Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Особенности режима инвестиций и финансово-хозяйственной деятельности в зоне экономического благоприятствования
Статья 8. Налогообложение в зоне экономического благоприятствования
Субъекты финансово-хозяйственной деятельности, зарегистрированные и действующие на территории зоны экономического благоприятствования "Юрино", в соответствии со статьей 5 настоящего Закона в первый год своей деятельности в ее режиме полностью освобождаются от текущих платежей в бюджет Республики Марий Эл по налогу на добавленную стоимость, на имущество, а также от текущих платежей по налогу на пользователей автодорог, подлежащему зачислению в территориальный дорожный фонд. Первый год работы в зоне экономического благоприятствования считается базовым годом работы участника.
Во второй год своей деятельности поименованные в абзаце 1 настоящей статьи субъекты финансово-хозяйственной деятельности приобретают льготу по уплате текущих платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл по налогам на добавленную стоимость, на имущество - в виде освобождения от его уплаты на 75 процентов. Кроме того, во второй и последующие годы работы хозяйствующие субъекты, работающие в режиме зоны экономического благоприятствования "Юрино", освобождаются в части, полученной от прироста объема реализации продукции, товаров, работ и услуг в текущем году в сопоставимых ценах по сравнению с достигнутым уровнем базового года, от уплаты в республиканский бюджет Республики Марий Эл налогов на добавленную стоимость, на имущество, а также налога на пользователей автомобильных дорог в доле, зачисляемой в территориальный дорожный фонд.
В третий и последующие годы работы в зоне экономического благоприятствования субъекты финансово-хозяйственной деятельности приобретают льготу по уплате текущих платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл по налогу на добавленную стоимость, на имущество - в виде освобождения от его уплаты на 50 процентов.
Хозяйствующие субъекты, работающие в режиме зоны экономического благоприятствования и применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, освобождаются в течение первого года своей работы в зоне экономического благоприятствования от уплаты поступающего в республиканский бюджет Республики Марий Эл единого налога, в последующие годы работы в зоне экономического благоприятствования освобождаются от уплаты налога в части, получаемой от прироста объема реализации продукции, товаров, работ и услуг в текущем году в сопоставимых ценах по сравнению с достигнутым уровнем базового года.
Работающим в зоне экономического благоприятствования субъектам финансово-хозяйственной деятельности уменьшаются уплачиваемые в республиканский бюджет суммы налогов на добавленную стоимость, на имущество (или сумма единого налога для применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности) на сумму, равную стоимости создания дополнительных, по сравнению с базовым годом, рабочих мест.
На вновь образованные в течение срока функционирования зоны экономического благоприятствования "Юрино" хозяйствующие субъекты, работающие в ее режиме распространяется действие абзацев 1-5 настоящей статьи Закона, при этом базовым годом работы участника считается первый год работы в зоне экономического благоприятствования "Юрино".
Порядок и условия предоставления налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, методика расчета стоимости дополнительных рабочих мест, созданных хозяйствующими субъектами, работающими в режиме зоны экономического благоприятствования, определяются Правительством Республики Марий Эл.
Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот хозяйствующим субъектам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в зоне экономического благоприятствования "Юрино" см. постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 1999 г. N 384
Суммы денежных средств, высвободившихся в результате предоставления предусмотренных настоящим Законом льгот, подлежат направлению на развитие и совершенствование производства через обновление основных производственных фондов, покупку новых технологий, повышение квалификации кадров.
Контроль за использованием указанных средств осуществляет администрация Юринского района с участием Государственной счетной палаты Республики Марий Эл.
Субъектам производственно-хозяйственной деятельности, работающим в режиме зоны экономического благоприятствования и имеющим задолженность по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл, на закрепленный период существования зоны экономического благоприятствования может предоставляться отсрочка на погашение названной задолженности в соответствии с действующим законодательством.
Расчет сумм, подлежащих освобождению от уплаты в республиканский и местный бюджеты, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно и предоставляется в государственную налоговую инспекцию по Юринскому району вместе с балансовым отчетом предприятия.
При этом ответственность за правильность расчета сумм освобождения от уплаты налогов лежит на налогоплательщике.
Статья 9. Прочие льготы и преимущества хозяйствующих субъектов
Представительные органы местного самоуправления Юринского района в пределах собственной компетенции могут предоставлять участникам зоны экономического благоприятствования дополнительные налоговые льготы, помимо предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, а также другие финансовые, нефинансовые льготы и преимущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.