Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления торговой деятельности по установленным правилам и нормам, отвечающий требованиям к содержанию его территории и оборудования;
торговая деятельность - вид деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного питания;
субъекты торговой деятельности - юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, физические лица (граждане), реализующие продовольственные и непродовольственные товары;
полномочные представители субъектов торговой деятельности - физические лица, уполномоченные субъектами торговой деятельности осуществлять торговлю на территории рынка от имени субъекта торговой деятельности, полномочия которых подтверждаются соответствующим документом (доверенность, трудовой договор (соглашение), иной договор гражданско-правового характера);
торговая площадь (торговое место) - обособленный участок территории рынка с размещенным на нем торговым оборудованием;
администрация рынка - орган, осуществляющий от имени собственника рынка управление рынком, обеспечивающий необходимые условия для его функционирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.