Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 19 декабря 2012 г. N 521-V действие настоящего решения было приостановлено на 2013 г.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 декабря 2010 г. N 207-V действие настоящего решения было приостановлено на 2011 г.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в наименование настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 24 октября 2008 г. N 646-IV
"О муниципальной целевой долгосрочной программе "Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы"
28 апреля 2009 г., 15 декабря 2010 г., 19 декабря 2012 г.
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в пункт 1 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую долгосрочную программу "Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы".
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в пункт 2 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Финансирование муниципальной целевой долгосрочной программы "Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год на эти цели.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию городского хозяйства (Бондарчук И.Л.).
Глава городского округа |
Л. Ожиганов |
Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы
Муниципальная целевая программа
"Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы"
(утв. решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 24 октября 2008 г. N 646-IV)
28 апреля 2009 г.
Городской электрический транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры г. Йошкар-Олы. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики столицы республики, улучшения условий и уровня жизни населения.
В Программе определены основные направления, перспективы развития горэлектротранспорта на период 2009-2013 годов.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в паспорт настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Паспорт
муниципальной целевой долгосрочной программы
"Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая долгосрочная программа "Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Закон Республики Марий Эл от 02 мая 2006 года N 19-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Марий Эл"
|
Заказчик Программы |
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола"
|
Исполнитель-координатор Программы |
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" - отдел промышленности, транспорта, связи и предпринимательства
|
Разработчик Программы |
Муниципальное предприятие "Троллейбусный транспорт" муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (далее - МП "Троллейбусный транспорт")
|
Исполнители Программы |
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола"; МП "Троллейбусный транспорт" (по согласованию)
|
Основные цели Программы |
Обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и удовлетворение потребностей в транспортных услугах населения; улучшение системы услуг по качественному транспортному обслуживанию населения
|
Задачи Программы |
Обновление парка подвижного состава; строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, повышение ее технической оснащенности; развитие маршрутной сети и оптимизация расписания движения
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2009-2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 93,6 млн. рублей, в том числе: - средства бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" 82,3 млн. рублей; - собственные средства предприятия 11,3 млн. рублей
|
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола". Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств, ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия. При необходимости администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" ежегодно представляет отчет о ходе выполнения Программы в Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола". Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком, посредством периодической отчетности и включает: квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мер по развитию горэлектротранспорта г. Йошкар-Олы позволит: обеспечить прирост перевозок; снизить эксплуатационные затраты; повысить качество транспортного обслуживания населения; улучшить экологическое и санитарное состояние города; обеспечить стабильную работу городского пассажирского транспорта; повысить качество обслуживания пассажиров; улучшить условия работы на транспорте; улучшить техническое состояние подвижного состава; создать устойчиво функционирующую, эффективную и доступную для всех слоев населения систему городского пассажирского транспорта на основе роста реализации эффективности перевозок; рост налоговых поступлений на 25 процентов; повысить уровень устойчивости, управляемости и безопасности работы горэлектротранспорта
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Республики Марий Эл от 2 мая 2006 года N 19-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Марий Эл".
Надежная и эффективная работа городского пассажирского транспорта для города Йошкар-Олы является важнейшим показателем социально-экономической стабильности. Назначение горэлектротранспорта заключается в осуществлении стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению многосторонней жизнедеятельности населения республики, а также организаций.
В настоящее время в данной отрасли сложилась сложная экономическая ситуация.
Увеличение потребности населения в пассажирских перевозках при сокращении провозных возможностей может привести к переполняемости транспорта, что приведет к снижению уровня комфортности поездок пассажиров.
Активное развитие частного сектора на городском пассажирском транспорте несколько смягчило остроту проблем транспортного обслуживания населения. Однако и оно уже не компенсирует снижение провозной возможности пассажирского транспорта, поскольку достигнут предел насыщения маршрутов малыми автобусами, работающими в режиме маршрутных таксомоторов. Кроме того, частные перевозчики не решают проблему транспортного обслуживания льготных категорий граждан.
Горэлектротранспорт является самым востребованным, доступным и экологически чистым видом транспорта для населения столицы республики. Но в последнее десятилетие предприятие осуществляет перевозку пассажиров в крайне сложных условиях. Недостаток финансовых средств не позволяет даже частично обновить троллейбусный парк, а без своевременного нормативного обновления подвижного состава произошло резкое старение парка троллейбусов.
В настоящее время 94% троллейбусов эксплуатируется сверх нормативного срока службы и подлежит списанию. Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, ухудшает экологическую обстановку в городе и снижает безопасность дорожного движения. Только для нормативной замены подлежащего списанию подвижного состава потребность в обновлении составляет по троллейбусам - 15 единиц в год. Из 151 троллейбуса требуют срочного обновления 142 единицы.
Срок эксплуатации йошкар-олинского троллейбуса - 20 лет (согласно нормативам срок службы троллейбуса 10 лет, пробег 600 тыс.км). Такой почтительный возраст транспортных средств зачастую является причиной снижения качества услуг при перевозке пассажиров. Перегруженность улично-дорожной сети приводят к увеличению затрат времени пассажирами, снижению комфорта поездок (особенно в часы пик). В результате требуются дополнительные средства на поддержание изношенного транспорта, производственных площадей, кабельной и контактной сетей.
Регулярные троллейбусные перевозки в г. Йошкар-Оле осуществляются на 12 маршрутах общей протяженностью 225 км, ежедневная перевозка составляет более 130 тыс. пассажиров.
Троллейбусным транспортом за 9 месяцев 2008 года перевезено 35,6 млн. пассажиров, что на 1,5% больше, чем за 9 месяцев 2007 года. Из 486 тыс. рейсов троллейбусов, предусмотренных расписанием, без нарушения расписания выполнено 477 тыс. рейсов. Регулярность движения троллейбусов составила 98,1%.
Перевозка пассажиров троллейбусами по годам:
2005 год 57594,1 тыс. пассажиров
2006 год 48566,2 тыс. пассажиров
2007 год 47914,8 тыс. пассажиров
9 месяцев 2008 года 35592,8 тыс. пассажиров
Для обеспечения надлежащего качества работы городского пассажирского транспорта, отвечающего всем требованиям времени, ежегодно необходимо обновлять парк троллейбусов.
На компенсацию проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на автомобильном и электрическом транспорте, направлено бюджетных средств:
|
Всего на автомобильный и электрический транспорт, млн.руб. |
В том числе МП "Троллейбусный транспорт", млн. рублей |
Удельный вес средств, полученных МП "Троллейбусный транспорт" от общего объема средств, % |
2005 год |
157,66 |
31,6 |
20,0 |
2006 год |
148,23 |
12,4 |
8,4 |
2007 год |
124,42 |
15,9 |
12,8 |
9 месяцев 2008 года |
143,5 |
12,7 |
8,8 |
Снижение доходов от перевозки льготных пассажиров, постоянный рост цен на энергоносители поставили МП "Троллейбусный транспорт" в сложное положение, не позволяют ему за счет собственных средств производить плановое обновление подвижного состава.
Наряду с интенсивным старением транспортных средств имеет место и значительный износ основных производственных фондов. В первую очередь это относится к станочному оборудованию предприятия, тяговым подстанциям и передаточным устройствам, контактной и кабельной сетям.
Экономический рост города уже в ближайшей перспективе может сдерживаться отсутствием у городского транспорта потенциальных возможностей по обеспечению роста подвижности населения, а значит и мобильности трудовых ресурсов. Стало очевидным, что необходимы значительные средства для вывода городского транспорта из кризиса.
Основной задачей выполнения Программы является обновление подвижного состава МП "Троллейбусный транспорт", сохранение и оптимизация действующей сети маршрутов.
