Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Марий Эл
от 18 февраля 2004 г. N 61
Размер и виды затрат
на организацию и проведение приватизации государственного имущества Республики Марий Эл
1. Виды затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества Республики Марий Эл:
оформление технических паспортов и правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимого имущества и имущественных комплексов;
подготовка землеустроительных и правоустанавливающих документов, а также проведение кадастрового учета в отношении земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества и имущественные комплексы;
государственная регистрация прав в отношении объектов недвижимого имущества, имущественных комплексов и земельных участков;
оценка имущества (зданий, сооружений, машин, оборудования, пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл) с целью определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
проведение аудита промежуточных балансов республиканских государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, 100 процентов акций которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл;
информационное обеспечение приватизации.
2. Затраты на организацию и проведение приватизации государственного имущества Республики Марий Эл устанавливаются в размере 6 процентов денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, и распределяются Министерству государственного имущества Республики Марий Эл.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 февраля 2004 г. N 61 "О размере и видах затрат на организацию и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.