Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 апреля 2006 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14 мая 2001 г. N 176 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 5 апреля 1999 г. N 161
"О создании и ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Республике Марий Эл"
14 мая 2001 г.
В целях организации ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Республике Марий Эл и в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 856 "О ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл организацию работ по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Республике Марий Эл.
2. Утвердить прилагаемую программу организации работы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл.
3. Установить, что ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности осуществляют:
в отношении территории Республики Марий Эл - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл;
в отношении территорий муниципальных образований - местные органы архитектуры и градостроительства городов и районов Республики Марий Эл.
4. В целях обеспечения взаимосогласованных действий отраслевых ведомств в выработке механизмов планировочного регулирования изменения и состояния использования территории заинтересованным министерствам и ведомствам Республики Марий Эл проводить целенаправленную работу по созданию своих ведомственных информационных систем (кадастров и регистров) в тесном взаимодействии с государственным градостроительным кадастром в вопросах обеспечения комплексного градорегулирования и установления регламентов использования и освоения территории.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
В.Кислицын |
Программа
организации работы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1999 г. N 161)
14 мая 2001 г.
1. Паспорт
программы организации работы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл
Наименование Программы - организация работы по созданию и
ведению государственного градостроительного
кадастра Республики Марий Эл (далее - ГГК)
Основание для принятия - Градостроительный Кодекс Российской Федерации
решения о составлении постановление Правительства Российской Федерации
Программы от 29 июля 1998 г. N 856 "О ведении
государственного градостроительного кадастра и
мониторинга объектов градостроительной
деятельности в Российской Федерации"
Государственный - Правительство Республики Марий Эл
заказчик
Исполнитель - Министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий
Эл
Цели и задачи - определение содержания, порядка и организации
Программы работы по созданию и ведению ГГК
Сроки и этапы - анализ условий и предпосылок создания и ведения
реализации Программы ГГК - 0,5 года;
создание нормативной правовой базы создания и
ведения ГГК - 2,5 года;
разработка технического проекта ГГК - 2 года;
создание службы ГГК, пробная эксплуатация и
подготовка к постоянному ведению ГГК - 3 года
Перечень основных - анализ условий и предпосылок создания и ведения
мероприятий ГГК;
разработка проектов документов, составляющих
правовую базу создания и ведения ГГК;
разработка документации, устанавливающей
градостроительные регламенты;
разработка технического проекта ГГК;
разработка проектов нормативных документов по
ведению ГГК;
создание службы ГГК;
инвентаризация информации, подлежащей
поступлению в ГГК (картографической, проектной,
нормативной, правовой);
первоначальное заполнение ГГК и его опытная
эксплуатация;
доработка ГГК по результатам опытной
эксплуатации;
разработка технологических документов по ведению
ГГК;
подготовка к постоянному ведению ГГК;
помощь муниципальным образованиям в создании их
ГК
Исполнители основных - управление архитектуры и градостроительства
мероприятий Министерства строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий
Эл;
научно-методический центр "Теринформ" ЦНИИП
градостроительства;
служба ГГК
Источники - средства бюджета Республики Марий Эл;
финансирования средства, поступающие от оказания услуг по
предоставлению сведений ГГК
2. Градостроительный кадастр в системе территориальной информации
Градостроительный кадастр в соответствии с его основным назначением характеризуется местом в системе регулирования обустройства и использования территории. Среди наиболее актуальных проблем, решение которых связано с формированием градостроительного кадастра, следует выделить осуществление жилищной программы, обоснование ставок налогов на недвижимость (земельные участки, здания и сооружения) или ставок арендной платы и оформление правоотношений, связанных с пользованием недвижимостью.
Используемые в управленческой деятельности сведения о территории содержатся более чем в двух десятках отраслевых информационных системах. Сбор и обработка информации в них ведется с различными целями, различными требованиями ее достоверности, по различным методикам. Сведения, содержащиеся в отраслевых информационных системах, как правило, не совпадают и функционирование их не координируется. Отсутствие комплексной системной информации - одна из существенных причин несогласованности решений по развитию территорий, принимаемых администрациями и ведомствами, а также по операциям с недвижимостью, осуществляемым юридическими и физическими лицами. Невозможно эффективно управлять развитием территории не имея удобной в работе, надежной, комплексной информации о ней. Создание единой системы формирования комплексной территориальной информации - одна из назревших задач для Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В первую очередь необходима координация функционирования и развития действующих информационных систем с целью формирования комплексной информации о территории, необходимой для принятия решений по регулированию ее использования.
