Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 24 мая 2002 г. N 158
"О целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл на 2002-2006 годы"
18 февраля 2003 г.
В целях обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы республики в условиях реформирования органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, улучшения условий отбывания наказаний и содержания под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, приближения их к международным стандартам обращения с заключенными, обеспечения прав и законных интересов осужденных, повышения уровня социальной защищенности и профессиональной подготовки работников уголовно-исполнительной системы Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл на 2002-2006 годы" (далее именуется - Программа).
2. Согласиться с тем, что функции государственных заказчиков-координаторов возложены на Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл, Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 февраля 2003 г. N 50 действие пункта 3 настоящего постановления было приостановлено в 2003 г.
3. Министерству финансов Республики Марий Эл, Министерству экономики и промышленности Республики Марий Эл начиная с 2003 года предусматривать в республиканском бюджете Республики Марий Эл финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы.
4. Министерству экономики и промышленности Республики Марий Эл ежегодно предусматривать включение объектов незавершенного строительства Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл в республиканскую адресную инвестиционную программу.
5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Марий Эл.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Целевая программа
"Реформирование уголовно-исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл на 2002-2006 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 мая 2002 г. N 158)
Паспорт
целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл на 2002-2006 годы"
Наименование Программы |
- |
целевая программа "Реформирование уголовно-исполнительной системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл на 2002-2006 годы" (далее именуется - Программа) |
|
|
|
Основание для разработки Программы |
- |
постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" |
|
|
|
Государственные заказчики-координаторы Программы |
- |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл; Министерство финансов Республики Марий Эл; Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл |
|
|
|
Цели и задачи Программы |
- |
приведение условий содержания спецконтингента в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными и положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, повышение социальной защищенности персонала уголовно-исполнительной системы; создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшения экономических показателей их трудовой деятельности |
|
|
|
Сроки реализации Программы |
- |
2002-2006 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
369,6 млн. рублей - всего, в том числе: за счет собственных средств Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл - 60,8 млн. рублей; за счет средств федерального бюджета - 294,5 млн. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 14,3 млн. рублей |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
уменьшение негативных тенденций в деятельности системы исполнения наказаний, реконструкция и строительство следственных изоляторов на 1200 мест, сдача в эксплуатацию 1560 кв. метров общей площади жилого дома для сотрудников уголовно-исполнительной системы; снижение перелимита численности осужденных в колониях строгого режима, обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики, дополнительное привлечение к труду не менее 300 неработающих осужденных, ежегодный прирост объемов промышленного производства на 10 процентов; обеспечение гарантированных прав осужденных на получение общего и профессионального образования, свободу вероисповедания несовершеннолетних правонарушителей; улучшение основных показателей, характеризующих уровень социально значимых заболеваний; повышение социальной защищенности личного состава уголовно-исполнительной системы |
|
|
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл представляет в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл отчеты о ходе реализации Программы |
1. Содержание проблемы
Первый этап коренного реформирования уголовно-исполнительной системы - передача ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации начат во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 года N 904. Осуществлен переход к принятой во всех развитых странах системе руководства пенитенциарными учреждениями. Российской Федерацией ратифицированы международные правовые нормы, касающиеся обеспечения прав и законных интересов осужденных. Приняты обязательства о применении в тюремной практике минимальных международных стандартных правил обращения с заключенными, а также правил по созданию условий для обеспечения полной трудовой занятости трудоспособной части осужденных. Взятые обязательства были неотъемлемым условием принятия России в Совет Европы.
Дальнейшее реформирование уголовно-исполнительной системы предусматривает создание полной инфраструктуры для самостоятельного выполнения всех возложенных на нее функций. Осуществлена передача от Министерства внутренних дел Российской Федерации уголовно-исполнительных инспекций, функций конвоирования, охраны. Созданы новые службы: строительные, медицинские, пенсионные, инженерно-технического обеспечения, связи и вооружения.
Исполнение новых видов наказаний предусматривает создание исправительных центров, арестных домов, третьего вида колоний-поселений в каждом субъекте Российской Федерации. В 2001 году за счет собственных источников средств открыт участок - поселение при исправительной колонии ОШ-25/4.
