Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл
от 18 мая 2002 г. N 1686
"О порядке разработки, рассмотрения и утверждения цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению, проживающему на территории г. Йошкар-Олы"
1 марта 2005 г.
Постановлением Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 5 мая 2006 г. N 1198 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и в целях дальнейшего совершенствования процедуры регулирования жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающего экономию бюджетных средств при оптимальном сочетании экономических интересов производителей и потребителей услуг и в связи с отменой распоряжения Главы Администрации города Йошкар-Олы от 15.01.99 г. N 24-р "О составе Йошкар-Олинской городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов", постановляю:
1. Утвердить Положение о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов (Приложение N 1).
2. Ввести в состав городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов начальника отдела экономики Якимович С.С.
3. Председателю комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов в срок до 1 июня разработать и представить на утверждение Порядок подачи и рассмотрения заявки на пересмотр тарифов для регулируемых предприятий.
О порядке подачи и рассмотрения заявки на пересмотр тарифов для регулируемых муниципальных предприятий г. Йошкар-Олы, см. постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 4 июня 2002 г. N 1967
4. Председателю комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов в срок до 1 июля 2002 г. разработать и представить на утверждение Положение о тарифной политике на жилищно-коммунальные услуги.
5. Вывести из состава городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов Чекушкина В.Д.
6. Утвердить перечень предприятий, регулируемых в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов (Приложение N 3).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Йошкар-Олы |
В.Тарков |
Приложение N 1
Положение
о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов на жилищно-коммунальные услуги
(утв. постановлением Мэра г. Йошкар-Олы от 18 мая 2002 г. N 1686)
1 марта 2005 г.
Настоящее Положение разработано на основании действующего законодательства РФ, нормативно-правовых актов Республики Марий Эл и города Йошкар-Олы и определяет вопросы разработки, рассмотрения и утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении используется следующая терминология:
Регулируемое предприятие - предприятие, оказывающее услуги или выполняющее работы по регулируемым Администрацией г.Йошкар-Олы ценам (тарифам) на территории г.Йошкар-Олы.
Период регулирования - период времени, в течение которого действует утвержденная регулируемая цена (тариф) для регулируемого предприятия и ставки оплаты соответствующих коммунальных услуг для населения.
1.2. Городская комиссия по рассмотрению тарифов и нормативов на жилищно-коммунальные услуги (далее по тексту Комиссия) является коллегиальным органом в рамках органов исполнительной власти г.Йошкар-Олы. Комиссия обеспечивает согласование интересов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, потребителей услуг, муниципального образования, частных инвесторов и иных заинтересованных лиц в сфере регулирования тарифов для регулируемых предприятий, ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
1.3. Комиссия создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ, Уставом г.Йошкар-Олы, соответствующими постановлениями и распоряжениями Мэра г.Йошкар-Олы и постановлениями городского Собрания г.Йошкар-Олы.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Йошкар-Олинским городским Собранием и подразделениями Администрации города. Решения комиссии относительно изменения тарифов для регулируемых предприятий, ставок оплаты и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, подлежат утверждению Мэром г.Йошкар-Олы.
1.5. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Мэра города, решениями Йошкар-Олинского городского Собрания, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка и проведение городской политики регулирования ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, цен и тарифов для регулируемых видов деятельности регулируемых предприятий, обеспечивающей согласование интересов всех заинтересованных сторон и принцип полного возмещения регулируемым предприятиям затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг, а также установления и изменения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
защита экономических интересов потребителей от необоснованного завышения для регулируемых предприятий и ставок оплаты соответствующих жилищно-коммунальных услуг;
обеспечение соответствия целей, формулируемых перед регулируемыми предприятиями и объемов получаемого предприятием финансирования:
защита экономических интересов жилищно-коммунальных предприятий в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития;
экономическое стимулирование мероприятий и проектов по повышению эффективности использования ресурсов на территории города;
разработка нормативно-методического обеспечения и мероприятий по совершенствованию режима регулирования;
создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в регулируемые муниципальные предприятия.
