Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 5 июня 2014 г. N 294
"О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры"
6 ноября, 25 декабря 2015 г., 5 мая 2016 г., 31 марта 2017 г.
В целях обеспечения инвалидам и другим маломобильным группам населения равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее - Порядок).
2. Провести паспортизацию объектов социальной инфраструктуры (далее - объектов) на территории Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Министерству социального развития Республики Марий, Министерству здравоохранения Республики Марий Эл, Министерству образования и науки Республики Марий Эл, Министерству спорта Республики Марий Эл, Министерству культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Департаменту труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - органы исполнительной власти Республики Марий Эл) в соответствии с Порядком обеспечить:
а) представление сведений о находящихся на территории муниципальных образований объектах, относящихся к ведению органов исполнительной власти Республики Марий Эл, в соответствующие государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения) для формирования районных (городских) реестров объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности;
б) заполнение и направление в соответствующие центры социальной поддержки населения анкет к паспортам доступности объектов;
в) оформление паспортов доступности объектов;
г) принятие с учетом имеющихся финансовых, организационных и трудовых ресурсов управленческих решений по обеспечению доступности объектов, находящихся в их ведении.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Министерству социального развития Республики Марий Эл:
а) обеспечить формирование республиканского реестра объектов социальной инфраструктуры;
б) обеспечить формирование соответствующими центрами социальной поддержки населения районных (городских) реестров объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл:
а) разработать порядок проведения паспортизации объектов на территории муниципального образования;
б) провести паспортизацию расположенных на территории муниципального образования и относящихся к ведению органов местного самоуправления объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
в) организовать функционирование местных комиссий по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 ноября 2015 г. N 610 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2015 г. N 729) в подпункт "г" внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
г) обеспечить представление в соответствующие центры социальной поддержки населения для формирования районных (городских) реестров объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности информации об объектах, паспортов доступности объектов и анкет к паспортам доступности объектов;
д) организовать разработку муниципальных адресных программ (планов) адаптации объектов в целях обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2017 г. N 156 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра социального развития Республики Марий Эл.
И.о. Председателя Правительства |
Н. Куклин |
Порядок
проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 июня 2014 г. N 294)
6 ноября, 25 декабря 2015 г., 5 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - объекты), на которых расположены учреждения (структурные подразделения), подведомственные органам исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - учреждения).
2. Паспортизация объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности, на которых расположены учреждения (структурные подразделения), подведомственные органам исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - паспортизация), проводится в целях получения информации о состоянии доступности объектов, разработки республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов с учетом потребности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. В целях создания единой информационной системы учета сведений об объектах и проведения паспортизации формируются районные (городские) реестры объектов в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - районный (городской) реестр).
4. Республиканский реестр объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - республиканский реестр) формируется на основании сведений районных (городских) реестров.
5. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
объекты социальной инфраструктуры - жилые, общественные, производственные здания, строения и сооружения, в том числе спортивные сооружения, места отдыха, сооружения для проведения культурно-зрелищных мероприятий, здания, строения, сооружения торговли, сферы услуг, медицины, другие учреждения;
адаптация объекта социальной инфраструктуры - комплекс мер, направленных на переоборудование (приспособление) объектов недвижимости, предметов, сооружений, конструкций в целях обеспечения их максимальной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом допустимости необходимых изменений, а также имеющихся организационных, технических и финансовых возможностей;
анкетирование - направление руководителям учреждений анкет, сбор, обработка и анализ информации, полученной из заполненных анкет, о деятельности учреждения и состоянии доступности объекта;
паспорт доступности - основной учетный документ, содержащий информацию о состоянии доступности объекта;
обследование объектов - мероприятия, проводимые рабочей группой с целью получения и оценки объективных данных о доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, формирования заключения о состоянии доступности объектов;
карта доступности Республики Марий Эл - общедоступный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", позволяющий беспрепятственно получить необходимую информацию о месте нахождения объекта, расположенных на нем учреждениях, оказываемых услугах, состоянии доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также проложить маршрут к данному объекту.
II. Участники паспортизации
6. Участниками паспортизации являются:
а) на уровне Республики Марий Эл:
Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия);
органы исполнительной власти Республики Марий Эл;
региональные общественные организации инвалидов (по согласованию);
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 ноября 2015 г. N 610 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2015 г. N 729) в подпункт "б" внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
б) на уровне муниципальных районов и городских округов:
государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения);
учреждения;
местные общественные организации инвалидов (по согласованию);
органы местного самоуправления (по согласованию).
