Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 6 августа 1998 г. N 312
"О программе улучшения условий и охраны труда на предприятиях Республики Марий Эл на 1998-2000 годы"
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 марта 2006 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 апреля 1996 г. N 154 "О мерах по улучшению условий и охраны труда в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1996, N 5, ст.93) и в целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда работников на производстве, предусмотренной Основами законодательства Российской Федерации об охране труда, Законом Республики Марий Эл "Об охране труда в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1995, N 1, ст.138) Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу улучшения условий и охраны труда на предприятиях Республики Марий Эл на 1998-2000 годы.
2. Министерствам, ведомствам и организациям принять меры по улучшению условий и охраны труда, предупреждению травматизма, профессиональных заболеваний либо иных повреждений здоровья работников.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на службу Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Рассанова В.П.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
В.Кислицын |
Программа
улучшения условий и охраны труда на предприятиях
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 августа 1998 г. N 312)
Паспорт
Наименование Программы - Программа улучшения условий и охраны труда на
предприятиях Республики Марий Эл на 1998-2000
годы
Государственный заказчик - Министерство социальной защиты населения и
и основной разработчик труда Республики Марий Эл
Программы
Цель Программы - улучшение условии и охраны труда
Сроки реализации - 1998-2000 годы
Программы
Основные мероприятия - нормативное и правовое обеспечение охраны
Программы труда;
организационное обеспечение охраны труда;
технические мероприятия по охране труда;
санитарно-гигиенические и
лечебно-профилактические мероприятия;
обучение и подготовка кадров по охране труда;
информационно-аналитическое обеспечение
Основные исполнители - Центр государственного
Программы санитарно-эпидемиологического надзора в
Республике Марий Эл, Министерство
промышленности, транспорта и связи Республики
Марий Эл, Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Республики Марий Эл,
Министерство строительства и архитектуры
Республики Марий Эл, Министерство жилищно
коммунального хозяйства Республики Марий Эл,
Министерство образования и воспитания
Республики Марий Эл, Министерство
здравоохранения Республики Марий Эл,
Министерство торговли и потребительских услуг
Республики Марий Эл, Комитет по лесному
хозяйству Республики Марий Эл, Государственный
комитет Республики Марий Эл по печати и
информации, Министерство по физической
культуре, спорту и туризму Республики Марий
Эл, предприятия и организации различных форм
собственности
Обоснование разработки
Программа улучшения условий и охраны труда на предприятиях Республики Марий Эл на 1998-2000 годы разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1997 г. N 1409 "О Федеральной целевой программе улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 апреля 1996 г. N 154 "О мерах по улучшению условий и охраны труда в Республике Марий Эл". Программа направлена на реализацию Закона Республики Марий Эл "Об охране труда в Республике Марий Эл". Основные принципы государственной политики Республики Марий Эл в области охраны труда предусматривают единство действий представительных и исполнительных органов государственной власти, хозяйственного управления и общественных объединений по улучшению условий труда, предупреждению производственного травматизма и профессионального заболевания работающего населения.
Состояние проблемы
Значительное место в деятельности исполнительных органов республики по обеспечению социальных гарантий трудящихся в последние годы занимала работа по созданию безопасных для здоровья и жизни людей условий труда. Эта работа осуществлялась совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, контрольнонадзорными службами, общественными формированиями.
С целью улучшения условий и охраны труда в декабре 1994 г. в республике введен в действие Закон Республики Марий Эл "Об охране труда в Республике Марий Эл", принято постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 апреля 1996 г. N 154 "О мерах по улучшению условий и охраны труда в Республике Марий Эл", образована Межведомственная комиссия по охране труда, определен республиканский орган управления охраной труда, проведен ряд организационных мероприятий.
Однако, несмотря на принимаемые меры, в республике на протяжении ряда лет сохраняется высокий уровень производственного травматизма. Ежегодно в сфере материального производства и услуг получают травмы, увечья и иные повреждения здоровья до 2,2 тыс. человек, более 25 из них погибают вследствие полученных травм.