2.2. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
разрабатывает, рассматривает и готовит, в пределах своей компетенции, к утверждению Мэром г.Йошкар-Олы тарифы для регулируемых предприятий, тарифы, нормативы потребления и ставки оплаты жилищно-коммунальных услуг;
устанавливает ценовые категории и группы потребителей;
определяет методы ценового регулирования для каждого вида жилищно-коммунальных услуг.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия утверждает:
список и типовые формы документов, представляемых комиссии на утверждение тарифа для каждого регулируемого вида деятельности;
период регулирования для каждого регулируемого вида деятельности.
3.2. Комиссия утверждает объем и форму подачи информации, которую регулируемые предприятия обязаны предоставлять при подаче заявки на пересмотр тарифов. Комиссия рекомендует типовые формы отчетных документов, в которых регулируемые предприятия обязаны предоставлять информацию. Рекомендованные комиссией типовые формы документов должны содержать информацию, необходимую для принятия комиссией обоснованного решения.
3.3. Комиссия оказывает методическую помощь регулируемым предприятиям в заполнении типовых форм, используемых при предоставлении информации для пересмотра тарифов.
3.4. Отказ предоставлении материалов, документов и информации, утвержденных комиссией в соответствии с настоящим Положением, или предоставление заведомо ложной информации, влечет за собой личную ответственность руководителя регулируемого муниципального предприятия.
3.5. При нарушении и невыполнении решений комиссии регулируемыми предприятиями комиссия вправе:
принять в соответствии со своими полномочиями решения по фактам нарушения регулируемыми предприятиями обязательств, закрепленных в их лицензии и направить им обязательные для исполнения предписания о прекращении допущенных нарушений и устранения их последствий;
подготовить и представить к подписанию постановление Мэра г.Йошкар-Олы о снижении в следующем периоде регулирования тарифов регулируемому предприятию на величину, необходимую для компенсации убытков, понесенных потребителями;
принять участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения решений Комиссии, принятых в пределах ее полномочий, и привлечения к административной ответственности виновных должностных лиц.
3.6. Комиссия несет ответственность за обоснованность предлагаемых ею к утверждению Мэром г.Йошкар-Олы тарифов и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности предприятий, о принятии к рассмотрению дел по регулированию и принятым по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования.
4. Организационная структура Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, имеющий одного заместителя. Состав комиссии, кандидатуры председателя и его заместителей утверждаются постановлением Мэра г.Йошкар-Олы.
4.2. Председатель осуществляет общее руководство комиссией:
представляет ее во взаимоотношениях с другими организациями и органами власти;
организует работу комиссии;
подписывает протоколы решений.
4.3. Постоянным рабочим органом комиссии является рабочая группа, создаваемая на базе отдела экономики Администрации г.Йошкар-Олы. Главный специалист по ценам отдела экономики является ответственным секретарем комиссии.
4.4. Подготовку материалов и предложений по регулированию тарифов (цен) и других вопросов к заседанию комиссии осуществляют рабочая группа и члены комиссии. Рабочая группа осуществляет также координацию работ по подготовке материалов к заседанию комиссии.
4.5. Для решения вопросов, возникающих при работе комиссии, председатель комиссии либо его заместитель вправе сформировать временную рабочую группу. Временная рабочая группа создается из членов комиссии. Во временную рабочую группу могут входить представители регулируемых предприятий и другие заинтересованные лица.
4.6. В исключительных случаях председатель комиссии может использовать право вето на решения комиссии с целью проведения дополнительного слушания по отдельным вопросам, рассматриваемым комиссией.
5. Ответственность членов комиссии
5.1. Члены комиссии несут персональную ответственность за неразглашение сведений, которые были получены ими при выполнении своих обязанностей и составляющих коммерческую тайну регулируемых предприятий.
5.2. Члены комиссии не должны иметь прямых и косвенных интересов в производстве и продаже продукции или услуг предприятий, регулируемых в соответствии с данным Положением, не могут выполнять работу, оплачиваемую регулируемыми предприятиями, не могут владеть акциями, облигациями и другими ценными бумагами регулируемых предприятий.
