Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 24 ноября 2005 г. N 188-П
"Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл"
Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 399-П настоящее постановление признано утратившим силу
Государственное Собрание Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл.
2. Признать утратившим силу постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 25 ноября 2004 года N 56-П "Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 12, ст.390).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственного Собрания
Республики Марий Эл |
Ю.Минаков |
Положение
об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл
(утв. постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 24 ноября 2005 г. N 188-П)
I. Общие положения
1. Аппарат Государственного Собрания Республики Марий Эл (далее - Аппарат) образуется в соответствии со статьей 23 Закона Республики Марий Эл "О Государственном Собрании Республики Марий Эл" и осуществляет правовое, организационное, документационное, информационное, технологическое и материально-техническое обеспечение деятельности Государственного Собрания Республики Марий Эл (далее - Государственное Собрание) и его Президиума, комитетов, комиссий, депутатов, Председателя Государственного Собрания, Первого заместителя и заместителей Председателя Государственного Собрания.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, Законом Республики Марий Эл "О Государственном Собрании Республики Марий Эл", законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе, Регламентом Государственного Собрания и настоящим Положением.
3. Аппарат подотчетен Государственному Собранию и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента Республики Марий Эл и Правительством Республики Марий Эл, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления.
4. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
5. Структура и штаты Аппарата, размер оплаты труда и условия социального и материально-технического обеспечения работников Аппарата, а также расходы на содержание Аппарата определяются Государственным Собранием.
6. Положение об Аппарате утверждается Государственным Собранием.
II. Руководитель Аппарата
7. Общее руководство Аппаратом осуществляет Председатель Государственного Собрания, непосредственное руководство - Первый заместитель Председателя Государственного Собрания и (или) Руководитель Аппарата, назначаемый на должность Председателем Государственного Собрания по согласованию с Государственным Собранием.
8. Руководитель Аппарата в пределах своей компетенции:
представляет Аппарат во взаимоотношениях с аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл, органов местного самоуправления;
организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Аппарата, координирует и контролирует их деятельность;
решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Аппарате, организует проведение квалификационных экзаменов, аттестации сотрудников Аппарата - государственных гражданских служащих;
организует проведение профессиональной учебы сотрудников Аппарата;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
III. Заместители Руководителя Аппарата
9. Заместители Руководителя Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Председателя Государственного Собрания по представлению Первого заместителя Председателя Государственного Собрания и (или) Руководителя Аппарата.
10. Заместители Руководителя Аппарата в соответствии с утвержденной структурой Аппарата координируют и контролируют работу структурных подразделений.
IV. Структурные подразделения
11. Структурными подразделениями являются:
Секретариат Председателя Государственного Собрания;
управления, отделы, секторы и другие структурные подразделения в соответствии с утвержденной структурой Аппарата.
12. В структуру Аппарата входят следующие самостоятельные подразделения:
Секретариат Председателя Государственного Собрания;
Правовое управление;
Организационное управление:
Информационное управление;
Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
13. В структуру Правового управления входит отдел по работе с комитетами Государственного Собрания.
В структуру Организационного управления входит сектор организационной работы.
