Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл
от 14 апреля 2009 г. N 967
"Об утверждении количественных показателей (индикаторов) для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования на 2009-2012 годы"
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 марта 2013 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и расширения программно-целевых методов управления в соответствии с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2007-2009 годы, утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 г. N 512-IV, постановляю:
1. Утвердить количественные показатели (индикаторы) для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования на 2009-2012 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на информационном портале муниципального образования "Город Йошкар-Ола".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Количественные показатели (индикаторы)
для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования на 2009-2012 гг.
(утв. постановлением мэра города Йошкар-Олы от 14 апреля 2009 г. N 967)
Наименование цели (задачи) субъекта бюджетного планирования |
Наименование функции субъекта бюджетного планирования |
Наименование количественного показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2006 год отчет |
2007 год отчет |
2008 год отчет |
2009 год оценка |
2010 год прогноз |
2011 год прогноз |
2012 год прогноз |
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||||
Осуществление единой политики в сфере образования, не противоречащей политике Российской Федерации в области образования, обеспечивающей сохранение единого образовательного пространства, необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на получение образования и для удовлетворения потребностей государства и общества в работниках квалифицированного труда |
1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Марий Эл. |
Число учащихся |
Чел. |
23525 |
20354 |
19217 |
19325 |
19625 |
19708 |
19800 |
Число общеобразовательных учреждений |
Ед. |
31 |
31 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||
Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта, в общем их числе |
% |
27 |
27 |
28 |
28 |
29 |
29 |
29 |
||
Обеспеченность учащихся общеобразовательными учреждениями |
Ед./1000 чел. |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||
Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование и перешедших к следующему уровню образования: 10-11 классы профессиональные училища, техникумы и т.д. |
% |
98,6 |
98,5 |
98,9 |
98,5 |
98,0 |
98,8 |
98,8 |
||
Укомплектованность штатов педагогических работников в общеобразовательных учреждениях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений |
% |
98 |
97 |
98 |
99 |
99,8 |
100 |
100 |
||
Удельный вес учащихся, получивших по ЕГЭ оценки 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале |
% |
72,3 |
69,4 |
70 |
70,1 |
70,2 |
65,5 |
65,5 |
||
Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой |
% |
28 |
46 |
68 |
68 |
75 |
87 |
92 |
||
2. Организация предоставления дополнительного образования детям. |
Число учащихся в системе дополнительного образования |
чел. |
8440 |
8743 |
8300 |
8100 |
8300 |
8300 |
8300 |
|
Охват учащихся общеобразовательных учреждений дополнительным образованием (школьными кружками и секциями) |
% от общей численности |
46 |
56 |
61 |
63 |
63 |
63 |
63 |
||
Отношение фактического (прогнозного) числа воспитанников, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, к числу учащихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
36 |
43 |
43 |
42 |
42 |
42 |
42 |
||
Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования сферы образования |
3. Расширение спектра предоставляемых населению образовательных услуг, соответствующих источников и объемов внебюджетного финансирования |
Удельный вес объема фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений образования, получающих ассигнования из бюджета Республики Марий Эл, от всех услуг, предоставляемых по законодательству за плату, в объеме фактических (прогнозных) текущих расходов за счет всех источников финансирования |
% |
34,2 |
37 |
38 |
38 |
34,7 |
33,7 |
34,5 |
