Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Государственные полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы записи актов гражданского состояния муниципальных образований (за исключением органов местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) наделяются в соответствии с федеральным законом следующими государственными полномочиями:
производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
вносят исправления, изменения, восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния, находящиеся у них на хранении, в соответствии с федеральным законодательством;
выдают повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Органы местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) осуществляют полномочия на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства и смерти.
3. Хранение записей актов гражданского состояния и восстановление утраченных актов гражданского состояния, включая составленные органами местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа), осуществляется по месту нахождения органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований.
4. Органы записи актов гражданского состояния, включая органы местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа), обязаны:
вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечивать учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных федеральным законодательством сроков;
представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об актах гражданского состояния";
представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Марий Эл информацию о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные законодательством;
осуществлять иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл в целях обеспечения прав граждан.
5. Порядок осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований и органами местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.