Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к Положению о новой системе
оплаты труда работников
государственных учреждений
Республики Марий Эл, находящихся
в ведении Министерства образования
и науки Республики Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 июня 2014 г. N 313)
Объемные показатели
деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
I. Объемные показатели деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл
1. К объемным показателям деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, влияющие на объем работы по управлению учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
|
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общее образование | |||
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
2. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
10 |
3. |
Количество дошкольных групп в образовательном учреждении |
за каждую группу |
10 |
4. |
Наличие подготовительного отделения, "школы будущего первоклассника" |
за каждую группу |
5 |
5. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, имеющем интернат, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 |
6. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
7. |
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
8. |
Наличие групп продленного дня в образовательном учреждении |
за наличие групп |
10 |
9. |
Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
10. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
0,2 |
||
11. |
Количество студентов-практикантов |
за каждого студента |
0,3 |
12. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого специалиста |
0,5 |
13. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
5 |
14. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
за каждую единицу |
10 |
15. |
Наличие интерната (общежития) |
за каждую единицу |
15 |
16. |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
17. |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских |
за каждую единицу |
15 |
18. |
Наличие стационарных загородных объектов (лагерей, баз отдыха), находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
20 |
19. |
Наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
за каждую единицу |
10 |
20. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
менее 2 млн. рублей |
15 |
свыше 2 млн. рублей |
30 |
||
21. |
Организация транспортного обеспечения обучающихся к месту обучения и обратно |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
22. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
23. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных/дополнительных образовательных программ |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
24. |
Наличие библиотеки с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
за каждую единицу |
5 |
25. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением |
за наличие коллегиальных органов управления |
5 |
26. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения |
за каждое мероприятие |
3 |
27. |
Количество групповых коррекционных занятий в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
за каждое занятие |
0,2 |
28. |
Количество индивидуальных коррекционных занятий в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
за каждое занятие |
0,1 |
29. |
Доля детей в общем количестве обучающихся в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, проходящих трудовую практику |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
30. |
Апробация (реализация) проектов по заданию Министерства образования и науки Республики Марий Эл |
за каждый проект |
15 |
Дополнительное образование детей | |||
1. |
Сохранность контингента обучающихся |
90 - 100 процентов |
20 |
60 - 80 процентов |
10 |
||
до 60 процентов |
5 |
||
2. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
0,5 |
3. |
Количество молодых специалистов со стажем работы от одного года до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого молодого специалиста |
1 |
4. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
0,5 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
2 |
||
5. |
Количество призовых мест по итогам участия учреждения, педагогов, обучающихся в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней |
международные соревнования: призовое место/за участие |
7/0,5 |
всероссийские соревнования: призовое место/за участие |
4/0,3 |
||
региональные соревнования: призовое место/за участие |
2/0,1 |
||
6. |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
7. |
Наличие на балансе образовательного учреждения зданий, используемых для организации образовательного процесса |
основное здание/помещение |
20/10 |
8. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
за каждого обучающегося |
1 |
9. |
Количество образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением |
за каждую образовательную программу |
5 |
10. |
Организация и проведение на базе учреждения мероприятий международного, федерального, республиканского уровней, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников |
за каждое международное, федеральное мероприятие |
7 |
за каждое региональное мероприятие |
3 |
||
11. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
12. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха), находящихся на балансе образовательного учреждения, лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
наличие загородных объектов |
20 |
организация лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, смен |
5 |
||
13. |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских, гаражей |
за каждую единицу |
3 |
14. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
за каждого обучающегося |
1 |
15. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
свыше 2 млн. рублей |
30 |
менее 2 млн. рублей |
15 |
||
менее 1 млн. рублей |
10 |
||
менее 500 тыс. рублей |
5 |
||
16. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением |
за наличие коллегиальных органов |
5 |
17. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения (анкетирование, социологические опросы, мониторинги и т.д.) |
за каждое мероприятие |
3 |
18. |
Количество детей, охваченных дополнительными образовательными программами |
за каждого обучающегося в возрасте: |
|
5 - 7 лет |
0,3 |
||
7 - 13 лет |
0,1 |
||
13 - 18 лет |
0,5 |
||
Профессиональное образование | |||
1. |
Количество обучающихся на очном отделении образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Количество обучающихся на заочном отделении образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,05 |
3. |
Количество обучающихся по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, реализуемым на базе образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,1 |
4. |
Количество обучающихся, проживающих в общежитии, находящемся на балансе образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,2 |
5. |
Количество обучающихся в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося |
0,3 |
6. |
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам |
за каждого обучающегося |
0,1 |
7. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося |
0,5 |
8. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
0,2 |
||
9. |
Количество молодых специалистов |
за каждого специалиста |
0,5 |
10. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
5 |
11. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
за каждую единицу |
10 |
12. |
Наличие филиалов |
до 50 обучающихся |
10 |
свыше 50 обучающихся |
15 |
||
13. |
Наличие общежития, столовой |
за каждый вид |
15 |
14. |
Наличие учебного хозяйства, подсобного хозяйства, фермы |
за каждый вид |
15 |
15. |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
16. |
Наличие на базе образовательного учреждения ресурсного центра, учебного полигона, учебного центра профессиональных квалификаций |
за каждую единицу |
20 |
17. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
менее 3 млн. рублей |
15 |
свыше 3 млн. рублей |
30 |
||
18. |
Наличие статуса инновационной площадки |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
19. |
Количество основных образовательных программ |
за каждую программу |
2 |
20. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных или дополнительных образовательных программ |
за каждую образовательную программу |
0,1 |
21. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением |
за наличие коллегиальных органов управления |
5 |
22. |
Наличие библиотеки с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
за каждую единицу |
5 |
23. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения |
за каждое мероприятие |
3 |
24. |
Наличие победителей всероссийских, республиканских смотров, конкурсов, соревнований |
за каждый вид |
5 |
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов | |||
I |
II |
III |
IV |
Свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 200 |
II. Порядок отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей
4. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год Министерством образования и науки Республики (далее - Министерство) с учетом общего количества баллов по показателям на основании документов, подтверждающих соответствующий объем деятельности учреждения.
Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При достижении высоких и стабильных результатов и значительном увеличении объема и сложности работы суммарное количество баллов может быть увеличено Министерством за каждый из данных дополнительных показателей до 20 баллов.
6. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждения определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по профессиональным образовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
по учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
по учреждениям дополнительного образования - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. Учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Министерства, государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Центр информационных технологий и оценки качества образования", государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Дворец молодежи Республики Марий Эл" относятся к I группе по оплате труда руководителей.".
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2014 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.