Закон Республики Марий Эл от 19 сентября 2001 г. N 32-З
"О государственной программе Республики Марий Эл по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы "Правопорядок-2003"
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 6 сентября 2001 года
Законом Республики Марий Эл от 3 декабря 2003 г. N 41-З настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2004 г.
Президент
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
г.Йошкар-Ола,
19 сентября 2001 года,
N 32-З
Государственная программа Республики Марий Эл по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы "Правопорядок-2003"
(утв. Законом Республики Марий Эл от 19 сентября 2001 г. N 32-З)
борьбы с преступностью на 2001-2003 гг. "Правопорядок-2003"
Паспорт
государственной программы Республики Марий Эл по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы "Правопорядок-2003"
Основание для - государственная программа по усилению борьбы с
разработки Программы преступностью на 2001-2003 годы
"Правопорядок-2003" (далее именуется -
Программа) разработана на основе постановления
Правительства Российской Федерации от 10 марта
1999 г. N 270 "О Федеральной целевой программе
по усилению борьбы с преступностью на
1999-2000 годы". Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2000 г.
N 1034 "О продлении срока реализации некоторых
федеральных целевых и иных программ" ее
действие продлено на 2001 год
Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Республики Марий
координатор Программы Эл
Основные разработчики и - Министерство внутренних дел Республики Марий
исполнители Программы Эл;
Управление федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике Марий Эл;
Министерство финансов Республики Марий Эл;
Министерство экономики и промышленности
Республики Марий Эл;
Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Республике Марий Эл;
Управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Республике
Марий Эл;
Министерство здравоохранения Республики Марий
Эл;
Министерство образования Республики Марий Эл;
Министерство культуры и межнациональных
отношений Республики Марий Эл;
Министерство социальной защиты населения и
труда Республики Марий Эл;
Прокуратура Республики Марий Эл;
Управление Федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации по Республике
Марий Эл;
Марийская таможня;
Управление Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по Республике Марий Эл;
Министерство государственного имущества
Республики Марий Эл;
Министерство Республики Марий Эл по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий;
Департамент природных ресурсов и экологической
безопасности Республики Марий Эл;
Министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики
Марий Эл;
Государственный комитет Республики Марий Эл по
печати и информации;
Управление Госсвязьнадзора по Республике Марий
Эл;
администрации городов и районов республики;
командование войсковых частей Минобороны
России, дислоцирующихся на территории
республики;
Национальный банк Республики Марий Эл
Центрального банка Российской Федерации
Сроки и этапы реализации - 2001-2003 гг.
Программы I этап - 2001 год
II этап - 2002 год
III этап - 2003 год
Основные программные - создание необходимой организационно-правовой
мероприятия базы борьбы с преступностью, обеспечение
профилактики правонарушений;
усиление борьбы с наиболее опасными и
распространенными преступлениями,
использование всех возможностей республики в
решении этих задач;
кадровое, материально-техническое и финансовое
укрепление правоохранительных органов;
социальная и правовая защита работников
правоохранительных органов
Ожидаемые конечные - качественное повышение уровня борьбы с
результаты реализации преступностью, охраны и защиты личной и
Программы имущественной безопасности граждан,
общественного порядка;
формирование правовой культуры населения,
уважение законности, готовность граждан
содействовать ее охране;
обеспечение нормальных условий деятельности
правоохранительной системы и повышение ее
эффективности
Объемы и источники - всего расходов на реализацию Программы за счет
финансирования Программы средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл - 56467,75 тыс. рублей
(приложение N 2 к Программе)
1. Введение
Настоящая Программа направлена на дальнейшее укрепление правопорядка на территории республики, обеспечение законности и конституционных прав и свобод граждан. Программа ориентирована на продолжение широкомасштабной борьбы с нарастающей преступностью. Она предусматривает дальнейшее решение задач по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, всех форм собственности, интересов государства и общества от преступных посягательств.
2. Цели и принципы Программы
Целями Программы являются:
усиление контроля за криминальной ситуацией;
сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью во всех сферах;
снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений;
действенная защита граждан от нарушений законности;
повышение раскрываемости преступлений;
создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах с использованием возможностей исполнительной власти, потенциала министерств, ведомств, населения республики;
активизация деятельности правоохранительных органов.
Программа строится на принципах законности, демократизма и гласности, комплексного решения проблем.
3. Криминогенная обстановка в Республике Марий Эл
В 2000 году криминогенная обстановка в республике оставалась сложной. Динамику и структуру преступности наряду с традиционными причинами и условиями продолжали определять негативные обстоятельства, обусловленные трудностями финансово-экономического положения республики, низким прожиточным уровнем населения.
По итогам 2000 года уровень преступности в расчете на 10000 человек составил 244 преступления (в Российской Федерации - 202,3).
В истекшем году в течение суток регистрировалось свыше 50 преступлений. Дестабилизирующее влияние на криминальную ситуацию оказывает организованная преступность, потенциал которой продолжает нарастать. Ее развитие происходит как за счет распространения традиционной насильственной преступной деятельности, так и путем интеграции в экономическую сферу с целью получения незаконных доходов.
Криминогенную обстановку осложняет рост наиболее значимых по влиянию опасных посягательств против личности и собственности, прежде всего, краж и грабежей. Возросло число квартирных краж. Каждое четвертое преступление совершено в состоянии алкогольного опьянения, каждое третье выявленное лицо было ранее судимо. Среди лиц, задержанных за совершение преступлений, более 53 процентов не имели постоянного источника доходов.
В 2000 году оставалось сложным состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах. Особую обеспокоенность вызывает весьма значительный криминогенный потенциал подростковой среды, все большее число несовершеннолетних и молодежи становится на путь нарушения закона.
Заметное влияние на уровень преступности оказывает трудовая неустроенность лиц, отбывших наказание, большинство из которых в дальнейшем вновь встает на противоправный путь.
Снижается профессионализм кадров органов внутренних дел из-за их текучести, вызванной низким уровнем материально-технического обеспечения, недостаточно надежной социальной защищенностью личного состава.
Аналогичные тенденции криминогенной обстановки и кадрового обеспечения деятельности органов внутренних дел отмечаются и в текущем году.
Криминальная ситуация складывается под воздействием многих объективных факторов, нейтрализация которых выходит за пределы компетенции и возможностей правоохранительных органов. Это в первую очередь относится к несовершенству существующего законодательства в правоохранительной области, сложившемуся социально-экономическому положению в обществе и другим факторам.
