Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 25 ноября 2004 г. N 56-П
"Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл"
Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 24 ноября 2005 г. N 188-П настоящее постановление признано утратившим силу
Государственное Собрание Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить Положение об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 15 июля 2004 года N 478-III "Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственного Собрания
Республики Марий Эл |
Ю.Минаков |
г.Йошкар-Ола
25 ноября 2004 года
N 56-П
Положение
об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл
(утв. постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 25 ноября 2004 г. N 56-П)
I. Общие положения
1. В соответствии со статьей 23 Закона Республики Марий Эл "О Государственном Собрании Республики Марий Эл" Аппарат Государственного Собрания Республики Марий Эл (далее - Аппарат) осуществляет правовое, организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Государственного Собрания Республики Марий Эл (далее - Государственное Собрание) и его Президиума, постоянных комиссий (комитетов) и депутатов.
2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законом Республики Марий Эл "О Государственном Собрании Республики Марий Эл", иными законами Республики Марий Эл, законодательством о государственной гражданской службе, Регламентом Государственного Собрания, настоящим Положением и Правилами внутреннего трудового распорядка для работников Аппарата Государственного Собрания.
3. Аппарат подотчетен Государственному Собранию и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента Республики Марий Эл, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления.
4. Положение об Аппарате утверждается Государственным Собранием.
II. Структура Аппарата
5. В структуру Аппарата входят:
Управления:
Правовое,
Организационное,
Законодательно-аналитическое,
Мониторинга.
Отдел:
Бухгалтерского учета и отчетности.
6. Структура, штатное расписание и смета расходов на содержание Государственного Собрания и его Аппарата утверждаются Государственным Собранием.
7. Наименование государственных должностей государственной службы в Аппарате соответствует Реестру государственных должностей государственной службы Республики Марий Эл.
III. Основные задачи Аппарата
8. Основными задачами Аппарата являются:
1. правовое, организационное, технологическое, законодательно-аналитическое, материально-техническое, социальное, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Государственного Собрания и Президиума, постоянных комиссий (комитетов), депутатских объединений, депутатов Государственного Собрания;
2. содействие депутатам Государственного Собрания в осуществлении ими своих полномочий;
3. осуществление сбора и анализа информации по вопросам, отнесенным к ведению Государственного Собрания и своевременное обеспечение ею депутатов Государственного Собрания;
4. взаимодействие с Государственной Думой и с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Советом законодателей России и Ассоциацией законодателей Приволжского федерального округа;
5. участие в реализации контрольных полномочий Государственного Собрания, решений Президиума и постоянных комиссий (комитетов), распоряжений Председателя Государственного Собрания и заместителей Председателя Государственного Собрания;
6. организация внутриаппаратной деятельности: ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности, хранения государственной и служебной тайны, разработка и соблюдение инструкций и должностных обязанностей.
IV. Основные функции структурных подразделений Аппарата
9. Правовое управление:
1. осуществляет правовое обеспечение деятельности Государственного Собрания, его Президиума, постоянных комиссий (комитетов) и депутатов;
2. проводит правовую экспертизу законопроектов, а также проектов постановлений, заявлений и обращений Государственного Собрания, определяет соотношение проектов законов Республики Марий Эл,# с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, с общепризнанными принципами и нормами международного права и участвует в юридико-технической доработке указанных проектов;
3. обеспечивает разработку и контроль за ходом реализации ежегодных программ законопроектной работы Государственного Собрания;
4. ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации, законодательных актов Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов и разрабатывает рекомендации по совершенствованию, унификации юридической техники, языка и стиля законопроектов;
5. осуществляет анализ проектов федеральных законов и готовит соответствующие заключения;
6. формирует фонд законодательных и иных нормативных правовых актов, ведет банк данных по законодательству;
7. ежегодно готовит систематизированный перечень действующих законов Республики Марий Эл и поддерживает тексты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл в контрольном состоянии;
8. ведет реестры учета поступивших протестов и представлений прокурора Республики Марий Эл, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл;
9. оказывает методическую помощь по правовым вопросам представительным органам местного самоуправления.
10. Организационное управление:
1. осуществляет организационное, технологическое и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Государственного Собрания;
2. разрабатывает Программы деятельности и квартальные планы работы Государственного Собрания;
3. организует подготовку и проведение сессий Государственного Собрания, обобщает замечания и предложения депутатов, высказанных на сессиях Государственного Собрания, заседаниях Президиума, Днях депутата, разрабатывает мероприятия, осуществляет контроль за ходом их реализации и ведение стенографических отчетов;
4. осуществляет связь с представительными органами местного самоуправления;
5. организует анкетирование по оценке эффективности работы Государственного Собрания;
6. организует прием избирателей и ведет учет поступающих в Государственное Собрание письменных и устных обращений граждан, анализирует и контролирует их исполнение;
7. обеспечивает учет, ведение делопроизводства поступивших материалов от субъектов права законодательной инициативы и заключений федеральных (территориальных) и республиканских органов по внесенным на рассмотрение Государственного Собрания законопроектам и направленным им для предварительного ознакомления;
8. осуществляет контроль за сроками исполнения документов, принятых Государственным Собранием.
11. Законодательно-аналитическое управление:
1. осуществляет законодательно-аналитическое обеспечение деятельности Государственного Собрания и разрабатывает предложения по законопроектам;
2. совместно с постоянными комиссиями (комитетами) организует контроль за исполнением законов и других нормативных правовых актов, принятых Государственным Собранием и осуществляет анализ их исполнения;
3. готовит совместно с постоянными комиссиями (комитетами), министерствами и ведомствами Республики Марий Эл отзывы, предложения к проектам федеральных законов;
4. информирует депутатов о заседаниях постоянных комиссий (комитетов) и своевременно обеспечивает необходимыми материалами и документами, обеспечивает содействие и помощь постоянным комиссиям (комитетам) в подготовке и проведении заседаний, парламентских слушаний, развитии межпарламентских связей и в выработке рекомендаций и контроль за их реализацией;
5. обобщает работу постоянных комиссий (комитетов) и готовит материалы для подведения итогов деятельности Государственного Собрания за отчетные периоды;
6. совместно с другими структурными подразделениями участвует в подготовке и проведении сессий Государственного Собрания, заседаний Президиума, парламентских слушаний, Дней депутата и других мероприятий.
12. Управление мониторинга:
1. осуществляет мониторинг деятельности Государственного Собрания, постоянных комиссий (комитетов), депутатов и готовит аналитические обзоры деятельности Государственного Собрания;
2. ведет подготовку материалов о деятельности Государственного Собрания, его Президиума, постоянных комиссий (комитетов) и депутатов для публикаций и передачи в средствах массовой информации;
3. осуществляет взаимодействие с организациями телерадиовещания и периодическими изданиями в целях информационного обеспечения деятельности Государственного Собрания, публикаций специальных выпусков "Парламентский вестник", радио- и телепередач "В Государственном Собрании Республики Марий Эл" и размещения на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет,
4. осуществляет издательскую деятельность и обеспечивает работу редакционной коллегии Государственного Собрания;
5. осуществляет систематизацию, учет и хранение аудио-, фото- и видеоматериалов Государственного Собрания, газет и журналов, сборников законодательных актов, другой печатной продукции, поступающей в Государственное Собрание, формирует тематический каталог, обеспечивает работу Комнаты депутата и Музея истории;
6. ведет формирование и сопровождение электронной базы данных о деятельности Государственного Собрания и обеспечивает функционирование локальной вычислительной сети Государственного Собрания, электронной почты, внутренней системы Интернет, информационной системы "Электронная Марий Эл";
7. поддерживает информационные связи, в том числе с использованием электронных средств, с субъектами Российской Федерации, структурами информационно-аналитического обеспечения Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
13. Отдел бухгалтерского учета и отчетности
осуществляет финансовое обеспечение деятельности Государственного Собрания.
V. Организация работы Аппарата и его структурных подразделений
14. Общее руководство Аппаратом Государственного Собрания осуществляет Председатель Государственного Собрания, непосредственное руководство - Первый заместитель Председателя Государственного Собрания и руководитель Аппарата.
15. Заместители Руководителя Аппарата, руководители структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Государственного Собрания по представлению Первого заместителя Председателя Государственного Собрания.
16. Работники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Государственного Собрания по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата, согласованному с Первым заместителем Председателя Государственного Собрания.
17. Руководители структурных подразделений Аппарата обеспечивают реализацию возложенных на руководимые ими структурные подразделения задач, выполнение работниками соответствующих должностных обязанностей.
18. Структурные подразделения работают в соответствии с Положением и должностными инструкциями работников Аппарата, утверждаемыми Председателем Государственного Собрания.
VI. Заключительные положения
19. Прием на работу и увольнение кадров осуществляется на конкурсной основе.
20. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата, занимающих государственные должности государственной службы, устанавливаются в соответствии с Законом в Республике Марий Эл "О государственной службе в Республике Марий Эл" на основе Положений и должностных инструкций.
21. При исполнении должностных (служебных) обязанностей государственные служащие Аппарата должны руководствоваться основами поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 25 ноября 2004 г. N 56-П "Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 декабря 2004 г. N 12 ст.389
Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 24 ноября 2005 г. N 188-П настоящее постановление признано утратившим силу