Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2006 г. N 122
"О внедрении методов бюджетирования, ориентированных на результат в Республике Марий Эл"
30 марта 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 октября 2009 г. N 228 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе учета планируемых результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок учета планируемых результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в форме количественных показателей при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год;
Положение об оценке выполнения государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Марий Эл, требуемых результатов деятельности;
Типовой договор об оказании бюджетных услуг государственным учреждением.
2. Субъектам бюджетного планирования Республики Марий Эл:
ежегодно начиная с 2006 года доводить до подведомственных учреждений задания по выполнению бюджетных услуг и основные требования к результатам их работы в соответствии с настоящим постановлением;
проводить ежеквартальную оценку (мониторинг) выполнения подведомственными учреждениями доведенных заданий по оказанию бюджетных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства, министра финансов Республики Марий Эл Рыжакова Е.Д.
И.о. Главы Правительства |
Н. Куклин |
Порядок
учета планируемых результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в форме количественных показателей при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2006 г. N 122)
1. Настоящий Порядок определяет механизм учета планируемых результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в форме количественных показателей при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год.
2. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл являются:
перспективный финансовый план;
прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год;
отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в году, предшествующему планируемому;
отдельные положения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
реестр расходных обязательств Республики Марий Эл.
3. Для формирования проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл:
доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
предельные объемы ассигнований по ведомственным и республиканским целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельных объемов по расходам инвестиционного характера).
4. Перечень задач, предполагаемых к решению в рамках республиканского бюджета Республики Марий Эл, формируется в соответствии со стратегическими целями и задачами Правительства Республики Марий Эл по социально-экономическому развитию Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу.
Задачи, предлагаемые к решению в рамках республиканского бюджета Республики Марий Эл, формируются в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Для определения степени приоритетности задач, предлагаемых к решению в рамках республиканского бюджета Республики Марий Эл, используются три степени приоритетов.
Первая степень означает высший приоритет поставленной задачи.
К приоритетам первой степени относятся задачи, решение которых обеспечивает функционирование системы управления Республикой Марий Эл.
К приоритетам второй степени относятся задачи, решение которых связано с реализацией национальных проектов, либо выделенные в качестве приоритетных в прогнозе социально-экономического развития Республики Марий Эл, а также задачи по предоставлению бюджетных услуг со значительным отклонением оценки потребности в их оказании от фактически предоставляемых объемов (в натуральных показателях).
Оставшиеся задачи имеют третью степень приоритетности.
5. В качестве количественных показателей, достигаемых при решении задач в рамках республиканского бюджета Республики Марий Эл, выбираются показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 "О стратегических целях и задачах органов исполнительной власти Республики Марий Эл на 2006 год и среднесрочную перспективу" и объективно свидетельствующие о конечных результатах деятельности субъектов бюджетного планирования.
6. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг, предлагаемые к включению в проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяются субъектами бюджетного планирования Республики Марий Эл исходя из:
соответствия целям, задачам и результатам деятельности органа исполнительной власти Республики Марий Эл;
категорий потребителей государственных услуг (общество в целом, органы государственной власти/органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица);
организационной структуры органа исполнительной власти.
7. В качестве расходных обязательств по оказанию государственных услуг выделяются:
обеспечение деятельности (содержание) органа исполнительной власти Республики Марий Эл (в целом или по отдельным полномочиям/функциям);
обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти Республики Марий Эл;
содержание объектов государственной собственности Республики Марий Эл (за исключением зданий, занимаемых государственными органами исполнительной власти Республики Марий Эл и подведомственными им бюджетными учреждениями) (по видам объектов);
бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, включенные в перечень (проект перечня) строек и объектов для государственных нужд (раздельно по каждому объекту);
субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам, государственные гарантии Республики Марий Эл, предоставленные с правом регрессного требования;
иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание государственных услуг.