Несмотря на все позитивные изменения, российская пенитенциарная система далеко не совершенна. Остается нерешенным ряд проблем, связанных с нарушением прав человека, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс реформирования системы в целом. Россия прочно обосновалась на первом месте в мире по числу заключенных. В судебно-следственную орбиту в качестве подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, осужденных за последние сорок лет было вовлечено до 40 процентов всего ныне живущего населения. Не менее острая проблема - тяжелые условия их содержания. В течение ряда лет уголовно-исполнительная система обеспечивалась финансовыми ресурсами на 60 процентов минимальных потребностей. Средства государственных капитальных вложений на строительство новых объектов, предусмотренных законодательством, ремонт и модернизацию охранных сооружений, приобретение средств связи, вооружения, котельного оборудования, спецтранспорта, вещевого довольствия и обмундирования практически не выделялись Фактические расходы на питание осужденных до настоящего времени вдвое ниже установленного норматива. Недостаточное выделение средств на питание и лечение стало основной причиной роста заболеваемости осужденных, подследственных и их смертности. За последние годы эти показатели возросли соответственно в 2 и 1,8 раза (статистика Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации).
Прогрессирующий рост наркомании в обществе ведет к резкому увеличению наркоманов, поступающих в учреждения уголовно-исполнительной системы. В 2001 году рост больных наркоманией, нуждающихся в принудительном лечении в местах лишения свободы республики, достиг 74 процентов, прогноз 2002 года - 50 процентов. Более 600 осужденных больны наркоманией. Сопутствующее наркомании заболевание вирусным гепатитом В ежегодно в 3-4 раза выше, чем в целом по Российской Федерации.
На 1 февраля 2002 г. в местах лишения свободы содержалось 78 человек ВИЧ-инфицированных, что составляет 34 процента от всех зарегистрированных вирусоносителей в республике. На фоне значительного ухудшения ситуации, связанной с распространением болезни в среде наркоманов, 30 человек (96,8 процента от числа заболевших) выявлены в следственных изоляторах республики. К началу 2003 года по прогнозу их число увеличится до 150 человек.
Остается напряженной эпидемическая ситуация по туберкулезу. Показатели выявления первичных больных, заболеваемости и смертности в 10-15 раз выше уровня показателей органов здравоохранения республики. От 40 до 50 процентов первичных больных выявляется при их поступлении в следственные изоляторы. В настоящее время в системе исполнения наказаний содержится 550 больных.
В смете уголовно-исполнительной системы практически не предусмотрены расходы на диагностику, лечение и профилактику этих социально значимых заболеваний. В этой связи ежегодно поступают в места лишения свободы 85 тысяч больных этими заболеваниями, приблизительно такое же количество освобождается, не получив должного лечения (статистика Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации).
Остаются нерешенными проблемы, связанные с нарушением прав человека, не только в части продовольственного и медицинского обеспечения, но и размещения осужденных и подследственных, получения ими общего и профессионального образования, предоставления работы.
В учреждениях уголовно-исполнительной системы республики наличие жилой площади в исправительных учреждениях составляет 2,1 кв. метра на человека (в Российской Федерации - 2,38 кв. метра). Количество комнат длительного свидания значительно ниже норматива. В целом недостает 25 комнат.
В исправительных учреждениях сложилась негативная ситуация с обеспечением условий для получения осужденными образования. В исправительных колониях ОШ-25/4, ОШ-25/5 и ОШ-25/6 отсутствуют общеобразовательные школы. Не выполняются требования уголовно-исполнительного законодательства об организации обязательного получения основного образования осужденными к лишению свободы, не достигшими возраста 30 лет.
По результатам специальной переписи 1999 года более 60 процентов осужденных, взятых под стражу, относились к группе населения "без определенных занятий". Неполное среднее образование имели около 40 процентов. Более трети воспитанников Новотроицкой воспитательной колонии имели лишь начальное образование.