4. Прогноз развития криминогенной обстановки в республике
Анализ социально-экономической ситуации в республике и процессов, происходящих в криминогенной среде, позволяет сделать прогностическую оценку будущего состояния преступности. Предполагается, что тенденция к увеличению отдельных показателей регистрируемой преступности сохранится и в 2001-2003 годах. При этом будет высок уровень латентной преступности. На динамику преступности будут продолжать оказывать мощное воздействие такие негативные факторы, как сокращение производства и занятости населения, нарастание официальной и скрытой безработицы, снижение жизненного уровня и социальных гарантий населения, резкое расслоение общества по доходам, что будет способствовать дальнейшему распространению пьянства, бродяжничества, моральной деградации личности, росту суицидов. Следует отметить, что предпосылок существенного улучшения экономической ситуации в Республике Марий Эл пока нет, а это будет способствовать дальнейшему росту тяжких преступлений, связанных с корыстно-насильственными посягательствами с целью завладения различными видами собственности. Они будут приобретать более организованный характер. Сохранится тенденция роста убийств, в основном на почве семейно-бытовых конфликтных отношений, посягательств на лиц, занимающихся коммерцией, и криминальных разборок активных членов уголовно-преступной среды. Не ожидается снижения уровня преступлений среди несовершеннолетних. Неблагоприятен прогноз развития наркомании. Увеличение числа потребителей наркотиков будет способствовать процессам монополизации организованными преступными группировками источников производства и каналов транспортировки наркотиков, рынков сбыта. Прогнозируется развитие организованной преступности, следует отметить дальнейшую консолидацию преступной среды, формирование разветвленных криминальных структур, в том числе транснациональных и межрегиональных, деятельность которых будет направлена на расширение контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса, подготовку и совершение посягательств на денежные средства и материальные ценности. Появление в республике организованных преступных групп насильственно-корыстной (бандитской) направленности дает основание для прогноза роста числа грабежей и разбойных нападений, в том числе с проникновением в жилища граждан. Наиболее криминогенной сферой останется экономика. Преступные проявления возрастут практически во всех основных отраслях экономической деятельности. По-прежнему будут доминировать различного рода случаи мошенничества и злоупотребления служебным положением служащими различных организаций и предприятий при осуществлении ими своих должностных обязанностей. Следует ожидать активизации теневого бизнеса в кредитно-финансовой сфере, инвестиционных, благотворительных, страховых и пенсионных фондах. Развитие негативных тенденций затронет криминальную ситуацию на селе. Наряду с хищениями сельхозпродукции предполагается появление новых видов преступных деяний: хищническое использование, повреждение, уничтожение плодородных почв, лесных массивов, незаконные операции с земельными участками.
В связи с этим задача правоохранительных органов состоит в том, чтобы полностью взять под контроль сложную криминальную ситуацию, не допустить ее дальнейшего развития, вовремя уловить наиболее опасные негативные тенденции и, главное, своевременно нейтрализовать их. Указанные прогнозы развития криминогенной обстановки в республике требуют совершенствования законодательной базы по борьбе с преступностью, бандитизмом и терроризмом, обеспечения общественного порядка, защиты законных прав и интересов граждан, повышения активности и качества работы правоохранительных органов.
Противодействием сложившимся и прогнозируемым негативным тенденциям роста преступности, оздоровлению криминогенной обстановки на территории республики будет служить государственная программа Республики Марий Эл по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы "Правопорядок-2003". Исходя из прогноза развития криминогенной обстановки в республике предлагается осуществить в 2001-2003 годах основные программные мероприятия согласно приложению N 1 к Программе.
5. Контроль исполнения Программы
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Контроль исполнения Программы осуществляет Правительство Республики Марий Эл. Министерства, комитеты и ведомства Республики Марий Эл, указанные в графе "исполнители" Программы первыми, являются ответственными за выполнение основных мероприятий и представляют дважды в год (20 июля и 20 января) в Правительство Республики Марий Эл доклады о результатах работы по выполнению Программы. О ходе еe выполнения Правительство Республики Марий Эл заслушивает представителей министерств и ведомств - исполнителей Программы. По итогам совещаний принимается соответствующее решение, обязательное для исполнителей Программы.
О ходе выполнения мероприятий Программы Правительство Республики Марий Эл готовит ежегодно, до 10 марта, доклад Президенту Республики Марий Эл.
Приложение N 1
Основные программные мероприятия
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Содержание мероприятий | Срок | Исполнители (по согласованию) |
| | | исполнения | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационно-правовые меры базового характера (создание необходимой законодательной, программно-плановой, |
| информационно-аналитической, координационной и расчетно-нормативной базы |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |На регулярной основе обеспечить изучение общественного мнения о| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |состоянии правопорядка и деятельности органов внутренних дел| | |
| |республики | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|1.2. |Ежегодно проводить республиканские конкурсы профессионального| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |мастерства сотрудников правоохранительных органов | |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл,|
| | | |Марийская таможня, Прокуратура Республики Марий Эл,|
| | | |Минфин Республики Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|1.3. |В целях активизации профилактической работы среди населения по| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению| | |
| |правопорядка с привлечением заинтересованных министерств и| | |
| |ведомств организовать проведение в республике Дней профилактики | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Усиление борьбы с организованной преступностью и терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркотиков |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Продолжить формирование специализированного банка данных: | | |
| |о лидерах преступной среды, организаторах и активных участниках| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |организованных преступных сообществ; | |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл,|
| | | |Марийская таможня |
| | | | |
| |о предприятиях, учреждениях, банках и собственности, используемых| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСНП России по Республике|
| |для легализации доходов от преступной деятельности на территории| |Марий Эл |
| |республики | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.2. |Провести комплексную инвентаризацию огнестрельного нарезного| 2001 г. |МВД Республики Марий Эл |
| |оружия, находящегося во владении предприятий, организаций,| | |
| |учреждений и граждан, мест хранения взрывчатых материалов | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.3. |В целях предупреждения "заказных" убийств проверять соблюдение| 2001-2003 гг. |Прокуратура Республики Марий Эл, МВД Республики Марий|
| |законности в деятельности охранно-сыскных предприятий и служб| |Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл |
| |безопасности в сферах частного предпринимательства и| | |
