Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл
от 20 сентября 2013 г. N 357
"Об утверждении Порядка администрирования Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации"
5 мая 2014 г.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 298 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с приказами Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июня 2012 г. N 283 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета" и от 26 июня 2012 г. N 284 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок администрирования Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.Л. Смолину.
Министр |
И.А. Турецких |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 11 октября 2013 г.
Регистрационный N 120420130016
Порядок
администрирования Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации
(утв. приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 357)
5 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок администрирования Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в рамках исполнения Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл полномочий администратора доходов федерального бюджета и главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с приказами Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июня 2012 г. N 283 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета" и от 26 июня 2012 г. N 284 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации".
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 2 внесены изменения
2. Порядок устанавливает единые положения по оформлению начислений, учета и контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществлению действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней, штрафов и формированию отчетности Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Администратором).
Администрирование доходов осуществляется Администратором совместно с государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл, подведомственными Администратору (далее - лесничествами).
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Распределение обязанностей, указанных в настоящем Порядке, между соответствующими отделами Администратора и лесничествами регламентируется положениями об отделах, должностными регламентами (инструкциями), приказами и распоряжениями Администратора.
II. Функции администрирования платежей
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 4 внесены изменения
4. При администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации Администратор, в соответствии с приказами Федерального агентства лесного хозяйства от 26.06.2012 N 284 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации", от 26.06.2012 г. N 283 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета" осуществляет следующие функции:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;
уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов;
заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заключение договора (соглашения) с Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл об обмене электронными документами;
доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;
принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;
проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации;
формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета;
исполнение полномочий администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с правовыми актами, ими принятыми;
формирование и представление в Министерство финансов Республики Марий Эл:
прогноза поступления доходов в республиканский бюджет Республики Марий Эл в сроки, установленные Министерством финансов Республики Марий Эл, с одновременным представлением в Федеральное агентство лесного хозяйства;
аналитических материалов по исполнению республиканского бюджета Республики Марий Эл в части доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл.
III. Обязанности Администратора при администрировании платежей за использование лесов
5. Администратор выполняет следующие обязанности:
а) открывает лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (далее - ФК), заключает Соглашение об информационном взаимодействии с ФК по учету поступлений неналоговых доходов;
б) контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению;
в) учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджетную систему Российской Федерации по всем видам использования лесов, установленным Лесным кодексом Российской Федерации, пеней и штрафов;
г) получает из ФК документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляет их в ФК;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика;
ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учёта;
д) ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей;
е) ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов;
ж) проводит сверку начисления и поступления платежей, по итогам которой выводится недоимка и переплата;
з) осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров;
и) ведет реестр лесопользователей - недоимщиков организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
к) в случае неисполнения лесопользователем в установленный срок претензионных требований по уплате подготавливает документы и предъявляет иск о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка в суд и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства;
л) формирует и представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки;
м) обеспечивает анализ экономической эффективности использования лесов на основании отчетности о платежах.
IV. Начисление платы за использование лесов по договору аренды лесного участка
6. Основаниями для начисления являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 7 внесены изменения
7. специалист отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и контроля Администратора, в соответствии с должностным регламентом, исполняющий обязанности по администрированию доходов (далее - специалист отдела экономики) осуществляет начисление суммы арендной платы по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 8 внесены изменения
8. После произведенных начислений платы за использование лесов специалистом отдела экономики обеспечивается контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.
9. Расчеты и перерасчеты платы по договорам аренды производятся Администратором исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды лесного участка, либо в последний день периода причитающейся оплаты, установленного договором аренды лесного участка.
При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, а также изменения или введения коэффициентов в расчете, размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально изменению ставок платы.
В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 11 внесены изменения
11. В случае если по условиям действующего договора аренды и законодательства для изменения арендной платы необходимо подписание и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете арендных платежей вносятся в течение 30 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к договору.
V. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений
12. Основанием для начисления является договор купли-продажи лесных насаждений.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 13 внесены изменения
13. Специалист отдела экономики осуществляет начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 14 внесены изменения
14. После произведенных начислений платы за использование лесов специалистом отдела экономики обеспечивается контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.
VI. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра
15. Основанием для начисления является решение Администратора (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
16. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" и в полном объеме направляется в федеральный бюджет.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 17 внесены изменения
17. Специалист отдела экономики производит начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 31 октября 2007 г. N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".
VII. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений
18. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные Администратором и вступившие в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде штрафа за нарушения лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 19 внесены изменения
19. Специалист отдела экономики производит расчет и начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
20. Размер платы определяется исходя из вида нарушения и размера штрафных санкций в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 8 марта 2007 года N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", договорами аренды лесных участков и договорами купли-продажи лесных насаждений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "8 мая 2007 года"
21. Начисленные суммы платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и договорными условиями.
22. Распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сумм, взысканных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, осуществляется аналогично порядку, установленному статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации для основного доходного источника:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный - в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 23 внесены изменения
23. Срок внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений устанавливается уведомлением и (или) претензией Администратора и должен быть не более 30 календарных дней со дня выдачи уведомления и (или) претензии на уплату при добровольном согласии плательщика на уплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
VIII. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора
24. В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора, внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.
IX. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 пункт 25 изложен в новой редакции
25. Карточка лицевого счета плательщика оформляется лесничествами в течение 3-х рабочих дней со дня поступления договора аренды лесного участка, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 26 внесены изменения
26. Карточки ведутся лесничествами в формате Excel или в автоматизированной программе. При ведении карточек в формате Excel допускается расчет пени производить непосредственно в карточке.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 27 внесены изменения
27. В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке лесничествами фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 28 внесены изменения
28. В случаях единовременного платежа в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме в соответствии с приложением N 2.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 29 внесены изменения
29. Карточки лицевых счетов плательщиков не оформляются в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
при начислении сумм по административным правонарушениям;
при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.
X. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 30 внесены изменения
30. Специалист отдела экономики в течение 3-храбочих дней со дня получения в электронном виде документов, подтверждающих поступление платежей за пользование лесным фондом из ФК производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов отдел администрирования выявляет плательщиков, имеющих задолженности после наступления срока очередного платежа в соответствии с условиями договора, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, случаи невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
31. Сумма излишне уплаченных платежей засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного КБК, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 32 внесены изменения
32. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа период оплаты, специалист отдела экономики самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 33 внесены изменения
33. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, специалист отдела экономики самостоятельно, принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по другим договорам.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 34 внесены изменения
34. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, специалист отдела экономики по письменному заявлению плательщика зачисляет излишне уплаченную сумму по одному договору в счет погашения задолженности по другим договорам.
35. При наличии судебного решения, вступившего в законную силу, изменяющего размер, сроки и условия оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размер и сроки внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, Администратор вносит изменения в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу. В этом случае изменения вносятся в карточку лицевого счета плательщика, на основании которой вносятся изменения в документы бухгалтерского учета.
XI. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 36 внесены изменения
36. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в договоре аренды лесного участка, договоре купли-продажи лесных насаждений.
37. При определении суммы недоимки и расчете пени Администратор учитывает дату оплаты, установленную договором.
38. Обязанность по уплате считается исполненной в следующих случаях:
а) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета плательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;
б) с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;
в) с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
г) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;
д) в соответствии с иными условиями, указанными в договоре.
39. Обязанность по уплате не признается исполненной в следующих случаях:
а) отзыва плательщиком или возврата банком плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в подпункт "б" внесены изменения
б) отзыва плательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом Федерального казначейства плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
в) возврата местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи плательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации;
г) неправильного указания плательщиком в поручении на перечисление суммы платежа номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 40 внесены изменения
40. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в договоре аренды лесного участка, договоре купли-продажи лесных насаждений.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 41 внесены изменения
41. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в договоре аренды лесного участка, договоре купли-продажи лесных насаждений, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 42 внесены изменения
42. При выявлении фактов несвоевременного и неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей лесничество осуществляет следующие действия:
а) готовит 2 экземпляра претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по форме в соответствии с приложением N 3 и подписывают его у уполномоченного должностного лица;
б) делает регистрационную запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением N 4;
в) направляет один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - 10 календарных дней после получения;
г) делает отметку на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, собственноручной подписи, фамилии и инициалов, а также номера факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 43 внесены изменения
43. Общий срок исполнения действий лесничества, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 3 рабочих дней со дня установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
44. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 45 внесены изменения
45. Ежемесячно в срок не позднее 10-ти рабочих дней после окончания отчетного месяца специалист отдела экономики формирует уточненный реестр лесопользователей - недоимщиков по форме приложения N 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
46. В случае нарушения арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты более двух раз Администратор вправе в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации принять решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа по форме, согласно приложению N 6. Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 47 внесены изменения
47. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и (или) невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, Администратор в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 пункт 48 изложен в новой редакции
48. В случае нарушения арендатором договорных условий по внесению арендной платы, Администратор, в срок не позднее 60 календарных дней со дня истечения установленного договором аренды срока внесения арендных платежей, готовит предложение о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного предложения арендатором устанавливается 30 календарных дней со дня получения предложения о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 49 внесены изменения
49. Предложение о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней со дня получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка Администратор оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
50. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, доводимых до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя, Администратор предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
51. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка Администратор, подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
52. При вынесении решения суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, Администратор обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 53 внесены изменения
53. После вступления в силу решения суда о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа Администратор проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения Администратор в течение 5 рабочих дней со дня получения Администратором исполнительного листа направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
54. В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, Администратор в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" направляет исполнительный лист в банк должника по форме, согласно приложению N 7.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 пункт 55 изложен в новой редакции
55. В случае неисполнения банком требований о списании денежных средств со счета должника в течение 3-х рабочих дней со дня получения банком требования о списании денежных средств, Администратор в течение 3-х рабочих дней со дня возврата исполнительного листа из банка передает исполнительный лист в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации.
