Закон Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 г. N 62-З
"О республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы "Правопорядок-2009"
2 мая 2007 г., 1 декабря 2008 г., 13 марта 2009 г.
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 28 ноября 2006 года
Президент |
Л. Маркелов |
г. Йошкар-Ола
30 ноября 2006 года
N 62-З
Республиканская комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы "Правопорядок-2009"
(утв. Законом Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 г. N 62-З)
2 мая 2007 г.
Законом Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З в паспорт настоящей республиканской комплексной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт
республиканской комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы "Правопорядок-2009"
Наименование Программы - республиканская комплексная программа по
усилению борьбы с преступностью в Республике
Марий Эл на 2007-2009 годы "Правопорядок-2009"
(далее - Программа)
Основание для - Федеральный закон от 6 октября 1999 года
разработки Программы N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации"
Руководитель Программы - Министерство внутренних дел по Республике Марий
Эл (по согласованию)
Основной разработчик - Министерство внутренних дел по Республике Марий
Программы Эл (по согласованию)
Основные цели - сосредоточение усилий органов внутренних дел и
Программы, важнейшие других министерств на проведение комплексных
целевые показатели мероприятий по обеспечению общественной
безопасности, повышению эффективности
противодействия проявлениям терроризма и
экстремизма, борьбе с преступностью и
правонарушениями, укреплению доверия граждан к
органам государственной власти и местного
самоуправления
Основные задачи - недопущение совершения преступлений
Программы террористического и экстремистского характера,
повышение эффективности борьбы с преступностью,
обеспечение защиты жизни, здоровья и
собственности граждан от преступных
посягательств, обеспечение общественного порядка
и общественной безопасности на улицах и в других
общественных местах, предупреждение и
профилактика преступлений и других
правонарушений, правовое воспитание граждан,
кадровое обеспечение подразделений милиции
общественной безопасности Министерства
внутренних дел по Республике Марий Эл,
укрепление их материально-технической базы
Сроки и этапы - 2007-2009 годы
реализации Программы I этап - 2007 год
II этап - 2008 год
III этап - 2009 год
Исполнители - Министерство внутренних дел по Республике Марий
программных Эл (по согласованию);
мероприятий Министерство культуры, печати и по делам
национальностей Республики Марий Эл;
Министерство образования Республики Марий Эл;
Департамент государственной службы занятости
населения Республики Марий Эл;
Управление Федеральной службы исполнения
наказаний по Республике Марий Эл (по
согласованию);
абзац шестой утратил силу
См. текст абзаца шестого
Объемы и источники - всего расходов на реализацию мероприятий
финансирования Программы 142489,86 тыс. рублей за счет средств
Программы республиканского бюджета Республики Марий Эл
(приложения N 2 и 3 к Программе)
Система организации - общее руководство и контроль за ходом реализации
управления и контроля Программы осуществляет руководитель Программы -
за исполнением Министерство внутренних дел по Республике Марий
Программы Эл (по согласованию)
Ожидаемые конечные - увеличение раскрываемости преступлений по
результаты реализации "горячим следам" на 5-10 процентов;
Программы снижение темпов прироста преступлений на 3-5
процентов, в том числе против личности и
собственности - на 5-8 процентов;
повышение уровня обеспечения экономической
безопасности республики, увеличение
наполняемости бюджетов всех уровней на 2-3
процента;
увеличение выявляемости преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических и
психотропных веществ, на 10-15 процентов;
снижение количества и доли преступлений,
совершаемых несовершеннолетними, лицами,
находящимися в состоянии опьянения и ранее
привлекавшимися к уголовной ответственности, на
5-10 процентов;
снижение количества совершаемых на улицах и в
других общественных местах преступлений на 10-15
процентов;
сокращение числа дорожно-транспортных
происшествий на 5-10 процентов и тяжести их
последствий - на 3-5 процентов.
Основное содержание
Законом Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З в раздел 1 настоящей республиканской комплексной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Настоящая Программа направлена на обеспечение правопорядка и общественной безопасности граждан на территории Республики Марий Эл. Программа ориентирована на наращивание усилий в борьбе с преступностью, обеспечение защиты жизни и здоровья граждан, всех форм собственности, интересов государства и общества от преступных посягательств. Программа является логическим продолжением ранее принятой республиканской комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Марий Эл на 2004-2006 годы "Правопорядок-2006".
Реализация мероприятий, предусмотренных республиканской комплексной программой по усилению борьбы с преступностью в Республике Марий Эл на 2004-2006 годы "Правопорядок-2006", утвержденной Законом Республики Марий Эл от 9 марта 2004 года N 11-З, позволила достичь определенных положительных результатов в борьбе с преступностью. Отмечается снижение краж чужого имущества на 3,5 процента, в том числе квартирных - на 11,8 процента. Произошло сокращение (на 4 процента) грабежей. На территории республики не допущено совершения террористических актов и других чрезвычайных происшествий. Принятыми мерами удалось сдержать рост преступности по следующим направлениям: сократилось количество убийств на 8,8 процента, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 2,8 процента; снизилось число разбойных нападений на 6,5 процента.
Вместе с тем оперативная обстановка на территории Республики Марий Эл остается достаточно сложной. За 6 месяцев 2006 года уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения республики по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос с 147,9 до 157 преступлений (в Российской Федерации - 135,9 преступления; в Приволжском федеральном округе - 149 преступлений).
За январь - июнь 2006 года зарегистрировано 11258 преступлений, количество которых по сравнению с январем - июнем 2005 года возросло на 6,1 процента (в Российской Федерации - 18,7 процента; в Приволжском федеральном округе - 32,2 процента). Основную массу преступлений составляют посягательства средней и небольшой тяжести (8135), доля которых 72,3 процента. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем числе зарегистрированных остался практически на прежнем уровне (27,7 процента).
По-прежнему сложным остается состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах. Удельный вес совершаемых здесь преступлений выше, чем в среднем по Российской Федерации, и только незначительно уступает Приволжскому федеральному округу.
Особую обеспокоенность вызывает рост подростковой преступности. Большое количество игровых заведений, отсутствие наступательности в социальной профилактике и другие объективные причины продолжают стимулировать рост подростковой преступности, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло на 6,8 процента. Из числа раскрытых преступлений ими совершено каждое четырнадцатое.
Распространение пьянства остается серьезным фактором, влияющим на состояние преступности. Лицами, находящимися в нетрезвом состоянии, совершается более 34 процентов преступлений, прирост которых составил 13,7 процента. Значительная часть убийств совершена на бытовой почве (60,2 процента) и лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения (54,8 процента).
Продолжается рост преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств, сильнодействующих, психотропных веществ и их аналогов. Количество выявленных преступлений данной категории увеличилось на 45,9 процента (в Российской Федерации - 25 процентов, в Приволжском федеральном округе - 35,2 процента). Число зарегистрированных преступлений, связанных со сбытом наркотиков, увеличилось на 64,9 процента от их общего количества.
Острой остается проблема сращивания криминалитета с коррумпированными должностными лицами. В первом полугодии 2006 года органами внутренних дел республики выявлено 123 преступления против государственной власти и интересов государственной службы. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 18,3 процента. В ходе обеспечения экономической безопасности в отчетном периоде выявлено 1285 преступлений экономической направленности, что на 14,4 процента больше аналогичного периода прошлого года. Вместе с тем общая положительная динамика результатов по выявлению и раскрытию экономических преступлений еще не в полной мере отражает действительной криминальной пораженности экономики республики.
Коренное изменение ситуации, сложившейся на данном этапе развития общества, нельзя решить без существенного кадрового и материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл. Для успешного и эффективного противодействия преступности необходимо внедрять и использовать в работе милиции общественной безопасности современные научно-технические разработки.
Анализ динамики преступных проявлений позволяет сделать вывод, что тенденция роста регистрируемой преступности может сохраниться и оказать существенное влияние на состояние правопорядка в республике. Необходимость дальнейшего развития межведомственного взаимодействия и координации действий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности продолжает оставаться актуальной. Значительного результата в борьбе с преступностью можно добиться в случае обеспечения комплексного подхода заинтересованных министерств республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти к решению указанных проблем при поддержке государственных органов власти республики.
Основные проблемы, затрагиваемые Программой, приведены в приложении N 1.
Законом Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З в раздел 2 настоящей республиканской комплексной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является сосредоточение усилий органов внутренних дел и других министерств на проведение комплексных мероприятий по обеспечению общественной безопасности, повышению эффективности противодействия проявлениям терроризма и экстремизма, борьбе с преступностью и правонарушениями, укреплению доверия граждан к органам государственной власти и местного самоуправления.