Удельный вес объема фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений образования, получающих ассигнования от представления платных услуг населению, дополнительных к гарантированному объему бесплатных услуг, в объеме фактических (прогнозных) текущих расходов за счет всех источников финансирования |
% |
9,0 |
9,3 |
10,6 |
10,0 |
9,0 |
9,1 |
9,2 |
||
Удельный вес объема фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений образования, получающих ассигнования от благотворительной деятельности, в объеме фактических (прогнозных) текущих расходов за счет всех источников финансирования |
% |
0,39 |
0,48 |
0,26 |
0,1 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
||
Отношение фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений образования от платных услуг, направленных на оплату труда, к общему объему доходов этих бюджетных учреждений за счет все источников финансирования |
% |
1,65 |
1,6 |
1,76 |
1,5 |
1,59 |
1,7 |
1,7 |
||
Отношение фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений образования от платных услуг, направленных на укрепление материальной базы, к общему объему доходов этих бюджетных учреждений за счет всех источников финансирования |
% |
0,41 |
0,48 |
0,26 |
0,1 |
0,15 |
0,20 |
0,25 |
||
Осуществление единой политики в сфере образования, не противоречащей политике Российской Федерации в области образования, обеспечивающей сохранение единого образовательного пространства, необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на получение образования и для удовлетворения потребностей государства и общества в работниках квалифицированного труда |
4. Предоставление дошкольного образования и воспитания |
Число воспитанников |
Чел. |
9286 |
9430 |
10146 |
11000 |
11000 |
11000 |
11000 |
Число детей, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
Чел. |
2300 |
2760 |
3465 |
4147 |
4500 |
4500 |
4500 |
||
Число дошкольных образовательных учреждений |
Ед. |
52 |
53 |
53 |
53 |
54 |
54 |
54 |
||
Обеспеченность воспитанников местами в дошкольных образовательных учреждениях |
Мест/250 чел. |
34,4 |
34,4 |
34,8 |
35,6 |
36,16 |
36,16 |
36,16 |
||
Обеспеченность площадью на 1 воспитанника дошкольного образовательного учреждения |
м2 |
5,6 |
5,6 |
5,2 |
4,9 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Охват детей дошкольным образованием и воспитанием |
% |
82 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
||
Охват детей старше 5 лет, охваченных дошкольным образованием и воспитанием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
23 |
22,1 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
5. Содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Количество мест на 100 чел.ед. |
86 |
86 |
87 |
89 |
90 |
90 |
90 |
|
Реальная посещаемость детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Дето-дни |
152 |
161 |
167 |
165 |
165 |
165 |
165 |
||
Уплотненность муниципальных дошкольных образовательных учреждений (количество детей на 1 место) |
Чел. |
1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
||
Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, в общем их числе |
% |
21 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
||
Управление здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||||
Организация в городе оказания экстренной медицинской помощи, в том числе службой скорой медицинской помощи; первичной медико-санитарной помощи, стационарной медицинской помощи; специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях и в условиях стационаров, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; осуществление контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечением граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на территории города |
1. Организация стационарной медицинской помощи |
Количество коек по проектной мощности в муниципальных учреждениях здравоохранения |
Ед. |
1702 |
1702 |
1702 |
1702 |
1702 |
1702 |
1702 |
Количество коек фактически развернутых в муниципальных учреждениях здравоохранения |
Ед. |
1632 |
1608 |
1608 |
1608 |
1608 |
1608 |
1608 |
||
Обеспеченность стационарами всего (отношение фактического (прогнозного) количества койко-дней к нормативному количеству койко-дней в стационарах по норме |
% |
105,1 |
106,1 |
111,8 |
110,8 |
109,8 |
108,8 |
107,8 |
||
Обеспеченность стационарами круглосуточными (отношение фактического (прогнозного) количества койко-дней к нормативному количеству койко-дней в стационарах круглосуточных по норме |
