Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 февраля 2011 г. N 234-V настоящее решение снято с контроля
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в название настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Йошкар-Олинского городского Собрания Республики Марий Эл
от 23 декабря 2005 г. N 190-IV
"О муниципальной долгосрочной Программе "Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."
28 апреля 2009 г.
Городское Собрание муниципального образования "Город Йошкар-Ола" решило:
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в пункт 1 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную Программу "Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг.".
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в пункт 2 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Финансирование муниципальной долгосрочной Программы "Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг.", начиная с 2006 года, осуществлять по отраслям в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии по бюджету (В.И.Кочнев) и социальным вопросам (Н.С.Морова).
Глава муниципального образования
"Город Йошкар-Ола" |
Л.Ожиганов |
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в наименование настоящей муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Муниципальная долгосрочная программа
"Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."
(утв. решением городского Собрания муниципального образования "Город Йошкар-Ола" от 23 декабря 2005 г. N 190-IV)
28 апреля 2009 г.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в паспорт настоящей муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Паспорт Программы
Наименование Программы - Муниципальная долгосрочная Программа
"Профилактика наркомании в г. Йошкар-Оле на
2006-2010 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки - Закон Республики Марий Эл "О Республиканской
Программы целевой Программе "Комплексные меры по
противодействию злоупотреблению наркотиками и
их незаконному обороту на 2005-2009 годы" от
30 декабря 2004 года N 66-З, решение заседания
Межведомственной комиссии по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту от 24 мая 2005 г. N 2
Муниципальный заказчик - Администрация города Йошкар-Олы
Разработчик Программы - Отдел по делам молодежи администрации города
Йошкар-Олы
Основные цели Программы - Целью Программы является снижение темпов роста
наркомании и связанной с ней преступности
Основные задачи - Создание системы профилактики потребления
Программы наркотиков различными категориями граждан,
прежде всего молодежью и несовершеннолетними,
предупреждение правонарушений, связанных с
наркотиками, пополнение спектра
профилактических работ и вовлечение молодежи и
несовершеннолетних лиц в творческую
деятельность, направленную на формирование
здорового образа жизни,
повышение уровня осведомленности населения
города о неблагоприятных последствиях
немедицинского употребления наркотических
средств, психотропных веществ
Исполнители основных - Отдел по делам молодежи администрации
мероприятий Программы г.Йошкар-Олы (ОДМ), управление здравоохранения
администрации города Йошкар-Олы (УЗ), комитет
по физической культуре и спорту администрации
города Йошкар-Олы (Спорткомитет), управление
культуры администрации города Йошкар-Олы (УК),
управление образования администрации
г.Йошкар-Олы (УО), комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав в
муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола"
(КДН и ЗП), территориальный центр социальной
помощи семье и детям г.Йошкар-Олы (ТЦПСиД),
управление архитектуры и градостроительства
администрации города Йошкар-Олы (Управление
архитектуры), управление социальной защиты
населения администрации города Йошкар-Олы
(Управление соцзащиты)
Объемы и источники - Всего затрат - 6078,0 тыс. рублей
финансирования из них из бюджета муниципального образования
"Город Йошкар-Ола" - 6078,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - Повышение уровня осведомленности населения
результаты реализации города о неблагоприятных последствиях
Программы: немедицинского употребления наркотических
средств, психотропных веществ и о системе
оказания помощи наркозависимым, повышение
эффективности профилактической работы в
образовательных учреждениях города Йошкар-Олы;
реабилитация несовершеннолетних лиц,
находящихся в социально-опасном положении.
Сроки реализации - 2006-2010 годы
Программы
Организация контроля за - Общее руководство Программой, координацию
исполнением Программы работы по ее исполнению осуществляет
Координационный совет по профилактике
наркомании, алкоголизма и токсикомании при
администрации г.Йошкар-Олы, созданный
постановлением главы администрации гopoда
Йошкар-Олы от 01.04.2005 г. N 801
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Современная ситуация в городе Йошкар-Оле характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков.
Постоянно ведется мониторинг наркоситуации в городе Йошкар-Оле: анализируется заболеваемость взрослого и подросткового населения наркоманией.
Отмечается рост количества пациентов, поступивших в медицинские учреждения в наркотическом опьянении: в 2003 году - 37 чел., в 2004 году - 65 чел. (из них 7 чел. это - дети до 18 лет).