| |финансово-кредитной. Принять меры по пресечению фактов| | |
| |использования этих структур для возврата кредитов и исполнения| | |
| |иных долговых обязательств, противоречащих закону | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.4. |Провести лицензирование на использование объектов и помещений| 2001 г. |Минздрав Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл|
| |учреждений системы здравоохранения, а также других ведомств, где| | |
| |осуществляется деятельность, связанная с использованием| | |
| |наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.5. |Провести согласованные межведомственные| | |
| |оперативно-профилактические мероприятия и специальные операции: | | |
| | | | |
| |по проверке предприятий военно-промышленного комплекса, войсковых| 2001-2003 гг. |УФСБ России по Республике Марий Эл, МВД Республики|
| |частей, направленные на выявление фактов незаконной продажи| |Марий Эл, отделы ФСБ в войсковых частях |
| |оружия, боеприпасов, боевой техники, сильнодействующих ядов,| | |
| |взрывчатых веществ; | | |
| | | | |
| |по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с реализацией| 2001 г. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |наркотических средств и сильнодействующих веществ должностными| |Марий Эл, Марийская таможня, Минздрав Республики|
| |лицами учреждений системы здравоохранения, а также других| |Марий Эл |
| |ведомств, участвующих в обороте наркотических средств,| | |
| |психотропных и сильнодействующих веществ | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.6. |Обобщить практику исполнения законодательства о борьбе с| 2001 г. |Прокуратура Республики Марий Эл, МВД Республики Марий|
| |посягательствами на жизнь и здоровье работников правоохранительных| |Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл, УФСНП России|
| |органов | |по Республике Марий Эл, Марийская таможня |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.7. |Провести комплексные обследования объектов жизнеобеспечения и| 2001-2003 гг. |МЧС Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл,|
| |техногенно-опасного производства на предмет обеспечения| |УФСБ России по Республике Марий Эл |
| |безопасности и предотвращения возможности совершения| | |
| |террористических актов | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.8. |Организовать проведение по единому плану комплекса| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСНП России по Республике|
| |межведомственных мероприятии по реализации информации, имеющейся в| |Марий Эл, Марийская таможня, Прокуратура Республики|
| |различных ведомствах, в отношении лидеров и активных участников| |Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл |
| |организованных преступных формирований, а также их пособников и| | |
| |контролируемых ими хозяйствующих субъектов | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.9. |Разработать и реализовать систему мер по совершенствованию и| 2001-2002 гг. |Мингосимущество Республики Марий Эл, УМНС России по|
| |усилению ответственности представителей министерств и ведомств| |Республике Марий Эл, МВД Республики Марий Эл |
| |республики за деятельность хозяйственных товариществ и обществ| | |
| |различных форм собственности, имеющих долю государства в уставных| | |
| |капиталах | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.10.|Осуществить дополнительные мероприятия повышения эффективности| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |взаимодействия правоохранительных органов по предупреждению и| |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл,|
| |пресечению каналов поступления наркотических средств в места| |Марийская таможня, УИН Минюста России по Республике|
| |лишения свободы и раскрытию преступлений | |Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.11.|Обеспечить оформление и выдачу паспортов лицам, отбывающим| 2001-2003 гг. |УИН Минюста России по Республике Марий Эл, МВД|
| |наказание в местах лишения свободы | |Республики Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.12.|Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов| 2001-2003 гг. |ДФГСЗН по Республике Марий Эл, УИН Минюста России по|
| |квотировать рабочие места и принимать меры по организации| |Республике Марий Эл |
| |общественных работ для лиц, освобождающихся из мест лишения| | |
| |свободы | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|2.13.|Проработать вопрос о возможности принудительного направления лиц,| 2001 г. |Минздрав Республики Марий Эл, УИН Минюста России по|
| |освобождающихся из мест лишения свободы с активной формой| |Республике Марий Эл, МВД Республики Марий Эл |
| |туберкулеза, для продолжения лечения | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Усиление борьбы с экономическими преступлениями и коррупцией |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Выработать и реализовать меры, направленные на выявление каналов| 2001-2003 гг. |УФСБ России по Республике Марий Эл, МВД Республики|
| |поступления финансовых средств, направляемых на поддержку сил,| |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл |
| |угрожающих государственной и экономической безопасности республики| | |
| | | | |
| | | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.2. |Проводить специальные проверочные мероприятия в отношении| 2001-2003 гг. |УФСБ России по Республике Марий Эл, МВД Республики|
| |кандидатов на занятие государственных должностей в органах| |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл |
| |законодательной, исполнительной и судебной властей (участие в| | |
| |коммерческой деятельности, судимость и т.д.) | | |
| | | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.3. |Создать организационную систему по защите банков республики и| 2001-2003 гг. |Национальный банк Республики Марий Эл Центробанка|
| |других кредитных учреждений от проникновения преступных капиталов| |России, МВД Республики Марий Эл, УФСНП России по|
| |и иного влияния организованной преступности | |Республике Марий Эл |
| | | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.4. |Разработать и реализовать комплекс мер по обеспечению действенной| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСНП России по Республике|
| |защиты субъектов малого и среднего предпринимательства от| |Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл,|
| |посягательств со стороны криминальных структур | |Мартеруправление МАП России |
| | | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.5. |Провести мероприятия по выявлению предприятий, учрежденных| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСНП России по Республике|
| |выходцами из Северо-Кавказского региона, причастных к| |Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл,|
| |крупномасштабным финансовым аферам и сделкам по незаконному| |Марийская таможня |
| |экспорту сырья | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.6. |Разработать и реализовать комплекс антикоррупционных мероприятий| | |
| |по выявлению и пресечению правонарушений, связанных: | | |
| | | | |
| |с использованием целевого кредитования из бюджетов различных| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Марийская таможня, УФСБ|
| |уровней | |России по Республике Марий Эл, УФСНП России по|
| | | |Республике Марий Эл, Национальный банк Республики|
| | | |Марий Эл Центробанка России |
| | | | |
| |со средствами предприятий, предназначенных для уплаты налогов | 2001-2003 гг. |УФСНП России по Республике Марий Эл, МВД Республики|
| | | |Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл,|
| | | |Национальный банк Республики Марий Эл Центробанка|
| | | |России, Прокуратура Республики Марий Эл, УМНС России|
| | | |по Республике Марий Эл |
| | | | |
| |с денежными средствами, поступающими в негосударственные| 2001-2003 гг. |Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл, МВД|
