Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 31 мая 2007 г. N 399-П
"Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл"
Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29 апреля 2010 г. N 121-П настоящее постановление признано утратившим силу
Государственное Собрание Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить Положение об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 24 ноября 2005 года N 188-П "Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственного Собрания |
Ю.Минаков |
Положение
об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл
(утв. постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 399-П)
I. Общие положения
1.1. Аппарат Государственного Собрания Республики Марий Эл (далее - Аппарат) образуется в соответствии со статьей 23 Закона Республики Марий Эл "О Государственном Собрании Республики Марий Эл", статьями 70 и 71 Регламента Государственного Собрания Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 22 февраля 2007 года N 350-П.
См. постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 30 июля 2008 г. N 593-П "О Регламенте Государственного Собрания Республики Марий Эл"
Аппарат осуществляет правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Государственного Собрания Республики Марий Эл, оказывает консультативную помощь комитетам, а также депутатам Государственного Собрания Республики Марий Эл.
1.2. Деятельность Аппарата определяется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл, Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, Законом Республики Марий Эл "О Государственном Собрании Республики Марий Эл", законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе, Регламентом Государственного Собрания Республики Марий Эл и настоящим Положением.
1.3. Аппарат подотчетен Государственному Собранию Республики Марий Эл (далее - Государственное Собрание) и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента Республики Марий Эл и Правительством Республики Марий Эл, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления.
1.4. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
1.5. Структура и штатная численность Аппарата, фонд оплаты труда и условия социального и материально-технического обеспечения государственных гражданских служащих Аппарата, а также расходы на содержание Аппарата определяются Государственным Собранием.
1.6. Положение об Аппарате утверждается постановлением Государственного Собрания.
II. Функции Аппарата
2.1. Аппарат при обеспечении деятельности Государственного Собрания осуществляет следующие функции:
правовое, организационное, информационно-методическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Государственного Собрания, комитетов Государственного Собрания, депутатов Государственного Собрания;
организация проведения сессий Государственного Собрания, заседаний Президиума Государственного Собрания, Дней депутата, парламентских слушаний;
содействие в организации работы комитетов Государственного Собрания и депутатам Государственного Собрания в осуществлении ими полномочий;
оказание методической и консультативной помощи по вопросам депутатской деятельности;
обеспечение планирования деятельности Государственного Собрания, его комитетов;
участие в разработке проектов законов Республики Марий Эл, других нормативных правовых актов, вносимых в Государственное Собрание депутатами Государственного Собрания, комитетами Государственного Собрания;
обеспечение подготовки и проведения совещаний депутатов Государственного Собрания, других мероприятий в соответствии с Программой деятельности Государственного Собрания и планами работы его комитетов;
осуществление правовой экспертизы проектов правовых актов, принимаемых Государственным Собранием;
рассмотрение поступающих в Государственное Собрание проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений субъектов Российской Федерации, подготовка соответствующих заключений;
представление в установленном законом порядке интересов Государственного Собрания в судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;
подготовка договоров, соглашений, заключений, подписываемых Председателем Государственного Собрания;
ведение учета и систематизация законодательства, периодической печати, накопление информационно-справочных материалов в базах данных Государственного Собрания;
обеспечение своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям Государственного Собрания, его комитетов, Президиума Государственного Собрания;
обеспечение оперативного взаимодействия с Администрацией Президента Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл, правоохранительными и иными государственными органами;
организация контроля за исполнением законов Республики Марий Эл, постановлений Государственного Собрания, решений Президиума Государственного Собрания, комитетов Государственного Собрания, Дней депутата, парламентских слушаний;
обеспечение контроля за полнотой, качеством и сроками исполнения распоряжений и поручений Председателя Государственного Собрания, Первого заместителя и заместителей Председателя Государственного Собрания, решений комитетов Государственного Собрания;
организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Государственном Собрании и его комитетах, осуществление подготовки документов для сдачи в архив;
осуществление надлежащего оформления и рассылки официальных документов Государственного Собрания;
рассмотрение поступающих в Государственное Собрание документов федеральных органов государственной власти, обращений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения республики, подготовка по этим документам и обращениям аналитических, справочных и других необходимых материалов;
рассмотрение обращений граждан в адрес Государственного Собрания, комитетов Государственного Собрания, подготовка предложений по решению поставленных в них вопросов;
подготовка ответов по обращениям граждан, направленных в адрес Председателя Государственного Собрания, его заместителей;
организация приема граждан Председателем Государственного Собрания, заместителями Председателя Государственного Собрания, членами Президиума Государственного Собрания;
обобщение опыта законотворческой работы других субъектов Российской Федерации;
обеспечение информатизации деятельности Государственного Собрания;
организация учебы депутатов Государственного Собрания и работников Аппарата;
обеспечение взаимодействия Государственного Собрания с Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Марий Эл и оказание им методической помощи в реализации их полномочий;
организация освещения в средствах массовой информации деятельности Государственного Собрания, комитетов и депутатов Государственного Собрания, подготовка необходимых информационно-справочных и других материалов и документов;
работа с кадрами, оформление приема, увольнения и перемещения государственных гражданских служащих Аппарата, ведение учета отпусков, решение других вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
решение социальных вопросов: медицинское обслуживание, санаторно-курортное лечение, государственное социальное страхование депутатов Государственного Собрания, работающих на профессиональной постоянной основе, государственных гражданских служащих Аппарата;
осуществление других функций в соответствии с решениями Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания, заместителей Председателя Государственного Собрания, комитетов Государственного Собрания.