6. Порядок работы комиссии при регулировании тарифов и ставок оплаты жилья и коммунальных услуг для населения
См. текст раздела 6
7. Порядок работы комиссии при установлении тарифов для регулируемых предприятий, а также ставок оплаты жилья и коммунальных услуг для населения, в предоставлении которых участвуют регулируемые муниципальные предприятия <*>
7.1. Регулирование цен (тарифов) для регулируемых предприятий и ставок оплаты жилья и/или коммунальных услуг для населения, в предоставлении которых участвуют регулируемые муниципальные предприятия, производится на основании предложений (заявок) регулируемых предприятий. Перечень предприятий, регулируемых в соответствии с данным пунктом, приведен в Приложении 3.
7.2. Период регулирования устанавливается комиссией отдельно для каждого вида деятельности, подлежащей регулированию.
7.3. Регулируемые предприятия имеют право обратиться в комиссию с заявкой на пересмотр тарифов в случае:
окончания периода регулирования (заявка на пересмотр тарифа должна поступить в комиссию не менее чем за 30 рабочих дней до окончания периода регулирования);
изменения затрат на производство более чем на 15 процентов, вызванное ростом цен на топливо, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий тарифного соглашения по заработной плате;
изменения перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации и Республики Марий Эл обязательных отчислений и платежей в бюджеты и внебюджетные фонды;
наступления форс-мажорных обстоятельств. Вопрос о том, можно ли конкретное обстоятельство отнести к форс-мажорным, решается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
7.4. К моменту окончания периода регулирования регулируемое предприятие обязано представить в комиссию предложения (заявку) по изменению тарифов по утвержденной комиссией форме.
7.5. В случае непредставления к моменту окончания периода регулирования регулируемым предприятием предложений по изменению тарифов комиссия готовит предложения по изменению тарифов самостоятельно, на основе имеющейся у нее информации.
7.6. Предложения по пересмотру тарифов принимаются комиссией к рассмотрению только в случае наличия всех требуемых в соответствии с Порядком подачи заявки на пересмотр соответствующего тарифа документов. В случае непредставления требуемых документов заявка на пересмотр тарифа не рассматривается.
7.7. Предложения по пересмотру тарифов регулируемая организация направляет комиссии на имя ее председателя заказным письмом, подписанным руководителем регулируемого предприятия или замещающим его должностным лицом. Допускается направление предложений в комиссию нарочным.
7.8. Ответственный секретарь комиссии регистрирует полученные предложения в день получения, присваивает им регистрационный номер, указывает дату получения.
7.9. При отказе в регистрации представленных предложений датой регистрации считается дата отправки документов регулируемым предприятием (по почтовому штемпелю на заказном письме).
7.10. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации предложений регулируемой организации о пересмотре тарифов председатель или заместитель председателя комиссии должны принять решение о принятии предложений к рассмотрению или об отказе в рассмотрении.
7.11. В случае принятия предложений к рассмотрению, ответственный секретарь комиссии извещает об этом регулируемое предприятие в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении предложений.
7.12. Решение об отказе в рассмотрении предложений в течение 3 рабочих дней должно быть направлено ответственным секретарем комиссии в регулируемое предприятие с изложением мотивов отказа и указанием документов, которые должны быть приведены в соответствие с требованиями комиссии или представлены дополнительно. В случае, если отказ в рассмотрении предложений не направлен в регулируемое предприятие, предложения считаются принятыми к рассмотрению.
7.13. Заседание комиссии о рассмотрении тарифов должно быть произведено не позднее 30 рабочих дней со дня получения предложений регулируемой организации. В случае, если комиссия принимает решение о проведении экспертизы регулируемых муниципальных предприятий, заседание комиссии переносится на время, необходимое для проведения экспертизы, но не более чем на 60 рабочих дней. В случае, если комиссия принимает решение о переносе своего заседания, то готовится постановление Мэра г.Йошкар-Олы о продлении срока действия старых тарифов на время, необходимое для проведения экспертизы.