| |пенсионные фонды от граждан | |Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий|
| | | |Эл, Минфин Республики Марий Эл |
| | | | |
| |с реализацией наркотических средств и сильнодействующих веществ| 2001 г. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |должностными лицами учреждений системы здравоохранения, а также| |Марий Эл, Минздрав Республики Марий Эл, Марийская|
| |других министерств и ведомств, участвующих в обороте наркотических| |таможня |
| |средств, психотропных и сильнодействующих веществ | | |
| | | | |
| |с приобретением, ввозом, реализацией, регистрацией и| 2001-2003 гг. |Управление Госсвязьнадзора по Республике Марий Эл,|
| |использованием радиоэлектронных средств (высокочастотных| |Марийская таможня, МВД Республики Марий Эл, УФСБ|
| |устройств), в том числе оборудованных на автотранспортных| |России по Республике Марий Эл |
| |средствах, специальных технических средств негласного съема| | |
| |информации (СТС) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.7. |Проверить целевое использование средств и кредитов, выделяемых на| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Прокуратура Республики Марий|
| |развитие агропромышленного комплекса Республики Марий Эл из| |Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл, администрации|
| |федерального и республиканского бюджетов | |городов и районов |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.8. |Разработать меры по совершенствованию форм специализации| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСНП России по Республике|
| |следственной и оперативной деятельности, направленной на борьбу с| |Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл,|
| |преступлениями в сфере экономики и коррупцией | |Прокуратура Республики Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.9. |Осуществить целевые мероприятия по контролю за соблюдением правил| 2001-2003 гг. |Региональная госнефтеинспекция на территории|
| |реализации горюче-смазочных материалов, ценообразования, полноты| |Республики Марий Эл, УМНС России по Республике Марий|
| |уплаты налогов | |Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл, МВД|
| | | |Республики Марий Эл, управление ценовой и тарифной|
| | | |политики Минэкономпрома Республики Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.10.|Провести совместные мероприятия по: | | |
| | | | |
| |проверке законности оборота алкогольной продукции и этилового| 2001-2003 гг. |Минпредторг Республики Марий Эл, МВД Республики Марий|
| |спирта, а также пресечению несанкционированной торговли| |Эл, Прокуратура Республики Марий Эл, УМНС России по|
| |винно-водочными изделиями | |Республике Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий|
| | | |Эл, Марийская таможня |
| | | | |
| |упорядочению механизма контроля за приемом лома цветных металлов и| 2001-2003 гг. |ДПР Республики Марий Эл, Минэкономпром Республики|
| |вывозом его за пределы республики | |Марий Эл, Марийская таможня, МВД Республики Марий Эл,|
| | | |Прокуратура Республики Марий Эл, УФСНП России по|
| | | |Республике Марий Эл |
| | | | |
| |проверке соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности| 2001-2003 гг. |Марийская таможня, Прокуратура Республики Марий Эл,|
| |валютного законодательства при проведении экспортно-импортных и| |Комитете природных ресурсов по Республике Марий Эл,|
| |иных сделок, в том числе по поставкам за рубеж сырьевых ресурсов| |УФСНП России по Республике Марий Эл, УМНС России по|
| |республики | |Республике Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий|
| | | |Эл |
| | | | |
| |выявлению и пресечению нарушений антимонопольного| 2001-2003 гг. |Мартеруправление МАП России, Минпредторг Республики|
| |законодательства, в том числе со стороны органов представительной| |Марий Эл, МВД Республики Марий Эл, Прокуратура|
| |и исполнительной власти | |Республики Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.11.|Обеспечить практику оповещения общественности через средства| 2001-2003 гг. |Госкомпечать Республики Марий Эл, ФГУП ТТРК "Марий|
| |массовой информации о результатах законотворческой и| |Эл", УМЮ России по Республике Марий Эл, МВД|
| |правоприменительной деятельности, направленной на борьбу с| |Республики Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий|
| |преступлениями в сфере экономики и коррупцией | |Эл, УФСБ России по Республике Марий Эл, Марийская|
| | | |таможня, Прокуратура Республики Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.12.|Разработать: | | |
| | | | |
| |механизм взаимодействия правоохранительных органов с органами| 2001 г. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |печати, радио и телевидения в целях получения информации о| |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл,|
| |готовящихся или совершенных преступлениях и правонарушениях | |Марийская таможня, Прокуратура Республики Марий Эл |
| | | | |
| |систему мер по обеспечению взаимодействия правоохранительных| 2001 г. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |органов, общественных организаций и граждан в борьбе с| |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл,|
| |преступлениями в сфере экономики и коррупцией | |Марийская таможня, Прокуратура Республики Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.13.|Выработать и внедрить в практику эффективные методы контроля за| 2001-2003 гг. |Марийская таможня |
| |деятельностью всех участников внешнеэкономической деятельности,| | |
| |повысить выявляемость таможенных правонарушений навсех стадиях| | |
| |таможенного контроля | | |
| | | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.14.|Обеспечить эффективность розыска лиц, совершивших таможенные и| 2001-2003 гг. |Марийская таможня, УМНС России по Республике Марий|
| |налоговые правонарушения, и принятия к ним мер, предусмотренных| |Эл, МВД Республики Марий Эл, УФСНП России по|
| |законодательством | |Республике Марий Эл, УФСБ России по Республике Марий|
| | | |Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|3.15.|Провести согласованные межведомственные| 2001-2003 гг. |Марийская таможня, МВД Республики Марий Эл, УФСБ|
| |oneративно-профилактические мероприятия и целевые операции по| |России по Республике Марий Эл |
| |пресечению контрабанды и хищений сырьевых ресурсов и культурных| | |
| |ценностей | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
4. Профилактика правонарушений, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Изыскать в г.Йошкар-Оле помещение для создания Республиканского| 2001-2003 гг. |Минздрав Республики Мингосимущество Республики Марий|
| |центра медико-социальной реабилитации больных наркоманией и| |Эл |
| |токсикоманией | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.2. |Разработать и реализовать комплекс мер по освещению в средствах| 2001-2003 гг. |Прокуратура Республики Марий Эл, МВД Республики Марий|
| |массовой информации результатов борьбы правоохранительных органов| |Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл, УФСБ России|
| |с коррупцией в органах представительной и исполнительной власти,| |по Республике Марий Эл, Марийская таможня,|
| |организованной преступностью в республике. Предусмотреть| |Госкомпечать Республики Марий Эл, ФГУП ТТРК "Марий|
| |возможность показа по телевидению судебных процессов над| |Эл" |
| |участниками организованных преступных групп и сообществ | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.3. |Содействовать организации на республиканских телерадиоканалах| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Прокуратура Республики Марий|
| |циклов постоянных информационно-тематических программ| |Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл, УМНС России|
| |правоохранительной направленности, выпуску хроникальных кино-,| |по Республике Марий Эл, Марийская таможня,|