Особенно неудовлетворительное положение с охраной труда сложилось в агропромышленном комплексе. Каждый второй травмированный и каждый третий погибший на производстве являются работниками этой отрасли.
Частота производственного травматизма со смертельным исходом в Республике Марий Эл в 1,4 раза выше, чем по Российской Федерации.
Удельный вес работающих на производстве в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, к общей численности работников, занятых в промышленности, составляет 14 процентов, а на предприятиях целлюлозно-бумажной, стекольной, мукомольной промышленности достигает 40 процентов. Под воздействием повышенного уровня шума занято 2,9 процента, в условиях повышенной запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны соответственно 2 и 4,7 процента работающих.
В 1997 году почти 2 тыс. работников промышленности, строительства и сельского хозяйства выполняли тяжелую физическую работу, 18 процентов из них - женщины.
Неудовлетворительные условия труда приводят к серьезной профессиональной патологии. Уровень профессиональной заболеваемости на 10 тыс. работающих в 1997 году в республике составил 1,46, что в 1,3 раза выше, чем в 1991 году.
Вследствие роста производственного травматизма и профессиональной заболеваемости число инвалидов труда за последние 5 лет увеличилось на 448 человек. В 1997 году в республике было 2 тыс. инвалидов труда.
Затраты по возмещению вреда, причиненного работникам трудовым увечьем либо профессиональным заболеванием, в целом в 1997 году составили 5368,7 млн. рублей, из них: в счет возмещения утраченного заработка выплачено 3894,3 млн. рублей, на выплату пособий по временной нетрудоспособности затрачено 867,7 млн. рублей, на единовременное пособие - 193,4 млн. рублей, на возмещение морального вреда - 203,6 млн. рублей. Расходы на медико-социальную и профессиональную реабилитацию составили 40,8 млн. рублей.
Затраты на лечение, потери из-за простоев оборудования, снижение производительности труда оцениваются примерно в 1,3 млн. рублей.
Сложившееся положение в области охраны труда обусловлено, прежде всего, низким уровнем технической оснащенности многих производств, недостаточным обеспечением средствами индивидуальной защиты, низкой эффективностью работы вентиляционных систем. Практически во всех отраслях экономики одной из основных причин аварий, травматизма и отравлений является недостаточное внимание предпринимателей и руководителей предприятий к реконструкции и модернизации производств, к воспитанию рационального отношения к трудовой деятельности всех участников производства. Наряду с техническими причинами, устранение которых требует значительных финансовых и материально-технических затрат, решение многих проблем по охране труда сдерживается незавершенностью формирования государственной системы управления охраной труда.
Цель программы
Признавая приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности. Программа предусматривает разработку и осуществление первоочередных мер по предупреждению несчастных случаев и сохранению здоровья работающих в процессе работы, а также сведения к минимуму воздействия вредных производственных факторов.
Задачи программы
К числу первоочередных задач Программы относятся:
содействие в создании организационно-технических условий, включая разработку системы государственного управления охраной труда, предложений по совершенствованию нормативной правовой базы федерального и республиканского уровней;
содействие в проведении профилактических мероприятий по улучшению условий и охраны труда, направленных на предупреждение травматизма и ограничение профессиональных рисков, снижение воздействия вредных производственных факторов на работающих;
создание целевой системы обучения, подготовки и аттестации кадров по гигиене и охране труда;
создание информационно-аналитического обеспечения для широкой информированности работающих, общественности о состоянии условий и охраны труда, пропаганда передового опыта работы по решению задач улучшения условий и охраны труда на предприятиях республики;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и хозяйственного управления при планировании и осуществлении мер по улучшению условий и охраны труда.
Механизм реализации программы и ее финансовое обеспечение
Программа разработана на основе отраслевых программ и предусматривает участие в ее реализации министерств, ведомств, предприятий и организаций республики.
Финансирование Программы осуществляется из республиканского бюджета, за счет средств штрафных санкции за нарушение нормативных актов по охране труда, средств выделяемых предприятиями и организациями.
Общий объем финансирования Программы на 1998-2000 годы предусматривается в сумме 36324,8 тыс. рублей за счет средств предприятий и организаций.