7.14. Перед обсуждением предложений на заседании комиссии они должны быть рассмотрены соответствующими структурными подразделениями Администрации г.Йошкар-Олы и членами комиссии в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения заявки на пересмотр тарифов для регулируемых муниципальных предприятий. По результатам рассмотрения заявки на пересмотр тарифа представляются экспертные заключения. В целях обеспечения объективности оценки представленных предложении и обоснованности расчетов комиссия может привлекать независимых экспертов.
7.15. Все экспертные заключения представляются секретарю комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до заседания комиссии. Секретарь комиссии формирует итоговое экспертное заключение и передает его руководителю регулируемого предприятия не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания комиссии.
7.16. После формирования всех экспертных заключений проводится заседание комиссии в соответствии с п.10 настоящего Положения.
7.17. Если по результатам заседания комиссия принимает решение о создании рабочей группы для согласования возникших спорных вопросов (например, величины тарифов по группам потребителей), то временная рабочая группа обязана в течение 5 рабочих дней урегулировать спорные вопросы, исходя из принципа оптимизации интересов всех заинтересованных сторон и сформировать свое экспертное заключение по результатам работы. Повторное заседание комиссии в этом случае назначается не позднее чем через 10 рабочих дней после заседания, на котором было принято решение о создании временной рабочей группы.
7.18. Временная рабочая группа передает сформированное экспертное заключение секретарю комиссии, который раздает его всем членам комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты повторного заседания комиссии. Повторное заседание комиссии проводится в соответствии с п.10 настоящего положения.
------------------------------
<*> По окончании регулируемого периода либо при наступлении события, являющегося основанием для пересмотра тарифов для регулируемых предприятий, должны изменяться и соответствующие тарифы (ставки оплаты) для населения.
8. Порядок работы комиссии в случае автоматической индексации тарифов и ставок оплаты жилья и коммунальных услуг в течение регулируемого периода <*>
8.1. В случае изменения более чем на 10% цен на товар (сырье, материалы, и т.д.). доля издержек на который составляла не менее 10% в общем объеме финансовых потребностей предприятия при утверждении тарифов, секретарь комиссии инициирует процедуру автоматической индексации тарифов для регулируемого предприятия и связанных с ними тарифов и ставок оплаты жилья и коммунальных услуг для населения.
8.2. Автоматическая индексация тарифов применяется в случае изменения цен (тарифов) на указанные в п.8.1 товары, регулируемые на федеральном и региональном уровне. Основанием для инициации процедуры автоматической индексации являются нормативно-правовые акты ФЭК либо РЭК Республики Марий Эл, касающиеся изменения тарифов.
8.3. В течение 10 рабочих дней с момента выхода постановления ФЭК либо РЭК Республики Марий Эл, секретарь комиссии обязан подготовить предложения по новым значениям тарифов для регулируемого предприятия и ставок оплаты соответствующих жилищных и коммунальных услуг для населения исходя из процентного увеличения цены на товар и доли издержек на него в общем объеме финансовых потребностей регулируемого предприятия при утверждении тарифа.
8.4. В случае, если итоговое изменение величины тарифа для регулируемого предприятия и тарифов (ставок оплаты) соответствующих жилищных и коммунальных услуг не превышает 20%, рабочая группа комиссии готовит постановление Мэра г.Йошкар-Олы об утверждении и введении в действие новых тарифов для регулируемого предприятия и ставок оплаты соответствующих жилищных и коммунальных услуг для населения.
8.5. В случае, если итоговое повышение тарифов для регулируемого предприятия и ставок оплаты жилищных и коммунальных услуг составляет более 20%, то секретарь комиссии инициирует процедуру подготовки экспертных заключений структурными подразделениями Администрации г.Йошкар-Олы. Данные экспертные заключения должны быть подготовлены в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
8.6. Экспертное заключение финансового управления в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
оценка абсолютной величины и изменения бюджетных расходов в результате изменения цен и тарифов, включая расходы на предоставление дотаций регулируемым предприятиям (с учетом перекрестного субсидирования), расходов на компенсацию льгот по оплате соответствующих жилищных и коммунальных услуг и на предоставление гражданам жилищных субсидий.
8.7. Экспертное заключение отдела экономики в обязательном порядке должно содержать оценку приемлемости предлагаемого тарифа для всех групп потребителей, кроме населения.
8.8. Экспертное заключение Управления социальной защиты населения в обязательном порядке должно содержать оценку приемлемости для населения ставок оплаты коммунальных услуг, в предоставлении которых задействовано регулируемое предприятие.
8.9. На основании подготовленных экспертных заключений рабочая группа формирует итоговое экспертное заключение, после чего проводится заседание комиссии в соответствии с п.10. настоящего Положения.
------------------------------
<*> Данный пункт описывает ситуации изменения тарифов в случае резкого изменения цен на товары (сырье, материалы и т.д.), издержки на которые занимают значительную долю в общих издержках предприятия и отказаться от использования которых предприятие не имеет возможности по причинам технологии. В этом случае процедура рассмотрения заявки может быть сокращена.
9. Порядок разработки и представления на утверждение Мэру г. Йошкар-Олы нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг
9.1. Комиссия представляет на утверждение нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг на основе сбора и обработки информации о фактическом потреблении жилищно-коммунальных услуг, а также рассмотрения нормативов, рекомендованных соответствующими органами власти Республики Марий Эл и Российской Федерации.
9.2. Перед проведением заседания комиссии информация о фактическом потреблении жилищно-коммунальных услуг должна быть проанализирована соответствующими структурными подразделениями Администрации г.Йошкар-Олы. Порядок сбора и анализа фактической информации определяет председатель комиссии. Экспертные заключения должны быть представлены членам комиссии за 10 дней до проведения заседания комиссии.
10. Порядок проведения заседания Комиссии
10.1. Заседание комиссии проводится ее председателем, в случае его отсутствия - заместителем председателя.
10.2. Во время проведения заседания комиссии ведется протокол, который после его подписания председательствующим является официальным документом.
10.3. Перед началом заседания присутствующим раздаются следующие документы, если в них не содержится сведений, составляющих коммерческую тайну регулируемой организации:
копии предложений регулируемых организаций;
экспертные заключения и другие материалы, подготовленные в ходе работы над предложениями регулируемого предприятия соответствующими структурными подразделениями мэрии и/или временной рабочей группой;
проект решения комиссии о рекомендации к утверждению и сроках введения новых тарифов;
согласованные временной рабочей группой варианты новых тарифов (в случае проведения повторного заседания комиссии).
В случае, если в вышеуказанных документах содержится информация, составляющая коммерческую тайну регулируемой организации, то для раздачи присутствующим на заседании готовятся извлечения из вышеуказанных документов, не содержащие данной информации.
10.4. Открывая заседание, председательствующий оглашает название дела и его регистрационный номер, представляет экспертов, представителей регулируемой организации, представителей потребителей.
10.5. Уполномоченный председательствующим член комиссии докладывает о содержании представленных документов и их соответствии установленным требованиям.
10.6. Представитель регулируемого предприятия излагает существо дела и отвечает на вопросы.
10.7. Оглашаются экспертные заключения и (в случае повторного заседания комиссии) заключения временной рабочей группы, содержащие согласованные варианты тарифов.
10.8. По желанию представителя регулируемого предприятия ему может быть предоставлено слово после изложения каждого экспертного заключения.
10.9. В случае, если у экспертов имеется особое мнение, оно прикладывается к материалам дела.
10.10. В дискуссии по делу имеют право участвовать все присутствующие на заседании.
10.11. Каждому из желающих выступить предоставляется 10 минут на выступление, но председательствующий вправе увеличить или уменьшить время выступления.
10.12. По окончании дискуссии представителю регулируемого предприятия предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.
10.13. Затем обсуждается проект решения по рассматриваемому делу, подготовленный уполномоченным членом комиссии в результате изучения материалов дела и консультаций с представителями регулируемого предприятия и экспертами.
