Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 сентября 2014 г. N 823-V наименование изложено в новой редакции
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 23 апреля 2014 г. N 748-V
"Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола"
10 сентября 2014 г., 23 декабря 2016 г., 26 апреля, 29 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола", Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, включенных в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола" и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gor-sobry-ola.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию городского хозяйства (И.Л. Бондарчук).
Глава |
Л. Гаранин |
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 сентября 2014 г. N 823-V в Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола"
(утв. решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 апреля 2014 г. N 748-V)
10 сентября 2014 г., 23 декабря 2016 г., 26 апреля, 29 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования городского округа "Город Йошкар-Ола" и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл.
3. Целью муниципального контроля является реализация требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл.
4. Муниципальный контроль по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, осуществляет администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице управления городского хозяйства (далее - Управление).
5. Муниципальный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Йошкар-Ола".
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI в пункт 6 внесены изменения
6. При осуществлении муниципального контроля ответственные лица Управления имеют право:
1) привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
2) получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, для решения вопросов о возбуждении дел об административном правонарушении, уголовных дел по признакам преступлений.
При проведении проверки ответственные лица Управления не вправе:
1) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 29 сентября 2017 г. N 541-VI подпункт 8 изложен в новой редакции
8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственные лица Управления, проводившие проверку, обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
2) своевременно в соответствии с законодательством Российской Федерации предупреждать, выявлять и пресекать нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
13) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Организация и проведение мероприятий по муниципальному контролю осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", настоящим Порядком по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола" и административным регламентом, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
8. Формами муниципального контроля являются плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, в соответствии с приказом руководителя Управления о проведении плановой документарной или выездной проверки, согласно ежегодному плану проведения проверок, согласованному с органами Прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 декабря 2016 г. N 424-VI в пункт 9 внесены изменения
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI в подпункт 2 внесены изменения
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI пункт 9 дополнен подпунктом 3
3) поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).
10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах первом, втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, Управлением после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
11. По результатам проверки ответственным лицом Управления, проводящим проверку, составляется акт проверки, по типовой форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 декабря 2016 г. N 424-VI в пункт 12 внесены изменения
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований федеральных законов, законов Республики Марий Эл и муниципальных правовых актов городского округа "Город Йошкар-Ола" по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения ответственные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае выявления в ходе проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.
13. Все проверки Управления в сфере муниципального контроля фиксируются в журнале учета проверок, в котором указываются:
1) наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя;
2) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя;
3) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства);
4) фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок;
5) фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
6) подпись (место печати);
7) сведения о проводимых проверках:
7.1. дата начала и окончания проверки;
7.2. общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий время указывается в часах);
7.3. наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля;
7.4. дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки;
7.5. цель, задачи и предмет, основание проверки;
7.6. вид проверки (плановая или внеплановая: в отношении плановой проверки - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо);
7.7. дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю;
7.8. выявленные нарушения обязательных требований (указывается содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо);
7.9. дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
7.10. фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку;
7.11. фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки;
7.12. подпись должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI пункт 14 изложен в новой редакции
14. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.i-ola.ru) (далее - официальный сайт администрации в сети "Интернет") перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка, если иной порядок не установлен федеральным законом.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 декабря 2016 г. N 424-VI Порядок дополнен пунктом 15
15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей Республики Марий Эл к участию в проверке.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI Порядок дополнен пунктом 16
16. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить Управление об этом в установленный в таком предостережении срок, который должен составлять не менее 60 дней со дня направления предостережения.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI Порядок дополнен пунктом 17
17. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI Порядок дополнен пунктом 18
18. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI Порядок дополнен пунктом 19
19. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
2) плановые (рейдовые) осмотры, проводимые в порядке, установленном администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола";
3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами, законами Республики Марий Эл и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Йошкар-Ола".
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI Порядок дополнен пунктом 20
20. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утвержденных руководителем или заместителем руководителя органа Управления.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI Порядок дополнен пунктом 21
21. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Управления принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI Порядок дополнен пунктом 22
22. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, Управление направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Йошкар-Ола".
Целью муниципального контроля является реализация требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Контроль осуществляет администрация ГО "Город Йошкар-Ола" в лице Управления городского хозяйства.
Формами муниципального контроля являются плановые и внеплановые проверки. По результатам проверки ответственным лицом Управления, проводящим проверку, составляется акт.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 апреля 2014 г. N 748-V "Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 29 апреля 2014 г. N 16
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 декабря 2021 г. N 285-VII настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 ноября 2018 г. N 721-VI
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 29 сентября 2017 г. N 541-VI
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 488-VI
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 декабря 2016 г. N 424-VI
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 сентября 2014 г. N 823-V