% |
104 |
107,6 |
114,3 |
113,3 |
112,3 |
111,3 |
110,3 |
||
Среднее число дней функционирования койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
Дней |
316,4 |
324,3 |
322,9 |
325 |
325 |
325 |
325 |
||
Число пролеченных больных в муниципальных учреждениях здравоохранения |
Чел./1000 жителей |
182,1 |
191,6 |
193,1 |
190,8 |
190,4 |
190,0 |
190,0 |
||
Количество услуг в расчете на 1 обратившегося за медицинской помощью |
Койко-дней/ чел. |
10,6 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
||
Число койко-дней на 1000 жителей (обеспеченность круглосуточными стационарами) |
Койко-дней/ 1000 жителей |
1910 |
1968,5 |
1970,2 |
1965 |
1960 |
1950 |
1945 |
||
Уровень госпитализации на 1000 жителей |
Чел./1000 жителей |
182,6 |
191,2 |
192,1 |
191,5 |
191 |
190,5 |
190 |
||
Средняя длительность лечения |
Дней |
10,6 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
||
Смертность пациентов в условиях оказания стационарной медицинской помощи |
Чел./1000 жителей |
2 |
2 |
1,9 |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
||
2. Оказание амбулаторно-поли-клинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов |
Число пролеченных больных в муниципальных учреждениях здравоохранения (дневных стационарах) на 1000 жителей |
Чел./1000 жителей |
45,1 |
43,5 |
42,7 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
|
Обеспеченность стационарами дневными всех типов (отношение фактического (прогнозного) количества койко-дней к нормативному количеству койко-дней в стационарах дневных всех типов по норме в РФ # |
% |
102,9 |
91,5 |
95,6 |
93 |
93 |
93 |
93 |
||
Число койко-дней в дневном стационаре на 1000 жителей |
Койко-дней/ 1000 жителей |
587,5 |
561,2 |
551,6 |
542 |
541,8 |
541,6 |
541,4 |
||
Число пациенто-дней в условиях дневных стационаров |
Пациенто-дней |
154575 |
146485 |
143151 |
139836 |
138917 |
138054 |
137191 |
||
Обеспеченность поликлиниками (отношение фактического (прогнозного) числа посещений в поликлинике на 1000 населения к нормативному числу посещений на 1000 населения по норме в РФ # |
% |
98,8 |
98,6 |
91,5 |
92 |
94 |
96 |
96 |
||
Количество посещений поликлиник |
Ед. |
2092039 |
2187072 |
2183948 |
2193000 |
2230680 |
2268610 |
2280600 |
||
Удельный вес посещений поликлиник по поводу заболеваемости |
% |
62,1 |
58,3 |
58,6 |
58,4 |
58,2 |
58 |
57,8 |
||
Удельный вес посещений поликлиник по поводу просмотров |
% |
30,6 |
34,9 |
34,7 |
35 |
35,2 |
35,4 |
35,6 |
||
3. Оказание скорой медицинской помощи |
Количество вызовов |
Ед. |
92347 |
93917 |
91518 |
90300 |
88458 |
86666 |
84889 |
|
Обеспеченность скорой медицинской помощью |
Вызовы/1000 жителей |
351,7 |
359,8 |
352,7 |
350 |
345 |
340 |
335 |
||
Среднее время ожидания скорой медицинской помощи |
Минут |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Обеспеченность скорой медицинской помощью (отношение фактического (прогнозного) числа вызовов скорой медицинской помощи на 1000 населения к нормативному числу вызовов скорой медицинской помощи на 1000 населения по нормам в РФ # |
% |
110,6 |
113,1 |
110,9 |
110,1 |
108,5 |
106,9 |
105,3 |
||
Осуществление дальнейшего развития и совершенствования медицинской помощи населению города |
4. Расширение спектра предоставляемых населению медицинских услуг, соответствующих источников и объемов внебюджетного финансирования |
Удельный вес объема фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений здравоохранения, получающих ассигнования из бюджета Республики Марий Эл, от всех услуг, предоставляемых по законодательству за плату, в объеме фактических (прогнозных) текущих расходов за счет всех источников финансирования |
% |
86,9 |
86,9 |
85,6 |
86 |
87 |
88 |
89 |
Удельный вес объема фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений здравоохранения, получающих ассигнования из бюджета Республики Марий Эл, от предоставления платных услуг населению, дополнительных к гарантированному объему бесплатных услуг, в объеме фактических (прогнозных) текущих расходов за счет всех источников финансирования |
% |
13,4 |
14,1 |
14,8 |
14 |
13 |
12 |
11 |
||
Удельный вес объема фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений здравоохранения, получающих ассигнования из бюджета Республики Марий Эл, от благотворительной деятельности, в объеме фактических (прогнозных) текущих расходов за счет всех источников финансирования |
% |
0,07 |
0,08 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
||
Отношение фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений здравоохранения от платных услуг, направленных на оплату труда, к общему объему доходов этих бюджетных учреждений за счет всех источников финансирования |
% |
5,1 |
5,2 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
Отношение фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений здравоохранения от платных услуг, направленных на укрепление материальной базы, к общему объему доходов этих бюджетных учреждений за счет всех источников финансирования |
% |
2 |
1,3 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||
Управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||||
Поддержка приоритетных направлений культуры, искусства для удовлетворения и формирования нравственно-эстетических и интеллектуальных потребностей людей, развитие их творческих способностей в городе Йошкар-Оле |
1. Предоставление документа в пользование по требованию (библиотечное обслуживание населения) |
Количество учреждений библиотечного обслуживания населения |
Ед. |
17 |
17 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Число посетителей учреждений библиотечного обслуживания населения |
Чел. |
442000 |
442542 |
442612 |
454500 |
459000 |
463590 |
468000 |
||
Обеспеченность посетителей учреждениями библиотечного обслуживания населения |
Ед./10000 посетителей |
44,2 |
44,25 |
44,26 |
45,45 |
45,9 |
46,36 |
46,8 |
||
Обеспеченность жителей учреждениями библиотечного обслуживания населения |
Ед./10000 жителей |
0,0017 |
0,0017 |
0,0016 |
0,0016 |
0,0016 |
0,0016 |
0,0016 |
||
Обеспеченность библиотеками массового пользования (В городских округах с количеством населения 50 тыс. человек и более - 1 на 10 тысяч населения в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменениями и дополнениями)) |
% |
0,0065 |
0,0065 |
0,0061 |
0,0061 |
0,0062 |
0,0062 |
0,0062 |
||
Общее количество пользователей библиотек |
Чел. |
60800 |
60980 |
61039 |
61350 |
62000 |
62620 |
63220 |
||
Библиотечный фонд |
Тыс.экз. |
513 |
486 |
471 |
490 |
495 |
500 |
505 |
||
Количество экземпляров выданных документов учреждениями библиотечного обслуживания населения |
Тыс.экз. |
1451 |
1455 |
1455 |
1475 |
1490 |
1500 |
1510 |
||
2. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) |
Количество организованных и проведенных мероприятий |
Ед. |
407 |
529 |
956 |
530 |
550 |
560 |
570 |
|
Количество посещений музея |
Чел. |
23700 |
23700 |
34100 |
23800 |
24100 |
25000 |
25300 |
||
Количество предметов фондов музея |
Ед. |
11351 |
11518 |
11889 |
11560 |
11780 |
12000 |
12220 |
||
3. Организация культурно-досуговых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.) |
Количество муниципальных культурно-досуговых учреждений |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Обеспеченность жителей культурно-досуговыми учреждениями |
Ед./10000 жителей |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
||
Обеспеченность учреждениями клубного типа (В городских округах с числом жителей более 500 тыс. жителей - 15 зрительских мест на 1 тыс. жителей в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменениями и дополнениями)) |
% |
0,0019 |
0,0019 |
0,0019 |
0,0019 |
0,0019 |
0,0020 |
0,0020 |
||
Количество организованных и проведенных культурно-досуговых мероприятий |
Ед. |
2269 |
2146 |
1801 |
2350 |
2400 |
2450 |
2500 |
||
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий (количество проданных билетов) |
Тыс.чел. |
1076 |
1180 |
848 |
1200 |
1250 |
1300 |
1350 |
||
Количество клубных формирований |
Ед. |
90 |
91 |
99 |
91 |
92 |
94 |
95 |
||
Число участников клубных формирований |
Чел. |
2915 |
2438 |
2629 |
2300 |
2400 |
2500 |
2600 |
||
4. Организация обучения по программам дополнительного образования различной направленности (музыка, хореография, театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, программы общеэстетического развития) |
Количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования различной направленности (музыка, хореография, театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, программы общеэстетического развития) |
Ед. |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Число обучающихся |
