Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 31 августа 2007 г. N 215
"Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл"
15 мая 2008 г., 8 июля 2009 г., 15 сентября 2010 г., 19 сентября 2012 г., 20 сентября 2013 г.
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:".
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
график разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245 в пункт 2 внесены изменения
2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл, Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл данные, необходимые для составления республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 "Об утверждении порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 7, ст.300), кроме пункта 3.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2008 г. N 122 в Порядок внесены изменения
Порядок
разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)
15 мая 2008 г., 8 июля 2009 г., 15 сентября 2010 г., 19 сентября 2012 г., 20 сентября 2013 г.
I. Основные положения
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
"очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
"отчетный финансовый год" - год, предшествующий текущему финансовому году;
"отчетный период" - отчетный финансовый год, текущий финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году.
II. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
3. В целях формирования проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301 в подпункт "б" внесены изменения
б) утверждает государственные программы Республики Марий Эл (далее - государственные программы) и вносит в них изменения;
в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362 в подпункт "г" пункта 3 внесены изменения
г) осуществляет составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и представляет его на рассмотрение Главе Республики Марий Эл для последующего внесения на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл;
д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл.
4. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл:
а) организует разработку проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) разрабатывает проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяя основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределяет расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245 в подпункт "г" пункта 4 внесены изменения
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл предельные объемы расходов инвестиционного характера);
д) определяет порядок применения при разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл реестра расходных обязательств Республики Марий Эл;
е) утратил силу;
См. текст подпункта "е"
ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245 в подпункт "з" пункта 4 внесены изменения
з) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл объемы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от оказания платных услуг и осуществления приносящей доход деятельности;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362 в подпункт "и" пункта 4 внесены изменения
и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иными территориальными органами федеральных органов государственной власти отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и материалов к нему.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245 в пункт 5 внесены изменения
5. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл;
б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл состав расходов инвестиционного характера и параметры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в форме государственных гарантий Республики Марий Эл;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301 подпункт "в" изложен в новой редакции
в) формирует перечень и обеспечивает методологическое руководство по разработке государственных программ;
г) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень, проводит оценку социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;
д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.
6. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
7. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301 в подпункт "а" внесены изменения
а) субъекты бюджетного планирования:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл реестры расходных обязательств;
обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в планируемом периоде расходных обязательств, составляют обоснование бюджетных ассигнований;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по государственным программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл - указанные предложения в части, касающейся государственных программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл проекты методик распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий местным бюджетам, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий местным бюджетам;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл;
в установленном порядке разрабатывают государственные программы в определенной сфере деятельности;
разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл паспорта государственных программ;
подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
б) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:
разрабатывают прогнозы объемов поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей и представляют их в Министерство финансов Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл оценку потерь от предоставленных льгот по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
в) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл разрабатывают прогнозы объемов поступлений из источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
III. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение среднесрочного финансового плана
См. текст раздела III
IV. Разработка проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
18. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл.
К основным характеристикам республиканского бюджета Республики Марий Эл относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
19. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны быть определены следующие характеристики государственного долга:
источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл и (или) государственного внешнего долга Республики Марий Эл по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл.
20. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется Правительством Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Республики Марий Эл и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245 в пункт 21 внесены изменения
21. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл организует разработку и представляет на утверждение в Правительство Республики Марий Эл прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, положенный в основу проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.
22. Министерство финансов Республики Марий Эл организует разработку:
проектировок основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;
проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.
23. Проектировки основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на основе среднесрочной программы Правительства Республики Марий Эл, прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.
24. Первый этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл включает:
разработку субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) прогноза развития отраслей экономики и материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
составление предварительного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
составление предварительного реестра расходных обязательств.
На основании представленных прогнозов Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
25. Министерство финансов Республики Марий Эл в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Марий Эл основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл и распределения расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов:
направляет бюджетные проектировки субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
уведомляет органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений Республики Марий Эл и муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301 в пункт 26 внесены изменения
26. Второй этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - распределение республиканскими органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с классификацией расходов бюджетов и по получателям бюджетных средств с учетом результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл формирует перечень государственных программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, с объемами их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245 в пункт 27 внесены изменения
27. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов Республики Марий Эл.