Для оформления правоотношений (выдачи документов, имеющих юридическую силу), связанных с изменением состояния и использования территории и ее ресурсов, формированием и функционированием рынка недвижимости, необходима территориальная информация, обладающая правовым статусом.
Создание информационно-правовых (учетно-регистрационных систем) может базироваться на развитии и реструктурировании действующих отраслевых информационных территориальных систем. Целесообразно выделение государственных учетно-регистрационных систем следующих типов: земельный кадастр; кадастры природных ресурсов, охраняемых природных территорий и объектов; кадастры недвижимости государственного (муниципального) значения; регистр прав владения, пользования, распоряжения недвижимостью; регистры налогообложения недвижимости, платежей за пользование природными ресурсами и внешней инфраструктурой; градостроительный кадастр.
3. Общие представления о видах учета и регистрации в территориальных учетно-регистрационных системах
Наименование системы | Учитываемые и регистрируе- мые объекты и связанные с ними отношения |
Основания для регистра- ции и выдачи регистра- ционных документов*) |
1 | 2 | 3 |
1. Кадастры природ- ных ресурсов, охра- няемых природных территорий и объек- тов 2. Кадастры объек- тов, подлежащих за- щите от опасных при- родных и техногенных процессов 3. Кадастры недвижи- мости государствен- ного (муниципально- го) значения 4. Земельный кадастр 5. Регистр прав вла- дения, пользования, распоряжения недви- жимостью 6. Регистры налого- обложения недвижи- мости, платежей за пользование природ- ными ресурсами и внешней инфраструк- турой 7. Градостроительный кадастр |
учет природных ресурсов по их видам; учет экологической ситуа- ции; регистрация запасов при- родных ресурсов и регла- ментов их использования; регистрация особо охраняе- мых природных территорий, объектов и регламентов из- менения их состояния; регистрация регламентов изменения экологической ситуации учет объектов и источников опасных воздействий; регистрация объектов, под- лежащих защите учет недвижимости, имеющей государственное (федераль- ное, субъекта Российской Федерации), муниципальное значение; регистрация ограничений распоряжения недвижимостью учет земельных ресурсов; регистрация земель как объектов недвижимости учет субъектов владения, пользования, распоряжения недвижимостью, их прав и обязанностей; регистрация правоотноше- ний, связанных с недвижи- мостью учет субъектов и объектов налогообложения и платежей за пользование ресурсами и инфраструктурой; регистрация установленных для налогообложения кате- горий ценности недвижимос- ти; регистрация ставок налогов на недвижимость, ставок платежей за пользование ресурсами и инфраструкту- рой учет состояния, использо- вания и условий использо- вания территории, ее градостроительной ценнос- ти; регистрация регламентов изменения состояния, использования и условий использования территории |
утвержденная (принятая) изыскательская, иссле- довательская, проектно- прогнозная, проектная и программная документа- ция утвержденные органами государственной власти, местного самоуправления перечни объектов, под- лежащих защите; утвержденная проектная и программная докумен- тация утвержденные органами государственной власти, местного самоуправления перечни объектов (хо- зяйственных, рекреаци- онных, социально-куль- турных, транспортных, инженерных и др.) фе- дерального, субъекта Российской Федерации, местного значения утвержденная земле- устроительная докумен- тация имеющие юридическую си- лу документы, определя- ющие отношение юриди- ческих, физических лиц к объектам недвижимости (включая регистрацион- ные документы кадастров и регистров) акты оценки объектов недвижимости; ставки налогообложения; ставки платежей за пользование природными ресурсами и внешней инфраструктурой утвержденная градостро- ительная документация |
------------------------------
*) Для всех регистрационных систем основаниями для регистрации и выдачи регистрационных документов, помимо указанных в колонке, являются правовые, нормативные правовые и нормативные акты и документы органов государственной власти и местного самоуправления и их ведомств.
