Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл
от 24 июня 2008 г. N 1468
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 августа 2013 г. N 2014 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В связи с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007-2009 г.г.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 г. N 512-IV, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Пункты 1.3, 1.4, 3.4 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола" вступают в силу с 01.01.2009 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети Интернет.
4. Постановление мэра города Йошкар-Олы от 20 декабря 2006 года N 3218 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.
Мэр города Йошкар-Олы |
О.Войнов |
Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
(утв. постановлением мэра города Йошкар-Олы от 24 июня 2008 г. N 1468)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - целевая программа), их формирования и реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. Целевая программа - комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы, определяемых планами социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" и иными документами стратегического характера, на долгосрочный период;
1.2.2. Подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку;
1.2.3. Заказчик целевой программы - администрация городского округа "Город Йошкар-Ола";
1.2.4. Исполнитель-координатор целевой программы - отраслевой (функциональный), территориальный орган и иное структурное подразделение администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", обеспечивающее реализацию целевой программы и осуществляющее координацию действий исполнителей целевой программы;
1.2.5. Разработчик программы - определяемые заказчиком целевой программы отраслевой (функциональный), территориальный орган и иное структурное подразделение администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающие за подготовку и согласование проекта целевой программы;
1.2.6. Целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.
Пункт 1.3 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
1.3. Целевая программа утверждается постановлением мэра города Йошкар-Олы.
Пункт 1.4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
1.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов бюджета города в соответствии с постановлением мэра города Йошкар-Олы, утвердившим целевую программу.
1.5. Расходы бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", предусмотренные в целевой программе на капитальные вложения в объекты капитального строительства, включаются в адресную инвестиционную программу городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола".
1.6. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.7. Целевая программа разрабатывается на срок более 3 лет.
1.8. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола" устанавливаются администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.9. По результатам указанной оценки администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
1.9.1. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
2. Разработка и утверждение концепции целевой программы, полномочия исполнителя-координатора целевой программы
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать отраслевые (функциональные), территориальные органы и иные структурные подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" отраслевые (далее - заинтересованные органы) либо Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.1.1. Принятию решения о разработке целевой программы предшествует разработка инициатором и утверждение мэром города Йошкар-Олы концепции целевой программы.
2.2. Концепция целевой программы должна включать следующие разделы:
2.2.1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы городского округа "Город Йошкар-Ола", определенным планами социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" и иными документами стратегического характера на долгосрочный период;
2.2.2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
2.2.3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
2.2.4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
2.2.5. Ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом;
2.2.6. Предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;
2.2.7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
2.2.8. Предложения по исполнителям целевой программы;
2.2.9. Предложения о разработчике целевой программы и исполнителе-координаторе целевой программы;
2.2.10. Предложения по направлениям финансирования целевой программы;
2.2.11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования.
2.3. Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" рассматривает и утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, определяет разработчика, исполнителя-координатора целевой программы, устанавливает сроки разработки целевой программы.
2.4. Исполнитель-координатор целевой программы:
2.4.1. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей целевой программы;
2.4.2. Подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
2.4.3. Подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий и объемов их бюджетного финансирования;
2.4.4. Организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.
3. Формирование целевой программы
3.1. Формирование целевой программы производится разработчиком целевой программы в соответствии с типовым макетом целевой программы (приложение N 1 к настоящему Порядку).
3.2. Целевая программа состоит из следующих разделов:
3.2.1. Паспорт программы;
3.2.2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола", обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем;
3.2.3. Цели и задачи целевой программы. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы. Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели, а при необходимости этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
3.2.4. Сроки и этапы реализации целевой программы. Необходимость разделения сроков реализации целевой программы на этапы определяется разработчиком;
3.2.5. Система программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам. Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых правовых актов;
3.2.6. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы. Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы, необходимого для решения задач целевой программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола") внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также оценку социально-экономической эффективности целевой программы с описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое развитие городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.7. Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий;
3.2.8. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы. Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации целевой программы;
3.2.9. Система целевых индикаторов реализации целевой программы. Раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач целевой программы, по этапам и годам;
3.2.10. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации, оценка эффективности от реализации программы.
3.3. Отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" при согласовании оценивают представленный проект целевой программы с учетом следующих критериев на основании утвержденной концепции целевой программы:
3.3.1. Значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;
3.3.2. Обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
3.3.3. Увязка программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов в течение всего срока реализации целевой программы;
3.3.4. Привлечение внебюджетных средств, средств иных бюджетов для решения задач целевой программы;
3.3 5. Эффективность механизма реализации целевой программы;
3.3.6. Социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие городского округа "Город Йошкар-Ола".