Разработка и согласование республиканскими органами исполнительной власти показателей проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что республиканским бюджетом Республики Марий Эл не предусмотрены средства на их реализацию, завершается не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362 в пункт 28 внесены изменения
28. Правительство Республики Марий Эл с 15 октября по 30 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл, другими республиканскими органами исполнительной власти, одобряет проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и представляет его Главе Республики Марий Эл для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362 пункт 29 изложен в новой редакции
29. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл составляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл в соответствии с правилами составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362 пункт 30 изложен в новой редакции
30. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл представляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл в Министерство здравоохранения Республики Марий Эл для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362 пункт 31 изложен в новой редакции
31. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл представляется Правительством Республики Марий Эл Главе Республики Марий Эл для внесения на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и утверждается в форме закона Республики Марий Эл не позднее принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.
Среднесрочный финансовый план
Республики Марий Эл на _________ годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)
Абзац третий пункта 1 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст приложения
Распределение
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на ________ годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)
Абзац пятый пункта 1 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301 в График внесены изменения
График
разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362))
15 мая 2008 г., 8 июля 2009 г., 15 сентября 2010 г., 19 сентября 2012 г., 20 сентября 2013 г.
|
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
Срок рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предварительный реестр расходных обязательств |
субъекты бюджетного планирования |
до 20 марта |
Минфин Республики Марий Эл |
до 20 апреля |
2. |
Объемы потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 июня |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
3. |
Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов. Объемы потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств бюджетов муниципальных образований |
администрации муниципальных районов, городских округов |
до 1 июня |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 10 июля |
4. |
Бюджетные заявки на выделение ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование мероприятий государственных программ |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 июля |
Минэкономразвития Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
|
5. |
Информация об изменениях:См. текст позиции 5 |
|
|
|
|
6. |
Программы деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл |
до 1 июля |
субъекты бюджетного планирования, на которые возложены функции координации и регулирования деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл соответствующих отраслей |
|
7. |
Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 10 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
8. |
Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) казенными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении субъектов бюджетного планирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
9. |
Перечень новых инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде |
Минпромтранс Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
10. |
Объемы потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и муниципальным образованиям на очередной финансовый год |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели поступления государственной пошлины за действия, связанные с заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
11. |
Прогнозные показатели по предприятиям-производителям объемов производства и реализации спирта этилового, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции, вина, пива в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемых объемов производства и реализации), а также прогнозная оценка облагаемых оборотов по видам подакцизной продукции в текущем году |
Минпромтранс Республики Марий Эл, |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели объемов производства и реализации нефтепродуктов по видам продукции и реализации нефтепродуктов по предприятиям, осуществляющим их производство и реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде |
Минпромтранс Республики Марий Эл, |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели: доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
Минпромтранс Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
до 20 июля |
||||
|
|
||||
|
платы с владельцев или пользователей транспортных средств в счет компенсации ущерба автомобильным дорогам, наносимого транспортными средствами |
|
до 20 июля |
||
|
платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси |
|
до 20 июля |
||
12. |
Прогнозные показатели поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (по муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям) |
Управление Росприроднадзора по Республике Марий Эл (по согласованию) |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
13. |
Прогнозные показатели: единого сельскохозяйственного налога сельскохозяйственных товаропроизводителей по муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям |
Минсельхоз Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции (с указанием фактически полученной прибыли указанными организациями за отчетный финансовый год) |
|
до 20 июля |
|
|
|
по предприятиям-производителям объемов производства и реализации спирта этилового, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции, вина, пива в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе подлежащих обложению акцизами |
|
до 20 июля |
|
|
|
(с расшифровкой необлагаемых объемов производства и реализации), а также прогнозная оценка облагаемых оборотов по видам подакцизной продукции в текущем году |