В тяжелых условиях функционирует промышленность уголовно-исполнительной системы. Предприятия ежегодно производят платежи почти по 30 видам федеральных и местных налогов. В 2002 году впервые с 1993 года уголовно-исполнительной системе не предоставляются льготы по налогам и платежам, подлежащим к перечислению в местные бюджеты. Кредиторская задолженность превышает 36 млн. рублей. Финансовое состояние предприятий остается сложным. Увеличивается недостаток собственных оборотных средств (1999 год - 8,8 млн. рублей; 2000 год - 17,4 млн. рублей; 2001 год - более 20 млн. рублей). При этом основные показатели финансовой деятельности (коэффициенты текущей и абсолютной ликвидности 1,13 и 0) свидетельствуют о неплатежеспособности предприятий исправительных учреждений. В 2001 году вновь наметился спад производства. В условиях недостатка собственных оборотных средств и неплатежеспособности предприятий исправительных учреждений республики более 7 млн. рублей отвлечено в 2001 году в бюджетную деятельность на приобретение продуктов питания, вещевого довольствия и медикаментов. Практически не обновляются основные фонды, износ оборудования превысил 70 процентов. Каждый четвертый осужденный в исправительной колонии ОШ-25/6 и каждый третий в исправительной колонии ОШ-25/5 не обеспечены работой. Это не позволяет осужденным приобрести дополнительные продукты питания, предметы первой необходимости, возместить ущерб, причиненный ими гражданам и государству, рассчитаться за полученное питание и вещевое довольствие.
Реализация задач по дальнейшему реформированию уголовно-исполнительной системы невозможна без решения социальных вопросов личного состава. Система исполнения наказаний, являясь структурным подразделением Министерства юстиции Российской Федерации по уровню денежного содержания приравнена к категории военнослужащих, который не соответствует оплате государственных служащих ни по окладам, ни по надбавкам за квалификационные разряды. Сотрудники исправительных учреждений получают среднюю заработную плату 1200-1400 рублей, которая не обеспечивает их нормальное существование. На протяжении последних 25 лет жилье сотрудникам уголовно-исполнительной системы администрациями городов и районов республики не выделялось. В связи с этим увеличивается текучесть и отток профессиональных кадров из уголовно-исполнительной системы.
Учитывая обстоятельство, что реальное положение федерального бюджета не в состоянии в ближайшее время обеспечить выполнение требований основных статей уголовно-исполнительного законодательства в части исполнения новых видов наказаний, социальной адаптации и исправления осужденных, создания реабилитационной психологической службы и современной учебно-производственной базы профессионального обучения в исправительных учреждениях, обеспечения полного трудового устройства спецконтингента, социальной защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы, требуются скоординированные действия правоохранительных органов, заинтересованных министерств и ведомств, органов законодательной и исполнительной власти республики, финансовая поддержка Правительства Республики Марий Эл.
2. Цели и задачи Программы
Главными целями разработки и реализации Программы являются:
обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний;
улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, повышение качества воспитательного процесса;
совершенствование форм и методов профессионального обучения осужденных социально значимым специальностям;
повышение эффективности промышленного комплекса уголовно-исполнительной системы республики и привлечение осужденных к труду;
повышение уровня социальной защищенности и профессиональной подготовки сотрудников.
Программа призвана способствовать созданию необходимых условий для выполнения требований законодательства Российской Федерации и принятых международных обязательств по обеспечению трудовой занятости, улучшению условий содержания спецконтингента.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализация мероприятий, способствующих:
сокращению перелимита численности в колониях строго# режима;
обеспечению норм жилой площади для подследственных;
стабилизации финансового состояния;
созданию дополнительных рабочих мест за счет собственных и привлеченных источников средств в исправительных учреждениях республики;
снижению безработицы в местах лишения свободы республики;
созданию условий для получения осужденными общего и профессионального образования;
созданию необходимых условий для нормального содержания и лечения осужденных, в первую очередь - больных открытой формой туберкулеза, наркоманией и алкоголизмом, ВИЧ-инфицированных;
усилению социальной защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы;
снижению некомплекта личного состава.
Программа строится на принципах законности, комплексного решения проблемы, демократизма и гласности.
3. Основные мероприятия Программы и механизм их реализации
Основными программными мероприятиями согласно приложению N 1 являются:
1) развитие и укрепление материальной базы следственных изоляторов и исправительных учреждений республики.
Материально-техническая база действующих следственных изоляторов республики десятилетиями практически не обновлялась. Отдельные их постройки относятся к XVII-XVIII векам. Более чем в три раза фактическое наполнение превышало установленные нормативы. Вместо положенных 4 кв. метров жилой площади на одного подследственного приходилось 1,2 кв. метра. В 2001 году за счет собственных и привлеченных средств введена в эксплуатацию вторая очередь нового режимного корпуса на 348 мест в следственном изоляторе N 1 г.Йошкар-Олы. Мероприятиями Программы предусматривается строительство третьей очереди режимного корпуса на 200 мест, нового следственного изолятора N 3 в пос.Светлый на 1000 мест, что позволит привести условия размещения арестованных к соответствующим международным стандартам. Ввод в эксплуатацию нового следственного изолятора N 3 в пос.Светлый позволит в дальнейшем создать на базе действующего следственного изолятора N 2 в г.Козьмодемьянске арестный дом (во исполнение требований статьи 68 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации) или исправительный центр.
Строительство комнат длительного свидания реализует право осужденных на предоставления им свиданий с родственниками. В настоящее время из-за недостатка комнат свидания продолжительность свидания сокращена до двух дней, вместо положенных трех суток.
Расширение локального участка строго режима содержания в исправительной колонии ОШ-25/3 общего режима сокращает фактический перелимит численности в колониях строго режима.#
Строительство столовой на 250 посадочных мест для осужденных в промышленной зоне предприятия исправительной колонии ОШ-25/6 позволит обеспечить питанием осужденных на производстве, исключить их перемещение из промышленной зоны в жилую, сократить потери рабочего времени.
Вышеперечисленные мероприятия включены в соответствующие федеральные программы;
2) трудовое устройство осужденных.
В настоящее время в исправительной колонии ОШ-25/6 производственные мощности загружены на 98 процентов, имеющееся оборудование используется в три смены, при этом каждый четвертый осужденный не трудоустроен из-за отсутствия фронта работ. В 2001 году в основном за счет собственных источников средств завершена реконструкция производственного корпуса, однако недостаток средств не позволяет приобрести дополнительное оборудование и оснастку. Комплектация нового производственного корпуса при наличии заказов (имеются договоры на производство и поставку продукции) позволит ежегодно увеличивать объем производства на 10 процентов, создать дополнительно 40 рабочих мест.
Завершение строительства производственного цеха в исправительной колонии ОШ-25/3 будет способствовать наращиванию производственной мощности, увеличению выпуска продукции на 15 процентов, созданию 35 новых рабочих мест.
Менее 1 процента общего объема промышленной продукции Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл производится предприятием исправительной колонии ОШ-25/5, где более трети осужденных не трудоустроены, убыток от промышленной деятельности превышает 360 тыс. рублей. Организация производства европоддонов и погонажных изделий позволит создать 25 новых рабочих мест. В результате реализации мероприятий Программы в целом по уголовно-исполнительной системе республики возможно трудоустройство 300 осужденных, или 53 процента от числа неработающих осужденных;
3) реализация гарантированных прав осужденных в части их социальной защищенности.
В настоящее время грубо нарушаются права осужденных на получение общего и профессионального образования в исправительных колониях ОШ-25/4, ОШ-25/5 и ОШ-25/6. Реализация мероприятий по созданию учебно-консультативных пунктов и открытию профессионального училища не только решит эту проблему, но и позволит, в определенной степени осуществить реабилитацию осужденных, даст возможность получить общее и профессиональное образование. Более 60 процентов лиц, находящихся в местах лишения свободы республики, до осуждения нигде не работали и не учились.
Реализация мероприятий в части профилактики и лечения социально значимых заболеваний позволит значительно улучшить эпидемиологическую обстановку в местах лишения свободы республики;
4) социальная защищенность сотрудников уголовно- исполнительной системы республики.
В настоящее время в улучшении жилищных условий нуждаются 610 семей сотрудников уголовно-исполнительной системы республики, в том числе: 439 - аттестованных сотрудников; 104 - из числа вольнонаемного состава; 67 - пенсионеров. 262 сотрудника не имеют жилья и проживают в общежитиях по договорам найма. За 1998-2001 годы улучшили жилищные условия 100 человек, в том числе в 2001 году - 57 человек (сдана в эксплуатацию 45-квартирная жилая блок-секция в г.Йошкар-Оле). Реализация программных мероприятий позволит завершить строительство 27-квартирного жилого дома, создать собственную лечебную базу (поликлинику со стационаром).