В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.
Пункт 3.4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
3.4. Целевые программы утверждаются постановлением мэра города Йошкар-Олы не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.5. Целевые программы реализуются за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола". В установленном порядке для решения задач целевой программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального и республиканского бюджетов.
4. Финансирование целевых программ
Об утверждении порядка (методики) расчета объемов расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ см. постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 июня 2009 г. N 1651
4.1. При формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период на основании бюджетных заявок, представленных исполнителями-координаторами уже реализуемых и вновь принятых целевых программ, с учетом мер по привлечению внебюджетных источников финансирования отдел экономики совместно с финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" на основе прогнозируемых средств и возможностей бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" формируют сводный перечень целевых программ (до 15 сентября текущего года), принимаемый к финансированию из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период, с указанием возможного объема финансирования мероприятий целевых программ в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
4.2. Объемы средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", направляемых на реализацию целевой программы в очередном финансовом году и каждом году планового периода, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Согласованный с мэром города Йошкар-Олы перечень программ с указанием объемов финансирования мероприятий по их реализации в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляется отдельным приложением к решению Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола". По целевым программам, не обеспеченным источниками финансирования, принимается решение о приостановлении их реализации.
5. Контроль за ходом реализации целевой программы
5.1. Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ по установленным формам.
5.2. Исполнители-координаторы целевых программ направляют:
5.2.1. В отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации целевых программ;
5.2.2. Ежегодно два раза в год (до 1 марта и до 1 сентября) в отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств с приложением всех необходимых подтверждающих документов.
5.3. Доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств должны содержать:
5.3.1. Сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный финансовый год;
5.3.2. Данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
5.3.3. Сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
5.3.4. Сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;
5.3.5. Информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
5.3.6. Сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
5.3.7. Сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов,
5.3.8. Оценку эффективности результатов реализации целевых программ.
5.4. Основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования целевой программы исполнителем-координатором ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений о разработке,
формирования и реализации долгосрочных
муниципальных целевых программ
городского округа "Город Йошкар-Ола"
Типовой макет
долгосрочной муниципальной целевой программы городского округа "Город Йошкар-Ола"
Общие положения
Типовой макет долгосрочной муниципальной целевой программы (далее - целевая программа) обеспечит методологическое единство программ, согласование их со стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" и эффективность использования финансовых средств.
Основной целью программы является решение ключевых социально-экономических проблем межотраслевого характера городского округа "Город Йошкар-Ола" и повышение на этой основе уровня жизни и обеспечения занятости населения, развития производственного, трудового и интеллектуального потенциала.
Решение городских проблем основывается на использовании программно-целевого метода с учетом основных направлений стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола", прогнозов социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола.
Структура целевой программы
Типовой макет целевой программы включает в себя следующие разделы:
I. Паспорт целевой программы.
II. Основное содержание.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
2. Основные цели, задачи программы, сроки и этапы реализации целевой программы.
3. Система программных мероприятий.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы.
5. Механизм реализации программы:
- сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий;
- прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы;
- система целевых индикаторов реализации целевой программы.
6. Организация управления целевой программой, контроль за ходом ее реализации и оценка эффективности от реализации программы.
III. Приложения к целевой программе.
I. Паспорт целевой программы
Паспорт программы содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры, по следующей форме:
Наименование программы __________________________________________________
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего
правового акта) _________________________________________________________
Заказчик программы ______________________________________________________
Исполнитель-координатор программы _______________________________________
Разработчик программы ___________________________________________________
Исполнители программы ___________________________________________________
Основные цели и задачи программы ________________________________________
Основные целевые индикаторы _____________________________________________
Сроки и этапы реализации программы ______________________________________
Перечень подпрограмм (при их наличии) ___________________________________
Объемы и источники финансирования программы _____________________________
Система организации управления и контроля за исполнением программы ______
_________________________________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы ______________________
II. Основное содержание
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для характеристики рассматриваемой проблемной ситуации, сложившейся в отрасли, и полной объективной ее оценки следует привести набор анализируемых показателей в сравнении с показателями по Российской Федерации в целом, Приволжскому федеральному округу Российской Федерации и городам, сходным с Йошкар-Олой по специализации и типу хозяйства в соответствующей отрасли.
Перечень и характеристику основных проблем отрасли, решение которых и должно составить основное содержание программы, рекомендуется отразить в форме таблицы 1.
Необходимо рассмотреть и дать оценку действующим формам и методам управления со стороны органов местного самоуправления на состояние развития и основные проблемы рассматриваемой отрасли.
