Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 6 апреля 2005 г. N 88
"О разработке, утверждении, исполнении и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл"
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 62 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 46-З "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть 1), ст.1) и в целях своевременного и качественного проведения работы по формированию среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл;
форму перспективного финансового плана Республики Марий Эл;
макроэкономические показатели и показатели, отражающие сценарные условия развития экономики Республики Марий Эл, представляемые Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Марий Эл обеспечить предоставление в Министерство финансов Республики Марий Эл показателей в действующих и сопоставимых условиях, необходимых для формирования перспективного финансового плана, не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
3. Министерству финансов Республики Марий Эл:
по согласованию с Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл в месячный срок утвердить Методику прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий;
ежегодно одновременно с проектом республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год представлять в Правительство Республики Марий Эл проект постановления Правительства Республики Марий Эл о перспективном финансовом плане на очередной трехлетний период;
учитывать показатели перспективного финансового плана при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Марий Эл организовать работу по формированию перспективного финансового плана муниципального образования республики.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства, министра финансов Республики Марий Эл Рыжакова Е.Д.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
Положение
о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и мониторингу исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и создания механизма увязывания социально-экономической и финансовой политики Республики Марий Эл в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет.
Перспективный финансовый план составляется в целом по Республике Марий Эл с выделением республиканского бюджета Республики Марий Эл.
II. Разработка перспективного финансового плана
3. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл.
4. Разработка перспективного финансового плана начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала следующего финансового года.
5. Перспективный финансовый план составляется в двух вариантах - базовом и целевом по укрупненным показателям бюджетной классификации. Базовый вариант предполагает продолжение реализации прежних политических приоритетов республики при всех последующих изменениях прогнозов макроэкономической ситуации. Целевой вариант учитывает новые приоритеты и новый прогноз.
Перспективный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета на предстоящие три года.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Корректировка перспективного финансового плана на очередной финансовый год допускается в случае изменения макроэкономических прогнозов на федеральном уровне в соответствии с целями государственной политики.
6. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана являются:
предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу;
предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год;
данные об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Марий Эл в последнем завершенном финансовом году;
данные сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год;
налоговая и бюджетная политика в Российской Федерации и Республике Марий Эл;
показатели по управлению государственным долгом,
приоритетность финансирования расходов бюджета.
Предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу представляются Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл в Министерство финансов Республики Марий Эл.
7. При разработке перспективного финансового плана обязательным условием является соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл
8. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.
9. При разработке перспективного финансового плана, а также подготовке предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения данных и показателей принимаются во внимание положения следующих правовых актов и их проектов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
правовых актов Президента и Правительства Республики Марий Эл, в которых сформулированы приоритеты развития Республики Марий Эл;
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл об основных направлениях налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год;
бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл в части нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов;
правовых актов и их проектов, устанавливающих объемы передаваемой финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;
правовых актов и их проектов, предусматривающих передачу расходных обязательств с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой.
Данный перечень может быть расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов.
III. Утверждение перспективного финансового плана
10. Представленный Министерством финансов Республики Марий Эл перспективный финансовый план в 10-дневный срок рассматривается Правительством Республики Марий Эл и утверждается постановлением Правительства Республики Марий Эл.
11. Утвержденный перспективный финансовый план в текущем финансовом году пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
В течение периода, на который утвержден перспективный финансовый план, проводится мониторинг результатов заявленной в нем экономической политики.
12. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
13. Утвержденный перспективный финансовый план представляется в Государственное Собрание Республики Марий Эл вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год.
IV. Исполнение перспективного финансового плана
14. Утвержденный перспективный финансовый план:
используется Министерством финансов Республики Марий Эл при формировании проекта бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год;
учитывается при осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Марий Эл нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
15. Использование Министерством финансов Республики Марий Эл перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год включает в себя разработку и утверждение основных характеристик бюджета Республики Марий Эл в соответствии с параметрами показателей перспективного финансового плана и их доведение до администраторов и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
16. Контрольные цифры определяют объемы бюджетных ассигнований на следующий финансовый год по главным распорядителям (распорядителям) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в разрезе целевых статей расходов бюджетной классификации.
17. Учет показателей перспективного финансового плана Республики Марий Эл при осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Марий Эл нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана, осуществляется путем согласования с Министерством финансов Республики Марий Эл проектов правовых актов, положения которых могут повлиять на фактическое выполнение показателей перспективного финансового плана.
V. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана
18. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
19. Министерством финансов Республики Марий Эл совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл ежегодно осуществляются следующие мероприятия по мониторингу исполнения перспективного финансового плана:
не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года проводится сравнение утвержденного на текущий год и два последующих года перспективного финансового плана с:
фактически утвержденным бюджетом Республики Марий Эл на текущий финансовый год;
правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий;
окончательным вариантом макроэкономических прогнозов;
не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года разработанные варианты перспективного финансового плана, перед утверждением одного из них сопоставляются с двумя предыдущими перспективными финансовыми планами в части совпадающих периодов;
перед внесением в Государственное Собрание Республики Марий Эл оценивается, насколько во вносимом проекте закона о бюджете на очередной финансовый год соблюдены параметры утвержденного перспективного финансового плана на предстоящие три года и подготавливается соответствующая пояснительная записка.
20. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана включает следующие действия:
выявление отклонений от показателей утвержденного перспективного финансового плана и их причин;
группировка причин отклонений на объективные (к числу которых относятся изменение макроэкономических прогнозов на федеральном уровне и непредвиденные (чрезвычайные) обстоятельства) и субъективные, в том числе объективно обусловленные и конъюнктурные;
анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана;
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл подготовка предложений о внесении изменений в правовые акты Республики Марий Эл;
выявление органов и должностных лиц, в результате действий которых показатели перспективного финансового плана не были исполнены.
21. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана вносятся на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл и учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на очередной трехлетний период.
22. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана:
корректируются при необходимости программы социально-экономического развития Республики Марий Эл, вносятся изменения в иные правовые акты Республики Марий Эл, влекущие нарушение показателей перспективного финансового плана;
корректируются при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов бюджета Республики Марий Эл, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий.
Форма
перспективного финансового плана Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88)
(тыс. рублей)
Наименование показателя | Консолидированный бюджет республики |
В том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл |
||||||
текущий год, бюджет |
прогноз | текущий год, бюджет |
прогноз | |||||
текущий год + 1 |
текущий год + 2 |
текущий год + 3 |
текущий год + 1 |
текущий год + 2 |
текущий год + 3 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доходы - всего Доходы Безвозмездные поступления Расходы - всего Общегосударственные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Образование Культура, кинематография, средства массовой информации Здравоохранение и спорт Социальная политика Межбюджетные трансферты Профицит (+), дефицит (-) Источники финансирования дефицита бюджета Долг |
Макроэкономические показатели
и показатели, отражающие сценарные условия развития экономики Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88)
(тыс. рублей)
Код | Наименование | текущий год, бюджет |
прогноз | ||
текущий год+1 |
текущий год+2 |
текущий год+3 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
тВРП нт ВРП ОПП иОПП тОППд тОППс СХ иСХ тСХд тСХс Инв иИнв тИнв Вв Вы РТО иРТО тРТО ИПЦ ОПУ иОПУ тОПУ ЧЗЭ ЧЗм ЧЗсх Чд ФОТ ФОТм ФОТсх СВ тФОТ тДД тДДм сПр Пр ТРпп АСОФ ОвП тОвП ОвА тОвА ОрА тОрА ОПнеф тОПнеф ОРнеф тОРнеф СОФ тСОФ ТРосОФ ПрМ тПрМ ИЛФ КОСЗг КиПЦ |
Темп роста ВРП (в процентах к предыдущему году) в сопоставимых ценах Темп роста номинального ВРП (в процентах к предыдущему году) Объем производства промышленной продукции (товаров, работ, услуг) предприятий без НДС и акциза в действующих ценах, млн.рублей Индекс-дефлятор цен на промышленную продукцию (в процентах к предыдущему году) Темп роста объема производства промышленной продукции в действующих ценах (в процентах к предыдущему году) Темп роста объема производства промышленной продукции в сопоставимых ценах (в процентах к предыдущему году) Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйства, млн. рублей Индекс-дефлятор цен на продукцию сельского хозяйства (в процентах к предыдущему году) Темп роста продукции сельского хозяйства в действующих ценах (в процентах к предыдущему году) Темп роста продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах (в процентах к предыдущему году) Инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования, млн.рублей Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (процентов к предыдущему году) Темп роста инвестиций (в процентах к предыдущему году) Ввод основных фондов в действующих ценах, млн. рублей Выбытие основных фондов в действующих ценах, млн. рублей Оборот розничной торговли, включая общественное питание, млн. рублей Индекс-дефлятор оборота розничной торговли (в процентах к предыдущему году) Темп роста розничного товарооборота (в процентах к предыдущему году) Индекс потребительских цен (в процентах к предыдущему году) Платные услуги населению, млн.рублей Индекс-дефлятор цен на платные услуги (в процентах к к предыдущему году) Темп роста платных услуг населению (в процентах к к предыдущему году) Численность занятых в экономике - всего, тыс.человек в том числе занятых в сфере материального производства, тыс. человек из них в сельском хозяйстве, тыс. человек Численность детей до 18 лет, тыс. человек Фонд оплаты труда - всего, млн. рублей в том числе занятых в сфере материального производства, млн.рублей из них в сельском хозяйстве, млн.рублей Социальные выплаты - всего, млн.рублей Темп роста оплаты труда (ФОТ) (в процентах к предыдущему году) Темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения (в процентах к предыдущему году) Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (в процентах ко всему населению) Сальдированный финансовый результат (прибыль+, убыток-), млн. рублей Прибыль (доход) прибыльных предприятий, млн. рублей Темп роста прибыли прибыльных предприятий (в процентах к предыдущему году) Амортизационные отчисления, млн.рублей Объем производства пива в натуральном выражении, тыс.дал Темп роста производства пива (в процентах к предыдущему году) Объем производства алкогольных напитков в натуральном выражении по видам (спирт, вина, напитки винные, с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов,от 9 до 25 процентов, тыс.дал Темп роста производства алкогольных напитков по видам, (в процентах к предыдущему году) Объем реализации алкогольных напитков в натуральном выражении по видам (спирт, вина, напитки винные, с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов, от 9 до 25 процентов), тыс.дал Темп роста реализации алкогольных напитков по видам (в процентах к предыдущему году) Объем производства нефтепродуктов по видам, тонн Темп роста производства нефтепродуктов по видам (в процентах к предыдущему году) Объем реализации нефтепродуктов по видам, тонн Темпы роста объемов реализации нефтепродуктов по видам (в процентах к предыдущему году) Среднегодовая стоимость амортизируемого имущества организаций, подлежащего амортизации, млн.рублей Темп роста стоимости основных фондов, (процентов) Остаточная стоимость основных фондов, млн. рублей Величина прожиточного минимума, рублей Темп роста прожиточного минимума, процентов Использование лесосечного фонда, тыс. куб. м Кадастровая оценка стоимости земли, находящейся в государственной собственности, млн. рублей Темп роста тарифов (цен) коммунальных услуг (электричество, теплоснабжение и водоснабжение для учреждений бюджетной сферы) (в процентах к предыдущему году) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88 "О разработке, утверждении, исполнении и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 настоящее постановление признано утратившим силу