Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Условия выпуска и распространения печатных агитационных материалов
1. Инициатор отзыва, выборное должностное лицо, депутат, отзыв которого инициируется, вправе выпускать печатные агитационные материалы.
2. Все печатные агитационные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии до начала распространения должны представляться в комиссию, по отзыву или в нижестоящую комиссию по отзыву. Вместе с данными материалами в комиссию по отзыву должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих уполномоченных представителей инициатора отзыва, выборного должностного лица, депутата, отзыв которого инициируется, не допускается.
4. Распространение печатных агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии по отзыву обязаны выделить специальные места для вывешивания печатных агитационных материалов на территории каждого участка голосования по отзыву не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования и располагаться таким образом, чтобы участники голосования могли ознакомиться с размещенной там информацией.
6. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях или иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи) только на условиях и с согласия собственников, владельцев указанных объектов. Размещение печатных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на равных условиях для инициатора отзыва и отзываемого выборного должностного лица, депутата. Размещение печатных агитационных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях комиссий по отзыву и в помещениях для голосования, а также на расстоянии менее 50 метров от входа в них запрещается.
7. Комиссия по отзыву, поставленная в известность о распространении подложных печатных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных печатных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.