Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл
от 26 июня 2008 г. N 1532
"Об утверждении Плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", ее переоформления в форму иных обязательств"
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 марта 2013 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования долговой политики и повышения платежеспособности бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в соответствии со ст.105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Программой реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007-2009 годы), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 г. N 512-IV, во исполнение постановления мэра города Йошкар-Олы от 17.12.2007 г. N 2886 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007-2009 гг.), постановляю.
1. Утвердить прилагаемый План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", ее переоформления в форму иных обязательств (далее по тексту - План).
2. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" довести настоящий План до организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", и обеспечить проведение проверки обоснованности имеющейся и возникающей кредиторской задолженности.
3. Организациям, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", проводить инвентаризацию кредиторской задолженности и реструктуризацию просроченной кредиторской задолженности в соответствии с настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.
Мэр города Йошкар-Олы |
О.Войнов |
План
мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", ее переоформления в форму иных обязательств
(утв. постановлением мэра города Йошкар-Олы)
1. Общие положения
1.1. Настоящий План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", ее переоформления в форму иных обязательств (далее по тексту - План) определяет процедуру инвентаризации, проверки, регистрации кредиторской задолженности организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и план мер по реструктуризации и переоформлению просроченной кредиторской задолженности в форму иных долговых обязательств.
1.2. Основными целями данного Плана является# закрепление комплекса мер, направленных на снижение объема кредиторской задолженности и ликвидацию# просроченной кредиторской задолженности организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее по тексту - муниципальные организации).
1.3. Для целей настоящего Плана используются следующие термины и определения:
1.3.1. Кредиторская задолженность - задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги и иным обязательствам, в том числе задолженность, возникающая при исполнении следующих обязательств:
- трудового законодательства (расходы на заработную плату, задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации и т.п.);
- заключенных договоров на поставку товаров (работ, услуг);
- по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
- по реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению муниципальными организациями за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", включая доходы муниципальных учреждений от предпринимательской деятельности.
1.3.2. Просроченная кредиторская задолженность - задолженность муниципальных организаций с истекшими сроками погашения в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), а при отсутствии муниципального контракта (договора) - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.
1.3.3. Обоснованная кредиторская задолженность - это текущая и просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате нарушения условий выполнения принятых бюджетных обязательств главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", возникшая:
- в результате сокращения расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", после заключения муниципальной организацией, полностью или частично финансируемой за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
- в связи с непредусмотренным повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы, повышением стоимости услуг связи, ростом цен на горюче-смазочные материалы;
- по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" не могло быть принято мер, направленных на недопущение возникновения кредиторской задолженности.
1.3.4. Необоснованная кредиторская задолженность - это просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств и (или) не подтвержденная соответствующими документами.
Задолженность, сроки исковой давности которой, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли, и задолженность перед ликвидированными организациями считается необоснованной кредиторской задолженностью.
1.3.5. Реструктуризация кредиторской задолженности - это основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с их заменой иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Инвентаризация кредиторской задолженности
2.1. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится муниципальными организациями два раза в год по итогам финансово-хозяйственной деятельности за первые шесть месяцев текущего года и по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год.
2.2. Руководители муниципальных организаций обеспечивают полноту и точность внесения в документы инвентаризации данных о фактических остатках финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
2.2. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится по каждому контрагенту, перед которым числится кредиторская задолженность, и по каждому виду задолженности.
2.3. Инвентаризация проводится в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 24 августа 2007 г. N 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и иными действующими нормативно-правовыми актами в области бухгалтерского и бюджетного учета Российской Федерации.
2.4. По итогам проведения инвентаризации и выявления просроченной кредиторской задолженности муниципальные организации формируют следующие документы инвентаризации:
- заверенные копии актов сверки взаимных расчетов с кредиторами;
- заверенные копии актов инвентаризации расчетов;
- отчет о состоянии кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему Плану;
- копии документов, подтверждающих возникновение просроченной кредиторской задолженности (договоров, актов выполненных работ и т.д.).
2.5. Муниципальные организации представляют документы инвентаризации, указанные в п.2.4, не позднее 20 июля и 20 февраля главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Проверка и анализ кредиторской задолженности
3.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" проводят проверку обоснованности кредиторской задолженности на основании представленных документов в срок не более 5 дней после получения соответствующих документов. Предметом проверки является объем и обоснованность возникновения кредиторской задолженности.
3.2. В объем задолженности включается основная задолженность по договору (муниципальному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения контрагентом условий договора (контракта), и отраженная в бухгалтерском балансе. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется на основании решения суда.
3.3. В случае представления недостаточного объема информации или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности, документы инвентаризации возвращаются на доработку, повторное представление документов инвентаризации осуществляется муниципальными организациями в течение 3 рабочих дней после возврата.
3.4. В результате анализа документов инвентаризации и проверки задолженность может быть признана обоснованной или необоснованной.