8. Субъектом бюджетного планирования или получателем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в Министерство финансов Республики Марий Эл одновременно с реестром расходных обязательств представляется пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, предлагаемому к включению в проект республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год, приводятся:
краткая характеристика содержания расходного обязательства;
полномочие (функция) органа государственной власти Республики Марий Эл, реализация которого обеспечивает исполнение расходного обязательства (со ссылкой на соответствующие положения законов Республики Марий Эл);
цели и задачи деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Марий Эл или получателя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;
объем финансовых ресурсов, необходимый для достижения поставленной цели и обеспечения решения поставленной задачи;
ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;
особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл с целью более точного отражения ассигнований на исполнение расходных обязательств);
расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе раздельно по составным частям расходных обязательств, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, с приведением данных о численности государственных служащих и работников бюджетных организаций);
распределение бюджетных ассигнований по целям, задачам, ведомственным и республиканским целевым программам;
перечень объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, с указанием сметной стоимости, объема выполненных работ, остатка сметной стоимости строительно-монтажных работ указанных объектов на начало текущего года;
сумма неисполненных обязательств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл с указанием срока их погашения;
иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств Республики Марий Эл.
9. Субъекты бюджетного планирования в течение финансового года обеспечивают ведение мониторинга достижения количественных показателей поставленных перед ними задач. По завершении финансового года, но не позднее 15 февраля следующего года, информация о показателях, фактически достигнутых субъектами бюджетного планирования, представляется в Министерство финансов Республики Марий Эл и публикуется в средствах массовой информации. В случае недостижения установленных количественных показателей задач, находящихся в компетенции субъекта бюджетного планирования, ими представляется пояснительная записка о причинах невыполнения запланированных результатов по поставленным задачам и конкретный план мероприятий по обеспечению достижения запланированных результатов в текущем финансовом году.
10. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей оценивается на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, определенными в отчетном периоде.
На основании данных о динамике в отчетном периоде плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, а также затрат в разрезе тактических задач, программ и, при необходимости, отдельных мероприятий производится оценка результативности деятельности субъекта бюджетного планирования.
Оценка производится субъектами бюджетного планирования по следующим направлениям:
1) степень достижения целей, решения тактических задач субъекта бюджетного планирования;
2) степень соответствия запланированному уровню затрат;
3) отклонение фактических показателей результатов деятельности и затрат от плановых показателей в отчетном году и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая:
обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - выполнены;
обоснование ситуаций, когда недостигнутые плановые показатели отчетного периода устанавливаются в качестве плановых показателей планового периода;
обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других;
обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству плановых показателей;
4) отклонение плановых показателей результатов и затрат на очередной плановый год от плановых показателей на текущий год, определенных в предшествующем году, и аргументированное обоснование причин такого отклонения.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов и сокращение объемов незавершенного строительства.
При проведении оценки степени достижения планируемых результатов деятельности субъектами бюджетного планирования проводится расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей:
экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, полученных и планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение. Оценка экономической эффективности формируется на отчетный и плановый периоды;
общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности. Оценка общественной эффективности на отчетный и плановый периоды формируется на основе социологического опроса;
общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого и планируемого в результате решения тактической задачи конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение. Оценка общественно-экономической эффективности формируются на отчетный и плановый периоды.
Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, а также с сопоставимыми данными по другим субъектам бюджетного планирования.
По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом выделяются две группы факторов:
внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планирования мог влиять);
внешние факторы (на которые субъект бюджетного планирования не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства).
По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование ведомственных и республиканских целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
11. По результатам рассмотрения указанных документов Министерство финансов Республики Марий Эл готовит предложения в Правительство Республики Марий Эл по вопросу дальнейшего финансирования нерешенных задач и суммам ассигнований, выделяемым на эти цели в проекте республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год.
Положение
об оценке выполнения государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Марий Эл, требуемых результатов деятельности
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2006 г. N 122)
30 марта 2007 г.