Программой предусматривается в течение 5 лет приобрести для городских маршрутов 130 троллейбусов.
Программа развития городского пассажирского транспорта должна обеспечить рост качества обслуживания населения, эффективное использование предприятиями ресурсов, привлечение для развития инвестиций на основе более широкого использования механизмов конкуренции, поддержки муниципального сектора.
Целью Программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, включая малообеспеченные.
С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие городского электрического транспорта, в ближайшие годы целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений:
- приобретение троллейбусов в связи с необходимостью замены изношенного подвижного состава;
- приобретение гаражного и технологического оборудования для оснащения производственно-технической базы предприятия;
- капитальное строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, обусловленные необходимостью соответствия требованиям безопасности движения и работ, качества услуг, увеличения объемов, а также расширения сферы деятельности общественного транспорта;
- развития# маршрутной сети.
Решение этих вопросов в рамках данной Программы позволит значительно повысить качество обслуживания пассажиров.
Основные проблемы, затрагиваемые Программой
N п/п |
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|
значение в городском округе |
в среднем по России |
||
1. |
Изношенность подвижного состава троллейбусов |
94% |
62,5% |
2. |
Снижение качества предоставляемых услуг по причине большого износа подвижного состава |
- уменьшение сопротивления изоляции, вероятность возникновения токоутечки; - некоторые конструктивные недостатки старого подвижного состава не всегда способны обеспечить безопасность пассажиров (сход штанг, блокировка дверей). |
|
3. |
Угроза безопасности жизни и здоровья населения |
- комфортабельность троллейбусов не соответствует современным требованиям (вентиляция, отопление, состояние салона); - повышенная шумность; - повышенная вибрация |
|
4. |
Износ основных производственных фондов |
55% |
|
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью настоящей Программы является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворение потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики, улучшение качества транспортного обслуживания населения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- обновление парка подвижного состава, что позволит обеспечить прирост перевозок, снизить эксплуатационные затраты, повысить качество транспортного обслуживания населения, уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду;
- строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, повышение ее технической оснащенности;
- развитие маршрутной сети и оптимизация расписания движения.
2.1. Обновление парка подвижного состава
Основной проблемой муниципального электрического транспорта является старение парка подвижного состава.
При сохранении существующих темпов обновления к концу 2008 года из 151 троллейбуса выработают свой ресурс 144 троллейбуса (95,4% от общего количества). Средний возраст их составит свыше 20 лет, что в 2 раза превысит норматив. Только разовое, значительное обновление подвижного состава позволит изменить тенденцию опережения старения парка над обновлением.
Настоящей Программой предусмотрено обновление подвижного состава с таким расчетом, чтобы заменить все троллейбусы со сроком службы старше 20 лет. Обновление подвижного состава, предусмотренное в Программе, необходимо только для обеспечения минимальных потребностей населения города в социально-значимых перевозках.
2.2. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры
Целесообразность приобретения технологического оборудования обусловлена необходимостью решения экологических проблем, задач обеспечения безопасности дорожного движения, снижения времени простоя транспортных средств в ремонте, повышения качества выполняемого ремонта подвижного состава, повышения качества обслуживания пассажиров.
Планируемое обновление технологического оборудования в рамках Программы не требует бюджетных ассигнований и будет производиться за счет собственных доходов предприятия.
Строительство контактной сети и тяговой подстанции N 6 обусловлено необходимостью расширения маршрутной транспортной сети в микрорайон, не обеспеченный городским электрическим транспортом (м-н "Березово").
2.3. Развитие маршрутной сети
Сложившаяся система транспортного обслуживания г. Йошкар-Олы в основном сформирована и соответствует спросу населения на пассажирские перевозки. Однако некоторые направления, например, м-н "Ширяйково", м-н "Березово", строительство и расширение которых продолжается стабильными темпами, в плане обеспечения пассажирскими перевозками остаются неудовлетворительными. Поэтому, принимая во внимание перечень мероприятий, направленных на дальнейшее развитие и улучшение пассажирских перевозок, предлагается осуществить комплекс работ по капитальному строительству объектов транспортной инфраструктуры.