Настоящая Программа предусматривает решение следующих задач:
недопущение совершения преступлений террористического и экстремистского характера;
повышение эффективности борьбы с преступностью;
обеспечение защиты жизни, здоровья и собственности граждан от преступных посягательств;
обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах;
предупреждение и профилактика преступлений и других правонарушений;
правовое воспитание граждан;
кадровое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл, укрепление их материально-технической базы.
Настоящая Программа рассчитана на 2007-2009 годы. Проведение программных мероприятий будет осуществляться в течение всего периода действия Программы в три этапа. Первый этап - 2007 год. Второй этап - 2008 год. Третий этап - 2009 год.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий (приложение N 2) является совокупностью мер правоохранительных и других заинтересованных органов и министерств, направленных на обеспечение правопорядка и борьбу с преступностью в Республике Марий Эл.
Для достижения целей и решения основных задач, предусмотренных Программой, в нее включены мероприятия межотраслевого характера.
Программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
правовое воспитание и профилактика правонарушений;
кадровое обеспечение и укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности.
Мероприятия Программы, ориентированные на достижение целей, подкреплены необходимыми объемами финансирования и исполнителями, эффективностью их реализации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных целевым назначением на выполнение программных мероприятий. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложениях N 3 и 4.
Требуемый объем затрат на весь период реализации Программы составляет 142489,86 тыс. рублей.
В первый год реализации Программы требуется 33346,12 тыс. рублей, во второй год - 44328,08 тыс. рублей, в последний год - 64815,66 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год исходя из его возможностей.
Законом Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З в раздел 5 настоящей республиканской комплексной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Механизм реализации Программы
Реализация настоящей Программы осуществляется Министерством внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), руководителем Программы, с участием заинтересованных исполнителей программных мероприятий.
Базовый принцип построения механизма реализации мероприятий Программы - совместная работа всех участников по усилению борьбы с преступностью в Республике Марий Эл.
Органы исполнительной власти республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти создают благоприятные условия для осуществления программных мероприятий, обеспечивают четкое их исполнение.
Руководитель Программы ежегодно направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы, подлежащих реализации в очередном финансовом году.
Выполнение запланированных мероприятий осуществляется путем отбора на конкурсной основе исполнительских работ (услуг). Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется уполномоченными на то органами в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
Реализация программных мероприятий производится с учетом положений постановлений Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2003 г. N 92 "О порядке разработки и реализации республиканских целевых программ" и от 3 июня 2004 г. N 156 "Вопросы реализации республиканских целевых программ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного постановления N 92 следует читать как "О порядке разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл"
Законом Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З в раздел 6 настоящей республиканской комплексной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет руководитель Программы.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют руководителю Программы отчеты о ходе их реализации, в которых отражают качественные, а также количественные результаты ее выполнения.
Рекомендуется руководителю Программы ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года направлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл отчет о реализации программных мероприятий и использовании финансовых средств согласно Порядку представления отчетов о ходе реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденному Правительством Республики Марий Эл.
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут руководители министерств, указанных в графе "Исполнители".
Руководитель Программы уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации, состав исполнителей и вносит в органы исполнительной и законодательной власти Республики Марий Эл предложения по их корректировке.
Достижение эффективности Программы на период ее завершения предполагается обеспечить по следующим основным направлениям:
повышение уровня антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, мест массового пребывания людей;
возрастание оперативности реагирования на заявления и сообщения о происшествиях за счет наращивания сил и средств подразделений милиции общественной безопасности, их оснащения техническими средствами обеспечения контроля за ситуацией в общественных местах, увеличение раскрываемости преступлений по "горячим следам" на 5-10 процентов;
снижение темпов прироста преступлений на 3-5 процентов, в том числе против личности и собственности - на 5-8 процентов;
повышение уровня обеспечения экономической безопасности республики, увеличение наполняемости бюджетов всех уровней на 2-3 процента;
увеличение выявляемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, на 10-15 процентов;
снижение количества и доли преступлений, совершаемых несовершеннолетними, лицами, находящимися в состоянии опьянения и ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, на 5-10 процентов;
улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение количества совершаемых в указанных местах преступлений на 10-15 процентов;
сокращение числа дорожно-транспортных происшествий на 5-10 процентов и тяжести их последствий на 3-5 процентов;
улучшение кадрового и материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл;
повышение качества информированности граждан и общественности о деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на территории республики, уровня правового сознания граждан;
укрепление доверия населения к органам исполнительной власти и местного самоуправления Республики Марий Эл.