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит осуществить реформирование уголовно-исполнительной системы республики, уменьшить негативные тенденции в производственной и социальной сферах деятельности, улучшить трудовое устройство лиц, содержащихся в исправительных учреждениях, в определенной степени осуществить их социальную реабилитацию, улучшить условия содержания спецконтингента и прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы республики. В результате реализации Программы 300 осужденных могут быть трудоустроены на производстве, количество безработных в местах лишения свободы республики сократится на 50 процентов, ежегодный рост объемов производства должен составить не менее 10 процентов, дополнительно будет введено 200 спальных мест в следственных изоляторах, обеспечиваются права осужденных на получение общего и профессионального образования, свободу вероисповедания, повысится социальная защищенность персонала системы исполнения наказаний, улучшатся показатели, характеризующие уровень социально значимых заболеваний.
5. Финансовое обеспечение Программы
Предполагаемые затраты на реализацию Программы в действующих ценах 2002 года составят 369,6 млн. рублей, из них: за счет собственных источников средств Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл - 60,8 млн. рублей, средств федерального бюджета - 294,5 млн. рублей, республиканского бюджета Республики Марий Эл - 14,3 млн. рублей. Доля средств республиканского бюджета Республики Марий Эл от общей потребности составляет 3,9 процента.
6. Контроль исполнения Программы
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл по итогам работы за полугодие представляет в установленном порядке информацию о ходе реализации Программы в Правительство Республики Марий Эл.
Приложение
"Реформирование
уголовно-исполнительной системы
Управления исполнения наказаний
Министерства юстиции
Российской Федерации
по Республике Марий Эл
на 2002-2006 годы"
Основные программные мероприятия
|
Содержание мероприятий |
Исполнитель (по согласованию) |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (млн. рублей) |
В том числе |
|
||||
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Ожидаемые результаты |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Улучшение условий содержания подследственных и осужденных. Развитие и укрепление материальной базы | ||||||||||
1. |
Строительство III-ей очереди режимных корпусов следственного изолятора г.Йошкар-Олы |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2004 годы |
федеральный бюджет - 38,0; республиканский бюджет Республики Марий Эл - 2,0 |
3,0
- |
10,0
1,0 |
25,0
1,0 |
-
- |
-
- |
позволит дополнительно ввести 200 спальных мест |
2. |
Строительство следственного изолятора N 3 в пос.Светлый |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл |
2004-2009 годы |
федеральный бюджет - 200,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
позволит ввести 1000 спальных мест |
3. |
Строительство столовой для осужденных исправительной колонии ОШ-25/6 |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл |
2002-2004 годы |
федеральный бюджет- 2,5; собственные средства - 26,0 |
0,5
_ |
1,0
13 |
1,0
13 |
- |
- |
позволит ввести 250 посадочных мест |
4. |
Расширение локального участка строгого режима содержания в исправительной колонии ОШ-25/3 до 300 мест |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл |
2002 год |
собственные средства - 0,14 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
снижение перелимита численности в колониях строго# режима |
5. |
Строительство комнат длительного свидания |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2003-2005 годы |
собственные средства - 10,0; республиканский бюджет Республики Марий Эл - 2,0 |
-
- |
0,5
0,5 |
1,0
0,5 |
8,5
1,0 |
-
- |
ввод в эксплуатацию недостающих 47 комнат свиданий, реализация права осужденных на свидания с родственниками |
II. Трудовое устройство осужденных | ||||||||||
1. |
Строительство производственного цеха в исправительной колонии ОШ-25/3 в пос.Медведево |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2003 годы |
федеральный бюджет - 26,0; республиканский бюджет Республики Марий Эл - 2,0; собственные средства - 10,0 |
0,5
-
- |
25,5
2,0
10,0 |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
увеличение объемов производства на 15 процентов ежегодно, организация 35 новых рабочих мест |
2. |
Увеличение производственной мощности исправительной колонии ОШ-25/6 за счет завершения реконструкции производственного корпуса |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2003 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 1,0; собственные средства - 14,0 |
-
5,0 |
1,0
9,0 |