2.4. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2009 года по 2013 год.
3. Система программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов развития электрического транспорта в городском округе "Город Йошкар-Ола".
Мероприятия, направленные на реализацию заявленных в Программе целей и задач, носят системный характер и объединены по 3 направлениям:
- приобретение троллейбусов в связи с необходимостью замены изношенного подвижного состава;
- капитальное строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры;
- развитие маршрутной сети.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой Программы
Ресурсное обеспечение Программы в разрезе источников финансирования разделов и мероприятий системы программных мероприятий представлено в приложении.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в объеме, предусмотренном в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола", и из собственных средств предприятия. Указанные в приложении объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год исходя из его возможностей.
Общий объем средств на весь период реализации программы составляет 93,6 млн. рублей, в том числе:
Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" - 82,3 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - #
2010 год - 23,5 млн.руб.
2011 год - 23,8 млн.руб.
2012 год - 17,5 млн.руб.
2013 год - 17,5 млн.руб.
Итого: 82,3 млн.руб.
Собственные средства предприятия - 11,3 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 1,0 млн.руб.
2010 год - 2,5 млн.руб.
2011 год - 4,8 млн.руб.
2012 год - 2,5 млн.руб.
2013 год - 0,5 млн.руб.
Итого: 11,3 млн.руб.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий.
Общий механизм управления Программой включает контроль и учет исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности программных мероприятий и Программы в целом. Он предполагает:
1. Определение приоритетных направлений развития транспортной инфраструктуры города на текущий год.
2. Четкое составление и выполнение планов мероприятий на год, в которых указаны виды работ или мероприятий, исполнители, оценка экономической и социальной эффективности, затраты и источники финансирования.
3. Подготовка перечня программных мероприятий и бюджетного финансирования на очередной финансовый год.
4. Утверждение перечня программных мероприятий и бюджетного финансирования на очередной финансовый год Собранием депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Финансирование программных мероприятий в соответствии с утвержденным перечнем.
6. Организация управления Программой, контроль за ходом ее реализации и оценка эффективности ее реализации
Заказчиком Программы является администрация городского округа "Город Йошкар-Ола", которая осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы.
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" ежегодно представляет отчет о ходе выполнения Программы в Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
Ожидаемый эффект от реализации Программы следующий:
обеспечение прироста перевозок;
снижение эксплуатационных затрат;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
обеспечение стабильной работы городского пассажирского транспорта;
улучшение экологического и санитарного состояния города;
повышение качества обслуживания пассажиров;
улучшение условий работы на транспорте;
улучшение технического состояния подвижного состава;
создание устойчиво функционирующей, эффективной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта на основе роста реализации эффективности перевозок;
рост налоговых поступлений на 25 процентов;
повышение уровня устойчивости, управляемости и безопасности работы городского электротранспорта.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
долгосрочной программе
"Развитие городского электрического
транспорта общего пользования в
городском округе "Город
Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы"
