Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку формирования фонда оплаты
труда муниципальных образовательных
учреждений городского округа
"Город Йошкар-Ола"
по отраслевой системе оплаты труда
Примерный перечень
показателей качества результатов труда руководящих и педагогических работников для распределения поощрительных выплат из стимулирующего фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений городского округа "Город Йошкар-Ола"
N п/п |
Наименование категорий и должностей |
Показатели качества результата труда |
1. |
Заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной, научной работе, информационно-коммуникативной технологии. |
1) Организация предпрофильного и профильного обучения. 2) Выполнение плана внугришкольного контроля, плана воспитательной работы. 3) Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся. 4) Высокий уровень организации аттестации педагогических работников. 5) Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах. 6) Поддержание благоприятного микроклимата в коллективе. 7) Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников, родителей, учащихся. 8) Отсутствие дисциплинарных взысканий. 9) Организация профессиональной ориентации учащихся. |
2. |
Заместитель директора по АХЧ. |
1) Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях муниципального образовательного учреждения. 2) Обеспечение выполнения требований пожарной и электрической безопасности, охраны труда. 3) Подготовка и выполнение текущих и плановых ремонтных работ. 4) Отсутствие дисциплинарных взысканий. |
3. |
Главный бухгалтер. |
1) Своевременное и качественное предоставление отчетности. 2) Качественное ведение текущей документации. 3) Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов 4) Отсутствие дисциплинарных взысканий. |
4. |
Педагогические работники. |
1) Качество обученности учащихся: положительная динамика среднего балла обученности; организация учебно-исследовательской деятельности учащихся; участие в конкурсах, олимпиадах; подготовка призеров конкурсов, олимпиад. 2) Качество преподавания: разработка и внедрение авторских программ, элективных курсов; применение информационно-коммуникативных технологий; подготовка и проведение внеклассных мероприятий (предметные недели). 3) Качество методической работы: участие в инновационной деятельности по программе развития образовательного учреждения; открытые уроки; выступления на заседаниях методического объединения, педсоветах, конференциях, курсах; публикации; участие в конкурсах профессионального мастерства. 4) Качество воспитательной работы: Высокий уровень организации и проведения мероприятий; отсутствие (снижение) пропусков занятий учащимися без уважительных причин; сохранение контингента учащихся; отсутствие (снижение) обоснованных жалоб родителей, учащихся, работников; высокий уровень разрешения конфликтных ситуаций; уровень охвата питанием учащихся. 5) Высокий уровень исполнительской дисциплины: отсутствие дисциплинарных взысканий; своевременное предоставление по запросу администрации учреждения информации, отчетов, определенных должностной инструкцией. Организаторская работа по регулированию трудовых и производственных отношений, улучшению микроклимата в коллективе. |
5. |
Педагогические работники со стажем работы до трех лет. |
1) Уровень профессиональной компетенции (наличие диплома с отличием). 2) Мобильность творческой инициативы и активности. 3) Степень производственной адаптации: участие в работе методобъединения, педсоветов; уровень организации и проведения внеклассных воспитательных мероприятий, мероприятий по предмету; положительная динамика среднего балла обученности; отсутствие (снижение) пропусков занятий учащимися без уважительных причин; сохранение контингента учащихся; отсутствие жалоб со стороны работников, учащихся, родителей; отсутствие дисциплинарных взысканий. |
6. |
Педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед. |
1) Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися. 2) Своевременное и качественное ведение базы данных детей, охваченных различными видами контроля. 3) Организация консультативной работы с родителями, педагогами. 4) Выступления на заседаниях методобъединения, педсоветов; на курсах, конференциях; публикации. 5) Отсутствие (снижение) обоснованных жалоб родителей, учащихся, работников; 6) Отсутствие дисциплинарных взысканий. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.