1. Настоящее Положение об оценке выполнения государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Марий Эл, требуемых результатов деятельности устанавливает порядок проведения оценки выполнения государственными учреждениями требований к результатам их работы, а также учет результатов проведенной оценки при финансировании государственных учреждений.
2. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета Республики Марий Эл доводят до подведомственных учреждений задания по предоставлению бюджетных услуг и требования к результатам их деятельности и заключают договоры об оказании бюджетных услуг государственными учреждениями.
В течение финансового года при уточнении объема бюджетных ассигнований вносятся соответствующие изменения в задания по предоставлению бюджетных услуг и договоры об оказании бюджетных услуг государственными учреждениями.
3. Задания по предоставлению бюджетных услуг определяются субъектами бюджетного планирования для подведомственных учреждений на основании Перечня основных требований к результатам работы государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл (приложение к Положению).
4. Государственные учреждения ежеквартально информируют главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных требований и заданий по предоставлению бюджетных услуг.
Субъекты бюджетного планирования в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг.
5. Оценка исполнения государственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг производится субъектами бюджетного планирования в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений.
При проведении оценки вывод о невыполнении задания по предоставлению бюджетных услуг делается в случае, если государственное учреждение не достигло любого из предусмотренного заданием количественного показателя, а также в случае, если совокупный вес присутствующих у конкретного учреждения индикаторов качества бюджетных услуг оценивается ниже уровня, определенного заданием.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 марта 2007 г. N 83 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. В целях стимулирования качества предоставления бюджетных услуг субъектам бюджетного планирования в республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год предусматриваются дополнительные средства для подведомственных учреждений за обеспечение качества предоставляемых ими бюджетных услуг.
Источник финансирования дополнительных расходов, связанных со стимулированием качества предоставления бюджетных услуг, определяется Министерством финансов Республики Марий Эл при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год.
Распределение ассигнований между субъектами бюджетного планирования Республики Марий Эл на стимулирование бюджетных учреждений за качество предоставляемых бюджетных услуг осуществляется Правительством Республики Марий Эл на основании сведений, представляемых субъектами бюджетного планирования в Министерство финансов Республики Марий Эл, по формуле:
S = S х K х С / (К х С + ... + К х С ),
i i i 1 1 n n
где:
S - сумма средств, причитающаяся i-му субъекту бюджетного планирования;
i
S - общий объем ассигнований, предусмотренный в республиканском бюджете
Республики Марий Эл для стимулирования качества предоставления
бюджетных услуг;
К - доля достигнутых целей i-го субъекта бюджетного планирования,
i определяемая на основе достижения значений основных показателей,
характеризующих результаты его деятельности в соответствии с
нормативным правовым актом Правительства Республики Марий Эл о
стратегических целях и задачах органов исполнительной власти
Республики Марий Эл на текущий год и среднесрочную перспективу;
C - стоимость предоставления бюджетных услуг бюджетными учреждениями
i i-го субъекта бюджетного планирования, выполнившими задания по
оказанию бюджетных услуг;
K - доля достигнутых целей первого субъекта бюджетного планирования,
1 определяемая на основе достижения значений основных показателей,
характеризующих результаты его деятельности в соответствии с
нормативным правовым актом Правительства Республики Марий Эл о
стратегических целях и задачах органов исполнительной власти
Республики Марий Эл на текущий год и среднесрочную перспективу;
C - стоимость предоставления бюджетных услуг бюджетными учреждениями
1 первого субъекта бюджетного планирования, выполнившими задания по
оказанию бюджетных услуг;
n - количество субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл,
выполнивших задания по оказанию бюджетных услуг.
7. Государственные учреждения, обеспечивающие выполнение заданий по предоставлению бюджетных услуг, самостоятельны в расходовании и определении направлений использования дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления ими бюджетных услуг.
8. В случаях, если государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению бюджетных услуг, распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с изменением объемов финансирования в соответствии с бюджетным законодательством.
