Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к Положению о новой системе
оплаты труда работников
государственных учреждений
Республики Марий Эл, находящихся
в ведении Министерства образования
и науки Республики Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 июня 2014 г. N 313)
Объемные показатели
деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
I. Объемные показатели деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл
1. К объемным показателям деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, влияющие на объем работы по управлению учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
|
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общее образование | |||
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
2. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
10 |
3. |
Количество дошкольных групп в образовательном учреждении |
за каждую группу |
10 |
4. |
Наличие подготовительного отделения, "школы будущего первоклассника" |
за каждую группу |
5 |
5. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, имеющем интернат, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 |
6. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
7. |
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
8. |
Наличие групп продленного дня в образовательном учреждении |
за наличие групп |
10 |
9. |
Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
10. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
0,2 |
||
11. |
Количество студентов-практикантов |
за каждого студента |
0,3 |
12. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого специалиста |
0,5 |
13. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
5 |
14. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
за каждую единицу |
10 |
15. |
Наличие интерната (общежития) |
за каждую единицу |
15 |
16. |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
17. |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских |
за каждую единицу |
15 |
18. |
Наличие стационарных загородных объектов (лагерей, баз отдыха), находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
20 |
19. |
Наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
за каждую единицу |
10 |
20. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
менее 2 млн. рублей |
15 |
свыше 2 млн. рублей |
30 |
||
21. |
Организация транспортного обеспечения обучающихся к месту обучения и обратно |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
22. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
23. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных/дополнительных образовательных программ |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
24. |
Наличие библиотеки с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
за каждую единицу |
5 |
25. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением |
за наличие коллегиальных органов управления |
5 |
26. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения |
за каждое мероприятие |
3 |
27. |
Количество групповых коррекционных занятий в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
за каждое занятие |
0,2 |
28. |
Количество индивидуальных коррекционных занятий в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
за каждое занятие |
0,1 |
29. |
Доля детей в общем количестве обучающихся в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, проходящих трудовую практику |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
30. |
Апробация (реализация) проектов по заданию Министерства образования и науки Республики Марий Эл |
за каждый проект |
15 |
Дополнительное образование детей | |||
1. |
Сохранность контингента обучающихся |
90 - 100 процентов |
20 |
60 - 80 процентов |
10 |
||
до 60 процентов |
5 |
||
2. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
0,5 |
3. |
Количество молодых специалистов со стажем работы от одного года до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого молодого специалиста |
1 |
4. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
0,5 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
2 |
||
5. |
Количество призовых мест по итогам участия учреждения, педагогов, обучающихся в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней |
международные соревнования: призовое место/за участие |
7/0,5 |
всероссийские соревнования: призовое место/за участие |
4/0,3 |
||
региональные соревнования: призовое место/за участие |
2/0,1 |
||
6. |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
7. |
Наличие на балансе образовательного учреждения зданий, используемых для организации образовательного процесса |
основное здание/помещение |
20/10 |
8. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
за каждого обучающегося |
1 |
9. |
Количество образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением |
за каждую образовательную программу |
5 |
10. |
Организация и проведение на базе учреждения мероприятий международного, федерального, республиканского уровней, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников |
за каждое международное, федеральное мероприятие |
7 |
за каждое региональное мероприятие |
3 |
||
11. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
12. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха), находящихся на балансе образовательного учреждения, лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
наличие загородных объектов |
20 |
организация лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, смен |
5 |
||
13. |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских, гаражей |
за каждую единицу |
3 |
14. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
за каждого обучающегося |
1 |
15. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
свыше 2 млн. рублей |
30 |
менее 2 млн. рублей |
15 |
||
менее 1 млн. рублей |
10 |
||
менее 500 тыс. рублей |
5 |
||
16. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением |
за наличие коллегиальных органов |
5 |
17. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения (анкетирование, социологические опросы, мониторинги и т.д.) |
за каждое мероприятие |
3 |
18. |
Количество детей, охваченных дополнительными образовательными программами |
за каждого обучающегося в возрасте: |
|
5 - 7 лет |
0,3 |
||
7 - 13 лет |
0,1 |
||
13 - 18 лет |
0,5 |
||
Профессиональное образование | |||
1. |
Количество обучающихся на очном отделении образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Количество обучающихся на заочном отделении образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,05 |
3. |
Количество обучающихся по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, реализуемым на базе образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,1 |
4. |
Количество обучающихся, проживающих в общежитии, находящемся на балансе образовательного учреждения |
за каждого обучающегося |
0,2 |
5. |
Количество обучающихся в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося |
0,3 |
6. |
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам |
за каждого обучающегося |
0,1 |
7. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося |
0,5 |
8. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,1 |
||
до |
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2014 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.