Кадастрами здесь названы системы, содержащие сведения о территориях как объектах использования и охраны, об их ресурсах, объектах недвижимости, о регламентах и изменениях состояния и использования территории и недвижимости.
Регистрами названы системы, содержащие сведения о юридических и физических лицах как субъектах прав и обязанностей, связанных с владением, использованием и распоряжением недвижимостью.
Место градостроительного кадастра в системе территориальной информации определяется его ролью учетно-регистрационной системы, содержащей агрегированную комплексную информацию о градостроительных регламентах и информацию, необходимую для контроля за их соблюдением.
4. Взаимосвязь градостроительного кадастра с другими территориальными регистрационными системами
/-----------------------------------------------------------------------\
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | Градостроительный кадастр | |Кадастры природных ресурсов,| |
| | | /-|охраняемых природных террито-|\ |
| | | | |рий и объектов || |
| | | | \-----------------------------/| |
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\| |
| | |Градостроительные регла-| | | |Кадастры объектов, подлежащих|| |
\-+|менты использования тер-|-+---+-|защите от опасных природных|| |
| |ритории | | | |и техногенных процессов |+-/
| \-------------------------/ | | \-----------------------------/|
| /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
| |Характеристики фактичес-| | | |Кадастры недвижимости госу-||
/-+|кого использования терри-| | |-|дарственного (муниципального)||
| | |тории | | | |значения ||
| | \-------------------------/ | | \-----------------------------/|
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
| | |Показатели градострои-|-+---+-|Земельный кадастр ||
|-+|тельной ценности террито-| | | \-----------------------------/|
| | |рии | | | |
| | \-------------------------/ | | |
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
|-+|Сведения о пользователях| | | |Регистр прав владения, поль-||
| | |территории | | |-|зования, распоряжения недви-||
| | \-------------------------/ | | |жимостью ||
| | | | \-----------------------------/|
| | /-------------------------\ | | /-----------------------------\|
| | |Сведения об источниках| | | |Регистры налогообложения||
|-+|информации градострои-| | | |недвижимости, платежей за||
| | |тельного кадастра | | \-|пользование природными ресур-||
| | \-------------------------/ | |сами и внешней инфраструкту-||
| | | |рой ||
| \-----------------------------/ \-----------------------------/|
\---------------------------------------------------------------------/
5. Задачи регулирования и использования территории, решаемые на основе информации градостроительного кадастра
Задачи, решаемые на основе информации градостроитель- ного кадастра |
Используемая информация градостроительного кадастра |
1 | 2 |
1. Установление градо- строительных регламентов 2. Доведение градострои- тельных регламентов до ответственных за их соблю- дение 3. Контроль за соблюдением градостроительных рег- ламентов и обоснование санкций за их нарушение 4. Оформление правоотноше- ний, связанных с использо- ванием и обустройством территорий 5. Согласование интересов муниципальных образований и землепользователей, субъектов Российской Феде- рации и муниципальных об- разований, Российской Фе- дерации и субъектов Рос- сийской Федерации 6. Согласование интересов территории и отраслей при подготовке решений по раз- витию территории и уста- новлении отраслевых регла- ментов 7. Определение градострои- тельной ценности террито- рии 8. Учет градостроительной ценности территории при установлении налогообложе- ния и выделении субвенций |
характеристики фактического использования территории; показатели градостроительной ценности терри- тории; сведения об источниках информации градо- строительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; сведения о пользователях территории градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; сведения о пользователях территории; сведения об источниках информации градостроительного кадастра градостроительные регламенты использования территории; характеристики фактического использования территории; показатели градостроительной ценности территории |
6. Основные направления использования информации градостроительного кадастра
Основные направления ис- пользования информации градостроительного кадаст- ра |
Основные пользователи информации градострои- тельного кадастра |
1 | 2 |