Субъекты бюджетного планирования обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных заданий при определении новых заданий по предоставлению бюджетных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом ассигнования, выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетных услуг, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем отчетного года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению бюджетных услуг текущего финансового года.
Приложение
к Положению об оценке выполнения
государственными учреждениями,
финансируемыми из республиканского
бюджета Республики Марий Эл,
требуемых результатов деятельности
Перечень
основных требований к результатам работы государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл
Тип бюджетного учреждения |
Описание требования к результатам работы |
Количественный показатель |
1 | 2 | 3 |
Общеобразова- тельные школы |
организация обучения по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования |
количество учащихся, количество выпускников |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства образования Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 50 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Школы-интернаты | организация обучения по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования |
количество учащихся, количество выпускников |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства образования Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 50 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Учреждения дополнительного образования |
организация обучения по программам дополнительного образования |
среднегодовое количество учащихся |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказами Министерства образования Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 50, Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 59 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Детские дома | организация и обеспечение учебно- воспитательного процесса |
количество воспитанников |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства образования Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 50 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Средние специальные учебные заведения |
организация обучения по программам среднего специального образования |
количество студентов |
выпуск дипломированных специалистов | количество выпускников, получивших диплом |
|
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказами Министерства образования Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 50, Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 59 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Институты повышения квалификации |
обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов |
количество работников, повысивших профессиональную квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства образования Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 50 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Организационно- воспитательная работа с молодежью |
проведение акций среди молодежи в поддержку здорового образа жизни, а также направленных на повышение участия молодежи в общественных делах |
количество акций |
количество участников акций (человек) |
||
проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий, ориентирующих молодежь на повышение уровня культуры и образования |
количество проведенных мероприятий |
|
количество человек, принимавших участие в мероприятиях (человек) |
||
оказание информационно-правовой помощи молодежи |
количество человек, которым оказана информа- ционно-правовая помощь (человек) |
|
Учебно-методи- ческие кабинеты и научно-методи- ческие центры |
Издание учебно-методической литературы |
количество разработанных и изданных методик |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 59 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Театры | прокат спектаклей | количество спектаклей |
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей | |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 59 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Библиотеки | сохранение и пополнение книжного фонда |
количество еди- ниц хранения |
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей | |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 59 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Музеи | Сохранение культурного наследия | количество единиц музейного хранения |
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей | |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 59 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Центры национальных культур |
Привлечение граждан для участия в досуговой деятельности |
количество участвующих в досуговой деятельности |
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей | |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 26 февраля 2006 г. N 59 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Больницы, клиники, госпитали |
предоставление специализированной медицинской помощи гражданам при социально значимых заболеваниях в стационарных условиях |
количество койко-дней |
лечение больных туберкулезом в санаторных подразделениях |
количество койко-дней |
|
лечение детей в детских санаторных отделениях |
количество койко-дней |
|
предоставление услуг по лечению и диагностике граждан при социально значимых заболеваниях в условиях дневного стационара |
количество пациенто-дней |
|
предоставление медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических подразделениях |
количество посещений |
|
предоставление медицинской помощи отделениями скорой медицинской помощи, в том числе санитарной авиацией |
количество выездов |
|
предоставление населению высокотехнологичных видов медицинской помощи |
количество проведенных процедур, гемо- диализов, уста- новленных ЭКС, исследований на КТ и ЯМРТ |
|
заготовка донорской крови | количество заготовленной крови (литров) |
|
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 40 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Поликлиники, амбулатории, центры, диспансеры |
предоставление медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических подразделениях |
количество посещений |
предоставление специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях |
количество койко-дней |
|
предоставление услуг по лечению и диагностике граждан в условиях дневного стационара |
количество пациенто-дней |
|
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 40 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Станции переливания крови |
заготовка донорской крови | количество заготовленной крови (литров) |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 40 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Санатории для больных туберкулезом |
лечение детей больных туберкулезом в детских туберкулезных санаториях |
количество койко-дней |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 40 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Санатории для детей и подростков |
лечение больных в детских санаториях | количество койко-дней |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 40 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Дома ребенка | содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка |
количество де- тей, содержащих- ся в домах ребенка |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 40 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Учреждения и мероприятия, обеспечивающие предоставление услуг в сфере здравоохранения |
предоставление медицинской помощи в поликлиническом подразделении государственного учреждения Республики Марий Эл "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
количество посещений |
проведение лабораторных исследований по диагностике ВИЧ/СПИД и инфекционных заболеваний |
количество исследований |
|
судебно-медицинская экспертиза и исследования трупов |
количество трупов |
|
судебно-медицинская экспертиза и обследование живых лиц |
количество проведенных освидетельство- ваний |
|
судебно-медицинская экспертиза и исследование вещественных доказательств биологического происхождения |
количество объектов, по ко- торым проведены данные виды экспертиз |
|
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 40 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
поддержание системы здравоохранения в части приобретения оборудования и проведения ремонтных работ |
тыс. рублей | |
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов |
предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания |
функционирование койки в год |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 22 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
|
Дома-интернаты для малолетних инвалидов |
предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания |
функционирование койки в год |
обеспечение требований к качеству услуг в соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 27 февраля 2006 г. N 22 |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
эффективность использования бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями и задачами органов исполнительной власти Республики Марий Эл |
показатели, утвержденные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104 |
|
удовлетворение потребностей населения в качестве предоставляемых бюджетных услуг |
проведение социологических опросов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 31 мая 2006 г. N 122
Типовой договор
об оказании бюджетных услуг государственным учреждением
_____________________________________________, именуем___ далее Заказчик,
(наименование органа исполнительной власти)
в лице _______________________________________, действующего на основании
(наименование должности, Ф.И.О.)
______________, с одной стороны, и _____________________________________,
(наименование государственного
учреждения)
именуем___ далее Исполнитель, в лице ___________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________, с другой стороны,
заключили настоящий Договор об оказании бюджетных услуг (далее - Договор)
о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется по заданию
Заказчика оказать услуги указанному Заказчиком получателю услуг в
соответствии с заданием на оказание услуг согласно приложению к Договору,
а Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных услуг в соответствии с
настоящим Договором.
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении
услуг по настоящему Договору Заказчиком или его уполномоченным
представителем*.
2. Сумма Договора и порядок расчетов
2.1. Финансирование Исполнителя на оказание бюджетных услуг в
соответствии с настоящим Договором осуществляется Заказчиком за счет
средств, предусмотренных на соответствующие цели в республиканском
бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год.
2.2. Общая сумма настоящего Договора составляет ____________ рублей.
Перечисление денежных средств Заказчиком осуществляется в строгом
соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.
2.3. Денежные средства перечисляются Заказчиком на лицевой счет
Исполнителя, открытый в органах Федерального казначейства, в соответствии
с установленным порядком исполнения республиканского бюджета Республики
Марий Эл.
3. Права и обязанности Заказчика
3.1 Заказчик утверждает сводную смету доходов и расходов
Исполнителя, устанавливает порядок использования переданных средств в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. Заказчик вправе осуществлять контроль и мониторинг выполнения
обязательств, принятых на себя Исполнителем в соответствии с настоящим
Договором, в том числе посещать мероприятия, проводимые в ходе оказания
бюджетных услуг.
3.3. Заказчик вправе знакомиться с рабочими материалами по
выполнению настоящего Договора.
3.4. Заказчик обязан рассмотреть представленный Исполнителем акт
приемки услуг в течение 7 дней после его получения и при наличии
замечаний немедленно письменно известить Исполнителя.
Заказчик вправе приостановить финансирование бюджетных услуг в
случае просрочки представления акта приемки услуг и содержательных
отчетов Исполнителем.
3.5. Заказчик обязуется осуществлять финансирование бюджетных услуг
в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными
настоящим Договором.