Чел. |
2101 |
2062 |
2139 |
2150 |
2155 |
2200 |
2250 |
||
Сохранность контингента обучающихся детских школ искусств и художественных школ |
% |
75 |
73 |
74 |
75 |
77 |
80 |
82 |
||
Осуществление мер по развитию сети муниципальных учреждений культуры и искусства, творческих коллективов |
5. Расширение спектра предоставляемых населению услуг в сфере культуры, соответствующих источников и объемов внебюджетного финансирования |
Количество преподавателей детских школ искусств и художественных школ, повысивших квалификацию |
% (от общего количества) |
23 |
24 |
25 |
25 |
27 |
30 |
32 |
Отношение фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений культуры от платных услуг, направленных на оплату труда, к общему объему доходов этих бюджетных учреждений за счет всех источников финансирования |
% |
7,76 |
8,14 |
8,39 |
8,40 |
8,42 |
8,45 |
8,5 |
||
Отношение фактических (прогнозных) доходов бюджетных учреждений культуры от платных услуг, направленных на укрепление материальной базы, к общему объему доходов этих бюджетных учреждений за счет всех источников финансирования |
% |
4,37 |
3,27 |
4,74 |
4,76 |
4,81 |
4,83 |
4,85 |
||
Среднее число посещений одним жителем учреждений культуры всего |
Число посещений |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||||
Управление и распоряжение муниципальной собственностью, в том числе земельными участками, в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. |
1. Организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования |
Общее количество объектов муниципальной собственности, включенных в реестр (в течение отчетного года) |
Ед. |
Реестр в 2006 году не велся |
3291 |
3303 |
3281 |
3280 |
3280 |
3280 |
2. Организация мониторинга эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию |
Количество муниципальных унитарных предприятий (на конец отчетного года) |
Ед. |
24 |
24 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
Количество организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию (на конец отчетного года) |
Ед. |
9 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
Доля муниципальных унитарных предприятий, имеющих положительный финансовый результат от их деятельности, в общем количестве муниципальных унитарных предприятий |
% |
79,2 |
79,2 |
73,9 |
82,6 |
82,6 |
82,6 |
82,6 |
||
Доля организаций с участием в уставном капитале муниципального образования, имеющих положительный финансовый результат от их деятельности, в общем количестве таких организаций |
% |
22,2 |
77,8 |
58,3 |
58,3 |
58,3 |
58,3 |
58,3 |
||
3. Организация эффективного управления муниципальной собственностью |
Количество приватизированных объектов муниципальной собственности (в течение отчетного года) |
Ед. |
70 |
16 |
6 |
20 |
1 |
1 |
1 |
|
Количество заключенных (действующих) договоров аренды, безвозмездного пользования (на конец отчетного года) |
Ед. |
515 |
428 |
386 |
366 |
365 |
365 |
365 |
||
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||||
Обеспечение разработки, экспертизы, рассмотрения, согласования и представления на утверждение в установленном порядке градостроительной документации города Йошкар-Олы о ее застройке, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства |
Регулирование градостроительной деятельности, архитектуры и строительства на территории города |
Количество выданных разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования |
Ед. |
345 |
430 |
454 |
460 |
470 |
480 |
490 |
Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства |
Ед. |
104 |
212 |
181 |
200 |
210 |
220 |
230 |
||
Количество зарегистрированных обращений по вопросам осуществления архитектурной и градостроительной деятельности физических и юридических лиц |
Ед. |
5056 |
7275 |
6985 |
6900 |
7000 |
7050 |
7100 |
||
Доля рассмотренных и удовлетворенных обращений физических и юридических лиц по вопросам осуществления архитектурной и градостроительной деятельность в общем количестве таких обращений |
% |
47,9 |
66,6 |
75,8 |
78 |
80 |
83 |
85 |
||
Финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||||
Составление проекта бюджета г. Йошкар-Олы и организация исполнения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом; составление отчета об исполнении бюджета г. Йошкар-Олы |