III. Этапы проведения паспортизации
7. Проведение паспортизации осуществляется в четыре этапа:
а) на первом этапе проводится:
организация работы по формированию районных (городских) реестров (составление перечня объектов с общими сведениями об объекте);
выборка объектов для проведения анкетирования с учетом приоритетов;
б) на втором этапе проводится:
анкетирование;
внесение сведений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 13 настоящего Порядка, в районные (городские) реестры, в паспорта доступности;
выборка объектов для проведения обследования;
в) на третьем этапе проводится:
обследование объектов и формирование заключения о состоянии доступности объектов;
получение и анализ дополнительных сведений об объектах;
определение мероприятий по адаптации объектов;
внесение сведений, указанных в подпункте "в" пункта 13 настоящего Порядка, в районные (городские) реестры, в паспорт доступности;
г) на четвертом этапе осуществляется:
принятие управленческих решений по адаптации объектов;
разработка, согласование и утверждение республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов;
внесение сведений, указанных в подпункте "г" пункта 13 настоящего Порядка, в районные (городские) реестры, в паспорт доступности;
реализация и текущий контроль исполнения республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов;
подведение итогов исполнения республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов.
IV. Формирование паспорта доступности
8. Для включения в районный (городской) реестр органами исполнительной власти Республики Марий Эл на каждый объект оформляется паспорт доступности объекта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Формирование паспорта доступности осуществляется на протяжении всего периода проведения паспортизации в соответствии с ее этапами.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Паспорт доступности формируется в электронном виде и на бумажном носителе. Сформированный паспорт доступности с приложениями направляется в соответствующий центр социальной поддержки населения один раз в квартал, не позднее 30 числа последнего месяца.
Паспорт доступности утверждается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган социальной защиты населения.
V. Организация деятельности по проведению паспортизации
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. Организацию деятельности по проведению паспортизации на территории муниципального образования в Республике Марий Эл осуществляет центр социальной поддержки населения.
VI. Формирование и ведение районных (городских) реестров
11. Районный (городской) реестр представляет собой перечень объектов с указанием систематизированных данных о функционировании учреждений, состоянии их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и необходимых мероприятиях по обеспечению доступности.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 ноября 2015 г. N 610 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2015 г. N 729) в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
12. Формирование и ведение районного (городского) реестра объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется центром социальной поддержки населения по утвержденной форме в формате EXCEL согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. В районный (городской) реестр включаются следующие сведения:
а) общие сведения об объекте: наименование (вид) объекта, адрес объекта, номер паспорта доступности, наименование учреждения, форма собственности учреждения, наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, в чьем ведении находится учреждение;
б) характеристика деятельности учреждения по обслуживанию населения: виды оказываемых услуг, категории населения, категории инвалидов, исполнитель индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР);
в) состояние доступности объекта: вариант обустройства объекта, состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов), нуждаемость и очередность адаптации;
г) управленческое решение: виды работ по адаптации объекта, плановый период (срок) исполнения, ожидаемый результат по состоянию доступности, дата контроля, результаты контроля, дата актуализации информации на карте доступности Республики Марий Эл.
14. Формирование и ведение районного (городского) реестра осуществляется в виде сгруппированного списка по приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии со следующей структурой:
раздел 1. Объекты здравоохранения;
раздел 2. Объекты образования;
раздел 3. Объекты социальной защиты населения;
раздел 4. Объекты физической культуры и спорта;
раздел 5. Объекты культуры;
раздел 6. Объекты связи и информации;
раздел 7. Объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
раздел 8. Жилые здания и помещения;
раздел 9. Объекты торговли и сферы услуг;
раздел 10. Места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 ноября 2015 г. N 610 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2015 г. N 729) в пункт 15 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
15. Внесение сведений об объектах в районные (городские) реестры осуществляется центрами социальной поддержки населения на основании представленных органами исполнительной власти Республики Марий Эл реестров, информации об объекте социальной инфраструктуры согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, анкеты к паспорту доступности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и паспорта доступности согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
16. Внесение сведений в отношении одного объекта осуществляется в одну строку районного (городского) реестра. Внесение сведений в отношении одного объекта в несколько строк районного (городского) реестра, объединение строк и граф не допускается.
17. Ведение районного (городского) реестра осуществляется на протяжении всего периода проведения паспортизации в соответствии с ее этапами.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204 в пункт 18 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
18. Сформированные районные (городские) реестры, паспорта доступности направляются центром социальной поддержки населения в Министерство социального развития Республики Марий Эл для формирования республиканского реестра.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204 в пункт 19 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
19. Министерство социального развития Республики Марий Эл на основании районных (городских) реестров в течение 10 рабочих дней со дня их получения формирует республиканский реестр в целях создания единой информационной системы учета сведений об объектах, а также определения приоритетности включения объектов в республиканские адресные программы (планы) адаптации объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения.
20. Формирование и ведение республиканского реестра осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 17 настоящего Порядка.
VII. Сбор и анализ информации об объектах
21. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл составляют списки учреждений с целью последующей выборки объектов для анкетирования с учетом приоритетов.
22. По результатам выборки учреждений для анкетирования органами исполнительной власти Республики Марий Эл формируется список учреждений для проведения анкетирования, в которые рассылаются для заполнения следующие формы документов:
информация об объекте социальной инфраструктуры согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
анкета к паспорту доступности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
23. В период обработки заполненных анкет органами исполнительной власти Республики Марий Эл заполняется первая и вторая части паспорта доступности. По результатам анализа полученных данных определяется необходимость, очередность и предполагаемые сроки обследования объектов.
В качестве дополнительных сведений могут быть запрошены графические материалы (из технического паспорта объекта) и фотоматериалы.
VIII. Проведение обследования объектов
24. Решение о необходимости обследования объектов, последовательности и сроках проведения обследования принимается органами исполнительной власти Республики Марий Эл при участии общественных организаций инвалидов (по согласованию) с учетом востребованности объектов инвалидами и другими маломобильными группами населения.
25. Списки объектов, отобранных для обследования, утверждаются соответствующими органами исполнительной власти Республики Марий Эл.
26. Обследование объектов проводится с целью получения объективных данных и формирования заключения о состоянии доступности объектов, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации объектов или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения.
27. Для проведения обследования на основании утвержденного списка объектов, отобранных для обследования, органы исполнительной власти Республики Марий Эл составляют план-график на отчетный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие, год) с указанием наименования объекта, адреса расположения, даты обследования. Дата проведения обследования согласовывается с руководителем учреждения.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204 в пункт 28 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
28. Для проведения обследования объекта органы исполнительной власти Республики Марий Эл формируют рабочие группы.
В состав рабочих групп входят специалисты организаций социального обслуживания, являющиеся постоянными членами рабочей группы, и привлекаемые (временные) члены рабочей группы. В состав привлекаемых (временных) членов рабочей группы по решению органа исполнительной власти Республики Марий Эл могут входить представители обследуемых учреждений, общественных организаций инвалидов, специалисты проектных и ремонтно-строительных организаций.
29. По результатам обследования объекта рабочая группа оформляет акт обследования объекта по утвержденной форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
К акту обследования объекта прилагаются копии поэтажных планов здания, технических паспортов объекта, фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов объекта, сделанные в ходе проведения обследования.
30. Акт обследования объекта подписывается всеми членами рабочей группы, принимавшими участие в обследовании объекта, в том числе и привлекаемыми (временными) членами рабочей группы, и утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Марий Эл.
31. Акт обследования объекта составляется в двух экземплярах, один экземпляр приобщается к паспорту доступности, второй экземпляр в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения для исполнения содержащихся в акте обследования объекта рекомендаций.
32. На основании проведенного обследования объекта, оценки технической документации рабочая группа разрабатывает проект заключения о состоянии доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также предложения по его адаптации.
IX. Разработка и реализация республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов
33. По результатам проведенного обследования объектов, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов и возможных вариантах адаптации соответствующие органы исполнительной власти Республики Марий Эл разрабатывают проекты республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку на очередной финансовый год (далее - адресная программа).
34. Предложения в проект адресной программы представляются руководителями учреждений в соответствующий орган исполнительной власти Республики Марий Эл в течение 15 рабочих дней со дня получения акта обследования объекта.
Проекты адресных программ представляются на рассмотрение Комиссии. Адресная программа утверждается на заседании Комиссии.