Общее число лиц, зарегистрированных как потребители наркотиков в г.Йошкар-Оле в 2004 г. составило 688 человек, в т.ч. 360 больных с диагнозом наркомания, что составляет 128,4 на 100 тыс. населения. За 9 месяцев 2005 года зарегистрировано 788 потребителей наркотиков, в том числе 386 больных с диагнозом наркомания, что составляет 138,6 на 100 тыс. населения.
Показатель болезненности населения наркоманией в городе Йошкар-Оле в 2004 году по сравнению с 2003 годом увеличился на 9,1% (2003 г. - 117,6; 2004 г. - 128,4 на 100 тыс. населения).
Официально наркологической службой в 2004 году по г.Йошкар-Оле зарегистрировано 414 детей и подростков, потребляющих психоактивные вещества, в т.ч. детей до 14-летнего возраста - 33, т.е. 7,9% от числа всех учтенных несовершеннолетних потребителей психоактивных веществ:
- с потреблением наркотических средств - 4 подростка (0,9% от числа учтенных), в т.ч. с диагнозом наркомания - 2 подростка, (за 9 месяцев 2005 года с потреблением наркотических средств - 10 подростков, с диагнозом наркомания - 1 подросток);
- потребляющие одурманивающие средства - 45 детей и подростков (10,8% от числа учтенных, из них дети до 14-летнего возраста - 13), в т.ч. с диагнозом токсикомания - 8 (6 подростков и 2 ребенка до 14-летнего возраста), (за 9 месяцев 2005 года потребляющие одурманивающие средства - 45 детей и подростков (12,3% от числа учтенных, из них детей до 14-летнего возраста - 18), в т.ч. с диагнозом токсикомания - 7 (5 подростков и 2 ребенка до 14-летнего возраста).
Анализ зарегистрированных контингентов за 9 месяцев 2005 года показывает: дети в возрасте до 14 лет - 39 чел. (10,7%); подростки в возрасте 15-17 лет - 326 чел. (89,3%); девочек - 65 чел. (17,8%); мальчиков - 300 чел. (82,2%).
Сложившаяся наркоситуация представляет серьезную угрозу здоровью населения города, правопорядку, трудовому и демографическому потенциалу, а в целом, общественному благосостоянию и безопасности на территории города Йошкар-Олы.
Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года по причине необходимости проведения большого количества долгосрочных мероприятий социального характера, направленных на профилактику и реабилитацию лиц, находящихся в социально-опасном положении, в связи с этим Программа рассчитана на пятилетний период с возможной последующей разработкой новой программы.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности и правонарушений.
Программа рассчитана на 2006-2010 годы и предполагает решение следующих задач:
повышение уровня осведомленности населения города о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и о системе оказания помощи наркозависимым;
повышение эффективности профилактической работы в образовательных учреждениях города Йошкар-Олы;
организация досуга населения города с привлечением их к занятию спортом, направленного на формирование здорового образа жизни.
3. Система программных мероприятий
Настоящая Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании:
организационные меры по профилактике наркомании;
профилактика злоупотребления наркотическими средствами;
реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к Программе.
3.1. Организационные меры по профилактике наркомании
Цель мероприятий данного раздела Программы - повышение качества работы специалистов по профилактике наркомании, выявлению и учету семей и несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении:
получение данных для разработки мер профилактики наркомании, правонарушений среди детей и молодежи;
изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы по предупреждению наркомании в других регионах России.
3.2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
Цель мероприятий данного раздела Программы - осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотические средства, пропаганда здорового образа жизни:
внедрение в практику современной методики проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи и школьников;
привлечение подростков, находящихся в социально-опасном положении, в клубы и спортивные секции;
повышение квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании;
проведение антинаркотических культурно-массовых мероприятий;
выявление несовершеннолетних лиц, употребляющих наркотики, в результате проведения рейдов по местам массового скопления молодежи, по семьям, находящимся в социально-опасном положении.
Задачей данного раздела является повышение осведомленности населения о вреде наркотиков, отвлечение детей от оказываемого на них деструктивного влияния и создание позитивного образа здорового человека.
3.3. Реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении
Цель данного раздела - совершенствование системы реабилитации несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы финансируются из бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" по отраслям (приложение N 2 к Программе).
Для реализации мероприятий Программы с учетом индексации необходимо 6078,0 тыс. рублей из бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола", в том числе:
в 2006 году - 1215,6 тыс. рублей;
в 2007 году - 1215,6 тыс. рублей;
в 2008 году - 1215,6 тыс. рублей;
в 2009 году - 1215,6 тыс. рублей;
в 2010 году - 1215,6 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации города Йошкар-Олы, организациями и учреждениями, расположенными на территории города Йошкар-Олы, осуществляющими меры по профилактике наркомании в пределах своей компетенции. Их взаимодействие и сотрудничество осуществляется на основе действующего законодательства, а также различного рода договоров и соглашений.