Функции координации и контроля за выполнением Программы возлагаются на Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, которое обеспечивает эффективность выделяемых финансовых средств.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы ежегодно заслушиваются на заседаниях Межведомственной комиссии по охране труда и представляются в Правительство Республики Марий Эл.
Оценка ожидаемой эффективности
Реализация Программы позволит создать недостающее звено в системе управления охраной труда на уровне органов местного самоуправления, поднять на более высокий качественный уровень обучение и проверку знаний по охране труда. Весь комплекс мероприятий обеспечит снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и уменьшит расходы на компенсацию потерь здоровья в результате производственной деятельности.
Мероприятия программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях Республики Марий Эл на 1998-2000 годы
Раздел 1. Совершенствование нормативной правовой базы улучшения условий и охраны труда
Данным разделом Программы на основе анализа и практики применения законодательных актов, норм и правил по охране труда, предусматривается разработка соответствующих предложений по их совершенствованию с целью усиления государственных гарантий по охране труда на федеральном и республиканском уровнях.
N п/п |
Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Источники финанси- рования |
Срок ис- полнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы федерального уровня по вопросам охраны труда: о внесении изменений и дополнений в Основы законодательства Российской Федерации по охране труда; о государственной системе управления охраной труда; о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве Разработка изменений и дополнений в Закон Республики Марий Эл "Об охране труда в Республике Марий Эл" Разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл "О фонде охраны труда Республики Марий Эл" и положения о формировании и использовании фондов охраны труда предприятий и учреждений Разработка проектов постановлений (указов) Президента Республики Марий Эл и приложений к ним, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере охраны труда; о порядке подготовки разделов охраны труда в коллективных договорах и соглашениях по охране труда; о лицензировании деятельности организаций (физических лиц) на соответствие условиям безопасности труда; о восстановлении государственной экспертизы условий труда Республики Марий Эл Разработать в соответствии с рекомендациями Минтруда Российской Федерации и утвердить положение о создании совместных комиссий работодателей и представителей трудящихся (профсоюзов) по вопросам охраны труда на предприятиях, учреждениях республики |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
1998- 2000 годы 1998 год 1999 год 1999 год 1999 год 1999 год 1998 год 1999 год |
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл |
Раздел 2. Организационное обеспечение охраны труда
Вопросы организационного обеспечения занимают особое место в общей системе управления охраной труда. Для их окончательного решения необходимо определить компетенцию органов местного самоуправления в области охраны труда на территории республики, обеспечить эффективную работу координационных советов по охране труда, комиссий по проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, организаций, учреждений.
Организационное обеспечение охраны труда
N п/п |
Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Источники финанси- рования |
Срок ис- полнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. |
Создать республиканскую комиссию по проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений и подготовить положение о ее работе Подготовка и проведение республиканских, районных и городских мероприятий по вопросам охраны труда (совещаний, семинаров и т.д.) Ежегодный анализ состояния производственного травматизма и профессиональных заболеваний на предприятиях республики и подготовка докладов Правительству Республики Марий Эл Создать координационные советы по охране труда при главах администраций районов и городов республики |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
1999 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы |
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, администрации районов и городов Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл администрации районов и городов |
Раздел 3. Техническое обеспечение по охране труда
Сложное состояние экономики, сокращение инвестиций в реконструкцию и обновление основных фондов за последние годы негативно отразилось на промышленной безопасности на предприятиях республики. Программа предусматривает:
приведение эксплуатируемого оборудования, зданий и сооружений и действующих технологических процессов в соответствие с требованиями стандартов на безопасность труда;
обеспечение работающих средствами индивидуальной и коллективной защиты;
обеспечение работающих надлежащими санитрно-бытовыми условиями и лечебно-профилактическим обслуживанием.