-
- |
-
- |
-
- |
увеличение объемов производства на 10 процентов ежегодно, создание 40 дополнительных рабочих мест |
3. |
Развитие деревообрабатывающего производства исправительной колонии ОШ-25/5 (приобретение лесопильной рамы, создание сушильного хозяйства), организация производства европоддонов и погонажных изделий |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл |
2002-2003 годы |
федеральный бюджет - 1,16 |
0,81 |
0,35 |
|
|
|
создание 25 новых рабочих мест |
III. Реализация гарантированных прав осужденных в части их социальной защищенности | ||||||||||
1. |
Открытие профессионального училища в исправительной колонии ОШ-25/5 |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Госкомпрофобр Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2003 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 0,94 |
- |
0,94 |
- |
- |
- |
реализация права на получение профессионального образования |
2. |
Создание учебно-консультативных пунктов в исправительных колониях ОШ-25/4, ОШ-25/5, ОШ-25/6 |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минобразование Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2003 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 0,54 |
|
0,54 |
- |
- |
- |
реализация права на получение общего образования |
3. |
Строительство православного храма в Новотроицкой воспитательной колонии |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2004 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 0,1; собственные и привлеченные средства - 0,7 |
-
0,3 |
0,1
0,4 |
-
- |
-
- |
-
- |
реализация права на свободу совести, духовно-нравственное перевоспитание несовершеннолетних преступников |
4. |
Реконструкция помещений под баклабораторию туботделения республиканской больницы для осужденных |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2003 годы |
федеральный бюджет - 3,9; республиканский бюджет Республики Марий Эл - 0,5 |
0,25
- |
3,65
0,5 |
-
- |
-
- |
-
- |
совершенствование диагностики туберкулеза |
5. |
Флюорографическое обследование спецконтингента |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл, Минздрав Республики Марий Эл |
2002-2006 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 1,0 |
- |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
профилактика социально значимых заболеваний |
6. |
Исследование иммунного статуса, приобретение ВИЧ препаратов |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл, Минздрав Республики Марий Эл |
2002-2006 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 0,69 |
- |
0,09 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
профилактика ВИЧ-инфекции, лечение больных с клинической стадией СПИДа |
7. |
Проведение принудительного курса лечения больных наркоманией |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2006 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 2,8 |
- |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
лечение, профилактика наркомании |
IV. Социальная защищенность сотрудников уголовно-исполнительной системы республики (далее именуется - УИС) | ||||||||||
1. |
Строительство 27-квартирного жилого дома для сотрудников УИС |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2006 годы |
федеральный бюджет - 18,9; республиканский бюджет Республики Марий Эл - 1,0 |
0,8
- |
2,0
0,4 |
5,0
0,2 |
5,0
0,2 |
6,1
0,2 |
улучшение жилищных условий сотрудников |
2. |
Реконструкция помещений под поликлинику со стационаром для сотрудников УИС |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2004 годы |
федеральный бюджет - 4,0; республиканский бюджет Республики Марий Эл - 0,6 |
0,2
- |
2,0
0,3 |
1,8
0,3 |
-
- |
-
- |
создание собственной лечебной базы |
3. |
Защита персонала при работе с ВИЧ-инфицированными |
УИН Минюста России по Республике Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
2002-2006 годы |
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 0,1 |
- |
0,04 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
профилактика ВИЧ-инфекции |
|
Итого потребность в средствах |
|
|
369,5 |
11,5 |
85,9 |
99,9 |
64,8 |
107,4 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
294,46 |
6,06 |
44,5 |
82,8 |
55 |
106,1 |
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|
|
14,27 |
- |
8,51 |
3,12 |
1,32 |
1,32 |
|
|
собственные средства |
|
|
60,84 |
5,44 |
32,9 |
14 |
8,5 |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 мая 2002 г. N 158 "О целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл на 2002-2006 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Internet (http://gov.mari.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 февраля 2003 г. N 50
Действие пункт 3 настоящего постановления было приостановлено в 2003 г.