Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 20 октября 2016 г. N 285-П в статью 91 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Статья 91. Необходимым условием внесения законопроекта в Государственное Собрание в порядке законодательной инициативы является представление:
а) полного текста законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
б) пояснительной записки к законопроекту, содержащей предмет законодательного регулирования, обоснование необходимости принятия закона, характеристику законопроекта, его цели, основные положения, место в действующем законодательстве, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, а также вывод об отсутствии в законопроекте коррупциогенных факторов;
в) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
г) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;
д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого предусматривает расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл);
ж) документов и материалов, предусмотренных статьей 58 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" (по законопроекту о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период);
з) заключения Главы Республики Марий Эл по законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Марий Эл, по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также заключения Государственной счетной палаты Республики Марий Эл по вышеуказанным законопроектам;
и) заключения органа, уполномоченного Министерством юстиции Российской Федерации в Республике Марий Эл осуществлять правовую экспертизу на соответствие законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральным законам, а также антикоррупционную экспертизу;
к) заключения Комитета Государственного Собрания по законодательству о результатах проведения антикоррупционной экспертизы законопроектов и проектов постановлений Государственного Собрания, разрабатываемых комитетами Государственного Собрания и депутатами Государственного Собрания;
л) решения Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по проектам законов Республики Марий Эл в сфере охраны труда либо иным законопроектам в сфере труда;
м) решения представительного органа муниципального образования, если субъектом права законодательной инициативы выступает представительный орган муниципального образования, в котором указывается представитель для участия в работе Государственного Собрания по данному законопроекту;
н) заключения об оценке регулирующего воздействия по проектам законов Республики Марий Эл, устанавливающим новые или изменяющим ранее предусмотренные законами Республики Марий Эл обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающим, изменяющим или отменяющим ранее установленную ответственность за нарушение законов Республики Марий Эл, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Республики Марий Эл, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, и проектов законов Республики Марий Эл, регулирующих бюджетные правоотношения.
При внесении в Государственное Собрание проекта постановления Государственного Собрания должны представляться:
а) полный текст проекта постановления;
б) пояснительная записка к проекту постановления, содержащая обоснование необходимости принятия постановления, характеристику проекта постановления, его цели, основные положения, а также вывод об отсутствии в проекте постановления коррупциогенных факторов;
в) перечень правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного проекта постановления;
г) материалы и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл для рассмотрения вопроса, решение по которому принимается в форме постановления Государственного Собрания.
Тексты законопроекта, проекта постановления Государственного Собрания и материалов, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, должны быть представлены в Государственное Собрание на бумажном и электронном носителях.
Если представленный проект закона, проект постановления Государственного Собрания не отвечают основным требованиям Закона Республики Марий Эл "О нормативных правовых актах Республики Марий Эл", настоящего Регламента и Правилам подготовки и оформления правовых актов, принимаемых Государственным Собранием, он может быть возвращен Государственным Собранием инициатору законопроекта для выполнения им установленных требований.
<< Статья 90 Статья 90 |
Статья 92 >> Статья 92 |
|
Содержание Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 14 августа 2014 г. N 706-П "О Регламенте Государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.