Технические мероприятия по охране труда
N п/п |
Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Источники финанси- рования |
Срок ис- полнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. |
Приведение эксплуатируемого оборудования, зданий и сооружений и действующих технологических процессов в соответствие с требованиями стандартов по безопасности труда Машиностроение и металлообработка Лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая промышленность Легкая промышленность Химическая, нефтехимическая промышленность Транспорт Связь Агропромышленный комплекс Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты Машиностроение и металлообработка Лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая промышленность Химическая, нефтехимическая промышленность Транспорт Связь Агропромышленный комплекс Обеспечение работающих надлежащими санитарно-бытовыми условиями и лечебно-профилактическим обслуживанием Машиностроение и металлообработка Лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая промышленность Легкая промышленность Химическая, нефтехимическая промышленность Транспорт Связь Агропромышленный комплекс Создание, оборудование и оформление кабинетов по охране труда |
9637 794,5 202 15,7 1894,2 1449,5 10825 848 307 561 369 1200 6785,9 233,4 25 164 193,5 139,5 160 56,1 |
За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств За счет собственных средств |
1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 1999 годы 1998 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1999- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы |
предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения ОАО "Мариагропром- техника", предприя- тия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения предприятия, организации, учреждения |
Раздел 4. Санитарно-гигиенические и лечебно-профилактические мероприятия
В целом по республике около 14 процентов работающих заняты в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам. Неблагоприятные условия труда наиболее характерны для сельскохозяйственной отрасли. Более 60 процентов рабочих мест предприятий этой отрасли имеют превышения уровней опасных и вредных производственных факторов, до 11 процентов рабочих мест не удовлетворительны по показателям тяжести и напряженности труда.
В промышленности строительных материалов по уровню шума не отвечают санитарно-гигиеническим нормам 50 процентов обследованных рабочих мест, по содержанию вредных веществ в воздухе рабочей зоны - 25,5 процента рабочих мест.
В деревообрабатывающей промышленности от 33 до 36 процентов рабочих мест не соответствуют безопасности по уровню шума, вибрации, освещенности; 23 процента - по параметрам запыленности.
В автотранспортном хозяйстве каждое второе рабочее место неудовлетворительно по уровню шума и освещенности, 45 процентов рабочих мест не соответствуют нормальным условиям труда по микроклимату, 27 процентов - по уровню вибрации, 11 процентов - по содержанию вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
Неудовлетворительные условия труда являются причиной возникновения профессиональных заболеваний. Среднегодовой показатель уровня профессиональной заболеваемости на 10 000 работающих за последние 5 лет составил 1,59.
В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) "Глобальная стратегия здоровья на работе" особое место в Программе отводится санитарно-гигиенической и медико-биологической профилактике профессиональных заболеваний, включающей:
по результатам аттестации рабочих мест формирование регистра рабочих мест, представляющих опасность для работающих в плане развития профессиональных общих и онкологических заболеваний;
разработку и реализацию санитарно-гигиенических и санитарно-технических мероприятий, уменьшающих или устраняющих опасность на рабочих местах;
по результатам заключений комиссий формирование групп повышенного риска, организацию углубленного медицинского обследования работающих, входящих в эти группы, а также их лечение;
организацию систематического контроля за эффективностью проводимых мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний.
По санитарно-гигиеническому и лечебно-профилактическому обеспечению охраны труда
N п/п |
Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Источники финанси- рования |
Срок ис- полнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Проведение аттестаций постоянных рабочих мест Проведение обследования условий труда на малых предприятиях и разработка санитарно-гигиенических нормативных документов, регламентирующих их деятельность с учетом безопасных условий труда и профилактики профессиональной заболеваемости Обследование условий труда при применении видеодисплейных терминалов и персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) на соответствие их гигиеническим нормам безопасности с разработкой оздоровительных мероприятий и рекомендаций Продолжить работу по лицензированию медицинских учреждений на соответствие возможности заявленной номенклатуре объема медицинской помощи, в том числе на право проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работающих Разработка и внедрение рекомендаций по обеспечению работающих эффективными средствами гигиенической индивидуальной защиты и правильному их применению Оснащение лечебнопрофилактических учреждений диагностическим и лабораторным оборудованием, необходимым для проведения периодических осмотров в объеме требований приказа Минздрава России от 14 марта 1996 г. N 90 Обеспечить целевое использование цеховых и заводских профилакториев и санаториев-профилакториев для профилактики и реабилитации профессиональных больных и оздоровления групп риска по профессиональной патологии |
За счет средств предприятий и организа- ций В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность За счет ос- новной дея- тельности медицинских учреждений За счет ос- новной дея- тельности предприятий За счет собственных средств За счет ос- новной дея- тельности предприятий и организа- ций, фонда социального страхования |
1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы |
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, предприятия, учреждения, организации. Центр госсанэпиднад- зора в Республике Марий Эл Центр госсанэпиднад- зора в Республике Марий Эл Центр госсанэпиднад- зора в Республике Марий Эл Республиканская аттестационная комиссия Министерства здравоохранения РМЭ, Центр госсанэпиднад- зора в Республике Марий Эл Центр охраны труда и безопасности жизнедеятельности, Центр госсанэпиднад- зора в Республике Марий Эл предприятия организации учреждения предприятия и организации |
Раздел 5. Обучение и подготовка кадров по охране труда
Недостатки в системе обучения и подготовки кадров по охране труда являются одной из причин травматизма на производстве. Каждый третий несчастный случай с возможным инвалидным исходом происходит с необученными или с непроинструктированными работниками, из-за неправильного действия руководящего персонала.