V. Функции Аппарата
14. Аппарат при обеспечении деятельности Государственного Собрания осуществляет следующие функции:
правовое, организационное, информационное, аналитическое, методическое, технологическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Государственного Собрания, комитетов, комиссий, депутатов Государственного Собрания;
организация проведения сессий Государственного Собрания, заседаний Президиума Государственного Собрания, дней депутата, парламентских слушаний;
содействие в организации работы комитетов, комиссий Государственного Собрания и депутатам Государственного Собрания в осуществлении ими полномочий;
оказание методической и консультативной помощи по вопросам депутатской деятельности;
обеспечение планирования деятельности Государственного Собрания, его комитетов и комиссий;
участие в разработке проектов законов Республики Марий Эл, других нормативных правовых актов, вносимых в Государственное Собрание депутатами, комитетами;
обеспечение подготовки и проведения совещаний депутатов, других мероприятий в соответствии с программой деятельности Государственного Собрания и планами работы его комитетов и комиссий;
осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Государственным Собранием;
представление в установленном законом порядке интересов Государственного Собрания в судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;
подготовка договоров, соглашений, заключений, подписываемых Председателем Государственного Собрания;
ведение учета и систематизация законодательства, периодической печати, накопление информационно-справочных данных в базах данных Государственного Собрания;
обеспечение своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям Государственного Собрания, Президиума Государственного Собрания, его комитетов и комиссий;
обеспечение оперативного взаимодействия с Администрацией Президента Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл;
организация контроля за исполнением законов Республики Марий Эл, постановлений Государственного Собрания, решений Президиума Государственного Собрания, дней депутата, парламентских слушаний, комитетов, комиссий Государственного Собрания;
обеспечение контроля за полнотой, качеством и сроками исполнения распоряжений и поручений Председателя Государственного Собрания, Первого заместителя и заместителей Председателя Государственного Собрания;
организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Государственном Собрании и его комитетах, осуществление подготовки документов для сдачи в архив;
осуществление надлежащего оформления и рассылки официальных документов Государственного Собрания;
ведение учета поступающей корреспонденции, обеспечение своевременного и правильного ее прохождения;
рассмотрение поступающих в Государственное Собрание документов федеральных органов государственной власти, обращений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения республики, подготовка по этим документам и обращениям аналитических, справочных и других необходимых материалов;
рассмотрение обращений граждан в адрес Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания, его заместителей, комитетов и комиссий Государственного Собрания, подготовка предложений по решению поставленных в них вопросов;
организация приема граждан Председателем, заместителями Председателя, членами Президиума;
обобщение опыта законотворческой работы других субъектов Российской Федерации;
обеспечение информатизации деятельности Государственного Собрания;
организация учебы депутатов Государственного Собрания и работников Аппарата Государственного Собрания;
обеспечение взаимодействия Государственного Собрания с Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Марий Эл и оказание им методической помощи в реализации их полномочий;
организация освещения в средствах массовой информации деятельности Государственного Собрания, комитетов, комиссий и депутатов Государственного Собрания, подготовка необходимых информационно-справочных и других материалов и документов;
работа с кадрами, оформление приема, увольнения и перемещения работников Аппарата, ведение учета трудовых отпусков, решение других вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
решение социальных вопросов: медицинское обслуживание, санаторно-курортное лечение, государственное социальное страхование депутатов Государственного Собрания и работников Аппарата;
осуществление других функций в соответствии с решениями Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания, заместителей Председателя Государственного Собрания, комитетов и комиссий Государственного Собрания.
VI. Работники Аппарата
15. Работники, замещающие в Аппарате государственные должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими.
16. В целях технического обеспечения деятельности Государственного Собрания и Аппарата в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к государственным должностям государственной гражданской службы.
17. Наименования государственных должностей государственной гражданской службы в Аппарате соответствуют Реестру государственных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл.
18. Работники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Государственного Собрания по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата, согласованному с Первым заместителем и заместителями Председателя Государственного Собрания.
19. Руководители структурных подразделений Аппарата обеспечивают реализацию возложенных на руководимые ими структурные подразделения задач, выполнение работниками соответствующих должностных обязанностей.
20. Структурные подразделения работают в соответствии с положениями, утверждаемыми Председателем Государственного Собрания.
21. Должностные регламенты управлений, отделов и секторов, работников Аппарата утверждаются Председателем Государственного Собрания.
22. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата, замещающих государственные должности государственной гражданской службы, устанавливаются Законом Республики Марий Эл "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл".
23. При исполнении должностных (служебных) обязанностей государственные служащие Аппарата должны руководствоваться основами поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 24 ноября 2005 г. N 188-П "Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 декабря 2005 г. N 12 (2) ст.471
Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 399-П настоящее постановление признано утратившим силу