Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 13 марта 2006 г. N 50
"О размещении заказов на поставки продуктов питания для учреждений бюджетной сферы Республики Марий Эл"
9 марта 2007 г., 2 апреля, 3 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2011 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Определить уполномоченным органом по размещению заказов на поставки продуктов питания для учреждений бюджетной сферы Республики Марий Эл Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с государственными заказчиками.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл активизировать работу по привлечению к участию в размещении заказов на поставки продуктов питания для учреждений бюджетной сферы Республики Марий Эл местных товаропроизводителей.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 апреля 2010 г. N 80 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с государственными заказчиками
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 9 марта 2007 г. N 62))
9 марта 2007 г., 2 апреля, 3 ноября 2010 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 297 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл;
государственные заказчики - Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл;
конкурсная (аукционная) комиссия - комиссия, создаваемая в целях определения победителей конкурса на право заключения государственных контрактов на поставки продуктов питания для учреждений бюджетной сферы и отбора участников аукциона (далее - комиссия). В состав конкурсной (аукционной) комиссии входят представители государственных заказчиков, прошедшие обучение по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
торги - способ размещения заказов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
II. Полномочия уполномоченного органа
2. Полномочиями уполномоченного органа являются:
1) утверждение состава и порядка работы комиссии;
2) разработка и утверждение Положения о конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки продуктов питания для учреждений бюджетной сферы Республики Марий Эл;
3) осуществление маркетинговых исследований существующего рынка и определение рыночных цен на продукты питания;
4) формирование сводной заявки на продукты питания в разрезе государственных заказчиков, их подведомственных учреждений с указанием их месторасположения, видов продукции, ее качества, объемов, условий поставки и оплаты продукции;
5) разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе);
6) согласование конкурсной документации (документации об аукционе) с государственными заказчиками;
7) определение условий проведения торгов и их изменений;
8) опубликование извещения о проведении торгов в официальном печатном издании Республики Марий Эл и размещение извещения и конкурсной документации (документации об аукционе) на официальном сайте Республики Марий Эл для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт);
9) внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе);
10) размещение разъяснений и изменений конкурсной документации (документации об аукционе) на официальном сайте;
11) сообщение членам комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседаний;
12) регистрация выдачи конкурсной документации (документации об аукционе);
13) прием заявок от участников размещения заказа и их регистрация;
14) направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых комиссией решений;
15) аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе);
16) запрос необходимых материалов для подтверждения соответствия участников размещения заказов требованиям, определенным статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
17) ведение протокола аукциона;
18) размещение протоколов, составляемых в ходе размещения заказов, на официальном сайте;
19) направление итоговых протоколов размещения заказов государственным заказчикам и победителям конкурса.
III. Полномочия государственных заказчиков
3. Полномочиями государственных заказчиков являются:
1) определение объема, номенклатуры и качества продуктов питания, на которые размещается заказ, в разрезе подведомственных учреждений, их месторасположения, условий поставки и оплаты продукции;
2) представление уполномоченному органу кандидатур для включения в состав комиссии;
3) согласование состава и порядка работы комиссии;
4) согласование конкурсной документации (документации об аукционе);
5) участие в заседаниях комиссии;
6) подписание государственных контрактов с победителями торгов.
IV. Полномочия конкурсной (аукционной) комиссии
4. Полномочиями конкурсной (аукционной) комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
2) рассмотрение заявок на участие в торгах и отбор участников торгов;
3) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителей конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с государственными заказчиками
5. Государственные заказчики представляют в уполномоченный орган информацию об объеме, номенклатуре и качестве необходимых продуктов питания на соответствующий квартал в разрезе подведомственных учреждений, их месторасположении с указанием условий поставки и оплаты продукции в следующие сроки:
до 25 декабря, до 25 марта, до 25 июня и до 25 сентября текущего года - при размещении заказа на поставки продуктов питания путем проведения открытого конкурса;
до 25 января, до 25 апреля, до 25 июля и до 25 октября текущего года - при размещении заказа на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона.
6. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и направляет ее государственным заказчикам на согласование в следующие сроки:
не позднее 9 января, 5 апреля, 5 июля и 5 октября текущего года - при размещении заказа на поставки продуктов питания путем проведения открытого конкурса;
не позднее 5 февраля, 5 мая, 5 августа и 5 ноября текущего года - при размещении заказа на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона.
7. Государственные заказчики в 4-дневный срок со дня получения конкурсной документации согласовывают ее.
8. Уполномоченный орган подписывает итоговые протоколы размещения заказов и направляет их государственным заказчикам для подписания в следующие сроки:
в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, - при размещении заказа на поставки продуктов питания путем проведения открытого конкурса;
в день проведения аукциона - при размещении заказа на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона.
9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания итогового протокола размещения заказов передает победителю конкурса один экземпляр протокола.
10. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания итогового протокола размещения заказа передает победителю торгов проект государственного контракта, который должен быть подписан победителем в срок, установленный конкурсной документацией (документацией об аукционе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50 "О размещении заказов на поставки продуктов питания для учреждений бюджетной сферы Республики Марий Эл"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2011 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 297
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 апреля 2010 г. N 80
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 марта 2007 г. N 62