Объемы и источники финансирования программных мероприятий
28 апреля 2009 г.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", млн.руб. |
Объем собственного финансирования предприятием, млн.руб. |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
Итого по всем мероприятиям |
82,3 |
11,3 |
|
Повышение доступности общественного транспорта. Снижение количества троллейбусов со 100% износом с 94% |
2009 год |
- |
1,0 |
||
2010 год |
23,5 |
2,5 |
||
2011 год |
23,8 |
4,8 |
||
2012 год |
17,5 |
2,5 |
||
2013 год |
17,5 |
0,5 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
Обновление парка подвижного состава |
- |
- |
|
Увеличение числа нового комфортабельного электрического подвижного состава |
2009 год |
- |
- |
||
2010 год |
- |
- |
||
2011 год |
- |
- |
||
2012 год |
- |
- |
||
2013 год |
- |
- |
||
Проведение мониторинга транспортного обеспечения населения г. Йошкар-Олы |
- |
- |
|
Изучение потребности населения г. Йошкар-Олы в пассажирских перевозках |
2009 год |
- |
- |
||
2010 год |
- |
- |
||
2011 год |
- |
- |
||
2012 год |
- |
- |
||
2013 год |
- |
- |
||
Строительство тяговой подстанции N 6 в 9 м-не |
50,0 |
- |
|
Обеспечение транспортного обслуживания для жителей 9-го и Березовского микрорайонов |
2009 год |
- |
- |
||
2010 год |
10,0 |
- |
||
2011 год |
12,0 |
- |
||
2012 год |
14,0 |
- |
||
2013 год |
14,0 |
- |
||
Строительство контактной сети протяженностью 3,8 км по ул. Луначарского |
10,0 |
- |
|
Обеспечение транспортного обслуживания для жителей м-на "Ширяйково" |
2009 год |
- |
- |
||
2010 год |
10,0 |
- |
||
2011 год |
- |
- |
||
2012 год |
- |
- |
||
2013 год |
- |
- |
||
Строительство контактной сети по ул. Красноармейская на участке от ул. Транспортная до ул. Строителей - 1,8 км |
6,0 |
- |
|
Обеспечение транспортного обслуживания для жителей 9-го и Березовского микрорайонов |
2009 г. |
- |
- |
||
2010 г. |
- |
- |
||
2011 г. |
6,0 |
- |
||
2012 г. |
- |
- |
||
2013 г. |
- |
- |
||
Приобретение аварийной спецтехники (автовышки ЗИЛ - 2 ед.) |
2,3 |
4,5 |
МП "Троллейбусный транспорт" |
Повышение оперативности в устранении неисправностей при обслуживании кабельных сетей, контактных линий, тяговых подстанций, улучшение обслу-# |
2009 год |
- |
1,0 |
||
2010 год |
|
1,5 |
||
2011 год |
2,3 |
2,0 |
||
2012 год |
- |
- |
||
2013 год |
- |
- |
||
Приобретение подвижного состава для перевозки рабочих (автобусов ЛАЗ - 4 ед.) |
4,0 |
3,0 |
МП "Троллейбусный транспорт" |
Своевременная доставка водителей, кондукторов и дежурного персонала к месту работы, вызванные# круглосуточным режимом работы предприятия |
2009 год |
- |
- |
||
2010 год |
1,0 |
1,0 |
||
2011 год |
1,0 |
1,0 |
||
2012 год |
1,0 |
1,0 |
||
2013 год |
1,0 |
- |
||
Проведение реконструкции производственной базы предприятия |
- |
3,8 |
МП "Троллейбусный транспорт" |
Улучшение содержания подвижного состава, уменьшение простоев троллейбусов по технической неисправности и повышение эффективности использования подвижного состава |
2009 год |
- |
- |
||
2010 год |
- |
- |
||
2011 год |
- |
1,8 |
||
2012 год |
- |
1,5 |
||
2013 год |
- |
0,5 |
||
Замена провода контактного (47750 м) |
10,0 |
- |
МП "Троллейбусный транспорт" |
Улучшение состояния контактной сети, бесперебойная работа троллейбусов, надежная работа тяговых подстанций, экономия электроэнергии |
2009 год |
- |
- |
||
2010 год |
2,5 |
- |
||
2011 год |
2,5 |
- |
||
2012 год |
2,5 |
- |
||
2013 год |
2,5 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 октября 2008 г. N 646-IV "О муниципальной целевой долгосрочной программе "Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 28 октября 2008 г. N 45 (935)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 19 декабря 2012 г. N 521-V
Действие настоящего решения было приостановлено на 2013 г.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 декабря 2010 г. N 207-V
Действие настоящего решения было приостановлено на 2011 г.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения