Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 21 июня 2003 г. N 195
"Об утверждении Положения о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы"
19 декабря 2003 г., 28 июня 2005 г., 11 декабря 2006 г., 4 апреля, 31 октября 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 297 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях упорядочения работ по формированию и финансированию республиканской адресной инвестиционной программы Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 декабря 2006 г. N 261 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.
И.о. Главы Правительства |
Н.И.Куклин |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 декабря 2006 г. N 261 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 июня 2003 г. N 195)
19 декабря 2003 г., 28 июня 2005 г., 11 декабря 2006 г., 4 апреля, 31 октября 2007 г.
1. Настоящее Положение о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), сформированных в республиканскую адресную инвестиционную программу, финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год.
2. Республиканская адресная инвестиционная программа (далее именуется программа) формируется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл ежегодно. Формирование программы производится при участии государственных заказчиков-республиканских органов исполнительной власти.
3. Заказчиками строек и объектов, включенных в программу, являются организации, уполномоченные Правительством Республики Марий Эл в лице органов исполнительной власти на выполнение функций заказчика.
4. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать часть своих функций заказчикам.
5. Формирование и утверждение программы осуществляется в следующем порядке.
Министерство финансов Республики Марий Эл в сроки, установленные соответствующим постановлением Правительства Республики Марий Эл о разработке прогнозов социально-экономического развития на соответствующий год по проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл, доводит до Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл на основании предварительных расчетов осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам.
Государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл в устанавливаемые им сроки с обоснованием экономической целесообразности, с расчетом показателей социальной, экономической и бюджетной эффективности предложения о включении в программу строек и объектов с указанием объемов и сроков строительства. Одновременно с указанными предложениями представляются данные по форме титульного списка на соответствующий год с указанием структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, предпроектные и проектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету строек, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
6. Включение в программу строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
7. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в программу представляются сведения по объемам имеющейся кредиторской задолженности заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл работы и услуги.
8. Основаниями для исключения строек и объектов из программы являются:
непредставление проектно-сметной документации по стройке или объекту к 1 апреля планируемого года;
по итогам конкурса не определена подрядная организация по стройке или объекту;
отсутствие освоения лимитов капитальных вложений по стройке или объекту по итогам 9 месяцев планируемого года;
затраты республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов превышают бюджетный эффект от реализации проекта, кроме строек и объектов социально-культурного назначения.
9. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл:
а) на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в программу, при этом в приоритетном порядке включаются:
не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
б) в установленные сроки, при подготовке проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год, в соответствии со статьей 70 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 46-З "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл представляет проект программы на соответствующий год в Министерство финансов Республики Марий Эл;
в) после вступления в силу закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год в месячный срок представляет проект программы в Правительство Республики Марий Эл для утверждения;
г) в соответствии с законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год в течение бюджетного года при необходимости вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения по внесению изменений и дополнении в программу на соответствующий год.
10. Программа, утвержденная Правительством Республики Марий Эл, является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл подлежат исключению из программы с дальнейшим перераспределением средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в рамках программы.
11. Государственные заказчики в соответствии со статьей 159 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложении по стройкам и объектам и вносить предложения в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по соответствующим изменениям в программу не позднее 10 октября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев.
12. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл в течение 10 дней рассматривает предложения государственных заказчиков, формирует изменения в программу и вносит их на утверждение Правительства Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 октября 2007 г. N 259 пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Финансирование строек и объектов, включенных в программу, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается программой и договорами долевого участия, при смешанном финансировании стройки или объекта, а также в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций на капитальные вложения из республиканского бюджета Республики Марий Эл негосударственным коммерческим организациям и открытым акционерным обществам, 100 процентов акций которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл.
14. На основании закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год Министерство финансов Республики Марий Эл утверждает лимиты бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств заказчикам, определенным программой.
15. Финансирование капитального строительства производится через лицевые счета государственных заказчиков, а при заключенных договорах с заказчиками - через лицевые счета заказчиков - получателей бюджетных средств, открываемые в органах федерального казначейства по Республике Марий Эл.
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Списание денежных средств с лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется при предъявлении платежных поручений и документов, подтверждающих целевое расходование бюджетных средств, в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Марий Эл, устанавливающим порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Марий Эл, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в условиях казначейского исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл.
18. Заказчики, занятые в реализации программы, ежемесячно, до 25 числа предыдущего месяца, представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл заявки на финансирование расходов в пределах остатка ассигнований по объектам, определенных программой и предусмотренных заказчику на соответствующий квартал по бюджетной росписи.
19. Руководитель Министерства финансов Республики Марий Эл после рассмотрения соответствующим отделом вышеназванных заявок принимает решение по распределению бюджетных средств.
20. Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет предварительный и текущий контроль за проведением кассового расхода с лицевых счетов получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выделенных на государственные капитальные вложения, в соответствии с действующим законодательством.
21. Для оплаты расходов заказчики - получатели бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл платежные поручения на списание с лицевых счетов бюджетных средств. Одновременно в Министерство финансов Республики Марий Эл для осуществления текущего контроля и визирования платежных поручений предъявляют следующие документы, подтверждающие целевое использование бюджетных ассигнований:
а) договоры, заключенные с государственными заказчиками о передаче функций заказчикам;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) согласно приложению N 1;
в) положительные заключения по проектно-сметной документации;
г) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма N 2) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
д) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
е) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
ж) копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
з) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей) согласно приложению N 2;
и) титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год согласно приложению N 3.
22. При предоставлении субсидий на жилищное строительство в соответствии с решением Правительства Республики Марий Эл заказчики - получатели бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл:
а) договор на долевое участие в жилищном строительстве или договор купли-продажи;
б) счет-фактура на квартиру.
23. При оплате проектно-сметной документации заказчики-получатели бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл:
а) договор на разработку проектно-сметной документации;
б) счет-фактура.
24. При оплате оборудования, материалов заказчики - получатели бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл счет-фактуру.
25. При погашении кредиторской задолженности за прошлые годы заказчики - получатели бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл:
а) акты сверки о наличии кредиторской задолженности между заказчиками, подрядными организациями или иными организациями, занятыми в реализации программы, в разрезе объектов;
б) счета-фактуры;
в) справки о стоимости выполненных работ.
26. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в программу, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" в размере до 30 процентов от устанавливаемого годового лимита капитальных вложении на указанные стройки и объекты.
27. Финансирование Республиканского фонда жилья и ипотеки Республики Марий Эл (далее именуется - Фонд) производится на цели, определенные постановлением Правительства Республики Марий Эл об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы, при предоставлении следующих документов:
а) список юридических и физических лиц, с которыми заключены договоры по предоставлению ипотечного кредита;
б) список лиц, которым решениями правления Фонда предоставлено право на получение субсидии на возмещение расходов по предоставленным банковским ссудам;
в) договоры на получение Фондом кредитов в банках или других кредитных организациях в целях финансирования строительства и приобретения жилья.
28. Правительство Республики Марий Эл как основной инвестор утверждает сметы расходов на содержание служб заказчиков в виде конкретных сумм, а также в процентах от планируемого годового объема капитальных вложении. Норматив в процентах определяется от средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и других источников согласно расчету, производимому в соответствии с действующим Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика Госстроя России, рекомендованным к применению письмом Минстроя России от 13 декабря 1995 г. N ВБ 29/12-347.
29. Разрешить заказчикам, ведущим строительство объектов в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой, восстанавливать на расчетные счета расходы, произведенные заказчиками в связи с производственной необходимостью по объектам строительства, включенным в вышеназванную программу.
30. Заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в программу.
31. Заказчики не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл и в Министерство финансов Республики Марий Эл отчет об использовании средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование капитального строительства, и освоении лимитов государственных капитальных вложений.
32. В случае ликвидации или реорганизации заказчика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика.
33. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в Отдел по обеспечению процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл для его участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве.
34. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
35. Государственные заказчики и заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Приложение N 1
к Положению о формировании
и исполнении республиканской
адресной инвестиционной
программы
(с изменениями от 28 июня 2005 г.)
Государственный контракт N ____
на выполнение подрядных работ по строительству объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
город Йошкар-Ола "____"_____________20__г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование заказчика в соответствии с учредительными
_______________, именуемое далее Заказчик, в лице________________
документами) (должность,
___________________________________, действующего на основании
Ф.И.О. представителя заказчика)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя)
с одной стороны, и__________________________________________________
(полное наименование подрядчика в соответствии с
_______________________________, именуемое далее Подрядчик, в лице
учредительными документами)
____________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. представителя подрядчика)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя)
с другой стороны, именуемые вместе Стороны, на основании протокола о
результатах конкурса по определению исполнителя работ от "___"__________
20____ г. N ______ заключили настоящий государственный контракт о
нижеследующем:
1. Предмет государственного контракта
1.1. В соответствии с настоящим государственным контрактом Подрядчик
обязуется по заданию Заказчика выполнить следующие работы:
_________________________________________________________________________
(вид работ и наименование объекта в соответствии с республиканской
______________________________________ (далее Объект), а Заказчик
адресной инвестиционной программой)
принять их результат и оплатить обусловленную настоящим государственным
контрактом цену.
1.2. Подрядчик имеет лицензию на осуществление строительной
деятельности:____________________________________________________________
(серия, номер лицензии, кем и когда выдана)
2. Цена государственного контракта и порядок оплаты выполненных
работ
2.1. Стоимость работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему
государственному контракту, определяется на основании действующих
нормативно-методических документов Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Министерства
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики
Марий Эл. Базой для расчета цены настоящего договора является
проектно-сметная документация на объект. Протокол согласования цены
настоящего государственного контракта является приложением к настоящему
договору.
2.2. Стоимость работ по настоящему государственному контракту в
действующих ценах составляет_________(______________________________
(стоимость всего объема работ по
________________________________________________) рублей. Указанная
государственному контракту цифрами и прописью) цена является
предварительной и подлежит корректировке при внесении Заказчиком
изменений в объемы работ, вследствие инфляции, изменения стоимости
энергоресурсов, а также в иных случаях с обоюдного одобрения Сторон.
Изменение стоимости работ в соответствии с настоящим пунктом оформляется
дополнительным соглашением к настоящему государственному контракту.
2.3. Оплата выполненных по настоящему государственному контракту
работ осуществляется в 20____ году за счет средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл в соответствии с республиканской адресной
инвестиционной программой на 20___ год, утвержденной постановлением
Правительства Республики Марий Эл от "___" ____________20___ г. N ____, в
размере______________(__________________________________________________)
(объем финансирования на финансовый год цифрами и прописью) рублей.
Изменение объемов финансирования объекта, предусмотренных
республиканской адресной инвестиционной программой на 20___ год,
утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от "____"
______________ 20___ г. N _____, является основанием для внесения
изменений в настоящий государственный контракт в части
В случае выхода сроков производства работ на объекте за пределы
финансового года объемы финансирования за счет республиканского бюджета
Республики Марий Эл на очередной финансовый год согласуются
дополнительным соглашением.
Определения объемов оплаты выполненных работ за счет средств
республиканского бюджета Республики Марий Эл в 20___ г.
2.4. До начала работ Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере
______ процентов от утвержденного годового лимита. 2)
2.5. Расчеты по настоящему государственному контракту производятся
на основании подписанных уполномоченными представителями Подрядчика и
Заказчика справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат
(форма КС-3) и актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма N 2)
по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
2.6. Окончательный расчет за выполненные работы производится после
подписания акта приемки законченного строительством объекта, включая
устранение дефектов, выявленных при приемке объекта.
2.7. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ в следующих
случаях:
при обнаружении дефектов в выполненных и представленных к оплате
работах до их устранения;
при причинении Заказчику ущерба по вине Подрядчика до его
возмещения;
при отставании в выполнении работ по срокам, оговоренным в
контракте;
при невыполнении работ по содержанию в надлежащем состоянии
строительной площадки и примыкающей к ней территории.
2.8. Оплата за выполненные работы по настоящему государственному
контракту производится денежными средствами.
2.9.________________________________________________________________
(иные условия, в том числе иные источники финансирования
_________________________________________________________________________
строительства объекта)
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы на объекте в соответствии с настоящим государственным
контрактом должны быть выполнены в следующие сроки:
Начало работ_______________________20___ г.
Окончание работ____________________20___ г.
В случае задержки оплаты за выполненные работы срок окончания работ
переносится на период задержки.
Размер аванса по договору не может превышать 30 процентов от
утвержденного годового лимита.
4. Обязанности Сторон
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Передать Подрядчику по акту, подписанному уполномоченными
представителями Сторон, строительную площадку, пригодную для производства
работ, проектно-сметную документацию, составленную в соответствии с
требованиями СниПа, прошедшую государственную экспертизу и утвержденную в
установленном порядке.
4.1.2. Обеспечить отвод и оформление документов на земельный
участок, оформить ордер на земельные работы и разрешение на ведение
строительно-монтажных работ.
4.1.3. Обеспечить открытие и непрерывность финансирования
строительства.
4.1.4. Осуществлять контроль за производством строительно-монтажных
работ, выполняемых Подрядчиком, производить приемку выполненных работ с
подписанием актов формы N 2 и 3 в течение 3-х дней со дня представления.
4.1.5. Оплатить Подрядчику работы, предусмотренные разделом 1
настоящего государственного контракта, в размерах и в сроки,
установленные настоящим государственным контрактом.
4.1.6. Передать объект и инженерные сети на баланс эксплуатирующим
организациям.
4.1.7.______________________________________________________________
(иные условия)
4.2. Подрядчик обязуется:
4.2.1. Своими силами и средствами выполнить все работы в объеме и в
сроки, предусмотренные настоящим государственным контрактом, и сдать
работы Заказчику в соответствии с проектно-сметной документацией и
действующим СНиПом.
4.2.2. При производстве строительно-монтажных работ осуществлять
требования по выполнению необходимых мероприятий по технике безопасности,
пожарной безопасности, охране окружающей среды и соблюдение санитарных
норм.
4.2.3. За счет своих средств получать все необходимые допуски,
разрешения и лицензии на право производства работ по настоящему
государственному контракту.
4.2.4. Осуществлять поставку оборудования, входящего в объем
строительно-монтажных работ.
4.2.5. Устранять за свой счет строительные дефекты в рамках работ,
предусмотренных в заключенном государственном контракте,
в течение гарантийного срока эксплуатации объекта с даты подписания
акта сдачи объекта государственной комиссией.
4.2.6. Нести ответственность за сохранность результатов выполненных
работ до их приемки в эксплуатацию; обеспечивать охрану объекта во время
строительства и очистку объекта по окончании строительства, вывезти с
объекта принадлежащее Подрядчику имущество в течение 10 дней со дня
подписания акта приемки объекта государственной комиссией.
4.2.7. После окончания работ представить Заказчику всю
исполнительную документацию согласно нормативным документам.
4.2.8.______________________________________________________________
(иные условия)
5. Гарантии качества
5.1. Подрядчик гарантирует достижение объектом строительства
указанных в технической документации показателей и возможность
эксплуатации объекта в соответствии с настоящим государственным
контрактом на протяжении гарантийного срока.
5.2. Гарантийный срок по настоящему государственному контракту
устанавливается__________________________.
(гарантийный срок)
5.3. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты),
обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они
произошли вследствие нормального износа объекта или его частей,
неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его
эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им
третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим
Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.4. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на
протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие
недостатков, за которые отвечает Подрядчик.
6. Ответственность Сторон
6.1. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные
отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в
обязательных для Сторон строительных нормах и правилах, а также за
недостижение указанных в технической документации показателей объекта
строительства.
6.2. Каждая Сторона должна исполнить свои обязательства, вытекающие
из настоящего государственного контракта, надлежащим образом, оказывая
другой Стороне всевозможное содействие в выполнении своих обязательств.
Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему государственному
контракту, должна без промедления устранить эти нарушения.
6.3. За нарушение сроков выполнения работ, установленных пунктом 3.1.
настоящего государственного контракта, за исключением случаев
переноса срока работ в связи с задержкой их оплаты, Подрядчик уплачивает
Заказчику неустойку (пени) в размере 1/300 ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы
неисполненных работ.
7. Прочие условия
7.1. Все споры и разногласия, возникшие в ходе выполнения настоящего
государственного контракта, будут решаться путем взаимных переговоров. В
случае невозможности разрешения споров путем переговоров спорные дела
разрешаются в Арбитражном суде Республики Марий Эл.
7.2. Подрядчик вправе расторгнуть государственный контракт в
одностороннем порядке с оплатой Заказчиком объема выполненных работ в
случае:
невыполнения Заказчиком условий настоящего государственного
контракта;
утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования объекта.
7.3. Все вопросы, не предусмотренные настоящим государственным
контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
7.4. К настоящему государственному контракту должны прилагаться:
протокол согласования цены настоящего государственного контракта;
копия лицензии Подрядчика;
копия протокола о результатах конкурса.
7.5. Настоящий государственный контракт составлен в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
7.6.________________________________________________________________
(иные условия)
8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон:
Заказчик: _______________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, ИНН, банковские реквизиты)
Подрядчик: ______________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, ИНН, банковские реквизиты)
От Заказчика: От Подрядчика:
(подпись, (подпись,
расшифровка подписи) расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Положению о формировании
и исполнении республиканской
адресной инвестиционной
программы
Титульный список
вновь начинаемой стройки
Наименование
Местонахождение
стройки
Организационно-правовая форма
Отрасль, подотрасль
Характер строительства
Кем, когда утверждена Сроки строительства 20__-20__ гг.
проектно-сметная документация
Наличие рабочих чертежей
Проектная организация
(млн.рублей)
Показатели стройки |
Коды показа- телей |
По утвержден- ной проектно- сметной до- кументации |
Предусмотрено на 200__ г. | По последующим годам строительств | ||||
по утвер- жденной проектно- сметной докумен- тации |
в теку- щих це- нах |
ввод в дейст- вие (квар- тал) |
20__г. |
200__г. |
20__г. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7* | 8* | 9* |
Мощность (в соответст-
вующих еденицах измере-
ния)
Основные фонды
Прирост основных с... до
Капитальные вложения -
всего в том числе за
счет:
средств федерального
бюджета
средств республиканско-
го бюджета
Республики Марий Эл и
местных бюджетов
собственных средств ор-
ганизации
привлеченных средств**
Из общего объема капи-
тальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскатель-
ские работы
Основные объекты в со-
ставе стройки:
Пусковой комплекс
200_г.
мощность (в соответству-
ющих единицах измере-
ния)
Капитальные вложения
всего (млн. рублей)
в том числе финансиру-
емые за счет:
средств федерального
бюджета
средств республиканско-
го бюджета Республики
Марий Эл и местных бюд-
жетов
собственных средств ор-
ганизаций
привлеченных средств**
Из общего объема капи-
тальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскатель-
ские работы
Руководитель предприятия (организации)
(печать)
______________________________
* Показатели граф 7,8,9 заполняются по утвержденной проектно-сметной документации
** Кредиты банков, средства внебюджетных фондов, заемные средства других организаций и др.
Приложение N 3
к Положению о формировании
и исполнении республиканской
адресной инвестиционной
программы
Титульный список
переходящей стройки
Наименование
Местонахождение
стройки
Организационно-правовая форма
Отрасль, подотрасль
Характер строительства
Кем, когда утверждена Сроки строительства 20__-20__ гг.
проектно-сметная документация
Наличие рабочих чертежей
Проектная организация
(млн.рублей)
Показатели стройки | Коды пока- зате- лей |
По утвержденной проектно-смет- ной документа- ции (в ценах 1991 г.) |
Выполнено до 1 января 200_г. |
Подлежит выпол- нению до конца строительства |
Лимит на на 200_ год |
Ввод в дейст- вие |
|||
всего (в ценах 1991 г.) |
в том числе 200_г. (в ценах года) |
в ценах 1991 г. |
в ценах 200_ г. |
в ценах 1991 года |
в ценах 1991 года |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Мощность (в соответст-
вующих еденицах изме-
рения)
Основные фонды
Прирост основных с... до
Капитальные вложения -
всего в том числе за
счет:
средств федерального
бюджета*
средств республикан-
ского бюджета
Республики Марий Эл и
местных бюджетов
собственных средств
организации*
привлеченных средств*
Из общего объема ка-
питальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскатель-
ские работы
Основные объекты в
составе стройки:
Пусковой комплекс
200_г.
мощность (в соответ-
вующих единицах изме-
рения)
Капитальные вложения
всего
в том числе финанси-
руемые за счет:
средств федерального
бюджета*
средств республикан-
ского бюджета Респуб-
лики Марий Эл и мест-
ных бюджетов*
собственных средств
организаций*
привлеченных средств*
Из общего объема капи-
тальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскатель-
ские работы
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
М.П. Дата
______________________________
* Заполняются графы 3, 4, 7, 8
И.о. Главы Правительства |
Н.Куклин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 июня 2003 г. N 195 "Об утверждении Положения о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 июля 2003 г. N 7 (103) ст.239
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 297 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 октября 2007 г. N 259
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 91
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 декабря 2006 г. N 261
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2005 г. N 167
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 декабря 2003 г. N 387
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления, за исключением подпунктов 1 и 2 пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2004 г.