1. Разработка правовых и нормативных документов по регулированию использова- ния территории 2. Согласование и утвер- ждение правовых и норма- тивных документов по регу- лированию использования территории и целевых про- грамм 3. Разработка целевых программ 4. Формирование заказов на изыскания, научные иссле- дования, проектирование, строительство 5. Разработка градострои- тельной проектной докумен- тации и другой документа- ции территориального проектирования 6. Выполнение научно-ис- следовательских и изыска- тельских работ 7. Формирование градо- строительных аспектов, политики субвенций, налогообложения недвижи- мости, платежей за природ- ные ресурсы и внешнюю инфраструктуру 8. Составлении карт биз- нес-климата и бизнес-пла- нов строительства 9. Осуществление рыночных операций с недвижимостью 10. Обеспечение соблюдения градостроительных регла- ментов 11. Получение информации о градостроительных регла- ментах и градостроительной ценности территории 12. Получение информации о состоянии, использовании и условиях использования территории 13. Контроль за соблюдени- ем регламентов, разрешение конфликтов, связанных с их нарушением или изменением; наложение санкций |
органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации органы государственной власти и местного самоуправления органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства органы государственной власти и местного самоуправления; инвесторы строительства проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации органы государственной власти и местного самоуправления проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; участники операций на рынке недвижимости участники операций на рынке недвижимости органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; владельцы, пользователи, распорядители тер- риторий; лица, организации, для которых информация градостроительного кадастра представляет интерес органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; участники операций на рынке недвижимости; владельцы, пользователи, распорядители тер- риторий; лица, организации, для которых информация градостроительного кадастра представляет интерес; кадастровые и иные информационные службы органы государственной власти и местного самоуправления; проектные, научно-исследовательские, изыска- тельские организации; инвесторы строительства; участники операций на рынке недвижимости; лица, организации, для которых информация градостроительного кадастра представляет интерес; кадастровые и иные информационные службы органы государственной власти и местного самоуправления |
7. Основные позиции и перечень работ программы по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл
Основные позиции программы работ по созданию ГГК |
Продолжи- тельность работ |
Исполнители работ | Перечень работ программы по созданию и ведению ГГК |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Анализ условий и пред- посылок создания и ведения государственного градо- строительного кадастра Республики Марий Эл 2. Разработка проектов документов, составляющих правовую базу создания и ведения государственного градостроительного кадаст- ра Республики Марий Эл 3. Согласование и утвер- ждение (принятие) докумен- тов по пункту 2 4. Разработка нормативных документов по созданию и ведению государственного градостроительного кадаст- ра Республики Марий Эл 5. Согласование и утвер- ждение (принятие) докумен- тов по пункту 4 6. Разработка нормативных документов по созданию и ведению градостроительных кадастров муниципальных образований городов и рай- онов Республики Марий Эл 7. Разработка техническо- го проекта государственно- го градостроительного ка- дастра Республики Марий Эл 8. Согласование и утвер- ждение технического проек- та государственного градо- строительного кадастра Республики Марий Эл 9. Разработка документа- ции, устанавливающей гра- достроительные регламенты 10. Согласование и утвер- ждение документации, уста- навливающей градострои- тельные регламенты 11. Создание службы градо- строительного кадастра Республики Марий Эл 12. Инвентаризация инфор- мации, подлежащей поступ- лению в градостроительный кадастр Республики Марий Эл (картографической, про- ектной, нормативной, пра- вовой) 13. Первоначальное запол- нение градостроительного кадастра Республики Марий Эл, его опытная эксплуата- ция 14. Доработка градострои- тельного кадастра Респуб- лики Марий Эл по результа- там опытной эксплуатации; разработка технологичес- ких документов по ведению ГТК; подготовка к постоянному ведению ГГК 15. Помощь муниципальным образованиям в создании их градостроительных кадаст- ров |