| |видеофильмов, публикаций в печати, распространению среди населения| |Госкомпечать Республики Марий Эл, ФГУП "ГТРК "Марий|
| |листовок, брошюр, буклетов о формах и методах самозащиты от| |Эл" |
| |преступных посягательств | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.4. |В соответствии с Федеральным законом "Об информации,| 2001-2003 гг. |УФСБ России по Республике Марий Эл, МВД Республики|
| |информатизации и защите информации" правоохранительным органам во| |Марий Эл, Марийская таможня, УФСНП России по|
| |взаимодействии с организациями и учреждениями, использующими| |Республике Марий Эл |
| |компьютерные технологии, разработать комплекс мер по борьбе с| | |
| |преступлениями в сфере компьютерной информации | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.5. |Разработать и реализовать мероприятия по укреплению подразделений| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |собственной безопасности в правоохранительных органах и| |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл,|
| |обеспечению активизации их деятельности по выявлению и пресечению| |Марийская таможня, Прокуратура Республики Марий Эл |
| |преступлений, совершенных сотрудниками правоохранительных органов | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.6. |Принять меры по финансовому обеспечению дополнительной численности| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
| |подразделений милиции общественной безопасности МВД Республики| | |
| |Марий Эл (приложение 1 к основным программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.7. |В рамках проведения паспортной реформы и контроля за соблюдением| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Минстрой и ЖКХ Республики|
| |правил регистрации принять меры по выявлению, предупреждению и| |Марий Эл, органы местного самоуправления |
| |раскрытию преступлений, розыску лиц, скрывающихся от органов| | |
| |следствия и дознания, обнаружению мест концентрации преступных| | |
| |элементов | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.8. |Продолжить совместно с органами местного самоуправления работу по| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |организации стационарных постов и территориальных пунктов милиции| | |
| |в городах и районах республики | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.9. |В целях обеспечения правопорядка и общественной безопасности,| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
| |своевременного пресечения правонарушений и преступлений принять| | |
| |меры по установке и оборудованию в жилых микрорайонах и местах| | |
| |массового пребывания граждан (рынки, вокзалы, парки и т.п.)| | |
| |специальных устройств экстренного вызова милиции, систем| | |
| |телевизионного наблюдения | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.10.|Совместно с заинтересованными ведомствами обеспечить жесткий| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |контроль за качеством и регулярностью проведения обследований| | |
| |объектов на предмет технической укрепленности, оснащенности и| | |
| |работоспособности средств охранной сигнализации | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.11.|В целях более эффективного обеспечения правопорядка и общественной| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |безопасности на улицах городов и других населенных пунктов,| | |
| |сохранности сельскохозяйственной продукции, имущества| | |
| |садоводческих и дачных кооперативов и т.д. привлекать для охраны| | |
| |казачьи формирования, общественность, частные охранные структуры | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.12.|Укрепить материально-техническую базу центра кинологической службы| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |при МВД Республики Марий Эл | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.13.|Разработать и осуществить меры по усилению межведомственного| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, УФСБ России по Республике|
| |взаимодействия в раскрытии и расследовании тяжких преступлений | |Марий Эл, УФСНП России по Республике Марий Эл,|
| | | |Марийская таможня, Управление Федеральной почтовой|
| | | |связи Республики Марий Эл, Прокуратура Республики|
| | | |Марий Эл |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.14.|Проверить соблюдение органами исполнительной власти районов и| 2001-2003 гг. |ДПР Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл,|
| |городов республики, хозяйствующими субъектами, гражданами| |УФСБ России по Республике Марий Эл, Прокуратура|
| |законодательства об охране окружающей среды, природных ресурсов.| |Республики Марий Эл |
| |Разработать и осуществить меры по усилению борьбы с экологическими| | |
| |правонарушениями | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.15.|Решить вопрос о выделении помещения для открытия в республике| 2003 г. |Минобразование Республики Марий Эл, Мингосимущество|
| |специальной школы для детей и подростков, склонных к совершению| |Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл |
| |правонарушений и преступлений | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.16.|В целях дальнейшего развития автоматизированной дактилоскопической| 2002 г. |МВД Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
| |системы приобрести программно-технический комплекс АДИС| | |
| |"Папилон-7" со станцией бескраскового дактилоскопирования| | |
| |(приложение 2 к основным программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|4.17.|В целях снижения денежных и трудовых затрат внедрить метод| 2001 г. |МВД Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
| |цифровой фотографии объектов криминалистической экспертизы, для| | |
| |чего приобрести цифровую камеру "Olimpus С - 800L" (приложение 2 к| | |
| |основным программным мероприятиям) | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Обеспечение пожарной безопасности |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |С привлечением заинтересованных министерств и ведомств осуществить| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |комплексную проверку состояния и организации работы по обеспечению| | |
| |пожарной безопасности: | | |
| | | | |
| |Куженерского, Мари-Турекского районов и г.Волжска | 2001 г. | |
| | | | |
| |Сернурского района и г.Йошкар-Олы | 2002 г. | |
| | | | |
| |Горномарийского, Медведевского, Моркинского, Оршанского районов | 2003 г. | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|5.2. |Для обеспечения нормального функционирования подразделений| 2002-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл,|
| |Управления Государственной противопожарной службы МВД Республики| |Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
| |Марий Эл продолжить строительство пожарного депо на 6 автомашин в| | |
| |г.Козьмодемьянске | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|5.3. |Для обеспечения спасения людей и подачи огнетушащих средств при| 2002 г. |МВД Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
| |тушении пожаров в высотных зданиях приобрести коленчатый подъемник| | |
| |в соответствии с распоряжением Президента Республики Марий Эл от| | |
| |10 февраля 1998 г. N 139-рп "О выделении средств на приобретение| | |
| |пожарной техники" | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|5.4. |Для отработки взаимодействия подразделений противопожарной службы| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |по тушению пожаров и эвакуации людей провести серию| | |
| |пожарно-тактических учений на объектах с массовым пребыванием| | |
| |людей | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|5.5. |Осуществить комплекс мер по реализации Концепции развития| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл |
| |газодымозащитной службы МВД России, утвержденной 30 марта 1999 г.| | |
| |начальником Главного управления Государственной противопожарной| | |
| |службы МВД России | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|5.6. |Обеспечить финансирование минимальной потребности в средствах| 2001-2003 гг. |МВД Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
| |связи и вычислительной технике для оснащения подразделений| | |
| |профессиональной пожарной охраны республики за счет средств| | |
| |республиканского бюджета Республики Марий Эл (приложение 3 к| | |
| |основным программным мероприятиям) | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Материально-техническое обеспечение |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Выделить денежные средства на приобретение 45 автомашин для| 2001-2003 гг. |Минфин Республики Марий Эл |
| |укомплектования нормативной положенности автотранспорта| | |
| |подразделений милиции общественной безопасности (приложение 4 к| | |
| |основным программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|6.2. |Обеспечить необходимое финансирование минимальной потребности в| 2001-2003 гг. |Минфин Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл |
| |средствах связи и вычислительной технике для оснащения| | |
| |подразделений милиции общественной безопасности за счет средств| | |
| |республиканского бюджета Республики Марий Эл (приложение 5 к| | |
| |основным программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|6.3. |Предусмотреть выделение средств на строительство и реконструкцию| 2001-2003 гг. |Минфин Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл,|
| |объектов МВД из республиканского бюджета, Республики Марий Эл| |Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
| |(приложение 6 к основным программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|6.4. |Для организации устойчивой радиосвязи и обеспечения оперативного| 2001-2003 гг. |Минфин Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл |
| |обмена информацией предусмотреть выделение денежных средств на| | |
| |оборудование создаваемых стационарных постов милиции средствами| | |
| |связи и вычислительной техники (приложение 7 к основным| | |
| |программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|6.5. |Ввести в эксплуатацию автоматизированную систему управления| 2001-2003 гг. |Минфин Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл |
| |деятельностью дежурных частей органов внутренних дел в 18 ГОРОВД,| | |
| |для чего предусмотреть выделение денежных средств (приложение 8 к| | |
| |основным программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|6.6. |Предусмотреть выделение средств для завершения обучения 55| 2001-2003 гг. |Минфин Республики Марий Эл, МВД Республики Марий Эл |
| |сотрудников МВД Республики Марий Эл на юридическом факультете| | |
| |Марийского государственного университета (приложение 9 к основным| | |
| |программным мероприятиям) | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|6.7. |Согласно статье 36 Закона Российской Федерации "О милиции"| 2001-2002 гг. |администрация г.Йошкар-Олы |
| |предусмотреть выделение зданий (помещений) для размещения| | |
| |сотрудников аппарата УВД г.Йошкар-Олы площадью 1098 кв. м и| | |
| |Центрального отдела милиции УВД г.Йошкар-Олы площадью 564 кв. м из| | |
| |расчета 6 кв. м на одного сотрудника | | |
|-----+------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------|
|6.8. |Рекомендовать руководителям предприятий всех форм собственности| 2001-2003 гг. |органы местного самоуправления |
| |оказывать правоохранительным органам финансовую помощь для| | |
| |укрепления их материальной базы | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
Сводный расчет
расходов на реализацию Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
Наименование расходов |
Всего |
В том числе по годам | ||
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
На содержание дополнительной численности милиции общественной безопасности (приложение 1 к основным программным мероприятиям) |
20792 | - | 8267 | 12525 |
Оснащение милиции общественной безопасности органов внутренних дел вычислительной техникой и средствами связи (приложение 5 к основным программным мероприятиям) |
11998,5 | 3492 | 3999,5 | 4507 |
Создание автоматизированных систем управления дежурными частями в 18 ГОРОВД (приложение 8 к основным программным мероприятиям) |
396 | 180 | 108 | 108 |
Приобретение автотранспорта (приложение 4 к основным программным мероприятиям) |
4050 | 1170 | 1440 | 1440 |
Капитальные вложения на строительство объектов МВД Республики Марий Эл (приложение 6 к основным программным мероприятиям) |
12732 | 1000 | 5130 | 6602 |
Оснащение средствами связи и вычислительной техникой стационарных постов милиции (приложение 7 к основным программным мероприятиям) |
480,75 | 25,25 | 193 | 262,5 |
Оснащение техническими средствами экспертно-криминалистических подразделений (приложение 2 к основным программным мероприятиям) |
621 | 21 | 600 | - |
Оснащение профессиональной пожарной охраны (приложение 3 к основным программным мероприятиям) |
4867,5 | - | 2164,5 | 2703 |
Обучение сотрудников МВД Республики Марий Эл (приложение 9 к основным программным мероприятиям) |
530 | 150 | 190 | 190 |
Итого: | 56467,75 | 6038,25 | 22092 | 28337,5 |
Примечание. При невыделении денежных средств в планируемом периоде финансирование переносится на следующий бюджетный год с учетом инфляции.
Приложение 1
к основным программным мероприятиям
Смета расходов
на содержание дополнительной численности милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по нормам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 на 2002-2003 годы *
(тыс. рублей)
Предметная статья | Код пока- зателя |
Всего рас- ходов |
В том числе на содержание единиц сотрудников |
|||||
ППС | УУМ | ПДН | ООБППР и ИАЗ |
ДПС ГИБДД |
Специа- льный приемник |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность, единиц | - | 332 | 144 | 40 | 16 | 17 | 94 | 21 |
Оплата труда государственных служащих | 110100 | 7957 | 2958 | 1234 | 437 | 432 | 2365 | 531 |
Денежное довольствие военнослужащих | 110120 | 7322 | 2735 | 1127 | 401 | 397 | 2173 | 489 |
Компенсации налога на доходы с физических лиц | 110150 | 635 | 223 | 107 | 36 | 35 | 192 | 42 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110300 | 7002 | 2846 | 926 | 319 | 340 | 2151 | 420 |
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | 2226 | 956 | 273 | 110 | 118 | 623 | 146 |
Продукты питания (компенсация за продовольствен- ный паек) |
110330 | 2426 | 1051 | 294 | 116 | 124 | 688 | 153 |
Прочие расходные материалы и предметы снабжения | 110350 | 206 | 88 | 24 | 11 | 12 | 56 | 15 |
Оплата специального топлива и ГСМ | 110340 | 2144 | 751 | 335 | 82 | 86 | 784 | 106 |
Командировки и служебные разъезды | 110400 | 251 | 48 | 25 | 43 | 46 | 32 | 57 |
Транспортные услуги | 110500 | 2518 | 1051 | 294 | 144 | 152 | 688 | 189 |
Оплата услуг связи | 110600 | 443 | 192 | 55 | 20 | 22 | 127 | 27 |
в том числе | ||||||||
оплата льгот по услугам связи | 110600 | 113 | 50 | 15 | 4 | 5 | 33 | 6 |
Оплата коммунальных услуг | 110700 | 2119 | 920 | 256 | 101 | 107 | 603 | 132 |
в том числе | ||||||||
Оплата льгот по коммунальным услугам | 110760 | 642 | 275 | 79 | 32 | 33 | 181 | 42 |
Трансферты населению | 130300 | 502 | 210 | 63 | 27 | 27 | 139 | 36 |
Обязательное государственное страхование | 130330 | 192 | 79 | 24 | 11 | 11 | 52 | 15 |
Компенсация на санаторное лечение | 130340 | 310 | 131 | 39 | 16 | 16 | 87 | 21 |
Итого | 800000 | 20792 | 8225 | 2853 | 1091 | 1126 | 6105 | 1392 |
* Смета расходов на содержание дополнительной численности милиции общественной безопасности на 2002 г. и 2003 г., рассчитанная в ценах и тарифах на 14 июня 2001 г., приведена в приложениях 1 и 2 к настоящей смете
Примечание.
ППС - патрульно-постовая служба
УУМ - участковый уполномоченный милиции
ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних
ООБППР и ИАЗ - отдел организации борьбы с преступлениями на потребительском рынке и исполнения административного законодательства
ДПС ГИБДД - дорожно-патрульная служба ГИБДД
Приложение 1
к смете расходов на содержание
дополнительной численности
милиции общественной безопасности
на 2002-2003 годы
Смета расходов
на содержание дополнительной численности милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по нормам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209, на 2002 год
(тыс. рублей)
Предметная статья | Код пока- зателя |
Всего рас- ходов |
В том числе на содержание единиц сотрудников |
|||||
ППС | УУМ | ПДН | ООБППР и ИАЗ |
ДПС ГИБДД |
Специа- льный приемник |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность, единиц | - | 132 | 60 | 20 | 6 | 7 | 26 | 13 |
Оплата труда государственных служащих | 110100 | 3172 | 1233 | 616 | 163 | 177 | 654 | 329 |
Денежное довольствие военнослужащих | 110120 | 2920 | 1140 | 563 | 150 | 163 | 601 | 303 |
Компенсации налога на доходы с физических лиц | 110150 | 252 | 93 | 53 | 13 | 14 | 53 | 26 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110300 | 2760 | 1186 | 462 | 119 | 140 | 594 | 259 |
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | 886 | 398 | 136 | 41 | 49 | 172 | 90 |
Продукты питания (компенсация за продовольствен- ный паек) |
110330 | 964 | 438 | 147 | 43 | 51 | 190 | 95 |
Прочие расходные материалы и предметы снабжения | 110350 | 82 | 37 | 12 | 4 | 5 | 15 | 9 |
Оплата специального топлива и ГСМ | 110340 | 828 | 313 | 167 | 31 | 35 | 217 | 65 |
Командировки и служебные разъезды | 110400 | 111 | 20 | 12 | 16 | 19 | 9 | 35 |
Транспортные услуги | 110500 | 1008 | 438 | 147 | 54 | 62 | 190 | 117 |
Оплата услуг связи | 110600 | 175 | 80 | 27 | 7 | 9 | 35 | 17 |
в том числе | ||||||||
оплата льгот по услугам связи | 110600 | 45 | 21 | 7 | 2 | 2 | 9 | 4 |
Оплата коммунальных услуг | 110700 | 841 | 383 | 128 | 38 | 44 | 166 | 82 |
в том числе | ||||||||
Оплата льгот по коммунальным услугам | 110760 | 256 | 115 | 39 | 12 | 14 | 50 | 26 |
Трансферты населению | 130300 | 200 | 87 | 31 | 10 | 12 | 38 | 22 |
Обязательное государственное страхование | 130330 | 77 | 33 | 12 | 4 | 5 | 14 | 9 |
Компенсация на санаторное лечение | 130340 | 123 | 54 | 19 | 6 | 7 | 24 | 13 |
Итого | 800000 | 8267 | 3427 | 1423 | 407 | 463 | 1686 | 861 |
Приложение 2
к смете расходов на содержание
дополнительной численности
милиции общественной безопасности
на 2002-2003 годы
Смета расходов
на содержание дополнительной численности милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по нормам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209, на 2003 год
(тыс. рублей)
Предметная статья | Код пока- зателя |
Всего рас- ходов |
В том числе на содержание единиц сотрудников |
|||||
ППС | УУМ | ПДН | ООБППР и ИАЗ |
ДПС ГИБДД |
Специа- льный приемник |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность, единиц | - | 200 | 84 | 20 | 10 | 10 | 68 | 8 |
Оплата труда государственных служащих | 110100 | 4785 | 1725 | 618 | 274 | 255 | 1711 | 202 |
Денежное довольствие военнослужащих | 110120 | 4402 | 1595 | 564 | 251 | 234 | 1572 | 186 |
Компенсации налога на доходы с физических лиц | 110150 | 383 | 130 | 54 | 23 | 21 | 139 | 16 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110300 | 4242 | 1660 | 464 | 200 | 200 | 1557 | 161 |
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | 1340 | 558 | 137 | 69 | 69 | 451 | 56 |
Продукты питания (компенсация за продовольствен- ный паек) |
110330 | 1462 | 613 | 147 | 73 | 73 | 498 | 58 |
Прочие расходные материалы и предметы снабжения | 110350 | 124 | 51 | 12 | 7 | 7 | 41 | 6 |
Оплата специального топлива и ГСМ | 110340 | 1316 | 438 | 168 | 51 | 51 | 567 | 41 |
Командировки и служебные разъезды | 110400 | 140 | 28 | 13 | 27 | 27 | 23 | 22 |
Транспортные услуги | 110500 | 1510 | 613 | 147 | 90 | 90 | 498 | 72 |
Оплата услуг связи | 110600 | 268 | 112 | 28 | 13 | 13 | 92 | 10 |
в том числе | ||||||||
оплата льгот по услугам связи | 110600 | 69 | 29 | 8 | 3 | 3 | 24 | 2 |
Оплата коммунальных услуг | 110700 | 1278 | 537 | 128 | 63 | 63 | 437 | 50 |
в том числе | ||||||||
Оплата льгот по коммунальным услугам | 110760 | 386 | 160 | 40 | 20 | 19 | 131 | 16 |
Трансферты населению | 130300 | 302 | 123 | 32 | 17 | 15 | 101 | 14 |
Обязательное государственное страхование | 130330 | 115 | 46 | 12 | 7 | 6 | 38 | 6 |
Компенсация на санаторное лечение | 130340 | 187 | 77 | 20 | 10 | 9 | 63 | 8 |
Итого | 800000 | 12525 | 4798 | 1430 | 684 | 663 | 4419 | 531 |
Приложение 2
к основным программным мероприятиям
Cведения
о расходах на приобретение программно-технического комплекса АДИС "Папилон-7" и цифровой камеры "Olimpus C-800L"
(тыс. рублей)
Мероприятия |
Всего расхо- дов |
В том числе | |
2001 г. | 2002 г. | ||
Приобретение программно-технического комплекса АДИС "Папилон-7" |
600 | - | 600 |
Приобретение цифровой камеры "Olimpus C-800L" | 21 | 21 | - |
Итого | 621 |
Приложение 3
к основным программным мероприятиям
Потребность
в средствах связи и вычислительной технике для оснащения подразделений профессиональной пожарной охраны МВД Республики Марий Эл
Наименование технических средств | Всего (тыс. рублей) |
В том числе | |||||
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |||||
Коли- чество (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
Коли- чеcтво (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
Коли- чество (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Станция оперативной связи | 800 | - | - | 3 | 300 | 5 | 500 |
Радиостанция стационарная | 209 | - | - | 4 | 76 | 7 | 133 |
Радиостанция мобильная | 225 | - | - | 5 | 75 | 10 | 150 |
Радиостанция носимая | 1080 | - | - | 30 | 360 | 60 | 720 |
Ретранслятор | 120 | - | - | 2 | 60 | 2 | 60 |
Сигнальная громкоговорящая система | 164,5 | - | - | 15 | 52,5 | 32 | 112 |
Персональная ЭВМ в комплекте с принтером |
810 | - | - | 7 | 210 | 20 | 600 |
Модем | 48 | - | - | 4 | 24 | 4 | 24 |
Источник бесперебойного питания UPS 700 |
56 | - | - | 4 | 28 | 4 | 28 |
Каска пожарная радиофицированная | 672 | - | - | 14 | 336 | 14 | 336 |
Пульт оперативного дежурного | 623 | - | - | 1 | 623 | - | - |
Приобретение расходных материалов | 30 | - | - | - | 10 | - | 20 |
Приобретение программного обеспечения | 30 | - | - | - | 10 | - | 20 |
Итого | 4867,5 | - | - | - | 2164,5 | - | 2703 |
Приложение 4
к основным программным мероприятиям
Сведения
о потребности дополнительного автотранспорта милиции общественной безопасности за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2001-2003 гг.