|
|
|
|
14. |
Прогнозные показатели: платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Марий Эл, муниципальных образований |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием пользования недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участкам недр местного значения |
|
|
|
|
|
площади недропользования и поступления регулярных платежей за пользование недрами |
|
|
|
|
|
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых объемов добычи полезных ископаемых и поступления налога на добычу полезных ископаемых по видам добываемого сырья |
|
|
|
|
15. |
Прогнозные показатели земельного налога по видам и категориям земель в разрезе муниципальных образований с учетом утвержденных и готовящихся к утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель и показателей земельного баланса |
Управление Росреестра по Республике Марий Эл (по согласованию) |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
16. |
Прогнозные показатели поступления платы за право пользования объектами животного мира по видам животных |
Департамент животного мира Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
17. |
Прогноз сценарных условий деятельности по использованию государственного имущества (уровень ставок платы за пользование государственным имуществом, пределы размеров арендной платы, стоимость имущества, в том числе государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, имущества казны, площадь сдаваемого в аренду имущества, пределы цены продажи земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл, Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели: прибыли акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл, и дивидендов по акциям |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 20 июля |
|
|
|
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, по видам арендаторов с указанием сдаваемых в аренду площадей |
|
до 20 июля |
|
|
|
прибыли, уровня рентабельности, отчислений части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл в разрезе предприятий |
|
до 20 июля |
|
|
|
арендной платы за земли (до разграничения собственности) по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений |
|
до 20 июля |
|
|
|
арендной платы за земли, которые расположены в границах городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений |
|
до 20 июля |
|
|
|
поступлений от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений |
|
до 20 июля |
|
|
|
поступлений от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
|
до 20 июля |
|
|
|
прочих доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
|
до 20 июля |
|
|
|
поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, приватизация которого планируется в очередном финансовом году и плановом периоде (с выделением средств от продажи акций, от продажи земель, имущества), с представлением проекта перечня государственного имущества Республики Марий Эл, приватизация которого прогнозируется в очередном финансовом году и плановом периоде |
|
до 20 июля |
|
|
18. |
Прогнозные показатели: прибыли и отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, по видам арендаторов с указанием сдаваемых в аренду площадей и ставок арендной платы |
администрации муниципальных образований |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
арендной платы за земли (до разграничения собственности) по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
прочих доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, приватизация которого планируется в очередном финансовом году и плановом периоде (с выделением средств от продажи земель, имущества) |
|
|
|
|
19. |
Прогнозные показатели поступления: государственной пошлины за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) |
Гостехнадзор Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
прочей государственной пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
платежей за выполнение определенных функций (в разрезе муниципальных районов, городских округов) |
|
|
|
|
20. |
Прогнозные показатели выборки лесосечного фонда лесопользователями по видам лесопользования, прогноз платы за использование лесов в части арендной платы и платы по договору купли-продажи лесных насаждений (сверх минимальных ставок), в том числе для собственных нужд |
Минлесхоз Республики Марий Эл, Суслонгерское лесничество Минобороны России - филиал ФГКУ "ТУЛХ" Минобороны России (по согласованию) |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
21. |
Информация о количестве зарегистрированных транспортных средств (по видам с указанием мощности двигателя, статуса и ведомственной принадлежности лиц, на которые зарегистрированы транспортные средства) |
МВД по Республике Марий Эл (УГИБДД МВД по Республике Марий Эл) (по согласованию), Гостехнадзор Республики Марий Эл, ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Республике Марий Эл" (по согласованию) |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
22. |
Информация в разрезе городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов", Соглашением по информационному взаимодействию УФНС России по Республике Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл, приказом Управления Федеральной налоговой службы России от 5 декабря 2008 г. N ММ-3-1/643@: |
УФНС России по Республике Марий Эл (по согласованию) |
в установленные сроки |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
о налоговой базе и структуре начислений по налогам и платежам |
|
до 20 июля |
|
|
|
о прогнозной оценке поступления администрируемых налоговых платежей на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов |
|
до 20 июля |
|
|
|
о поступлении в очередном финансовом году и плановом периоде средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджеты муниципальных образований налогов, платежей и сборов в результате реструктуризации задолженности по видам налогов |
|
до 20 июля |
|
|
|
о количестве налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения |
|
до 20 июля |
|
|
|
о прибыли за предыдущий финансовый год сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых применяется льготная ставка налогообложения прибыли |
|
до 20 июля |
|
|
23. |
