Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Марий Эл от 24 февраля 2014 г. N 4-З Закон дополнен статьей 15.1
Статья 15.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Марий Эл
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Закон Республики Марий Эл от 26 октября 2017 г. N 49-З
1. Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятиям Республики Марий Эл могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Марий Эл (далее - капитальные вложения в объект государственной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл капитальных вложений в объекты государственной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.
3. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении государственного учреждения Республики Марий Эл или государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл, принимается в форме нормативного правового акта Правительства Республики Марий Эл.
4. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Республики Марий Эл, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному республиканской адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл условия о софинансировании капитальных вложений в объект государственной собственности Республики Марий Эл за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятием Республики Марий Эл;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями Правительства Республики Марий Эл, принимаемыми в установленном им порядке, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Министерством финансов Республики Марий Эл с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Законом Республики Марий Эл от 25 апреля 2016 г. N 15-З в пункт 5 статьи 15.1 внесены изменения
5. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Марий Эл, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение Республики Марий Эл, государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
6. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 4 настоящей статьи.
Законом Республики Марий Эл от 29 февраля 2016 г. N 2-З пункт 7 статьи 15.1 изложен в новой редакции
7. Не допускается при исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства Республики Марий Эл или объектов недвижимого имущества государственной собственности Республики Марий Эл, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 16 настоящего Закона, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на государственное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, государственное унитарное предприятие и вида договора - государственного контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.