Приложение N 1
к республиканской комплексной программе
по усилению борьбы с преступностью
в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы
"Правопорядок-2009"
Основные проблемы, затрагиваемые Программой
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы | |||||||||
2004 г. |
2005 г. |
прирост (процентов) | 6 месяцев | прирост (процентов) | ||||||
по Рес- публике Марий Эл |
по При- волжско- му феде- ральному округу |
по Рос- сийской Федера- ции |
2005 г. |
2006 г. |
по Рес- публике Марий Эл |
по При- волжско- му феде- ральному округу |
по Рос- сийской Федера- ции |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего зарегистрировано преступлений в том числе: тяжких и особо тяжких экономической направленности связанных с незаконным оборотом наркотиков совершаемых на улицах совершенных несовершеннолетними совершенных в состоянии алкогольного опьянения совершенных лицами, ранее привлекаемыми к уголовной ответственности |
17143 5089 1466 426 1549 722 2500 2080 |
22029 6239 1811 549 1988 801 3135 2377 |
28,5 22,6 23,5 28,9 28,3 10,9 25,4 14,3 |
35,0 23,1 14,5 37,3 93,7 -0,5 9,4 21,8 |
22,8 15,0 8,8 16,8 47,4 0,2 3,4 19,0 |
10606 2948 1123 244 576 365 1714 1251 |
11258 3123 1285 356 1208 390 1948 1424 |
6,1 5,9 14,4 45,9 109,7 6,8 13,7 13,8 |
32,2 17,4 19,0 35,2 139,0 2,0 11,0 11,7 |
18,7 8,2 15,0 25,0 48,3 0,5 4,5 9,0 |
Законом Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З в приложение N 2 к настоящей республиканской комплексной программе внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение N 2
к республиканской комплексной программе
по усилению борьбы с преступностью
в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы
"Правопорядок-2009"
Система программных мероприятий
2 мая 2007 г.
Наименование мероприятия | Объем фи- нансиро- вания ме- роприятия из рес- публикан- ского бюджета Республи- ки Марий Эл - всего (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
Срок исполне- ния |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимост- ные эффекты от мероприятия |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Правовое воспитание и профилактика правонарушений | |||||
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. |
Подготовка и проведение цикла мероприятий "Не переступи черту", посвященных воспитанию молодежи в духе уважения к закону Организация и проведение республиканского конкурса инновационных проектов любительских объединений и клубов по интересам "Открывая мир увлечений" Организация и проведение: республиканского фестиваля эстрадного творчества "Эстрадный вернисаж" межрегионального фестиваля фольклора детей, подростков и юношества "Кугезе вож" циклов мероприятий для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста "Школа безопасности", "Вступая во взрослую жизнь" месячника профилактики детской и подростковой преступности "Россия - территория тревоги" Осуществление комплектования фондов библиотек республики правовыми изданиями и литературой для детей, направленными на содействие социальному, духовному благополучию ребенка, профилактику правонарушений Организация и проведение республиканского конкурса детских и молодежных шоу-программ "Новое тысячелетие против СПИДа" Осуществление подготовки, издания и тиражирования рекомендательных, библиографических и методических пособий по защите прав ребенка, воспитанию правовой культуры Проведение специализированных ярмарок вакансий для трудоустройства граждан, освобождающихся из учреждений исполнения наказаний Организация общественных работ для безработных граждан и лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний |
30 110 130 80 18 14,6 30 120 12 15 30 |
Минкультуры Республики Марий Эл, Минобразование Республики Марий Эл, МВД по Марий Эл Минкультуры Республики Марий Эл Минкультуры Республики Марий Эл, Минобразование Республики Марий Эл, МВД по Марий Эл Минкультуры Республики Марий Эл Минкультуры Республики Марий Эл Минкультуры Республики Марий Эл ДГСЗН Республики Марий Эл, УФСИН России по Республике Марий Эл ДГСЗН Республики Марий Эл, УФСИН России по Республике Марий Эл |
2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. |
повышение правового сознания и воспитания молодежи в духе уважения к закону привлечение молодежи к творчеству; расширение сети любительских объединений и клубов по интересам привлечение детей, подростков и молодежи к творчеству, повышение правового и социального воспитания, обеспечение духовного благополучия детей правовое и социальное воспитание, духовное благополучие ребенка, профилактика правонарушений несовершеннолетних пропаганда здорового образа жизни, профилактика СПИДа правовое воспитание подрастающего поколения, снижение нигилизма привлечение лиц, освобождающихся из исправительных учреждений, к активной жизни, профилактика рецидивной преступности и снижение количества преступлений на 5-10 процентов обеспечение занятости безработных и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, профилактика рецидивной преступности |
2. Кадровое обеспечение и укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности |
|||||
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. |
Приобретение и содержание служебных собак для строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции органов внутренних дел Доведение штатной численности подразделений милиции общественной безопасности до норм положенности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (приложение 1 к Системе программных мероприятий) Приобретение автотранспортных средств для подразделений милиции общественной безопасности (приложение 2 к Системе программных мероприятий) Приобретение средств для оборудования зданий и помещений органов внутренних дел охранно-пожарной сигнализацией Оборудование средствами технической защиты объектов информатизации МВД Республики Марий Эл Приобретение средств связи, вычислительной и множительной техники для подразделений милиции общественной безопасности (приложение к Системе программных мероприятий) Приобретение оборудования для авторемонтной мастерской МВД Республики Марий Эл (приложение 4 к Системе программных мероприятий) Оснащение предметами вооружения подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел, содержащихся за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл (приложение 5 к Системе программных мероприятий) Обеспечение личного состава подразделений милиции общественной безопасности мебелью и инвентарем Приобретение дезинфекционных камер органам внутренних дел для проведения санобработки административно арестованных Оснащение оборудованием центра медико-психологической реабилитации сотрудников МВД Республики Марий Эл, командируемых в Северо-Кавказский регион |
425,58 83276,1 21004 8664 3000 10748 4055,1 4807,48 4320 1100 500 |
МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл МВД по Марий Эл |
2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. 2007- 2009 гг. |
обеспечение потребности подразделений милиции общественной безопасности в служебных собаках, повышение эффективности раскрытия преступлений по "горячим следам" улучшение профилактической работы с населением, снижение правонарушений на улицах и в других общественных местах; повышение раскрываемости преступлений по "горячим следам"; повышение уровня безопасности дорожного движения обеспечение потребности подразделений милиции общественной безопасности в автотранспорте; повышение эффективности работы патрульных нарядов в раскрытии преступлений выполнение требований пожарной безопасности в зданиях и сооружениях органов внутренних дел предотвращение утечки служебной информации, недопущение несанкционированного доступа к ней обеспечение устойчивой связи с подразделениями и патрульными нарядами органов внутренних дел; повышение оперативности реагирования нарядов милиции на сообщения о преступлениях; сокращение времени на подготовку документов, дальнейшее развитие безбумажной передачи данных о происшествиях и состоянии правопорядка в республике проведение качественного ремонта, увеличение видов ремонтных работ и срока службы служебного транспорта доведение обеспечения личного состава подразделений милиции общественной безопасности предметами вооружения до норм положенности улучшение условий труда сотрудников органов внутренних дел обеспечение санитарно-гигиенических норм содержания административно арестованных повышение эффективности восстановления здоровья сотрудников, находившихся в служебных командировках в Северо-Кавказском регионе |
Примечание. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (ДГСЗН Республики Марий Эл, УФСИН России по Республике Марий Эл, МВД по Марий Эл) в исполнении программных мероприятий участвуют по согласованию.
Приложение 1
к Системе программных мероприятий
Смета
расходов на содержание дополнительной численности милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по нормативам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209
Наименование должности |
Положе- но по норма- тивам (еди- ниц) |
В на- личии (еди- ниц) |
Недостает (единиц) |
Минималь- ная пот- ребность на 2007- 2009 гг. (единиц) |
В том числе по годам | Стои- мость содер- жания едини- цы в год (тыс. рублей) |
Объем финанси- рования - всего (тыс. рублей) |
||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Милиционер патрульно-постовой службы Инспектор дорожно- патрульной службы Инспектор дорожного надзора Инспектор административной практики Инспектор регистрационной и экзаменационной работы Инспектор по пропаганде Инспектор регионального информационного обеспечения Инспектор по исполнению административного законодательства |
1301 645 30 63 50 18 10 20 |
309 275 8 30 30 15 5 17 |
992 370 22 33 20 3 5 3 |
200 178 12 30 12 3 5 3 |
40 35 2 5 2 1 1 2 |
60 53 3 8 3 1 2 1 |
100 90 7 17 7 1 2 - |
176,7 197,9 185,1 197,9 197,9 197,9 197,9 197,9 |
35340,0 35226,2 2221,2 5937 2374,8 593,7 989,5 593,7 |
Итого | 16541,60 | 24614,50 | 42120,00 | 83276,10 |
Приложение 2
к Системе программных мероприятий
Потребность
в транспортных средствах для укомплектования подразделений милиции общественной безопасности МВД по Марий Эл
2 мая 2007 г.
Наименование подразделения |
Минималь- ная пот- ребность на 2007- 2009 гг. - всего (единиц) |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
Объем финан- сирова- ния - всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам | ||
2007 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
2008 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
2009 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
||||
Подразделения участковых уполномоченных милиции Медицинский вытрезвитель Подразделения по делам несовершеннолетних Подразделения патрульно-постовой службы милиции Подразделения по исполнению административного законодательства |
33 3 6 41 6 |
236 236 236 236 236 |
7788 708 1416 9676 1416 |
9/2124 1/236 2/472 12/2832 2/472 |
12/2832 1/236 2/472 14/3304 2/472 |
12/2832 1/236 2/472 15/3540 2/472 |
Итого | 89 | 21004 | 27/6136 | 31/7316 | 32/7552 |
Приложение 3
к Системе программных мероприятий
Потребность
в средствах связи и вычислительной технике для оснащения подразделений милиции общественной безопасности МВД по Марий Эл
2 мая 2007 г.
Наименование | Минималь- ная пот- ребность на 2007- 2009 гг. - всего (единиц) |
Цена за еди- ницу (тыс. руб- лей) |
Объем финан- сирова- ния - всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам | ||
2007 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
2008 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
2009 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подразделения организации охраны общественного порядка | ||||||
Средства радиосвязи Специальная техника Вычислительная техника Копировально- множительная техника |
105 30 10 1 |
11 8 25 30 |
1155 240 250 30 |
35/385 8/64 3/75 1/30 |
35/385 10/80 3/75 0/0 |
35/385 12/96 4/100 0/0 |
Подразделения участковых уполномоченных милиции | ||||||
Средства радиосвязи Специальная техника Вычислительная техника Копировально- множительная техника |
115 7 72 16 |
14 8 25 30 |
1610 56 1800 480 |
39/546 3/24 20/500 6/180 |
38/532 2/16 24/600 5/150 |
38/532 2/16 28/700 5/150 |
Подразделения по делам несовершеннолетних | ||||||
Средства радиосвязи Вычислительная техника |
20 20 |
8 25 |
160 500 |
7/56 6/150 |
7/56 6/150 |
6/48 8/200 |
Подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения | ||||||
Средства радиосвязи Специальная техника Вычислительная техника Копировально- множительная техника |
241 69 18 3 |
10 9 25 30 |
2410 621 450 90 |
78/780 23/207 5/125 1/30 |
82/820 23/207 6/150 1/30 |
81/810 23/207 7/175 1/30 |
Подразделения по исполнению административного законодательства | ||||||
Средства радиосвязи Вычислительная техника Копировально- множительная техника |
12 20 8 |
13 25 30 |
156 500 240 |
6/78 6/150 2/60 |
3/39 6/150 3/90 |
3/39 8/200 3/90 |
Итого | 767 | 10748 | 249/3440 | 254/3530 | 265/3778 |
Приложение 4
к Системе программных мероприятий
Потребность
в оборудовании авторемонтной мастерской МВД по Марий Эл
2 мая 2007 г.
Наименование оборудования |
Минималь- ная пот- ребность на 2007- 2009 гг. в соот- ветствии с нормами положен- ности - всего (единиц) |
Цена за едини- цу (тыс. руб- лей) |
Объем финан- сирова- ния - всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам | ||
2007 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
2008 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
2009 г. ед./сто- имость (тыс. рублей) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Линия диагностики Стенд диагностики электрооборудова- ния Подъемник Нагнетатель для антикоррозийной обработки Установка для шланговой мойки автомобилей без подогрева Стенд для разборки и сборки двигателей Комплекс диагностический Прибор для проверки и регулировки света фар Компрессор Устройство вытяжное Прибор для испытания и регулировки форсунок Ротосистема для ошиповки шин Очистное сооружение замкнутого цикла Установка для мойки деталей Таль электрическая Стенд для правления дисков колес электроме- ханический Пресс гидравлический 10 т Камера покраски Промышленный пылесос Комплект для ремонта головки блока цилиндров автомобильного двигателя Обкаточный стенд Промывка инжекторная ультразвуковая Сверлильно- расточный станок |
1 1 2 1 1 2 1 1 9 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 |
580,0 102,5 72,5 14,5 36,0 20,0 310,0 24,8 23,2 36,0 21,0 35,0 260,0 212,0 20,0 84,0 208,0 450,0 28,0 25,0 1080,0 78,0 36,5 |
580,0 102,5 145,0 14,5 36,0 40,0 310,0 24,8 208,8 36,0 21,0 35,0 260,0 212,0 40,0 84,0 208,0 450,0 28,0 25,0 1080,0 78,0 36,5 |
1/580,0 - 1/72,5 - - - - - 4/92,8 - - 1/35 - - 1/20,0 - 1/208,0 - - 1/25 - - 1/36,5 |
- 1/102,5 - - 1/36,0 1/20,0 - - 4/92,8 1/36,0 1/21,0 - 1/260,0 1/212,0 - - - 1/450,0 - - - 1/78,0 - |
- - 1/72,5 1/14,5 - 1/20,0 1/310,0 1/24,8 1/23,2 - - - - - 1/20,0 1/84,0 - - 1/28,0 - 1/1080,0 - - |
Итого | 34 | 4055,10 | 11/1069,8 | 13/1308,3 | 10/1677 |
Приложение 5
к Системе программных мероприятий
Потребность
в предметах вооружения для подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел, содержащихся за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл
Наименование | Минималь- ная пот- ребность на 2007- 2009 гг. - всего (единиц) |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
Объем финанси- рования - всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам | ||
2007 г. ед./стоимость (тыс. рублей) |
2008 г. ед./стоимость (тыс. рублей) |
2009 г. ед./стоимость (тыс. рублей) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подразделения организации охраны общественного порядка | ||||||
Оружие Боеприпасы Снаряжение Бронезащита Спецсредства Средства поиска, обнаружения и локализации взрывоопасных предметов: радиоблокиратор миноискатель контейнер для перевозки взрывчатых веществ |
45 162000 759 108 360 3 1 1 |
1,2 0,0039 0,2 6,9 0,066 252,0 34,2 67,3 |
54 631,8 151,8 745,2 23,76 756,0 34,2 67,3 |
15/18 54000/210,6 253/50,6 36/248,4 120/7,92 1/252,0 1/34,2 - |
15/18 54000/210,6 253/50,6 36/248,4 120/7,92 1/252,0 - 1/67,3 |
15/18 54000/210,6 253/50,6 36/248,4 120/7,92 1/252,0 - - |
Подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения | ||||||
Боеприпасы Снаряжение Бронезащита Спецсредства |
153600 600 81 300 |
0,0039 0,2 6,9 0,066 |
599,04 120 558,9 19,8 |
51200/199,68 200/40 27/186,3 100/6,6 |
51200/199,68 200/40 27/186,3 100/6,6 |
51200/199,68 200/40 27/186,3 100/6,6 |
Другие подразделения милиции общественной безопасности органов внутренних дел, содержащиеся за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл |
||||||
Боеприпасы Снаряжение Спецсредства Бронезащита |
138000 408 180 60 |
0,0039 0,2 0,066 6,9 |
538,2 81,6 11,88 414 |
46000/179,4 136/27,2 60/3,96 20/138 |
46000/179,4 136/27,2 60/3,96 20/138 |
46000/179,4 136/27,2 60/3,96 20/138 |
Итого | 4807,48 | 1602,86 | 1635,96 | 1568,66 |
Приложение N 3
к республиканской комплексной программе
по усилению борьбы с преступностью
в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы
"Правопорядок-2009"
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе | ||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Всего в том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл Капитальные вложения в том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл Прочие нужды в том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл |
142489,86 142489,86 - - 142489,86 142489,86 |
33346,12 33346,12 - - 33346,12 33346,12 |
44328,08 44328,08 - - 44328,08 44328,08 |
64815,66 64815,66 - - 64815,66 64815,66 |
Законом Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З в приложение N 4 к настоящей республиканской комплексной программе внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение N 4
к республиканской комплексной программе
по усилению борьбы с преступностью
в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы
"Правопорядок-2009"
Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий
2 мая 2007 г.
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия, этапы его реализации |
Объем финансирования - всего |
В том числе | |
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. |
Итого по всем мероприятиям 2007 год 2008 год 2009 год Проведение специализированных ярмарок вакансий для трудоустройства граждан, освобождающихся из учреждений исполнения наказаний 2007 год 2008 год 2009 год Организация общественных работ для безработных граждан и лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний 2007 год 2008 год 2009 год Подготовка и проведение цикла мероприятий "Не переступи черту", посвященных воспитанию молодежи в духе уважения к закону 2007 год 2008 год 2009 год Организация и проведение республиканского конкурса инновационных проектов любительских объединений и клубов по интересам "Открывая мир увлечений" 2007 год 2008 год 2009 год Организация и проведение: республиканского фестиваля эстрадного творчества "Эстрадный вернисаж" межрегионального фестиваля фольклора детей, подростков и юношества "Кугезе вож" циклов мероприятий для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста "Школа безопасности", "Вступая во взрослую жизнь" месячника профилактики детской и подростковой преступности "Россия - территория тревоги" 2007 год 2008 год 2009 год Осуществление комплектования фондов библиотек республики правовыми изданиями и литературой для детей, направленными на содействие социальному, духовному благополучию ребенка, профилактику правонарушений 2007 год 2008 год 2009 год Организация и проведение республиканского конкурса детских и молодежных шоу-программ "Новое тысячелетие против СПИДа" 2007 год 2008 год 2009 год Осуществление подготовки, издания и тиражирования рекомендательных, библиографических и методических пособий по защите прав ребенка, воспитанию правовой культуры 2007 год 2008 год 2009 год Приобретение и содержание служебных собак для строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции органов внутренних дел 2007 год 2008 год 2009 год Доведение штатной численности подразделений милиции общественной безопасности до норм положенности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (приложение 1 к Системе программных мероприятий) 2007 год 2008 год 2009 год Приобретение автотранспортных средств для подразделений милиции общественной безопасности (приложение 2 к Системе программных мероприятий) 2007 год 2008 год 2009 год Приобретение средств для оборудования зданий и помещений органов внутренних дел охранно-пожарной сигнализацией 2007 год 2008 год 2009 год Оборудование средствами технической защиты объектов информатизации МВД по Марий Эл 2007 год 2008 год 2009 год Приобретение средств связи, вычислительной и множительной техники для подразделений милиции общественной безопасности (приложение 3 к Системе программных мероприятий) 2007 год 2008 год 2009 год Приобретение оборудования для авторемонтной мастерской МВД по Марий Эл (приложение 4 к Системе программных мероприятий) 2007 год 2008 год 2009 год Оснащение предметами вооружения подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел, содержащихся за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл (приложение 5 к Системе программных мероприятий) 2007 год 2008 год 2009 год Обеспечение личного состава подразделений милиции общественной безопасности мебелью и инвентарем 2007 год 2008 год 2009 год Приобретение дезинфекционных камер органам внутренних дел для проведения санобработки административно арестованных 2007 год 2008 год 2009 год Оснащение оборудованием центра медико-психологической реабилитации сотрудников МВД по Марий Эл, командируемых в Северо-Кавказский регион 2007 год 2008 год 2009 год |
142489,86 33346,12 44328,08 64815,66 15 5 5 5 30 10 10 10 30 10 10 10 110 - 110 - 130 80 18 14,6 136 86 20,6 30 10 10 10 120 - - 120 12 3 3 6 425,58 141,86 177,325 106,395 83276,1 16541,6 24614,5 42120 21004 6136 7316 7552 8664 1733 2600 4331 3000 600 900 1500 10748 3440 3530 3778 4055,1 1069,8 1308,3 1677 4807,48 1602,86 1635,96 1568,66 4320 1437 1442 1441 1100 370 370 360 500 100 200 200 |
142489,86 33346,12 44328,08 64815,66 15 5 5 5 30 10 10 10 30 10 10 10 110 - 110 - 130 80 18 14,6 136 86 20,6 30 10 10 10 120 - - 120 12 3 3 6 425,58 141,86 177,325 106,395 83276,1 16541,6 24614,5 42120 21004 6136 7316 7552 8664 1733 2600 4331 3000 600 900 1500 10748 3440 3530 3778 4055,1 1069,8 1308,3 1677 4807,48 1602,86 1635,96 1568,66 4320 1437 1442 1441 1100 370 370 360 500 100 200 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 г. N 62-З "О республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Республике Марий Эл на 2007-2009 годы "Правопорядок-2009"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст Закона опубликован в газете "Марийская правда" от 1 декабря 2006 г. N 226 (22374), в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 декабря 2006 г. N 12 (1) ст.438
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Марий Эл от 1 декабря 2008 г. N 61-З (в редакции Закона Республики Марий Эл от 13 марта 2009 г. N 1-З)
Действие статьи 2 настоящего Закона было приостановлено на 2009 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Закон Республики Марий Эл от 2 мая 2007 г. N 20-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона