Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 18 марта 2009 г. N 67
"О республиканской целевой программе "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы"
5 февраля, 29 июля 2010 г., 8 февраля 2011 г., 10 мая 2012 г.
Действие настоящего постановления в части определения объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл приостановлено:
на 2011 г. - постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2011 г. N 41
на 2010 г. - постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 февраля 2010 г. N 24
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 июля 2010 г. N 201 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
Республиканская целевая программа
"Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2009 г. N 67)
29 июля 2010 г., 10 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 154 в паспорт настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- |
постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 214 "Об утверждении Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл"
|
Руководитель Программы (государственный заказчик)
|
- |
Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл |
Основные разработчики Программы |
- |
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл; Государственный комитет Республики Марий Эл по профессиональному образованию; Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл
|
Основные цели Программы |
- |
оказание содействия в повышении конкурентоспособности организаций с целью сохранения рабочих мест и повышения уровня заработной платы, включая: создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в сфере текстильного и швейного промышленного производства; улучшение социальных условий работников, занятых в сфере текстильного и швейного производства
|
Основные задачи Программы |
- |
обеспечение сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации, а также повышение качества рабочих мест; стимулирование технического перевооружения и модернизации организаций; обеспечение условий для повышения качества выпускаемой продукции, работ и услуг; развитие системы мер государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности; сохранение существующих рабочих мест
|
Сроки реализации Программы
|
- |
2009-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
кадровое обеспечение предприятий и организаций текстильной и швейной промышленности; обеспечение динамичного развития предприятий, занимающихся текстильным и швейным производством, мерами государственной поддержки; повышение конкурентоспособности предприятий и организаций текстильной и швейной промышленности
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл; Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл; Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл; Министерство образования и науки Республики Марий Эл; Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл; Торгово-промышленная палата Республики Марий Эл (по согласованию); государственные бюджетные образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составляет 4 700 тыс. рублей
|
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
- |
государственный заказчик Программы осуществляет общее руководство и контроль за ее реализацией; исполнители основных мероприятий Программы представляют ежеквартально государственному заказчику сведения о ходе исполнения Программы; государственный заказчик обобщает эти сведения и формирует отчет о ходе выполнения Программы в соответствии с действующим законодательством
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
сохранение и расширение числа рабочих мест, предотвращение оттока рабочих кадров в другие отрасли экономики; среднемесячная заработная плата работников составит не менее 11,7 тыс. рублей; объем отгрузки продукции к 2012 году увеличится до 1,15 млрд. рублей; рост индекса промышленного производства увеличится на 5,5 процента. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Республиканская целевая программа "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 20 июня 2008 г. и определяет цели, задачи и основные направления в решении вопросов повышения социально-экономического уровня жизни работников текстильного и швейного производства.
Ведущая роль в легкой промышленности республики принадлежит текстильной и швейной промышленности, обеспечивающей 92,4 процента выпуска продукции отрасли.
На территории республики предприятия текстильной и швейной промышленности размещены неравномерно. Текстильная промышленность сосредоточена в г. Йошкар-Оле, а швейная - представлена в основном малыми предприятиями, расположенными практически во всех муниципальных образованиях республики.
В экономике республики текстильное и швейное производство в 2007 году представлено 126 организациями, из которых 42 - малые предприятия. По итогам 2008 года число организаций, учтенных в статистическом регистре по состоянию на 1 января 2009 г., составило 97 единиц. Среднесписочная численность занятых в текстильном и швейном производстве в 2008 году составила 1273 человека, или 0,6% от среднегодовой численности работающих.
Предприятиями, занятыми в текстильном и швейном производстве, в 2008 году отгружено продукции на сумму 945,7 млн. рублей, что составляет 1,67 процента в общем объеме отгруженной продукции по республике.
Степень износа основных фондов в 2007 году составила 59,5 процента. Коэффициент обновления основных фондов остается предельно низким - 5,7 процента. Модернизация производственных мощностей сдерживается недостатком оборотных средств предприятий. Уровень использования среднегодовой мощности в производстве чулочно-носочных изделий составил в 2007 году только 4 процента, трикотажных изделий - 25 процентов.
Привлечение кредитных ресурсов сдерживается невысокой рентабельностью в отрасли и отсутствием отечественных аналогов оборудования отделочного производства.
Устаревшее оборудование не позволяет предприятиям выпускать современные отечественные товары, изготовленные в соответствии с направлением моды, которые проигрывают не только по цене, но и по дизайну, эргономичности и качеству.
Приток инвестиций в основной капитал предприятий, занятых в текстильном и швейном производстве, в 2007 году составил 7,6 млн. рублей, или 0,3 процента от инвестиций в основной капитал предприятий обрабатывающих производств. По оценке за 2008 год, инвестиции в основной капитал составили 2,18 млн. рублей.
Сегодняшний уровень инвестиций не только недостаточен для поддержания процесса простого воспроизводства и сохранения достигнутых положительных тенденций в деятельности отрасли, но он явно недостаточен для увеличения масштабов освоения в производстве эффективных технологий отраслевой науки, что является барьером в создании современной технологической базы и стабилизации ее финансового состояния.
Следует отметить, что в легкой промышленности нет дополнительных "социальных пакетов", как в других отраслях, практически нет и резервов для повышения заработной платы. Имея самую низкую заработную плату в обрабатывающем комплексе, отрасль вынуждена оплачивать постоянно растущие тарифы на электроэнергию, тепло, газ, в которые заложен высокий уровень заработной платы работников соответствующих отраслей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в 2007 году составила 7076,5 рубля, что на 1966,8 рубля, или на 21,7 процента, ниже заработной платы работников, занятых в обрабатывающих производствах. За 2008 год среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям сложилась в размере 9340,6 рубля.
Низкий уровень оплаты труда в данной отрасли увеличивает текучесть кадров и приводит к оттоку квалифицированных кадров в другие сектора экономики, снижению спроса на профессиональное образование по низкооплачиваемым специальностям и невозможности восполнить кадровый дефицит в перспективе.
Несоответствие структуры профессионального образования актуальным и перспективным потребностям рынка труда по квалификационному уровню и профессиональной структуре привели к нехватке квалифицированных кадров по ряду профессий и специальностей на предприятиях текстильной и швейной промышленности республики.
В этой связи профессиональная ориентация молодежи должна играть более существенную роль при формировании спроса на образовательные услуги, обусловливая тем самым более высокую занятость выпускников образовательных учреждений и обеспеченность экономики необходимыми кадровыми ресурсами.
На конец 2007 года на предприятиях текстильного и швейного производства было занято в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, 13,4 процента и тяжелым трудом - 3,5 процента от общей численности работающих на данных предприятиях.
В свою очередь, низкое качество рабочих мест оказывает негативное влияние на функционирование рынка труда и приводит к высокой текучести и нехватке рабочей силы на работах, связанных с тяжелым физическим трудом, вредными и опасными условиями труда, к потере кадровых ресурсов в связи с профессиональными заболеваниями.
При этом система качества, соответствующая международным стандартам, внедряется на предприятиях крайне медленно.
Таким образом, показатели, характеризующие текстильное и швейное производство республики, говорят об определенных проблемах в данной сфере, среди которых наиболее актуальными являются:
социальная и кадровая проблемы, проявляющиеся в ежегодном (примерно на 10 процентов) оттоке рабочих кадров, приводящем к дефициту высококвалифицированных специалистов, управленческих кадров и профессиональных рабочих по всем основным технологическим переделам;
низкие возможности предприятий в создании условий, необходимых для привлечения молодых высококвалифицированных специалистов и профессиональных рабочих кадров;
высокая доля материальных затрат (75 процентов) в структуре затрат на производство;
рост производственных издержек, в том числе повышение тарифов на топливо и электроэнергию, при сдерживании цен товаропроизводителей;
трудоемкий процесс производства, низкая производительность морально устаревшего оборудования;
работа большинства швейных предприятий по давальческим схемам с низкими расценками на изготовление продукции;
нестабильное финансовое положение предприятий отрасли;
недостаток собственных оборотных средств и ограниченная возможность привлечения кредитных ресурсов ввиду низкой рентабельности (5,1 процента);
отсутствие у предприятий систем качества, соответствующих международным стандартам ИСО 9000;
низкий уровень автоматизации предприятий отрасли, слабое знание конъюнктуры рынка и отсутствие собственных сбытовых сетей;
усиление конкуренции с импортом, поступающим из ближнего и дальнего зарубежья, в том числе нелегальным, и "теневым" производством.
Настоящей Программой предусмотрено проведение мероприятий по решению вопросов повышения жизненного уровня и обеспечения социальной защищенности работников данной отрасли. Достижением поставленных целей призвано стать решение таких задач, как модернизация текстильной и швейной промышленности, подразумевающая инновационное развитие отрасли за счет внедрения высокоэффективного технологического оборудования, поддержка субъектов малого предпринимательства, занятых в сфере текстильного и швейного производства, а также содействие занятости и повышению заработной платы работников отрасли.
Основные показатели работы предприятий текстильного и швейного производства за 2005-2007 годы
Показатель |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Число действующих организаций, единиц |
175 |
146 |
126 |
97 |
Объем отгруженной продукции, млн. рублей |
507,2 |
549,2 |
752,3 |
945,7 |
Индекс промышленного производства, процентов |
115,9 |
107,2 |
92,5 |
179,7 |
Среднесписочная численность, человек |
1941 |
1865 |
1686 |
1273 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей |
3534,4 |
4757,6 |
7076,5 |
9340,6* |
Сальдированный финансовый результат, млн. рублей |
2,4 |
1,6 |
24,5 |
34,2 |
Инвестиции в основной капитал, млн. рублей |
4,6 |
6,7 |
7,6 |
2,18 |
Уровень рентабельности проданных товаров, продукции (работ, услуг), процентов |
1,5 |
0,8 |
5,1 |
|
Степень износа основных фондов, процентов |
58,1 |
58,2 |
59,5 |
|
Коэффициент обновления основных фондов, процентов |
2,8 |
7,4 |
5,7 |
|
Структура основных затрат на производство, процентов: |
|
|
|
|
материальные затраты |
74,6 |
74,5 |
75,0 |
|
оплата труда |
16,4 |
16,2 |
16,3 |
|
отчисления на социальные нужды |
4,0 |
4,1 |
4,0 |
|
Удельный вес работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, в процентах от общей численности работников: |
|
|
|
|
в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам |
10,4 |
19,4 |
13,4 |
|
тяжелым физическим трудом |
1,4 |
3,1 |
3,5 |
|
Производство основных видов продукции: |
|
|
|
|
чулочно-носочные изделия, тыс. пар |
1039 |
1493 |
1166 |
1223 |
трикотажные изделия, тыс. штук |
364 |
307 |
364 |
19,1 |
швейные изделия, тыс. штук |
|
|
|
|
куртки |
36,9 |
69,1 |
91,4 |
66,9 |
брюки |
87,0 |
165,2 |
186,8 |
117,6 |
Основные проблемы отрасли экономики Республики Марий Эл, затрагиваемые республиканской целевой программой "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы", приведены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 154 в раздел 2 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является реализация мер в социально-трудовой сфере по обеспечению условий для динамичного развития отрасли с целью сохранения рабочих мест и повышения уровня жизни работников текстильной и легкой промышленности, а также создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в сфере текстильного и швейного промышленного производства.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу;
развитие кадрового потенциала;
стимулирование экономической активности населения;
содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации, а также повышение качества рабочих мест;
обеспечение динамичного развития производств текстильной и швейной промышленности.
Сроки реализации Программы - 2009-2012 годы.
Реализация Программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:
Целевые показатели реализации Программы
Индикатор |
Единица измерения |
Год |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Среднемесячная заработная плата работников |
рублей |
8 360,0 |
7 870,0 |
8 874,0 |
11 700,0 |
Объем отгруженной продукции |
млн. рублей |
710,6 |
848,0 |
936,5 |
1150,0 |
Индекс промышленного производства |
процентов |
76,9 |
86,5 |
171,1 |
105,5 |
3. Система программных мероприятий
Достижение определенных Программой целей и решение поставленных задач будут осуществляться по следующим направлениям.
Решение проблем кадрового обеспечения. Правительство Республики Марий Эл заинтересовано в снижении риска возникновения безработицы, повышении эффективности бюджетных расходов на начальное и среднее профессиональное образование, работодатель - в обеспечении производства необходимыми рабочими кадрами в достаточном количестве и требуемой квалификации, работники - в реализации возможности получения профессии, дальнейшего трудоустройства, получении содействия в найме или приобретении жилья.
В этой связи необходимо:
приведение структуры подготовки кадров в соответствие с текущими и перспективными потребностями предприятий;
поддержка инициативы бизнеса по развитию кадрового потенциала организаций, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала на базе организаций;
содействие повышению престижа рабочих профессий путем организации конкурсов профессионального мастерства, профессиональных праздников, присуждения почетных званий, правительственных наград и других мер поощрения;
реализация мер по созданию дополнительных рабочих мест для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда путем освоения новых и смежных профессий, а также адаптации молодежи на производстве.
Обеспечение социальной направленности. Одним из важнейших аспектов при разработке и проведении промышленной политики является ее социальная направленность. Социальными приоритетами предусмотрено:
обеспечение занятости населения;
развитие системы трудоустройства, включая стимулирование экономической активности населения;
формирование отраслевой политики заработной платы и системы оплаты труда.
Повышение качества рабочих мест. Решение задач по повышению качества рабочих мест предусматривает увеличение оплаты труда и улучшение условий трудовой деятельности при конструктивном и долгосрочном взаимодействии социальных партнеров, заключение отраслевых (межотраслевых) соглашений, устанавливающих минимальные социально-трудовые гарантии на уровне, позволяющем привлекать квалифицированную рабочую силу на российский рынок труда, а также перспективы поэтапного повышения оплаты труда и социальных гарантий.
В целях создания условий для безопасного труда, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сокращения нарушений прав работников в области охраны труда, а также повышения эффективности мер по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний необходимо:
создание современной и эффективной системы мониторинга состояния условий и охраны труда на рабочих местах;
содействие в улучшении условий труда работников предприятий текстильной и швейной промышленности.
Реализация мер государственной поддержки предприятий текстильной и швейной промышленности республики. Государственная поддержка предприятий является необходимым условием ускоренного развития промышленного комплекса Республики Марий Эл. Применяемые меры государственной поддержки легкой промышленности должны дополняться соответствующими мерами поддержки предприятий и на муниципальном уровне.
Повышение конкурентоспособности предприятий. Повышение конкурентоспособности предприятий будет реализовано с помощью следующих мер:
выявление резервов сокращения затрат, снижение себестоимости продукции (в том числе через внедрение энергосберегающих технологий и повышение энергоэффективности предприятий);
загрузка неиспользуемых производственных площадей и оборудования;
развитие маркетинга, проведение исследований товарных рынков, совершенствование ценовой политики предприятий;
реконструкция и модернизация предприятий, техническое перевооружение в текстильном и швейном производстве;
повышение качества продукции, внедрение современных систем управления качеством в текстильном и швейном производстве;
расширение номенклатуры и ассортимента импортозамещающей продукции в текстильном производстве;
совершенствование рекламной, выставочной деятельности предприятий, издание справочников продукции легкой промышленности.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в приложениях N 3 и 4 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл уточняются в установленном порядке при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 июля 2010 г. N 201 в раздел 5 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.
Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, проводит анализ и формирует предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и объем затрат на реализацию программных мероприятий.
Механизм реализации Программы включает также организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий, учет и контроль исполнения.
Механизм реализации Программы предполагает:
четкое составление и выполнение планов мероприятий на год с указанием видов работ или мероприятий, исполнителей, финансовых затрат и источников финансирования;
подготовку предложений, согласование по финансированию мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
регулярный отчет о проделанной работе с указанием достигнутого эффекта, внесение предложений по дальнейшему исполнению мероприятий Программы.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 154 в раздел 6 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
6. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется руководителем Программы - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, которое обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Марий Эл, ответственными за выполнение программных мероприятий, а также общий контроль за реализацией Программы.
Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия.
При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или о продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком посредством периодической отчетности и включает:
квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах;
контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.
Руководитель Программы ежеквартально и по итогам года представляет отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл".
В соответствии с ожидаемыми результатами эффективность реализации Программы будет выражаться в увеличении количества организаций и численности работающих, занятых текстильным и швейным производством, росте объемов отгруженной продукции; в увеличении среднемесячной номинальной начисленной заработной платы; ликвидации дефицита квалифицированных специалистов в отрасли; снижении численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Повышение взаимосвязи рынка труда и профессионального образования, а также развитие мобильности трудовых ресурсов станут одними из важнейших факторов содействия обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации.
При реализации государственной поддержки на федеральном и республиканском уровнях предполагается:
увеличение доли продукции предприятий республики на внутреннем рынке;
осуществление качественных изменений в направлении сокращения удельного веса неэффективных (убыточных) предприятий и производств;
повышение конкурентоспособности продукции товаропроизводителей Республики Марий Эл;
формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение притока инвестиций;
создание экономических условий, способствующих эффективной занятости населения и позволяющих трудоспособному населению обеспечить достойный уровень жизни за счет собственных доходов, а также повысить производительность труда.
В результате реализации Программы:
объем отгрузки продукции к 2012 году увеличится до 1,15 млрд. рублей;
рост индекса промышленного производства составит 5,5 процента;
среднемесячная заработная плата работников составит не менее 11,7 тыс. рублей;
сохранится и расширится число рабочих мест, будет предотвращен отток рабочих кадров в другие отрасли экономики.
------------------------------
* По крупным и средним предприятиям за январь - декабрь 2008 г.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Социальная поддержка работников
текстильной и швейной промышленности
Республики Марий Эл на 2009-2012 годы"
Основные проблемы отрасли экономики Республики Марий Эл, затрагиваемые республиканской целевой программой "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы"
|
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|||
в Республике Марий Эл |
в среднем по Приволжскому федеральному округу |
в среднем по России |
в Республике Чувашия |
||
1. |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
9340 |
- |
8451 |
7595,6 |
2. |
Доля отрасли в структуре отгруженной продукции по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", процентов |
1,8 |
0,9 |
1,0 |
4,5 |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 154 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Социальная поддержка работников
текстильной и швейной промышленности
Республики Марий Эл на 2009 - 2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 10 мая 2012 г. N 154)
Система программных мероприятий
29 июля 2010 г., 10 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 154 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Социальная поддержка работников
текстильной и швейной промышленности
Республики Марий Эл на 2009 - 2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 10 мая 2012 г. N 154)
Объемы и источники финансирования республиканской целевой программы "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы"
29 июля 2010 г., 10 мая 2012 г.
(тыс. рублей)
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 154 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Социальная поддержка работников
текстильной и швейной промышленности
Республики Марий Эл на 2009 - 2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 10 мая 2012 г. N 154)
Объемы и источники поэтапного финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы"
29 июля 2010 г., 10 мая 2012 г.
(тыс. рублей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2009 г. N 67 "О республиканской целевой программе "Социальная поддержка работников текстильной и швейной промышленности Республики Марий Эл на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 апреля 2009 г. N 4 (II) ст. 191
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 г. N 154
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2011 г. N 41
Действие настоящего постановления в части определения объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл было приостановлено на 2011 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 июля 2010 г. N 201
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 февраля 2010 г. N 24
Действие настоящего постановления в части определения объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл было приостановлено на 2010 г.