1. Составление проекта бюджета города |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках целевых программ |
% |
1,18 |
1,97 |
4,5 |
78,0 |
73,5 |
70 |
73 |
Планируемый объем дефицита бюджета города на очередной финансовый год |
Не более % |
0 |
0,7 |
1,77 |
9,52 |
9,81 |
0 |
0 |
||
2. Организация исполнения бюджета города; составление отчета об исполнении бюджета города |
Уровень отклонения фактических доходов бюджета города от запланированных в решении о бюджете на очередной финансовый год |
Не более % |
1,97 |
1,44 |
0,16 |
10,07 |
27,23 |
36,83 |
0 |
|
Доля кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в расходах бюджета города в части собственных полномочий |
% |
0,02 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0 |
||
3. Управление муниципальным долгом |
Общее количество случаев осуществленных муниципальных внутренних заимствований (в различных формах), в том числе переходящих на очередной финансовый год |
Ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Количество выданных муниципальных гарантий |
Ед. |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям | ||||||||||
Реализация единой политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола". |
1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Количество обращений (информативных сообщений об угрозе или возникновении ЧС) |
Ед. |
53 |
60 |
66 |
66 |
70 |
70 |
70 |
Количество согласованных планов действий по предупреждению ЧС |
Ед. |
53 |
62 |
110 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
||
Количество планов основных мероприятий организаций города |
Ед. |
360 |
521 |
724 |
Не менее 1000 |
Не менее 1000 |
Не менее 1000 |
Не менее 1000 |
||
Количество проведенных комплексных проверок |
Ед. |
12 |
12 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
Количество проведенных тактико-специальных, командно-штабных учений и тренировок в организациях города |
Ед. |
27 |
28 |
33 |
40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
||
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях |
Кол-во формирований |
580 |
600 |
580 |
680 |
Не менее 650 |
Не менее 650 |
Не менее 650 |
|
Подготовка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Количество приобретенных запасов материальных средств (тыс.руб.) |
250,0 |
2028,0 |
1187,9 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
||
Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ |
Количество выездов городской аварийно-спасательной службы |
125 |
143 |
169 |
259 |
305 |
331 |
378 |
||
Доля спасенных от общего количества пострадавших в различных чрезвычайных ситуациях |
% |
Не планировалось |
Не планировалось |
Не планировалось |
60 |
61 |
62 |
65 |
||
Подготовка нормативных актов по вопросам организационно-правово- го, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Ед. |
0 |
1 |
6 |
4 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
||
Оказание содействия органам государственной власти Республики Марий Эл в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе по средствам организации и проведения собраний населения |
Кол-во памяток, публикаций |
8 |
12 |
645 |
300 |
300-500 |
300 |
500 |
||
Кол-во сходов |
12 |
15 |
21 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
|||
Проверка противопожарного состояния муниципальных объектов |
Ед. |
не проводилось |
не проводилось |
не проводилось |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
3. Обучение населения в области гражданской обороны |
Повышение количества обучающихся руководителей в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах |
% |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Общий охват участников движения "Школа безопасности" |
% |
78 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
||
Укомплектованность учреждения современными средствами обучения |
% |
50 |
58 |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
||
Доля преподавателей и руководящих работников, прошедших переподготовку в отчетном году |
% от требуемого количества |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество публикаций в периодической печати, выступлений на радио и телевидении |
Ед. |
25 |
31 |
43 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
||
Количество выступлений на радио и телевидении |
Ед. |
8 |
6 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