Подразделение | Потребность в автомобилях (единиц) | Сумма (тыс. рублей) | ||||||
Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |
Отдельная рота ДПС ГИБДД МВД Республики Марий Эл |
45 | 13 | 16 | 16 | 4050 | 1170 | 1440 | 1440 |
Итого | 45 | 13 | 16 | 16 | 4050 | 1170 | 1440 | 1440 |
Приложение 5
к основным программным мероприятиям
Потребность
в средствах связи и вычислительной технике для оснащения подразделений милиции общественной безопасности
Наименование технических средств |
Всего (тыс. рублей) |
Стоимость единицы (тыс. рублей) |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |||
Коли- чество (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
Коли- чество (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
Количес- тво (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Станция оперативной связи | 1200 | 100,0 | 4 | 400,0 | 4 | 400,0 | 4 | 400,0 |
Радиостанция центральная | 540 | 90,0 | 2 | 180,0 | 2 | 180,0 | 2 | 180,0 |
Радиостанция стационарная | 1254 | 19,0 | 12 | 228,0 | 22 | 418,0 | 32 | 608,0 |
Радиостанция мобильная | 2520 | 15,0 | 46 | 690,0 | 56 | 840,0 | 66 | 990,0 |
Радиостанция носимая | 3708 | 12,0 | 103 | 1236,0 | 103 | 1236,0 | 103 | 1236,0 |
Ретранслятор | 90 | 30,0 | 1 | 30,0 | 1 | 30,0 | 1 | 30,0 |
Сигнальная громкоговорящая система |
441,5 | 3,5 | 28 | 98,0 | 33 | 115,5 | 38 | 133,0 |
Персональная ЭВМ в комплекте с принтером |
1800 | 30,0 | 15 | 450,0 | 20 | 600,0 | 25 | 750,0 |
Модем | 216 | 6,0 | 12 | 72,0 | 12 | 72,0 | 12 | 72,0 |
Телеграфный модем | 90 | 6,0 | 5 | 30,0 | 5 | 30,0 | 5 | 30,0 |
Сетевой коммутатор | 108 | 6,0 | 6 | 36,0 | 6 | 36,0 | 6 | 36,0 |
Источник бесперебойного питания UPS 700 |
128 | 7,0 | 6 | 42,0 | 6 | 42,0 | 6 | 42,0 |
Итого | 11998,5 | 3492,0 | 3999,5 | 4507,0 |
Приложение 6
к основным программным мероприятиям
Размер ассигнований
на строительство и реконструкцию объектов МВД из республиканского бюджета Республики Марий Эл
(тыс. рублей в ценах 2001 года)
Наименование объектов | Размер ассигнова- ний на 2001-2003 гг. |
В том числе | Срок ввода объекта или выполнение ПИР |
||
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
|||
Комплекс зданий РОВД в пос.Килемары |
5130 | 1000 | 4130 | - | 2002 |
Здание детского приемника- распределителя в г.Йошкар-Оле |
5886 | - | 1000 | 4886 | 2003 |
Пристрой к административному зданию РОВД в г.Звенигово |
900 | - | - | 900 | 2004 |
Реконструкция административно- го здания РОВД в пос.Морки (ПИР) |
200 | - | - | 200 | 2004 |
Здание РОВД в пос.Приволжский (ПИР) |
320 | - | - | 320 | 2003 |
Здание РОВД в пос.Мари-Турек (ПИР) |
296 | - | - | 296 | 2003 |
Итого | 12732 | 1000 | 5130 | 6602 |
Приложение 7
к основным программным мероприятиям
Сведения
о потребности средств связи и вычислительной техники для оборудования стационарных постов милиции
Наименование технических средств |
Всего (тыс. рублей) |
Стоимость единицы (тыс. рублей) |
Коли- чество (штук) |
2001 г. |
2002 г. | 2003 г. |
Телефонный аппарат | 1,250 | 0,25 | 5 | 1,250 | - | - |
Радиостанция стационар- ная |
152,250 | 19,0 | 8 | - | 57,000 | 95,000 |
Радиостанция носимая | 120,000 | 12,0 | 10 | 24,000 | 36,000 | 60,000 |
Электромегафон | 10,000 | 2,0 | 5 | - | 5,000 | 5,000 |
Сигнальная громкогово- рящая установка |
17,500 | 3,5 | 5 | - | 7,000 | 10,500 |
Прибор видения в темно- те |
50,000 | 10,0 | 5 | - | 20,000 | 30,000 |
Малогабаритный металло- искатель типа "Гамма" |
20,000 | 4,0 | 5 | - | 8,000 | 12,000 |
Персональная ЭВМ, в комплекте с принтером |
120,000 | 30,0 | 4 | - | 60,000 | 60,000 |
Итого | 480,75 | 25,25 | 193 | 262,5 |
Приложение 8
к основным программным мероприятиям
Сведения
о расходах на создание автоматизированной системы управления деятельностью дежурных частей в 18 ГОРОВД
Наименование технических средств | Всего | Стоимо- сть единицы (тыс. рублей) |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |||
Коли- чество (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
Коли- чество (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
Коли- чество (штук) |
Стоимость (тыс. рублей) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приобретение расходных материа- лов: |
||||||||
сетевой адаптер | 33 | 1,1 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 |
Концентратор | 18 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 |
кабель RG-58, м | 25,2 | 0,014 | 600 | 8,4 | 600 | 8,4 | 600 | 8,4 |
кабель UTR (5 категория), м | 22,8 | 0,019 | 400 | 7,6 | 400 | 7,6 | 400 | 7,6 |
Приобретение программного обеспечения: |
||||||||
Windows NT 4,0 | 7 | 7 | 1 | 7 | - | - | - | - |
MsOffice 97 | 90 | 5 | 18 | 90 | - | - | - | - |
Corel Graf 7,0 | 20 | 4 | 5 | 20 | - | - | - | - |
база данных (Fase Manager) | 30 | 15 | 2 | 30 | - | - | - | - |
Windows 2000 | 5 | 5 | - | - | 1 | 5 | - | - |
MsOffise 2000 | 50 | 5 | - | - | 10 | 50 | - | - |
база данных | 40 | 20 | - | - | 1 | 20 | 1 | 20 |
Системное программное обеспечение | 30 | 30 | - | - | - | - | 1 | 30 |
Прикладное программное обеспече- ние |
25 | 25 | - | - | - | - | 1 | 25 |
Итого | 396 | 180 | 108 | 108 |
Приложение 9
к основным программным мероприятиям
Сведения
о расходах на обучение сотрудников МВД Республики Марий Эл на юридическом факультете Марийского государственного университета
Мероприятия | Всего расхо- дов |
В том числе по годам | ||
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | ||
Обучение сотрудников МВД Республики Марий Эл |
530 | 150 | 190 | 190 |
Итого | 530 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Марий Эл от 19 сентября 2001 г. N 32-З "О государственной программе Республики Марий Эл по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы "Правопорядок-2003"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Марийская правда" от 25 сентября 2001 г. N 180 (21097), в Собрании законодательства Республики Марий Эл, 2001 г., N 10 (82), ст.394;
Законом Республики Марий Эл от 3 декабря 2003 г. N 41-З настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2004 г.