3.5. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" по результатам проверки направляют в адрес муниципальных организаций заключение с обоснованием вынесенного решения.
3.6. После проведения проверки, в срок до 10 августа и 10 марта главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляют обобщение и анализ представленной информации, проверку полноты учета и обоснованности кредиторской задолженности и представляет в финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее по тексту - финансовое управление) отчет о состоянии кредиторской задолженности по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Плану.
4. Учет обоснованной кредиторской задолженности
4.1. Финансовое управление по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января и 1 июля составляет Сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр) согласно приложению N 2 к настоящему Плану.
4.2. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета городского округа Город Йошкар-Ола" в соответствии с настоящим Планом.
4.3. Погашение кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.
5. План мероприятий (мер) по урегулированию просроченной кредиторской задолженности
5.1. Для погашения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Плана, муниципальными организациями проводятся следующие мероприятия:
- оптимизация расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности;
- разработка и утверждение руководителем муниципальной организации графика проведения мероприятий по реструктуризации задолженности;
- проведение переговоров с кредиторами;
- в случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, - подготовка предложений в адрес главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" о выделении дополнительных средств с последующим обращением главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола";
- подписание Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с кредиторами, графиков погашения задолженности (далее - Соглашений о реструктуризации, приложение N 3 к Плану), копии которых представляются в финансовое управление.
5.2. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и муниципальные организации обеспечивают ежемесячный (оперативный) учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными Соглашениями и графиками погашения просроченной кредиторской задолженности.
5.3. Обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности учитываются финансовым управлением при формировании Сводного реестра.
5.4. Финансовое управление производит погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности муниципальных организаций на основании Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашения в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, а при необходимости выделения дополнительных средств обеспечивает своевременную подготовку проекта решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о внесении изменений в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на текущий год, либо предусматривают расходы в проекте бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год.
5.5. Руководители муниципальных организаций, а также должностные лица структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", являющиеся главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, несут административную или дисциплинарную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.
5.6. В случае нарушения условий Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности по вине главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и муниципальных организаций финансовое управление направляет докладную записку на имя мэра города Йошкар-Олы о привлечении руководителей к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл и иными муниципальными правовыми актами городского округа Город Йошкар-Ола".
5.7. Главные распорядители бюджетных средств на постоянной основе разрабатывают и реализуют мероприятия, направленные на ликвидацию просроченной и снижение объема текущей кредиторской задолженности получателей бюджетных средств.
Рекомендуемый перечень мероприятий, направленных на урегулирование кредиторской задолженности, представлен в приложении N 4 к настоящему Плану.
Приложение N 1
к Плану мер по реструктуризации
просроченной кредиторской
задолженности организаций,
деятельность которых финансируется
за счет средств бюджета
городского округа "Город Йошкар-Ола",
ее переоформления в форму
иных обязательств
Отчет
о состоянии кредиторской задолженности _____________________________ (наименование муниципальной организации)
по состоянию на "___" ________ г.
Наименование расходов |
код ЭКР |
Всего |
в том числе просроченная задолженность |
в том числе |
||||
раздел |
перечень контрагентов |
реквизиты первичных документов |
реквизиты актов сверки |
Дополнительные пояснения |
||||
Расходы |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внутренних долговых обязательств |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внешних долговых обязательств |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
640 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________ (______________)
подпись расшифровка
Главный бухгалтер _________ (______________)
подпись расшифровка
Исполнитель _________ (______________)
подпись расшифровка
Приложение N 2
к Плану мер по реструктуризации
просроченной кредиторской
задолженности организаций,
деятельность которых финансируется
за счет средств бюджета
городского округа "Город Йошкар-Ола",
ее переоформления в форму
иных обязательств
Сводный реестр
обоснованной кредиторской задолженности бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" ____________________
по состоянию на "___" __________ г.
Наименование расходов |
код ЭКР |
Всего |
в т.ч. просроченная задолженность |
в том числе |
|||||||||||||
ГРБС 1 |
ГРБС 2 |
ГРБС 3 |
ГРБС 4 |
ГРБС 5 |
ГРБС 5 |
ГРБС 6 |
|||||||||||
всего |
в т.ч. про-сроч. |
всего |
в т.ч. про-сроч. |
всего |
в т.ч. про-сроч. |
всего |
в т.ч. про-сроч. |
всего |
в т.ч. просроч. |
всего |
в т.ч. просроч. |
всего |
в т.ч. просроч. |
||||
Расходы |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внутренних долговых обязательств |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внешних долговых обязательств |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Финансового управления _____________ (_____________)
подпись расшифровка
Главный бухгалтер _____________ (_____________)
подпись расшифровка
Приложение N 3
к Плану мер по реструктуризации
просроченной кредиторской
задолженности организаций,
деятельность которых финансируется
за счет средств бюджета
городского округа "Город Йошкар-Ола",
ее переоформления в форму
иных обязательств
Примерное соглашение N ____
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
Город Йошкар-Ола "__" _________ 200 __ г.
____________________, именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице
___________________ (должность, Ф.И.О), действующего на основании ______
________________________________________________________________________,
а также ____________________, именуемый в дальнейшем Должник, в лице
________________________ (должность, Ф.И.О), действующего на основании __
________________________________________________________________________,
в соответствии с Планом мер по реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности организаций, деятельность которых
финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город
Йошкар-Ола", ее переоформления в форму иных обязательств (далее именуется
- План), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является погашение кредитоской#
задолженности в сумме _________ рублей по контракту(ам) (договору(ам)# на
поставку товаров (работ, услуг) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта(ов) или договора(ов) на
поставку товаров, работ и/или услуг)
заключенному(ым) между _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наименование получателя бюджетных средств,
заключившего контракты (договоры)
и Кредитором, прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Планом
мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета
городского округа "Город Йошкар-Ола", ее переоформления в форму иных
обязательств и в соответствии с графиком погашения задолженности,
указанным в приложении N 1 к настоящему Соглашению.
2. Права и обязанности сторон
2.1 Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору
денежных средств в сумме __________ рублей и в сроки, предусмотренные
графиком погашения задолженности (приложение N 1 к настоящему
Соглашению).
2.2 Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику
исполнительные листы.
3. Условия погашения задолженности
3.1 Погашение задолженности осуществляется Должником платежным
поручением на счет N __________________ в _______________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства
Должника по контракту(ам) (договору(ам)# прекращаются.
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному соглашению Сторон в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания
уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного
погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
Соглашение подготовлено на __ листах по одному экземпляру для каждой
из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Должник: Кредитор:
Адрес: Адрес:
ИНН КПП ИНН
Л/счет КПП
на расчетном счете Р/с
N К/с БИК
БИК
Руководитель Руководитель
________________ /____________/ _______________ /___________/
Согласовано
____________________
Начальник финансового управления администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
Приложение
к Соглашению N _______
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
График
погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности |
Сумма задолженности (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должник: Кредитор:
Адрес: Адрес:
ИНН КПП ИНН
Л/счет КПП
на расчетном счете Р/с
N К/с БИК
БИК
Руководитель Руководитель
________________ /____________/ _______________ /___________/
Согласовано:
____________________
Начальник финансового управления администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
Приложение N 4
к Плану мер по реструктуризации
просроченной кредиторской
задолженности организаций,
деятельность которых финансируется
за счет средств бюджета
городского округа "Город Йошкар-Ола",
ее переоформления в форму
иных обязательств
Рекомендуемый перечень
мер по урегулированию кредиторской задолженности
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
1. |
Сокращение дебиторской задолженности, проведение мероприятий по принудительному взысканию задолженности |
в течение года |
Администраторы доходов |
2. |
Проведение полной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года |
в течение месяца после отчетной даты |
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, получатели бюджетных средств |
3. |
Определение сумм задолженности с истекшими сроками исковой давности и принятие мер к ее списанию |
в течение месяца после отчетной даты |
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, получатели бюджетных средств |
4. |
Реализация комплекса мер, направленных на оптимизацию расходов, связанных с содержанием зданий и сооружений, а также иных расходов, обеспечивающих деятельность |
в течение года |
Получатели бюджетных средств |
5. |
Проведение инвентаризации и проверки эффективности использования имущественного комплекса, находящегося в муниципальной собственности |
в течение года |
Комитет по управлению имуществом |
6. |
Проведение мероприятий по установке приборов контроля и учета тепловой энергии и расхода воды в организациях и учреждениях, не оборудованных указанными приборами |
поэтапно, по отдельному плану |
Получатели бюджетных средств |
7. |
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления электро- и теплоэнергии |
ежеквар-тально |
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств |
8. |
Обеспечение контроля за заключением договоров на закупку товаров, работ и услуг, определяющих обязательства бюджетных учреждений |
при заключении договоров |
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств |
9. |
Проведение оперативного мониторинга кредиторской задолженности бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и бюджетных учреждений |
ежемесячно |
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств# финансовое управление |
10. |
Разработка и ведение системы персональной ответственности за уровень достижение планируемых значений показателей управления кредиторской задолженностью путем внесения изменений в систему премиальных выплат руководителям бюджетных учреждений и главных распорядителей бюджетных средств# |
до 1.09.2008 |
Финансовое управление |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. |
Представление мэру города Йошкар-Олы информации о состоянии кредиторской задолженности и проведенных мероприятиях по ее урегулированию |
два раза в год |
Финансовое управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 26 июня 2008 г. N 1532 "Об утверждении Плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности организаций, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", ее переоформления в форму иных обязательств"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 7 июля 2008 г. N 28 (918) (спецвыпуск)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 марта 2013 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу