Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Внести в Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года N 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 8, ст. 333; 2006, N 6, ст. 229, N 12 (часть I), ст. 439; 2007, N 8 (часть II), ст. 375; 2008, N 1 (часть I), ст. 2, N 4 (часть I), ст. 200, N 9 (часть II), ст. 453) следующие изменения:
1. В статье 6:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения Республики Марий Эл, за исключением указанных в статье 14 настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), могут полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения (за исключением городских округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городских округов), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений (за исключением городских округов), перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных поселений не допускается.";
б) в пункте 5:
абзац первый после слов "Республики Марий Эл" дополнить словами "по согласованию с представительными органами муниципальных образований";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.".
2. Пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 14 настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Республики Марий Эл по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из республиканского бюджета Республики Марий Эл и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.".
3. В части второй статьи 12 слова "(за исключением субвенций)" заменить словами "(за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)".
4. Статью 16 дополнить словами ", в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
5. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Республики Марий Эл от 16 марта 2009 г. N 2-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.