3.6. Заказчик не вправе вмешиваться в деятельность Исполнителя,
связанную с реализацией настоящего Договора.
Не считаются вмешательством в деятельность Исполнителя мероприятия,
в рамках которых Заказчик осуществляет контроль и мониторинг выполнения
Исполнителем принятых на себя в соответствии с настоящим Договором
обязательств.
4. Права и обязанности Исполнителя
4.1. Исполнитель обязан оказать бюджетные услуги в полном
соответствии с предложенным механизмом выполнения задания на оказание
услуг с надлежащим качеством и в установленные сроки.
4.2. Исполнитель обязан использовать полученные денежные средства на
цели, указанные в настоящем Договоре.
4.3. Исполнитель вправе в пределах сводной сметы доходов и расходов
по своему усмотрению привлекать к выполнению заказа на оказание бюджетных
услуг третьих лиц. В этом случае он несет ответственность перед
Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими
обязательств, как за свои собственные.
4.4. Исполнитель обязан безвозмездно исправить по требованию
Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания бюджетных
услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившее
качество работы, в течение ______ дней.
4.5. Исполнитель обязан вести раздельный учет средств и имущества,
полученных на основе настоящего Договора, от других средств и имущества,
которыми он владеет и пользуется.
4.6. Исполнитель ведет учет и отчетность в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Исполнитель обязан представлять Заказчику отчеты и информацию о
ходе оказания бюджетных услуг.
5. Порядок приемки бюджетных услуг
5.1. Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки
бюджетных услуг:
а) промежуточный акт приемки бюджетных услуг с содержательным
отчетом представляется в письменной форме ежеквартально в установленный
Заказчиком срок;
б) итоговый акт приемки бюджетных услуг с содержательным отчетом
представляется в письменной форме в установленный Заказчиком срок.
6. Ответственность сторон
6.1. При выявлении существенных нарушений условий настоящего
Договора он может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке.
Исполнитель обеспечивает возврат денежных средств и имущества в
размере и порядке, которые установлены Заказчиком.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет
административную ответственность за нецелевое использование бюджетных
средств и иные нарушения бюджетного законодательства.
В случае досрочного расторжения Договора Исполнитель обязан
возвратить неиспользованную часть денежных средств Заказчику.
6.3. Стороны несут ответственность за виновное ненадлежащее
исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7. Разрешение споров
7.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем
переговоров сторон.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все
споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Порядок изменения и расторжения Договора
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу
только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
обеими сторонами.
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно:
а) по соглашению сторон;
б) по решению суда;
в) в одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий
Договора.
8.3. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнитель
отчитывается за использование фактически полученных денежных средств и
имущества в порядке, установленном разделом 6 настоящего Договора.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий Договор вступает в действие с "___" _________ 20__ г.
и действует до "____" ___________ 20__ г.
9.2. В случае изменения у какой-либо из сторон местонахождения,
названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение десяти
дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме
необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего
Договора.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора является задание на
оказание услуг согласно приложению.
9.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Местонахождение и банковские реквизиты сторон
------------------------------
* Договором может быть предусмотрено поэтапное выполнение и
поэтапная приемка бюджетных услуг.
Приложение
об оказании бюджетных услуг
государственным учреждением
Задание на оказание услуг
Услуги, которые должны быть оказаны в _____________ году:
N п/п |
Наименование услуги |
Конкретный получатель услуги |
Требования к качеству услуг |
Цена за опреде- ленное количест- во услуг |
Сумма, рублей |
Срок оказания услуги |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Заказчик Исполнитель
_________________________________ __________________________________
(наименование должности, Ф.И.О., (наименование должности, Ф.И.О.,
подпись) подпись)
"____" ___________ 20__ г. "____" _______________ 20__ г.
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2006 г. N 122 "О внедрении методов бюджетирования, ориентированных на результат в Республике Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 июня 2006 г. N 6 ст.272
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 октября 2009 г. N 228 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 марта 2007 г. N 83