0,5 года 0,5 года 0,5 года 0,5 года 0,5 года 0,5 года 1,5 года 0,5 года 1,5 года 1,5 года 1 год 0,5 года 1,5 года 1 год 1 год |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммуна- льного хозяйства Республики Марий Эл, научно-методичес- кий центр "Терин- форм" ЦНИИП градостроитель- ства Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммуна- льного хозяйства Республики Марий Эл, научно-методичес- кий центр "Терин- форм" ЦНИИП градостроитель- ства Министерство строительства, архитектуры и жилищно-комму- нального хозяй- ства Республики Марий Эл, органы государственной власти Республики Марий Эл Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммуна- льного хозяйства Республики Марий Эл, научно-методичес- кий центр "Терин- форм" ЦНИИП градостроитель- ства Министерство строительства, архитектуры и жилищно-комму- нального хозяй- ства Республики Марий Эл, органы государственной власти Республики Марий Эл Министерство строительства, архитектуры и жилищно-комму- нального хозяй- ства Республики Марий Эл, сов- местно с орга- нами архитектуры и градостроитель- ства и муници- пальных образова- ний с методичес- кой помощью науч- но-методического центра "Терин- форм" ЦНИИП гра- достроительства Научно-методи- ческий центр "Теринформ" ЦНИИП градостроитель- ства, Министер- ство строитель- ства, архитекту- ры и жилищно-ко- ммунального хо- зяйства Республи- ки Марий Эл Министерство строительства, архитектуры и жилищно-комму- нального хозяй- ства Республики Марий Эл, органы государственной власти Республики Марий Эл Научно-методичес- кий центр "Терин- форм" ЦНИИП гра- достроительства, Институт Урбанис- тики, г.Санкт-Пе- тербург, ГУП БТПИ "Марийск- гражданпроект", Министерство строительства, архитектуры и жи- лищно-коммуналь- ного хозяйства Республики Марий Эл Министерство строительства, архитектуры и жилищно-комму- нального хозяй- ства Республики Марий Эл, органы государственной власти Республики Марий Эл Органы государ- ственной власти Республики Марий Эл с методической помощью научно- методического центра "Терин- форм" ЦНИИП гра- достроительства Служба ГГК с ме- тодической по- мощью научно-ме- тодического цент- ра "Теринформ" ЦНИИП градострои- тельства Служба ГГК с ме- тодической по- мощью научно-ме- тодического цент- ра "Теринформ" ЦНИИП градострои- тельства Служба ГГК с ме- тодической по- мощью научно-ме- тодического цент- ра "Теринформ" ЦНИИП градострои- тельства Служба ГГК с ме- тодической по- мощью научно-ме- тодического цент- ра "Теринформ" ЦНИИП градострои- тельства |
1. Наличие правовых, нормативных и методи- ческих документов о градостроительной деятельности в Республике Марий Эл 2. Наличие, состав и содержание имеющейся документации градостроительного и отрас- левого проектирования 3. Наличие, объемы и состояние картографи- ческого материала различных масштабов на территории Республики Марий Эл 4. Сбор информации о пользователях, состо- янии, использовании и условиях использова- ния территорий Республики Марий Эл 5. Состояние территориальных учетно- регистрационных информационных отраслевых систем 6. Обеспеченность создания и ведения ГГК финансированием, программными и техничес- кими средствами, кадрами, помещениями, оборудованием, и организационными струк- турами 1. Проект постановления Правительства Рес- публики Марий Эл "О создании и ведении го- сударственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Республике Марий Эл": а) поручение Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по органи- зации работы по созданию и ведению государ- ственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной дея- тельности на территории Республики Марий Эл; б) об утверждении программы организации ра- боты по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл; в) о территориальной учетно-регистрационной системе Республики Марий Эл и взаимосвязях градостроительного кадастра с другими тер- риториальными учетно-регистрационными сис- темами Республики Марий Эл; г) о финансировании проведения научно-ис- следовательских работ и разработки докумен- тов, составляющих правовую базу создания и ведения государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл 2. Проект закона Республики Марий Эл "О планировочном регулировании использования территории Республики Марий Эл" 3. Разработка программы формирования сис- темы планировочного регулирования использо- вания территории Республики Марий Эл 1. Разработка положения о порядке ведения государственного градостроительного кадаст- ра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Республике Марий Эл 2. О структуре и формах кадастровых доку- ментов 3. О структуре данных градостроительного кадастра Республики Марий Эл 4. О базовой структуре данных градострои- тельных кадастров городов и районов Респуб- лики Марий Эл (градостроительных регламентов, характе- ристик состояния территорий и других дан- ных) 5. О порядке обмена информацией между градостроительным кадастром Республики Ма- рий Эл и градостроительными кадастрами го- родов и районов Республики Марий Эл 6. О порядке выдачи кадастровых документов в Республике Марий Эл 7. О правомочии владения и распоряжения информационным