Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 29 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 17 апреля 2020 г. N 205
Приложение 2
к текстовой части государственной
программы Республики Хакасия "Развитие
образования в Республике Хакасия"
Перечень
показателей государственной программы
3 июля, 29 ноября, 6 декабря 2019 г., 17 апреля 2020 г.
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя |
||||||||||
базовое |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Государственная программа Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия" |
|||||||||||
2 |
Показатель 1 "Удовлетворенность населения качеством общего образования (нарастающим итогом)", процентов |
96,0 |
96,3 |
96,4 |
96,5 |
96,8 |
97,0 |
97,1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Показатель 2 "Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях) (нарастающим итогом)", процентов |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
63,0 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Показатель 3 "Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет (нарастающим итогом)", процентов |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,5 |
80,0 |
- |
5 |
Показатель 4 "Количество смен в общеобразовательных организациях Республики Хакасия", смен |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
6 |
Показатель 5 "Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)", процентов |
17,5 |
17,9 |
18,2 |
18,5 |
19,0 |
19,2 |
19,5 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
|||||||||||
8 |
Показатель 1.1 "Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход", человек |
6053 |
- |
- |
- |
7193 |
7833 |
8253 |
8253 |
8253 |
8253 |
- |
9 |
Показатель 1.2 "Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход", человек |
349 |
- |
- |
- |
349 |
349 |
349 |
349 |
349 |
349 |
- |
10 |
Показатель 1.3 "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до 3 лет", процентов |
85,1 |
- |
- |
85,1 |
87,2 |
94,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
11 |
Показатель 1.4 "Удельный вес численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход", процентов |
4,85 |
- |
- |
- |
4,63 |
4,27 |
4,06 |
4,06 |
4,06 |
4,06 |
- |
12 |
Показатель 1.5 "Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет", процентов |
34,14 |
- |
- |
- |
34,14 |
37,20 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
- |
13 |
Показатель 1.6 "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году места в дошкольную образовательную организацию) при сохранении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в течение периода 2018 - 2025 годов на уровне 100%" |
85,1 |
- |
- |
78,8 |
87,2 |
94,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
14 |
Показатель 1.7 "Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (нарастающим итогом)", процентов |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
- |
15 |
Показатель 1.8 "Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся (нарастающим итогом)", процентов |
56,0 |
67,0 |
78,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
16 |
Показатель 1.9 "Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста", процентов |
82,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
17 |
Показатель 1.10 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
20 |
21,4 |
22 |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
23,0 |
- |
- |
- |
- |
18 |
Показатель 1.11 "Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, от общего числа сирот, зарегистрированных в Республике Хакасия (нарастающим итогом)", процентов |
95,0 |
94,5 |
94,6 |
94,7 |
94,8 |
95 |
97,3 |
- |
- |
- |
- |
19 |
Показатель 1.12 "Доля общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы (нарастающим итогом)", процентов |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
80,0 |
85,0 |
88,0 |
89,0 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Показатель 1.13 "Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях", процентов |
88,6 |
88,8 |
89,0 |
90,0 |
93,0 |
95,0 |
97,0 |
- |
- |
- |
- |
21 |
Показатель 1.14 "Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования (нарастающим итогом)", процентов |
73,4 |
73,4 |
73,4 |
73,8 |
74,0 |
76,0 |
77,0 |
- |
- |
- |
- |
22 |
Показатель 1.15 "Удельный вес обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, в общей численности обучающихся, занимающихся в кружках и секциях (нарастающим итогом)", процентов |
40,0 |
42,0 |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
47,0 |
- |
- |
- |
- |
23 |
Показатель 1.16 "Доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся дневных школ (нарастающим итогом)", процентов |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,2 |
92,2 |
92,5 |
92,7 |
- |
- |
- |
- |
24 |
Показатель 1.17 "Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных изучением хакасского языка и литературы, от числа детей хакасской национальности (нарастающим итогом)" процентов |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
79,5 |
79,6 |
- |
- |
- |
- |
25 |
Показатель 1.18 "Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)" процентов |
23,4 |
23,5 |
23,8 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
26 |
Показатель 1.19 "Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций", процентов |
12,8 |
12,9 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,2 |
13,2 |
- |
- |
- |
- |
27 |
Показатель 1.20 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
28 |
Показатель 1.21 "Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
29 |
Показатель 1.22 "Доля исполненных в срок поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
30 |
Показатель 1.23 "Доля исполненных в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы образования", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
31 |
Показатель 1.24 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)", процентов |
40 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
32 |
Показатель 1.25 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)", процентов |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
33 |
Показатель 1.26 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
8 |
16 |
17 |
17,5 |
18 |
18,5 |
18,5 |
- |
- |
- |
- |
34 |
Показатель 1.27 "Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)", процентов |
32 |
- |
37 |
39 |
41 |
43 |
45 |
- |
- |
- |
- |
35 |
Показатель 1.28 "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием", процент |
- |
- |
- |
- |
73 |
75 |
76 |
77 |
78,5 |
80 |
80 |
36 |
Показатель 1.29 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом", единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
Показатель 1.30 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования", процентов |
- |
- |
- |
- |
на 1,2 |
на 1,2 |
на 1,2 |
на 1,2 |
на 1,2 |
на 1,3 |
на 1,3 |
38 |
Показатель 1.31 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся", процентов |
- |
- |
- |
- |
на 1,7 |
на 1,7 |
на 1,7 |
на 1,7 |
на 1,7 |
на 1,8 |
на 1,8 |
39 |
Показатель 1.32 "Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации", тысяча человек |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
12,7 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
40 |
Показатель 1.33 "Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию", миллион человек |
- |
- |
- |
- |
0,0168 |
0,0255 |
0,0437 |
0,0437 |
0,0543 |
0,066 |
0,066 |
41 |
Показатель 1.34 "Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации", единиц |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
42 |
Показатель 1.35 "Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)", процентов |
- |
- |
- |
90 |
95 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
43 |
Показатель 1.36 "Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44 |
Показатель 1.37 "Количество лучших педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную поддержку", человек |
10 |
12 |
12 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
Показатель 1.38 "Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года, млн. единиц" |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
46 |
Показатель 1.39 "Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, %" |
- |
- |
- |
- |
0 |
55 |
60 |
65 |
75 |
85 |
- |
47 |
Показатель 1.40 "Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования", единица |
- |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
48 |
Показатель 1.41 "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием "федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам", % |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
90 |
49 |
Показатель 1.42 "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций", % |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
95 |
50 |
Показатель 1.43 "Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам", % |
- |
- |
- |
- |
1 |
10 |
13 |
16 |
18 |
20 |
20 |
51 |
Показатель 1.44 "Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования", % |
- |
- |
- |
- |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
- |
52 |
Показатель 1.45 "Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной Поддержки", единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
53 |
Показатель 1.46 "Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе от общего числа детей указанной категории, человек" |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
166 |
385 |
671 |
791 |
872 |
0 |
54 |
Показатель 1.47 "Численность детей с ОВЗ, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей, человек" |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
262 |
483 |
710 |
877 |
1155 |
0 |
55 |
Показатель 1.48 "Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии, %" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
56 |
Показатель 1.49 "Численность учителей, получивших единовременную компенсационную выплату учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек", человек |
0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
57 |
Показатель 1.50 "Доля зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Республики Хакасия, в которых выполнено благоустройство в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации", процентов |
65,0 |
- |
- |
- |
- |
79,0 |
84,0 |
88,0 |
92,0 |
98,0 |
100,0 |
58 |
Показатель 1.51 "Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам", единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
59 |
Показатель 1.52 "Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации", человек |
- |
- |
- |
- |
- |
122 |
122 |
153 |
153 |
153 |
- |
60 |
Показатель 1.53 "Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста", % |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
- |
61 |
Показатель 1.54 "Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста", % |
|
|
|
|
|
66,3 |
66,7 |
67,1 |
67,5 |
67,9 |
|
62 |
Показатель 1.55 "Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство в общей численности педагогических работников такой категории", % |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
63 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования детей, выявления и поддержки одаренных детей и молодежи" |
|||||||||||
64 |
Показатель 2.1 "Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием", процентов |
- |