III. Руководство Аппаратом
3.1. Общее руководство Аппаратом осуществляет Председатель Государственного Собрания. Непосредственное руководство возлагается на Первого заместителя Председателя Государственного Собрания и (или) его осуществляет Руководитель Аппарата, назначаемый на должность Председателем Государственного Собрания по согласованию с Государственным Собранием.
3.2. Руководитель Аппарата в пределах своей компетенции:
представляет Аппарат во взаимоотношениях с аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительством Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;
организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Аппарата, координирует и контролирует их деятельность;
решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Аппарате, организует проведение квалификационных экзаменов, аттестации сотрудников Аппарата - государственных гражданских служащих;
организует проведение профессиональной учебы государственных гражданских служащих Аппарата;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Заместители Руководителя Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Председателя Государственного Собрания по представлению Первого заместителя Председателя Государственного Собрания и (или) Руководителя Аппарата.
3.4. Заместители Руководителя Аппарата в соответствии с утвержденной структурой Аппарата координируют и контролируют работу структурных подразделений.
3.5. Руководители структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Председателя Государственного Собрания по представлению Первого заместителя Председателя Государственного Собрания и (или) Руководителя Аппарата.
IV. Структурные подразделения Аппарата
4.1. Аппарат состоит из следующих структурных подразделений:
- секретариат Председателя Государственного Собрания;
- секретариат Первого заместителя Председателя Государственного Собрания;
- секретариат Заместителя Председателя Государственного Собрания;
- правовое управление, состоящее из отдела правовой экспертизы и отдела правового обеспечения деятельности комитетов;
- организационное управление, состоящее из сектора организационной работы и сектора делопроизводства;
- информационное управление;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности, в состав которого входит сектор технологического обеспечения.
V. Работники Аппарата
5.1. Работники, замещающие в Аппарате должности государственной гражданской службы, установленные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, являются государственными гражданскими служащими.
5.2. В целях технического обеспечения деятельности Государственного Собрания и Аппарата в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
5.3. Наименования должностей государственной гражданской службы в Аппарате соответствуют Реестру должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл.
5.4. Государственные гражданские служащие Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Государственного Собрания по представлению Руководителя Аппарата и (или) руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата, согласованному с Первым заместителем и заместителями Председателя Государственного Собрания.
5.5. Руководители структурных подразделений Аппарата обеспечивают реализацию возложенных на руководимые ими структурные подразделения задач, выполнение государственными гражданскими служащими соответствующих должностных обязанностей.
5.6. Структурные подразделения Аппарата работают в соответствии с положениями, утверждаемыми распоряжением Председателя Государственного Собрания.
5.7. Положения об управлениях, отделах и секторах, должностные регламенты государственных гражданских служащих Аппарата утверждаются распоряжениями Председателя Государственного Собрания.
5.8. Права, обязанности государственных гражданских служащих Аппарата, замещающих должности государственной гражданской службы, устанавливаются Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл", настоящим Положением, а также Служебным распорядком.
5.9. Ответственность работников Аппарата, замещающих должности государственной гражданской службы, устанавливается федеральными законами.
5.10. При исполнении должностных обязанностей государственные гражданские служащие Аппарата должны руководствоваться основами поведения государственных гражданских служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".
Первый заместитель Председателя
Государственного Собрания
Республики Марий Эл |
Е.Пайдышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 399-П "Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 июня 2007 г. N 6 (150) ст.307
Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29 апреля 2010 г. N 121-П настоящее постановление признано утратившим силу