2. Основные цели, задачи программы, сроки и этапы реализации целевой программы
Формируемые в данном разделе цели и задачи программы должны соответствовать основным направлениям стратегии социально-экономического развития, прогнозным документам администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Основные направления целевой программы должны быть ориентированы на долгосрочный период и направлены на улучшение положения в отрасли экономики и (или) социальной сферы городского округа.
Реализацию целевой программы целесообразно осуществлять поэтапно, при этом этапы реализации программы должны определяться сложившимися условиями в отрасли экономики и (или) социальной сферы, поставленными целями и задачами, характером выполнения мероприятий целевой программы.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий является совокупностью конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных, экологических, других) мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление целевой программы в целом.
Все программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы.
Каждое мероприятие должно характеризоваться: целью, конкретным планом действий по достижению заданной цели, планируемым физическим объемом производства (для инвестиционных проектов), объемом и источниками финансирования, показателями эффективности, результатами от реализации мероприятий и т.д.
Эффективность реализации мероприятий следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере городского округа.
Перечень программных мероприятий с содержанием и результатами их реализации рекомендуется отразить в форме таблицы 2.
Выявление основных проблем развития создает объективную основу для системного построения целей и задач программы и позволяет распределить их по этапам реализации программы.
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
В данном разделе определяется объем финансирования программных мероприятий по годам реализации программы из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и представляется согласно форме таблицы 2 "Объемы поэтапного финансирования программных мероприятий из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
Для сведения указывается общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования: средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджета городского округа "город Йошкар-Ола" и внебюджетных источников.
Указываются сроки и способы выделения средств# безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.
Значения объемов и источников финансирования с разбивкой по годам реализации указываются в форме таблицы 3 "Объемы и источники финансирования целевой программы".
В соответствии с поставленными целями программы возможно софинансирование конкретных проектов за счет средств федерального бюджета в рамках перечня федеральных целевых программ исходя из защищенных по ним лимитов.
5. Механизм реализации целевой программы
В данной главе должно быть описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для полноценной реализации целевой программы.
Необходимо отметить базовый принцип, определяющий построение механизма реализации целевой программы, - принцип "баланса интересов" всех исполнителей. Выступая как субъект хозяйственных отношений, администрация городского округа, обеспечивая свои интересы, одновременно создает условия для эффективного функционирования организаций, улучшения инвестиционного климата и т.п. Деятельность администрации городского округа по реализации программы заключается не в прямом участии в работе отдельных организаций, а в создании благоприятных условий для их функционирования.
Реализация программы должна осуществляться на основе четкого выполнения всех программных мероприятий в соответствии с разработанной программой.
6. Организация управления программой, контроль за ходом ее реализации и оценка эффективности ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет исполнитель - координатор целевой программы, который определяет формы и методы управления ее реализацией.
К основным функциям исполнителя - координатора целевой программы относятся подготовка проекта целевой программы, его согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа и другими организациями независимо от форм собственности, координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий, подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений мэру городского округа "Город Йошкар-Ола".
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а также по окончании каждого из этапов реализации программы должны быть представлены качественные, а также количественные результаты ее выполнения.
В качестве основных индикаторов изменения положения в отрасли экономики и (или) социальной сферы города в результате реализации программных мероприятий могут быть, к примеру, такие показатели, как увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе, снижение заболеваемости, увеличение объема промышленного производства, увеличение рождаемости и другие.
Таблица 1
Основные проблемы отрасли экономики и (или) социальной сферы городского округа "Город Йошкар-Ола", затрагиваемые разрабатываемой программой
N п/п |
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|||
значение в городском округе |
в среднем по Приволжскому федеральному округу |
в среднем по России |
в других аналогичных городах (по выбору) |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Объемы поэтапного финансирования программных мероприятий из бюджета городского округа "город Йошкар-Ола"
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объем финансирования из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (тыс.руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
|
Итого по всем мероприятиям 1 год 2 год 3 год ... |
|
|
|
1. |
1 год 2 год 3 год ... |
|
|
|
2. |
1 год 2 год 3 год ... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
X |
X |
Таблица 3 (для сведения)
Общий объем и источники финансирования целевой программы (тыс. рублей, в ценах года утверждения программы)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации |
В том числе |
||||||
первый год реализации |
год |
год |
год |
год |
... |
последний год реализации |
||
Всего в том числе: федеральный бюджет (для сведения) республиканский бюджет Республики Марий Эл (для сведения) бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола"* внебюджетные источники (для сведения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 24 июня 2008 г. N 1468 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
Пункты 1.3, 1.4, 3.4 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 27 июня 2008 г. N 27 (917) (спецвыпуск)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 августа 2013 г. N 2014 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.