При недостаточном финансировании мероприятий Программы администрация города Йошкар-Олы вносит в городское Собрание предложения об изменении сроков их реализации, либо об исключении из Программы.
Вопрос о ходе выполнения Программы ежеквартально рассматривается на заседаниях Координационного Совета по профилактике наркомании, алкоголизма и токсикомании при администрации города Йошкар-Олы.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной Программе
"Профилактика наркомании
в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."
Система программных мероприятий
28 апреля 2009 г.
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финанси- рования меро- приятия - все- го (тыс.руб.) |
Исполнители | Сроки реализа- ции |
Ожидаемые результаты |
1. Организационные меры по профилактике наркомании | |||||
1.1. | Участие в заседаниях Координационного совета по профилактике наркомании, алкоголизма и токсикомании при администрации г.Йошкар-Олы |
- - - - - |
ОДМ УО УЗ, Спорткоми- тет ТЦПСиД |
ежеквар- тально |
Координация действий между учреждениями и организациями г.Йошкар-Олы по профилактике наркомании |
1.2. | Проведение анализа причин и условий, способствующих распространению наркомании, совершению связанных с ней преступлений |
30,0 - - |
УО ОДМ УЗ |
2006- 2010 гг. |
Получение данных для разработки мер профилактики наркомании, правонарушений среди детей и молодежи |
1.3. | Выявление семей с проблемой наркозависимости и обновление банка данных г.Йошкар-Олы о семьях и несовершеннолетних лицах, находящихся в социально-опасном положении |
- - |
ТЦСПСиД КДНиЗП |
2006- 2010 гг. |
Необходимая информация для заинтересованных служб с целью принятия необходимых мер |
1.4. | Изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы по предупреждению наркомании |
- - - - |
УО ОДМ КДНиЗП ТЦСПСиД |
2006- 2010 гг. |
Повышение качества работы специалистов в сфере по профилактике наркомании |
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | |||||
2.1. | Проведение профилактических бесед с учащимися о вреде наркотиков |
15,0 - - - - |
УО Управление соцзащиты ОДМ КДНиЗП УЗ |
сен- тябрь- май |
Повышение осведомленности молодежи о вреде наркотиков |
2.2. | Создание клуба для подростков при МУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям в г.Йошкар-Оле" |
- - |
Управление соцзащиты ТЦСПСиД |
2007 год | Отвлечение детей от оказываемого на них деструктивного влияния |
2.3. | Организация и проведение массовых мероприятий (акций, спортивных мероприятий), направленных на приобщение подростков к здоровому образу жизни |
400,0 310,0 - - - |
Спорткоми- тет УО УК ОДМ Управление соцзащиты |
По от- дельному графику |
Привлечение населения к активным занятиям различными видами спорта |
2.4. | Проведение семинаров для педагогов, соц. работников учебных заведений по проблеме профилактики наркотизации несовершеннолетних лиц |
- - - |
ОДМ Управление соцзащиты УЗ |
По отдельн. графику |
Повышение качества подготовки специалистов в сфере профилактики наркомании |
2.5. | Распространение методических рекомендаций для родителей по выявлению детей и подростков, склонных к употреблению наркотиков |
- - |
УО УЗ |
2006- 2010 гг. |
Повышение уровня осведомленности родителей о вреде наркотиков |
2.6. | Осуществление социального патронажа семей, находящихся в социально-опасном положении |
- | ТЦСПСиД | 2006- 2010 гг. |
Оказание поддержки семьям, находящимся в социально-опасном положении |
2.7. | Разработка и издание информационных материалов (памятки, листовки) по профилактике употребления психоактивных средств |
10,0 - - |
УО ОДМ УЗ |
2006- 2010 гг. |
Повышение уровня осведомленности населения о негативном влиянии наркотических средств |
2.8. | Разработка методических рекомендаций для учебных заведений по выявлению лиц, употребляющих наркотические вещества |
43,0 | УО | 2006- 2010 гг. |
Выявление в учебных заведениях лиц, употребляющих наркотические вещества |
2.9. | Проведение курсов повышения квалификации различных категорий работников, включающие блок по теме: "Профилактика злоупотребления ПАВ в образовательной среде" |
- | УО | По отдельн. графику |
Повышение квалификации специалистов в области профилактики наркомании |
2.10. | Привлечение к занятиям в спортивных секциях подростков, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних и детей из семей, находящихся в социально-опасном положении |
- - |
Спорткоми- тет КДНиЗП |
2006- 2010 гг. |
Приобщение подростков к здоровому образу жизни |
2.11. | Освещение в прессе информации о проводимых соревнованиях и пропаганде здорового образа жизни, активного участия молодежи в социально-экономической и политической жизни страны |
- - |
ОДМ Спорткоми- тет |
по мере проведе- ния ме- роприя- тий |
Осведомленность населения о проводимых мероприятиях, повышение гражданского самосознания, уважение к закону и правопорядку |
2.12. | Привлечение к городским спортивным мероприятиям воспитанников Новотроицкой колонии |
- | Спорткоми- тет |
по мере проведе- ния со- ревнова- ний сог- ласно кален- дарному плану |
Повышение нравственного воспитания, развитие интереса к здоровому образу жизни воспитанников Новотроицкой колонии |
2.13. | Оказание организационной и методической помощи "Спортивному центру города Йошкар-Олы" и совместное проведение спортивных мероприятий |
250,0 | Спорткоми- тет |
2006- 2010 гг. |
Усиление спортивно-оздоровительной работы среди подростков |
2.14. | Проведение спартакиады среди школьников общеобразовательных школ, детских клубов по месту жительства |
825,0 | Спорткоми- тет |
по от- дельному графику |
Привлечение несовершеннолетних к занятиям спортом |
2.15. | Оказание организационной помощи в открытии пунктов проката коньков |
- | Спорткоми- тет |
в зимний период |
Организация досуга населения всех возрастных групп в зимний период |
2.16. | Подготовка и закрепление волонтеров из числа психологов, заместителей по воспитательной работе, социальных педагогов, студентов психологического факультета для работы в учебных заведениях города в сфере профилактики наркомании |
- 330,0 |
УО ОДМ |
2006- 2010 гг. |
Активизация работы и внедрение новых форм по профилактике наркомании |
2.17. | Формирование видеотеки по ЗОЖ |
30,0 | УО | 2006- 2010 гг. |
Пополнение спектра профилактической работы и оказание помощи педагогам ОУ в организации профилактической работы |
2.18. | Активизация работы школьных психологов по оказанию помощи родителям и учащимся в кризисных ситуациях |
- | УО | 2006- 2010 гг. |
Оказание помощи родителям и учащимся в кризисных ситуациях |
2.19. | Участие в разработке и внедрение конкурсных проектов, программ по созданию новых форм работы с подростками и молодежью, направленных на формирование здорового образа жизни детей и молодежи |
25,0 - |
УО ОДМ |
2006- 2010 гг. |
Пополнение спектра профилактических работ и вовлечение учащихся в творческую деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни |
2.20. | Оказание финансовой, организационной помощи негосударственным организациям, оказывающим услуги по профилактике преступлений и правонарушений среди подростков и молодежи |
60,0 | ОДМ | 2006- 2010 гг. |
Повышение качества работы в сфере профилактики наркомании |
2.21. | Размещение на улицах города различных форм социальной антинаркотической рекламы |
150,0 - |
ОДМ Управление архитектуры |
два раза в год |
Повышение уровня осведомленности населения города о вреде наркотиков |
2.22. | Создание условий для эффективной профессиональной самореализации и поддержка деятельности центров досуговой и сезонной занятости, студенческих отрядов, реализующих программы в сфере обеспечения занятости и профориентации молодежи и подростков |
50,0 - |
УО ОДМ |
2006- 2010 гг. |
Занятость и успешная социализация подростков на рынке труда |
2.23. | Проведение рейдов по местам массового скопления молодежи (дискотеки, игротеки и т.п.), по семьям, находящимся в социально-опасном положении |
- 50,0 - - |
ОДМ КДН и ЗП УО Управление соцзащиты |
По от- дельному графику |
Выявление несовершеннолетних лиц, молодежи, употребляющих наркотики |
3. Реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении | |||||
3.1. | Осуществление психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении в отделении пребывания детей при МУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям в г.Йошкар-Оле" |
- | ТЦСПСиД | 2006- 2010 гг. |
Реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении |
3.2. | Организация отдыха и оздоровление детей из семей, находящихся в социально-опасном положении |
3500,0 - - |
УО УЗ ТЦСПСиД |
в летний период |
Предотвращение наркомании в летнее время среди детей из семей, находящихся в социально-опасном положении |
Итого: | 6078,0 |
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной Программе
"Профилактика наркомании
в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."
Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий
28 апреля 2009 г.
NN п/п |
Наименование мероприятия, этапы его реализации |
Объем фи- нансирова- ния, всего (тыс.руб.) |
Бюджет муни- ципального образования "Город Йош- кар-Ола" (тыс.руб.) |
1. | Проведение анализа причин и условий, способствующих распространению наркомании, совершению связанных с ней преступлений. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
30,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 |
30,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 |
2. | Проведение профилактических бесед с учащимися. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
15,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 |
15,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 |
3. | Организация и проведение мероприятий (акций, спортивных мероприятий), направленных на приобщение подростков к здоровому образу жизни. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО 2006 год - Спорткомитет 2007 год - Спорткомитет 2008 год - Спорткомитет 2009 год - Спорткомитет 2010 год - Спорткомитет |
710,0 62,0 62,0 62,0 62,0 62,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 |
710,0 62,0 62,0 62,0 62,0 62,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 |
4. | Разработка и издание информационных материалов (памятки, листовки) по профилактике употребления психоактивных средств. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
5. | Разработка методических рекомендаций для учебных заведений по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
43,0 8,6 8,6 8,6 8,6 8,6 |
43,0 8,6 8,6 8,6 8,6 8,6 |
6. | Оказание организационной и методической помощи "Спортивному центру города Йошкар-Олы" и совместное проведение спортивных мероприятий. Этапы реализации: 2006 год - Спорткомитет 2007 год - Спорткомитет 2008 год - Спорткомитет 2009 год - Спорткомитет 2010 год - Спорткомитет |
250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 |
250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 |
7. | Проведение спартакиады среди школьников общеобразовательных школ, детских клубов по месту жительства. Этапы реализации: 2006 год - Спорткомитет 2007 год - Спорткомитет 2008 год - Спорткомитет 2009 год - Спорткомитет 2010 год - Спорткомитет |
825,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 |
825,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 |
8. | Формирование видеотеки по здоровому образу жизни. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
30,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 |
30,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 |
9. | Участие в разработке конкурсных проектов, направленных на формирование здорового образа жизни детей и молодежи. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 |
25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 |
10. | Оказание финансовой помощи негосударственным организациям, оказывающим услуги по профилактике преступлений и правонарушений среди подростков и молодежи. Этапы реализации: 2006 год - ОДМ 2007 год - ОДМ 2008 год - ОДМ 2009 год - ОДМ 2010 год - ОДМ |
60,0 12,0 12,0 12,0 12,0 12,0 |
60,0 12,0 12,0 12,0 12,0 12,0 |
11. | Размещение на улицах города различных форм социальной антинаркотической рекламы. Этапы реализации: 2006 год - ОДМ 2007 год - ОДМ 2008 год - ОДМ 2009 год - ОДМ 2010 год - ОДМ |
150,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 |
150,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 |
12. | Создание условий для эффективной профессиональной самореализации, поддержка деятельности центров досуговой и сезонной занятости, молодежных бирж труда, ученических предприятий, студенческих отрядов, молодежных объединений, реализующих программы в сфере обеспечения занятости и профориентации молодежи и подростков. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 |
50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 |
13. | Организация, отдых и оздоровление детей из семей, находящихся в социально-опасном положении. Этапы реализации: 2006 год - УО 2007 год - УО 2008 год - УО 2009 год - УО 2010 год - УО |
3500,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0 |
3500,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0 |
14. | Проведение рейдов по массовым скоплениям молодежи (дискотеки, игротеки и т.п.) и по семьям, находящимся в социально-опасном положении. Этапы реализации: 2006 год - КДН и ЗП 2007 год - КДН и ЗП 2008 год - КДН и ЗП 2009 год - КДН и ЗП 201О год - КДН и ЗП |
50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 |
50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 |
15. | Подготовка и закрепление волонтеров из числа психологов, заместителей по воспитательной работе, социальных педагогов, студентов психологических факультетов для работы в учебных заведениях города в сфере профилактики наркомании. Этапы реализации: 2006 год - ОДМ 2007 год - ОДМ 2008 год - ОДМ 2009 год - ОДМ 2010 год - ОДМ |
330,0 66,0 66,0 66,0 66,0 66,0 |
330,0 66,0 66,0 66,0 66,0 66,0 |
Итого: | 6078,0 | 6078,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Йошкар-Олинского городского Собрания Республики Марий Эл от 23 декабря 2005 г. N 190-IV "О муниципальной долгосрочной Программе "Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 29 декабря 2005 г. (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Настоящий документ снят с контроля