10.14. В проекте указываются:
а) решение комиссии о пересмотре тарифов, ставок оплаты жилья и/или коммунальных услуг или об отказе пересмотреть их;
б) решение комиссии о создании временной рабочей группы для урегулирования возникших в ходе заседания разногласий и проведении повторного заседания комиссии;
в) решение комиссии о рекомендации к утверждению новых тарифов, ставок оплаты жилья и/или коммунальных услуг, в том числе:
тарифов по каждой категории (группе) потребителей;
сроки введения тарифов/ставок оплаты.
10.15. В случае если комиссией предлагаются иные показатели для расчета тарифов, чем представленные в предложениях, они должны быть конкретно указаны в проекте решения (статья затрат, статья расходов из прибыли, объем продукции и т.п.).
10.16. Проводится голосование членов комиссии о принятии проекта решения за основу и голосование об изменении или уточнении каждого пункта проекта.
10.17. После этого проект решения ставится на голосование в целом.
10.18. Решение комиссии о представлении к утверждению и сроках введения тарифов (нормативов потребления) коммунальных услуг принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
10.19. По результатам заседания, комиссия в 3-дневный срок доводит до регулируемой организации:
протокол заседания комиссии с принятым решением;
полный расчет тарифов на коммунальные услуги в случае, если комиссия рекомендовала к утверждению тарифы, отличающиеся от тарифов запрашиваемых регулируемым предприятием.
11. Прочие положения
11.1. Сообщение о дате, времени и месте любого заседания комиссии публикуется за 7 дней до даты заседания в газете "Йошкар-Ола". В сообщении должно быть указано, каким образом заинтересованные лица могут принять участие в заседании комиссии.
11.2. На любые заседания комиссии должны допускаться представители потребителей и другие заинтересованные лица. Представители потребителей, другие заинтересованные лица (в т.ч. представители инвесторов, пресса), желающие присутствовать на заседании комиссии, должны письменно уведомить об этом ответственного секретаря комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания.
11.3. Заседание и вынесение решения комиссии о рекомендации к утверждению и сроках введения тарифов должны приниматься в присутствии представителей регулируемого предприятия.
11.4. В случае отсутствия представителей регулируемой организации на заседании комиссии по уважительной причине рассмотрение вопроса переносится на согласованный с регулируемой организацией срок.
11.5. Если представители регулируемого предприятия повторно отсутствуют на заседании комиссии, то рассмотрение материалов и принятие решений производится без их участия.
Приложение 2
Список
нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, подлежащих регулированию комиссией, а также ставок оплаты жилья и коммунальных услуг населением, подлежащих регулированию комиссией в соответствии с п.6 положения комиссии
(утв. постановлением Мэра г. Йошкар-Олы от 18 мая 2002 г. N 1686)
1. Нормативы потребления услуг водоснабжения и водоотведения.
2. Нормативы теплоснабжения на отопление и горячее водоснабжение.
3. Нормативы на содержание жилого фонда, в т.ч. нормативы накопления ТБО.
4. Ставка оплаты услуг центрального отопления для населения.
5. Ставки оплаты услуг водоснабжения и водоотведения для населения.
6. Ставки оплаты услуг горячего водоснабжения для населения.
7. Ставки оплаты жилья для населения, в том числе:
7.1. Тарифы на вывоз и захоронение ТБО.
7.2. Ставки платы за жилищные услуги.
7.3. Плата за найм (для нанимателей жилья).
7.4. Плата за пользование лифтом.
Приложение 3
Список
регулируемых предприятий, тарифы для которых рассматривает комиссия
(утв. постановлением Мэра г. Йошкар-Олы от 18 мая 2002 г. N 1686)
1. МУП "Водоканал"
2. МП "ТЭЦ-1"
3. МУП "Город"
4. Жилищные предприятия.
5. Иные регулируемые предприятия в пределах полномочий по регулированию, переданных от Региональной энергетической комиссии Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 18 мая 2002 г. N 1686 "О порядке разработки, рассмотрения и утверждения цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению, проживающему на территории г. Йошкар-Олы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 5 мая 2006 г. N 1198 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 1 марта 2005 г. N 483