X. Мониторинг исполнения адресных программ
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 ноября 2015 г. N 610 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2015 г. N 729) в пункт 35 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
35. Мониторинг исполнения мероприятий адресной программы осуществляют соответствующие центры социальной поддержки населения. Способ представления информации, периодичность, сроки, порядок заслушивания исполнителей отдельных мероприятий адресной программы определяются Комиссией.
Результаты мониторинга представляются соответствующим центром социальной поддержки населения на рассмотрение Комиссии.
36. По результатам исполнения адресных программ Комиссией принимаются решения о корректировке данных в паспортах доступности и республиканском реестре.
Приложение N 1
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
Реестр
объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
|
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности учреждения по обслуживанию населения |
||||||||
|
Наименование (вид) объекта |
Адрес объекта |
Номер паспорта доступности объекта |
Название учреждения, расположенного на объекте |
Форма собственности |
Орган исполнительной власти, в чьем ведении находится учреждение |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель ИПР (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Примечание. Внутренняя структура Реестра (разделы по строкам) объектов социальной инфраструктуры формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты торговли и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
(продолжение приложения N 1)
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
Вариант обустройства объекта*(1) |
Состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов)*(2) |
Нуждаемость и очередность адаптации |
Виды работ по адаптации*(3) |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*(4) |
Дата контроля |
Результаты контроля*(5) |
Дата актуализации информации на карте доступности Республики Марий Эл |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
------------------------------
*(1) Указывается один из вариантов: "А" или "Б".
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство: общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда.
Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья.
*(2) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно.
*(3) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
*(4) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.
*(5) Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.
Приложение N 2
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
ИНФОРМАЦИЯ
об объекте социальной инфраструктуры,
представленная ____________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Республики Марий Эл)
|
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности учреждения (по обслуживанию населения) |
|||||||||
|
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование учреждения - собственника (пользователя) объекта |
Юридический и фактический адреса учреждения - собственника (пользователя) объекта |
Номер паспорта доступности объекта |
Телефон для справок (с кодом города), адреса электронной почты и официального сайта (при наличии), режим работы учреждения - собственника (пользователя) объекта |
Форма собственности |
Орган исполнительной власти, в чьем ведении находится учреждение |
Географические координаты места нахождения объекта (широта, долгота) |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель ИПР (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Примечание. Информация об объекте (разделы по строкам) формируется органами исполнительной власти Республики Марий Эл в виде списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты торговли и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
Приложение N 3
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
________________________
________________________
"___" _________ 20___ г.
АНКЕТА
к паспорту доступности N _____
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: ___________________________________
1.2. Адрес объекта: ________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ___________ этажей, __________________ кв. метров
часть здания _______ этажей (или на _____ этаже), ____________ кв. метров
1.4. Год постройки здания: ________________, последнего капитального
ремонта: ________________________________________________________________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ___________
капитального ____________________________________________________________
Сведения об учреждении, расположенном на объекте
1.6. Наименование учреждения (полное и краткое юридическое
наименование согласно уставу): __________________________________________
1.7. Юридический адрес учреждения: _________________________________
1.8. Основание для пользования объекта (оперативное управление
аренда, собственность): _________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная):
_________________________________________________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная,
региональная, муниципальная): ___________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование): ______________________
_________________________________________________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: ____________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности учреждения на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт и дорожно-транспортная сфера, жилой фонд, торговля и сфера
услуг, места приложения труда и другое): ________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг: _______________________________________
2.3. Форма оказания услуг (в учреждении, с длительным пребыванием,
в том числе с проживанием, на дому, дистанционно): ______________________
_________________________________________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ___________
_________________________________________________________________________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения,
слуха, умственного развития):
_________________________________________________________________________
2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность): ____________________________
_________________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): ___________________________________
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
_________________________________________________________________________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского
транспорта: _____________________________________________________________
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ________ метров
3.2.2. Время движения (пешком) _________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного
пути: ___________________________________________________________________
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): __________________________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая,
тактильная, визуальная, нет): ___________________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) ________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет): _____________________
3.3. Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
с учетом Свода правил СП 35-101-2001
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
Все категории инвалидов |
|
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
с нарушениями зрения |
|
с нарушениями слуха |
|
с нарушениями умственного развития |
|
------------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
4. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
Вход (входы) в здание |
|
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
Санитарно-гигиенические помещения |
|
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
Все зоны и участки |
|
------------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Размещение информации на карте доступности Республики Марий Эл
согласовано _____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность, координаты для связи
уполномоченного представителя учреждения)
Приложение N 4
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
________________________
________________________
________________________
________________________
"___" _________ 20___ г.