фондом градостроительного кадастра Республики Марий Эл 8. О порядке предоставления информации пользователям градостроительного кадастра Республики Марий Эл (включая вопросы огра- ничения доступа к информации градострои- тельного кадастра Республики Марий Эл) 9. О разработке положения о службе градо- строительного кадастра Республики Марий Эл 10. О разработке примерных положений о службах градостроительных кадастров городов и районов Республики Марий Эл 11. О функциях и правомочиях службы градо- строительного кадастра Республики Марий Эл 12. О порядке ввода в действие градострои- тельного кадастра Республики Марий Эл 13. О финансировании программы создания и ведения государственного градостроительного кадастра Республики Марий Эл 14. О разработке схемы функционального зонирования территории Республики Марий Эл 1. О градостроительном кадастре города (района) 2. О порядке предоставления информации в градостроительный кадастр города (района) 3. О порядке выдачи кадастровых документов в городе (районе) 4. О правомочиях владения и распоряжения информационным фондом градостроительного кадастра города (района) 5. О порядке предоставления информации пользователям градостроительного кадастра города (района) (включая вопросы ограниче- ния доступа к информации градостроительного кадастра) 6. О службе градостроительного кадастра города (района) 7. О порядке ввода в действие градострои- тельного кадастра города (района) 8. О разработке схемы функционального зо- нирования территории города (района) 9. О финансировании работ по созданию и ведению градостроительного кадастра города (района) 10. О разработке правил застройки и регла- ментов градостроительной деятельности горо- да (района) и других населенных пунктов 1. Разработка основных положений градо- строительной регламентации 2. Разработка форм кадастровых документов 3. Разработка структуры данных градострои- тельного кадастра 4. Определение состава основных пользова- телей градостроительного кадастра, способов и форм предоставления им информации 5. Разработка технических требований к программному обеспечению градостроительного кадастра 6. Разработка основных технологических компонентов функционирования градострои- тельного кадастра 7. Определение потребности в технических средствах ведения градостроительного кадас- тра 8. Определение потребности в финансовом обеспечении, определение требуемого матери- ального обеспечения (помещения, оборудова- ние, расходные материалы), обоснование структуры организационного обеспечения соз- дания и ведения градостроительного кадастра 1. Анализ и комплексная оценка территории, определение основных факторов, стимулирую- щих и ограничивающих ее развитие, определе- ние требований к организации территории Республики Марий Эл, прогнозирование основ- ных вариантов социально-экономического раз- вития Республики Марий Эл и его требований к организации территории 2. Определение перспектив развития плани- ровочного каркаса и изменений планировоч- ного районирования Республики Марий Эл 3. Разработка проекта объектной регламен- тации Республики Марий Эл, содержащего рег- ламентацию республиканского уровня, подле- жащую утверждению органами государственной власти Российской Федерации (разработка плана регулятивного зонирования территории Республики Марий Эл; выделение объектов фе- дерального значения и республиканского зна- чения, подлежащих специальной объектной регламентации) 4. Разработка плана регулятивного зониро- вания территории Республики Марий Эл, под- лежащего согласованию с муниципальными об- разованиями и утверждению органами государ- ственной власти Республики Республики Марий Эл 5. Формирование объектных регламентов му- ниципальных образований, подлежащих утвер- ждению органами государственной власти Рес- публики Марий Эл 6. Разработка проекта специальной объект- ной регламентации объектов республиканского значения 1. Подготовка специалистов для ведения градостроительного кадастра 2. Выбор и адаптация программного обеспе- чения для ведения градостроительного када- стра 3. Разработка и отладка технологии ведения градостроительного кадастра 4. Подготовка информационного обеспечения для ввода градостроительного кадастра в опытную эксплуатацию 5. Доработка градостроительного результа- там опытной эксплуатации 6. Создание градостроительного кадастра муниципальных образований |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1999 г. N 161 "О создании и ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Республике Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании Законодательства Республики Марий Эл от 23 мая 1999 г. N 5 ст.171
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 апреля 2006 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 мая 2001 г. N 176