Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Государственного Собрания
Республики Марий Эл
от 18 октября 2007 г. N 456-П
Положение
об удостоверении мирового судьи Республики Марий Эл
I. Общие положения
1.1. Удостоверение мирового судьи Республики Марий Эл (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим полномочия мирового судьи.
1.2. Удостоверения подписываются Председателем Государственного Собрания Республики Марий Эл.
1.3. По поручению Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл удостоверения вручаются назначенным мировым судьям в торжественной обстановке в присутствии других судей Председателем Верховного суда Республики Марий Эл.
1.4. В случае ухода или удаления в отставку мирового судьи удостоверение остается у него на хранении.
1.5. В случае прекращения полномочий мирового судьи по иным основаниям удостоверение передается председателю квалификационной коллегии судей Республики Марий Эл. Председатель квалификационной коллегии судей Республики Марий Эл не позднее чем через 10 дней со дня получения удостоверения пересылает его в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл (далее - Департамент).
1.6. В случае смерти мирового судьи, в том числе пребывающего в отставке, удостоверение подлежит возврату в Департамент.
II. Порядок оформления удостоверения
2.1. Оформление, учет, хранение, уничтожение удостоверений осуществляется Департаментом.
2.2. Удостоверение направляется Председателю Государственного Собрания Республики Марий Эл для подписания не позднее чем через месяц со дня назначения на должность мирового судьи. Не позднее чем через 10 дней после его подписания удостоверение направляется в Верховный суд Республики Марий Эл для вручения мировому судье.
2.3. Расходы, связанные с выдачей удостоверений, производятся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
III. Порядок замены удостоверения
3.1. Замена удостоверения осуществляется в случае его утери, порчи, а также в случае изменения мировым судьей фамилии, имени, отчества.
3.2. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления мирового судьи, в котором указываются причины его замены. В случае необходимости замены удостоверения по не зависящим от мирового судьи обстоятельствам либо изменения мировым судьей фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
3.3. Заявление о необходимости замены удостоверения подается мировым судьей в Департамент.
3.4. Департамент в месячный срок со дня поступления заявления мирового судьи осуществляет оформление дубликата удостоверения либо нового удостоверения и направляет его Председателю Государственного Собрания Республики Марий Эл для подписания.
3.5. Дубликат удостоверения или новое удостоверение по поручению Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл вручается мировому судье директором Департамента.
3.6. Расходы, связанные с выдачей дубликата удостоверения или нового удостоверения, производятся за счет средств мирового судьи. В случае утраты удостоверения мирового судьи по не зависящим от мирового судьи обстоятельствам указанные расходы производятся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.