56. Администратор направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
а) о частичном исполнении исполнительного документа;
б) о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у Администратора).
57. В целях обеспечения исполнения судебного акта в обязательном порядке к исполнительному документу прилагается заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 58 внесены изменения
58. Административно-правовой отдел по окончании двухнедельного срока со дня получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
а) обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме, при этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов;
б) направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий;
в) при установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
59. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчётный счёт Администратора, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платёжных документов.
60. Денежные средства, перечисленные должником после получения последним копии постановления о возбуждении исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 61 внесены изменения
61. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) со дня получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой. Ответ на запрос подписывается министром лесного хозяйства Республики Марий Эл или заместителем министра лесного хозяйства Республики Марий Эл, курирующим вопросы администрирования доходов и заверяется печатью.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 62 внесены изменения
62. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта сотрудник Администратора, ответственный за исполнительное производство (в соответствии с должностным регламентом), направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела), руководителю Управления федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, в органы прокуратуры.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в наименование внесены изменения
XII. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 63 внесены изменения
63. Основанием для уточнения платежа является поступление из ФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям по основаниям, установленным приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 64 внесены изменения
64. Специалист отдела экономики осуществляет уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из ФК запроса с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и идентификации данных платежей.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 65 внесены изменения
65. По результатам произведенных действий специалист отдела экономики направляет в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления из ФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в ФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе ФК поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений, предусмотренного пунктом 64 настоящего Порядка, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления от ФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 66 внесены изменения
66. В определенных обстоятельствах (вступление в силу новых нормативных актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен Администратором до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 67 внесены изменения
67. При наличии фактов разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей Администратор может принять решение о проведении совместной сверки расчетов. В этом случае специалист отдела экономики готовит 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного в соответствии с приложением N 8, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
68. В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
XIII. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 69 внесены изменения
69. При выявлении фактов излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей специалист отдела экономики в письменной форме уведомляет плательщика об указанных фактах в течение 15 рабочих дней со дня их выявления. Основанием для возврата излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес Администратора, оформленное в соответствии с приложением N 9.
70. Регистрация заявления плательщика о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного (взысканного) платежа осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.
71. При регистрации заявления о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного (взысканного) платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 72 внесены изменения
72. Специалист отдела экономики в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления плательщика готовит проект решения Администратора о возврате, согласовывает его с руководителями соответствующих отделов, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес ФК.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 73 внесены изменения
73. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, фактическим обстоятельствам Администратор в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления плательщика направляет плательщику письменный аргументированный отказ в возвращении данного платежа.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 74 внесены изменения
74. Общий срок оформления и представления в ФК документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления плательщика.
XIV. Формирование и представление отраслевой отчетности
75. Администратор ведет отраслевую отчетность по администрируемым поступлениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
76. Отчетность о поступлении доходов и недоимке предоставляется в сроки и по формам, установленным Федеральным агентством лесного хозяйства.
XV. Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
77. Администратор как субъект бюджетного планирования в рамках бюджетного процесса ежегодно представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства сведения по прогнозу поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации (бюджетные проектировки) на очередной финансовый год и плановый период. Порядок и сроки представления сведений (бюджетных проектировок) устанавливаются Федеральным агентством лесного хозяйства. Сведения формируются в условиях действующего на день внесения проекта Федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации.
78. В целях формирования сведений Администратор с учетом порядка и сроков, установленных Федеральным агентством лесного хозяйства, обеспечивает сбор, обобщение сведений, формирование прогноза поступления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и пояснительную записку к прогнозу и в установленный срок направляет сведения, подписанные руководителем, в Федеральное агентство лесного хозяйства.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173 в пункт 79 внесены изменения
79. При внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Марий Эл в части поступления доходов от использования лесов, Администратор в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу соответствующих изменений направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства уточненный прогноз поступления платежей.
Приложение N 1
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации
Карточка лицевого счета плательщика N _____
по учету платы за использование лесов
Раздел 1. Сведения о плательщике
Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица |
|
Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса |
|
Фактический адрес плательщика - организации |
|
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
Код ОКАТО |
|
ФИО руководителя |
|
Паспортные данные для физического лица |
|
Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя |
|
Вид использования лесов по договору |
|
Дата начала начисления платежей |
|
Дата государственной регистрации договора |
|
Дата окончания договора |
|
Раздел 2. Состояние расчетов
2.1. Наименование вида дохода, код бюджетной классификации
Порядковый номер |
Наименование операции |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата документа |
Начислено платежей в бюджет |
Фактически перечислено |
Период, за который произведена оплата |
Недоимка (+), Переплата (-) |
Примечание |
||
Сумма, руб. |
Срок уплаты |
Сумма, руб. |
Фактический срок уплаты |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации
РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей,
по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков
по _________________________________________________
(наименование платежа)
Код бюджетной классификации ____________________________
Дата записи операции |
Дата начисления платежей, поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета |
Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета |
Наименование плательщика |
Начислено платежей (рублей) |
Поступило в бюджет, (рублей) |
Возвращено из бюджета, (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации
_______________________________________________
(наименование органа исполнительной власти РМЭ)
_______________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
_______________________________________________
(наименование плательщика, номер договора)
ПРЕТЕНЗИЯ N ___________
о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды
"___" __________ 201___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти РМЭ)
_________________________________________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "___" _______________
201___ года по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим
платежам:
N п.п. |
Вид платежа |
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
Установленный срок платежа |
Сумма недоимки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до "___" _____________
201___ года.
В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор
аренды лесного участка от _____________ N ______ в добровольном порядке.
В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного
участка, либо неполучения ответа в срок до _____________, вынуждены будем
обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и
неустойки, а также принудительном расторжении вышеуказанного договора.
Руководитель (министр):
___________________________ _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-------------------------------------------------------------------------
Уведомление N ______ от "___" __________ 201__ г.
(отослано заказным письмом)
(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)
"___" ____________ 201__ г.
Тел. ____________________
Приложение N 4
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации
_________________________ (наименование органа исполнительной власти РМЭ)
_________________________ (наименование лесничества, лесопарка)
КНИГА
регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом
N п/п |
Наименование организации (Ф.И.О. физического лица) |
ИНН, КПП |
Уведомление |
Отправлено |
Отметка о получении/неполучении |
||||
N |
Дата |
На сумму |
Исполнитель |
Дата |
Номер реестра или почтовой квитанции |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации
_________________________ (наименование органа исполнительной власти РМЭ)
_________________________ (наименование лесничества, лесопарка)
РЕЕСТР N ______
лесопользователей-недоимщиков
_________________________________________
(наименование платежа)
_________________________________________
по состоянию на " " ___________ 201___ г.
N п/п |
ИНН |
Наименование плательщика |
N и дата договора |
Дата начала действия договора |
Дата окончания действия договора |
Лесничество (ОКАТО) |
Вид использования лесов |
Периоды неуплаты платежей |
Сумма недоимки, рублей |
В том числе: |
Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы) |
|
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта РФ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________ (____________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 201___ г.
Приложение N 6
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
Штамп организации ___________________________________
(наименование плательщика)
от ___________ N ___________
ТРЕБОВАНИЕ N ______
о досрочном внесении в бюджет
арендной платы по договору аренды лесного участка
от __________________ 20___ года N ______________________________
В соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса
Российской Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями
сроков внесения в бюджет арендной платы по Договору аренды лесного
участка, а именно ______ 201___, ______ 201___ предлагаем Вам досрочно
внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки,
установленные настоящим Требованием
|
Наименование платежа |
Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Сумма (рублей, копеек) |
1. |
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы |
053 1 12 04012 01 6000 120 |
|
|
в том числе по срокам уплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы |
000 1 12 04014 02 0000 120 |
|
|
в том числе по срокам уплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:
1. В части минимального размера арендной платы
КБК 053 1 12 04012 01 6000 120
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН ___________________ КПП ___________________ ОКАТО ___________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Банк получателя: ________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
2. В части превышающей минимальный размер арендной платы
КБК 000 1 12 04014 02 0000 120
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН ___________________ КПП ___________________ ОКАТО ___________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Банк получателя: ________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Руководитель __________________________________ _________________________
-------------------------------------------------------------------------
Требование от "___" ____________ 20___ г. N __________
Отослано заказным письмом от "___" ____________ 20___ г. N __________
_______________________________________
_______________________________________
(Должность ответственного за письмо,
Ф.И.О., подпись)
Приложение N 7
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации
В _____________________ банк
(название банка)
Заявление
____________________________________________________________ на основании
(полное наименование взыскателя)
статей 8, 70 Федерального закона N 229-ФЗ от 02.10.2007 года "Об
исполнительном производстве", просит принять на исполнение исполнительный
лист серия ____ N ________, дата выдачи исполнительного листа ___________
года в отношении должника ______________________________________________.
(полное наименование должника)
____________________________________ просит перечислить взысканные с
(наименование взыскателя)
___________________________________ денежные средства с банковского счета
(наименование должника)
N ______________ в сумме ___________ рублей (___________________________)
(прописью)
по следующим реквизитам: УФК по ___________________ области (наименование
взыскателя), ГРКЦ ГУ Банка России по ______________ области, БИК: ______,
р/счет: ________________, ИНН: _________________, КПП: _________________,
ОКАТО: _________________, КБК: ________________.
Сведения О ______________________________: ИНН _________________/КПП
(наименование взыскателя)
_______________, ОГРН ______________, место государственной регистрации -
________________, местонахождение - ______________________________.
Приложение: Исполнительный лист серия ______ N _______ на ___ л. в 1 экз.
Руководитель (министр) _____________ _______________________
Печать
Приложение N 8
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
Акт сверки взаиморасчетов
между ______________________________________ и
________________________________________________
за период "___" ____.20____ - "___" ____.20____
_____________________________ _____________________________
(наименование организации) (наименование организации)
ИНН: ________________________ ИНН: ________________________
Адрес: ______________________ Адрес: ______________________
р/с: ________________________ р/с: ________________________
в ________________________ в ________________________
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)
к/с: ________________________
Наименование |
___________________ (наименование органа исполнительной власти) |
___________________ (наименование организации) |
|||||
N документа |
Бюджет |
Дата проводки |
Дата документа |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Входящее сальдо по контрагенту |
|
|
|
|
|||
Наименование документа-основания | |||||||
| |||||||
Входящее сальдо по _____________________ |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обороты по ________________ |
|
|
|
|
|||
Исходящее сальдо по ____________________ |
|
|
|
|
|||
Итого по контрагенту | |||||||
Обороты |
|
|
|
|
|||
Исходящее сальдо |
|
|
|
|
На "___" ____________ 20___ задолженность в пользу ______________________
составляет __________________________ руб. ___________ коп., в том числе
по КБК _________________________________________________________________,
по КБК ________________________________:_________________________________
______________________________ _______________________________
(наименование организации) (наименование организации)
Руководитель Руководитель
(министр) ________________ _________________
Исполнитель Главный
________________ бухгалтер _________________
Исполнитель _________________
Тел./Факс: ______________________
Приложение N 9
к Порядку администрирования
Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл доходов,
зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
В ________________________________________________
(наименование Администратора)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной
(взысканной) платы за использование лесов
__________________________________________ ИНН /-------------------\
(полное наименование организации) \-------------------/
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, место жительства физического лица,
паспортные данные физического лица)
просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной
(взысканной) платы за использование лесов в сумме _______________________
в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: ___________________
______________________________
______________________________
по ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать документ-основание - договор аренды лесного участка, договор
купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, N, дату)
Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на _______ листах.
Подпись Ф.И.О. Дата
Дата поступления заявления ___.____. _______________/_________________/
(отметка Администратора)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 357 "Об утверждении Порядка администрирования Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 11 октября 2013 г.
Регистрационный N 120420130016
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 298 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 5 мая 2014 г. N 173