ПАСПОРТ
доступности объекта N
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: ___________________________________
1.2. Адрес объекта: ________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта: ________________________________
отдельно стоящее здание ___________ этажей, __________________ кв. метров
часть здания _______ этажей (или на _____ этаже), ____________ кв. метров
наличие прилегающего земельного участка ______________________ кв. метров
1.4. Год постройки здания: ________________, последнего капитального
ремонта: ________________________________________________________________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего ____________________, капитального _____________________________
Сведения об учреждении, расположенном на объекте
1.6. Наименование учреждения (полное и краткое юридическое
наименование согласно уставу): __________________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес учреждения: _________________________________
_________________________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объекта (оперативное управление,
аренда, собственность): _________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
_________________________________________________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная,
региональная, муниципальная): ___________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование): ______________________
_________________________________________________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: ____________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности учреждения
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт и дорожно-транспортная сфера, жилой фонд, торговля и сфера
услуг, места приложения труда и другое): ________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг: _______________________________________
2.3. Форма оказания услуг (в учреждении, с длительным пребыванием,
в том числе с проживанием, на дому, дистанционно):
_________________________________________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ___________
_________________________________________________________________________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения,
слуха, умственного развития): ___________________________________________
_________________________________________________________________________
2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность): ____________________________
_________________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): ___________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): ____________
_________________________________________________________________________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: _____________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского
транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: _______ метров
3.2.2. Время движения (пешком): _________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути:
(да, нет): ______________________________________________________________
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): __________________________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая,
тактильная, визуальная, нет): ___________________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути: (есть, нет) ________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет): _____________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалида, формы
обслуживания*
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения, |
|
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
с нарушениями зрения |
|
с нарушениями слуха |
|
с нарушениями умственного развития |
|
------------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
Вход (входы) в здание |
|
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
Санитарно-гигиенические помещения |
|
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
------------------------------
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
Вход (входы) в здание |
|
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
Санитарно-гигиенические помещения |
|
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
Все зоны и участки |
|
------------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _______________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности): ___________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется (не требуется):
согласование ____________________________________________________________
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается _____________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на карте доступности
Республики Марий Эл, дата _______________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
анкеты (информации об объекте) от "___" ____________ 20____ г.
акта обследования объекта: N акта _____ от "___" _________ 20____ г.
решения Комиссии по координации деятельности в сфере формирования
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных
групп населения от "___" __________ 20____ г.
Приложение N 5
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
"___" _________ 20____ г.
АКТ
обследования объекта N
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: ___________________________________
1.2. Адрес объекта: ________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ___________ этажей, __________________ кв. метров
часть здания _______ этажей (или на _____ этаже), ____________ кв. метров
наличие прилегающего земельного участка ______________________ кв. метров
1.4. Год постройки здания: ________________, последнего капитального
ремонта: ________________________________________________________________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
капитального: ___________________________________________________________
текущего: _______________________________________________________________
1.6. Наименование учреждения (полное и краткое юридическое
наименование согласно уставу): __________________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес учреждения: _________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности учреждения на объекте
Дополнительная информация: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): ____________
_________________________________________________________________________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: _____________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского
транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: _______ метров
3.2.2. Время движения (пешком): _________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути:
(да, нет): ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): __________________________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая,
тактильная, визуальная, нет): ___________________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути: (есть, нет) ________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет): _____________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалида, формы
обслуживания
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
Все категории инвалидов, |
|
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
с нарушениями зрения |
|
с нарушениями слуха |
|
с нарушениями умственного развития |
|
------------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов* |
Приложение |
|
номер на плане |
номер фото |
||
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
Вход (входы) в здание |
|
|
|
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
|
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
2 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
Вход (входы) в здание |
|
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объектов) |
|
Санитарно-гигиенические помещения |
|
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
Все зоны и участки |
|
------------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ: ______________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности): ___________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
4.4.1. Согласование на Комиссии ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных
групп населения)
4.4.2. Согласование работ с надзорными органами (в сфере
проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое -
указать): _______________________________________________________________
4.4.3. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной
документации: ___________________________________________________________
4.4.4. Согласование с вышестоящей организацией
(собственником объекта): ________________________________________________
4.4.5. Согласование с общественными организациями
инвалидов: ______________________________________________________________
4.4.6. Другое: _____________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается ______________________________________________________
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на карте
доступности Республики Марий Эл _________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Результаты обследования:
а) территории, прилегающей к объекту на _____ л.;
б) входа (входов) в здание на _____ л.;
в) путей движения в здании на _____ л.;
г) зоны целевого назначения объекта на _____ л.;
д) санитарно-гигиенических помещений на _____ л.;
е) системы информации (и связи) на объекте на _____ л.
Результаты фотофиксации на объекте на _____ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ на _____ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения
к объекту): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
рабочей группы _________________________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Члены рабочей группы: __________________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
__________________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
в том числе:
представители общественных
организаций инвалидов _______________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
_______________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
представители учреждения,
расположенного на объекте _____________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Управленческое решение согласовано "_______" ________________ 20______ г.
(протокол N ________) Комиссией (название) ______________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 1
к акту обследования объекта
к паспорту доступности объекта
N ____ от ____________ 20____ г.
I. Результаты обследования
1. Территория, прилегающая к зданию (участка)
______________________________________
(наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекта |
||||
есть/нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
Путь (пути) движения на территории |
|
|
|
|
|
|
|
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Приложение 2
к акту обследования объекта
к паспорту доступности объекта
N ____ от ____________ 20____ г.
I. Результаты обследования
2. Вход (входы) в здание
______________________________________
(наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекта |
||||
есть/ нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Приложение 3
к акту обследования объекта
к паспорту доступности объекта
N ____ от ____________ 20____ г.
I. Результаты обследования
2. Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)
______________________________________
(наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекта |
||||
есть/ нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
Пути эвакуации (в том числе зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Приложение 4
к акту обследования объекта
к паспорту доступности объекта
N ____ от ____________ 20____ г.
Результаты обследования
4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов
______________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекта |
||||
есть/ нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Вариант II - места приложения труда
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекта |
||||
есть/нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Место приложения труда |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение по зоне
Наименование структурно функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Вариант III - жилые помещения
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекта |
||||
есть/нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Приложение 5
к акту обследования объекта
к паспорту доступности объекта
N ____ от ____________ 20____ г.
I. Результаты обследования
5. Санитарно-гигиенические помещения
______________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекта |
||||
есть/нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
Душевая/ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Приложение 6
к акту обследования объекта
к паспорту доступности объекта
N ____ от ____________ 20____ г.
I. Результаты обследования
6. Система информации на объекте
______________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объекте# |
||||
есть/нет |
номер на плане |
номер фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 акта обследования объекта) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 акта обследования объекта |
|
номер на плане |
номер фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно.
**Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________
Приложение N 6
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
Республиканская адресная программа (план)
адаптации объектов и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
на территории ____________________________ на _________________ год
|
Наименование объекта и учреждения, расположенного на объекте |
Адрес объекта |
Номер паспорта доступности объекта |
Плановые работы |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*** |
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Дата текущего контроля |
||
содержание работ* |
вид** работ |
объем, тыс. рублей |
источник |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Структура (разделы) республиканской адресной программы (плана) формируются аналогично структуре Реестра объектов социальной инфраструктуры.
------------------------------
* Указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением "Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта" паспорта доступности объекта.
** Указывается вид работы:
ТР - текущий ремонт
ПСД - подготовка проектно-сметной документации;
Стр - строительство;
КР - капитальный ремонт;
Рек - реконструкция;
Орг - организация альтернативной формы обслуживания и другие организационные мероприятия.
*** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры.
Паспортизация проводится в целях получения информации о состоянии доступности объектов, разработки республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов с учетом потребности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для включения в районный (городской) реестр органами исполнительной власти на каждый объект оформляется паспорт доступности объекта. Формирование паспорта доступности осуществляется на протяжении всего периода проведения паспортизации в соответствии с ее этапами.
Паспорт доступности формируется в электронном виде и на бумажном носителе.
Организацию деятельности по проведению паспортизации на территории муниципального образования осуществляет территориальный орган социальной защиты населения.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 июня 2014 г. N 294 "О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 6 июня 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 апреля 2024 г. N 134
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 марта 2023 г. N 120
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 апреля 2018 г. N 155
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2017 г. N 156
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2016 г. N 204
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 ноября 2015 г. N 610 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2015 г. N 729)
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.