Обучение и аттестация кадров предусматриваются в соответствии с Типовым положением о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций, утвержденным постановлением Министерства труда Российской Федерации от 12 октября 1994 г. N 65 и Типовой программой обучения, утвержденной 17 января 1996 г.
Мероприятия по обучению и подготовке кадров по охране труда
N п/п |
Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Источники финанси- рования |
Срок ис- полнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. |
Провести анализ кадрового состава и квалификации специалистов по охране труда и обеспечить получение ими высшего образования по специальности 330100 (инженер по БЖД) Проведение семинаров, конференций, совещаний по проблемам обучения по охране труда Обучение и проверка знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, организаций, учреждений |
150 0,5 125 |
За счет ос- новной дея- тельности предприятий За счет ос- новной дея- тельности предприятий За счет собственных средств |
1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы |
Центр охраны труда и безопасности жизнедеятельности, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Центр охраны труда и безопасности жизнедеятельности, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Центр охраны труда и безопасности жизнедеятельности, Институт переподготовки кадров и агробизнеса, учебно-курсовые комбинаты, предприятия, организации, учреждения |
Раздел 6. Информационно-аналитическое обеспечение охраны труда
Информационно-аналитическое обеспечение планируется осуществлять на основе данных федеральных, республиканских и отраслевых (ведомственных) государственных статистических наблюдений, а также отчетных данных предприятий и организаций независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
Разработка и введение мониторинга позволит своевременно проводить корректировку по улучшению условий и охраны труда, более целенаправленно разрабатывать мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Мероприятия по информационно-аналитическому обеспечению охраны труда
N п/п |
Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Источники финанси- рования |
Срок ис- полнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. |
Создать систему информационно-аналитического обеспечения государственного управления охраной труда с пакетом прикладных программ, регистров и компьютерных банков данных по направлениям (1-й этап): перечень потенциально опасных производств и предприятий для сертификации на соответствие требованиям охраны труда; численность работающих во вредных и опасных условиях труда, подлежащих периодическим медицинским осмотрам; травматизм и инвалидность, связанные с травмами на производстве; профессиональная заболеваемость и профессиональная инвалидность (с разработкой регистра профессиональных больных, включая утрату трудоспособности) Подготовить предложения в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации и Государственный комитет Российской Федерации по статистике по изменению номенклатуры показателей, форм статистической отчетности и представлению данных по охране труда и состоянию здоровья работающих в соответствии с требованиями государственного управления охраной труда |
В пределах бюджетных ассигнований В пределах бюджетных ассигнований |
1998- 2000 годы 1998- 2000 годы |
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, Центр госсанэпиднад- зора в Республике Марий Эл Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, Центр госсанэпиднад- зора в Республике Марий Эл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 августа 1998 г. N 312 "О программе улучшения условий и охраны труда на предприятиях Республики Марий Эл на 1998-2000 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл, 1998 г., N 9 (45), ст.60
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 марта 2006 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу