Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов и "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат на должность главы местной администрации, избирательные объединения вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают органы местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны создавать равные возможности для предвыборных выступлений кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.