- |
- |
- |
73 |
75 |
76 |
77,0 |
78,5 |
80,0 |
- |
65 |
Показатель 2.2 "Доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, в общей численности детей, охваченных программами дополнительного образования, к 2021 году", процентов |
7,0 |
7,5 |
7,5 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
19,0 |
- |
- |
- |
- |
66 |
Показатель 2.3 "Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации", тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
12,7 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
67 |
Показатель 2.4 "Доля педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория", процентов |
7,5 |
7,7 |
7,9 |
8,0 |
8,0 |
8,5 |
8,5 |
- |
- |
- |
- |
68 |
Показатель 2.5 "Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (нарастающим итогом)", процентов |
40,0 |
42,0 |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
55,0 |
- |
- |
- |
- |
69 |
Показатель 2.6 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)", процентов |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
52 |
58 |
64 |
- |
- |
70 |
Показатель 2.7 "Число муниципальных центров выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности, единиц (нарастающим итогом)", единиц |
0 |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
71 |
Показатель 2.8 "Количество школьников, занимающихся в сезонной школе для интеллектуально одаренных детей", человек |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
72 |
Показатель 2.9 "Количество педагогических работников и других специалистов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства", человек |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
30 |
35 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
73 |
Показатель 2.10 "Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации", процентов |
- |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
- |
- |
- |
- |
- |
74 |
Показатель 2.11 "Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации", человек |
0 |
- |
800 |
900 |
980 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
Показатель 2.12 "Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
76 |
Показатель 2.13 "Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию", млн. человек |
0 |
- |
- |
- |
0,0168 |
0,0235 |
0,0437 |
0,0437 |
0,0543 |
0,066 |
- |
77 |
Показатель 2.14 "Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом", тыс. человек |
0 |
- |
- |
- |
0 |
2,3 |
4,6 |
9,2 |
13,9 |
18,5 |
- |
78 |
Подпрограмма 3 "Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной открытости системы образования" |
|||||||||||
79 |
Показатель 3.1 "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена", процентов |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,55 |
1,52 |
1,51 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
80 |
Показатель 3.2 "Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций", процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
81 |
Показатель 3.3 "Доля образовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и (или) отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности организации, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", процентов |
90,0 |
95,0 |
96,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
82 |
Показатель 3.4 "Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)", процентов |
20 |
- |
22 |
22,4 |
22,6 |
22,8 |
22,9 |
- |
- |
- |
- |
83 |
Подпрограмма 4 "Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" |
|||||||||||
84 |
Показатель 4.1 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе в сельской местности и поселках городского типа, а также построенных и введенных в эксплуатацию в рамках реализации мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования", единиц |
- |
400 |
220 |
20 |
1080 |
1770 |
1240 |
500 |
1370 |
500 |
1580 |
85 |
Показатель 4.2 "Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа", не менее тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
0,02 |
0,52 |
0,52 |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
86 |
Показатель 4.3 "Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях в рамках содействия созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и модернизация инфраструктуры общего образования нарастающим итогом", мест |
- |
- |
- |
- |
1020 |
2020 |
2020 |
2020 |
2020 |
2020 |
- |
87 |
Показатель 4.4 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", процентов |
88,3 |
88,7 |
88,8 |
86,1 |
86,1 |
86,9 |
87,0 |
86,3 |
86,8 |
88,7 |
88,9 |
88 |
Показатель 4.5 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета", единиц |
- |
- |
220 |
0 |
1080 |
1770 |
1240 |
500 |
1370 |
500 |
1580 |
89 |
Показатель 4.6 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции", процентов |
- |
- |
4,51 |
4,3 |
4,0 |
3,8 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
1,5 |
0 |
90 |
Показатель 4.7 "Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства", процентов |
- |
- |
90,6 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
98 |
99 |
100 |
91 |
Показатель 4.8 "Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей", тыс. единиц |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,037 |
0,037 |
0,037 |
0,037 |
0,037 |
0,037 |
92 |
Показатель 4.9 "Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей", тыс. человек |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,2 |
12,1 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
93 |
Показатель 4.10 "Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей", % |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,1765 |
1,1765 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.