования, к 2021 году", процентов |
7,0 |
7,5 |
7,5 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
19,0 |
- |
- |
- |
- |
61 |
Показатель 2.3 "Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Россий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.