Прогноз ввода жилья (в том числе индивидуального) в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных образований, прогнозируемая средняя стоимость 1 кв. метра жилья (в том числе индивидуального) в разрезе муниципальных образований |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем), находящимися в государственной собственности Республики Марий Эл (за исключением жилых помещений, находящихся в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл), от граждан, занимающих указанные помещения по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения |
|
до 20 июля |
|
|
24. |
Проект сценарных условий реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере регулирования и формирования доходов местных бюджетов (предложения и проекты концепций муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налогов и иных обязательных платежей, дополнительные льготы) |
администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели доходного потенциала муниципальных образований (в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) от налогов, платежей, сборов |
|
до 20 июля |
|
|
25. |
Предложения по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и субсидий бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности по основным направлениям государственных капитальных вложений |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
26. |
Основные направления и механизм государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства с расчетами, подтверждающими обоснованность данных расходов в разрезе мероприятий |
Минсельхоз Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
27. |
Тарифы на электрическую и тепловую энергию, газ сетевой и сжиженный, услуги по водоснабжению и водоотведению, утилизации твердых бытовых отходов для потребителей Республики Марий Эл |
РСТ Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
28. |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл |
Минфин Республики Марий Эл |
до 22 августа |
администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл |
|
29. |
Плановый реестр расходных обязательств Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 октября |
Минфин Республики Марий Эл |
до 15 октября |
30. |
Проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 15 августа |
Правительство Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
|
31. |
Данные о предельных объемах расходов инвестиционного характера |
Минфин Республики Марий Эл |
до 1 сентября |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
32. |
Утвержденные программы деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 сентября |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
|
33. |
Материалы, необходимые для разработки уточненного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 сентября |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
|
Прогноз социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов |
администрации муниципальных районов, городских округов в Республике Марий Эл |
|
|
|
34. |
Прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением предельных объемов государственных капитальных вложений), а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета |
Минфин Республики Марий Эл |
до 10 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
|
35. |
Предложения по предоставлению государственных гарантий Республики Марий Эл с указанием следующих параметров: величина гарантии и сроки гарантирования; цель гарантирования; наличие или отсутствие регрессного требования гаранта к принципалу; наименование принципала. Одновременно с предложениями представляются документы в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 23 февраля 2008 г. N 99-р "Вопросы предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл" |
субъекты бюджетного планирования |
до 14 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
36. |
Обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 октября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
37. |
Паспорта государственных программ Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 10 октября |
Минфин Республики Марий Эл, Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
38. |
Предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении законов и других нормативных правовых актов Республики Марий Эл, исполнение которых влечет за собой расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
39. |
Итоги социально-экономического развития Республики Марий Эл за январь - август текущего года и ожидаемые итоги за текущий год |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 1 октября |
Правительство Республики Марий Эл |
|
|
Прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
Проект республиканской адресной инвестиционной программы по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов с выделением основных направлений реализации программы, раздельно по объектам строительства государственной собственности и муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований республики с расчетом социальной, экономической эффективности и расходов будущих периодов в разрезе объектов |
|
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
40. |
Данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования по показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
41. |
Перечень государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл; сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
42. |
Проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период с приложением к нему пакета документов в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 58 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" |
Минфин Республики Марий Эл |
до 15 октября |
Правительство Республики Марий Эл |
|
43. |
Уточненный реестр расходных обязательств Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
не позднее 5 дней после утверждения Закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной год и плановый период |
Минфин Республики Марий Эл |
не позднее 15 дней после утверждения Закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период |
44. |
Информация об изменениях:См. текст позиции 44 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 "Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 сентября 2007 г. N 9 ст.457
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 сентября 2018 г. N 379 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 сентября 2018 г., кроме пункта 3
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 июля 2009 г. N 160
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2008 г. N 122