Количество учебно-консультационных пунктов |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
4. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне |
Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов по ГО и защите населения |
Ед. |
20 |
21 |
22 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
Разработка, своевременная корректировка и реализация плана ГО и плана эвакуации населения в военное время |
Кол-во внесенных изменений в план ГО |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Кол-во внесенных изменений в план эвакуации населения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Создание сборных эвакуационных пунктов для эвакуации населения |
Ед. |
50 |
50 |
50 |
49 |
49 |
49 |
49 |
||
Количество созданных территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований |
Ед. |
132 |
132 |
132 |
132 |
135 |
138 |
141 |
||
Организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств |
% от установленной нормы |
20 |
20 |
20 |
20 |
40 |
60 |
80 |
||
Организация поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во проверок системы централизованного оповещения |
36 |
36 |
36 |
36 |
38 |
40 |
42 |
||
Количество согласованных планов ГО в организациях города |
Ед. |
240 |
240 |
240 |
240 |
400 |
400 |
400 |
||
Организация поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны |
Кол-во проверок |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Кол-во смотров-конкурсов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время |
Кол-во мероприятий |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|
3. Участие в разработке и реализации жилищных программ с привлечением кредитных ресурсов, программ смешанного финансирования, программ поддержки индивидуального жилищного строительства, ипотечного кредитования. |
Количество жилищных программ с привлечением кредитных ресурсов. |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество программ смешанного финансирования |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||||
Комитет по физической культуре и спорту | ||||||||||
Формирование, координация и поддержка деятельности системы организации и управления физической культурой и спортом г. Йошкар-Олы |
1. Организация и проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
Количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
Ед. |
119 |
125 |
125 |
130 |
130 |
130 |
135 |
Число участников общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
Чел. |
23369 |
30000 |
24903 |
32000 |
34000 |
36000 |
36800 |
||
2. Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) |
Ед. |
53 |
72 |
78 |
78 |
80 |
80 |
82 |
|
Число обучающихся |
Чел. |
12513 |
17000 |
17200 |
17800 |
18200 |
18600 |
19000 |
||
3. Предоставление в пользование населению спортивных сооружений |
Количество учащихся спортивных школ, занимающихся на муниципальных спортсооружениях |
Чел. |
1140 |
1140 |
1074 |
1063 |
1150 |
1200 |
1250 |
|
Количество населения города, занимающегося на муниципальных спортсооружениях. |
Чел. |
9550 |
9600 |
9800 |
10100 |
10500 |
10600 |
10800 |
||
Отдел по делам молодежи | ||||||||||
Интеграция молодежи в социально-экономические отношения. |
Информирование молодых семей по вопросам улучшения жилищных условий. |
Количество обращений молодых семей по вопросам улучшения жилищных условий. |
Ед. |
850 |
2800 |
8500 |
3200 |
3300 |
3400 |
3500 |
Интеграция молодежи в общественно-политические отношения. |
Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи. |
1. Количество реализованных социальных проектов. |
Ед. |
0 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2. Софинансирование проектов, привлеченное со стороны (количество денежных средств, привлеченных самой молодёжью для организации и проведения мероприятий, программ, стоимость использования оборудования и труда). |
Тыс.руб. |
0 |
120 |
215 |
285 |
332 |
380 |
380 |
||
3. Количество проведённых научных конференций, семинаров, круглых столов и тренингов |
Ед. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
||
Интеграция молодежи в социокультурные отношения. |
Стимулирование общественнозначимой молодежной инициативы. |
1. Количество волонтеров, принявших участие в мероприятиях отдела по делам молодёжи (далее - ОДМ). |
Чел. |
40 |
60 |
80 |
100 |
110 |
115 |
120 |
|
|
2. Общее количество молодёжи, посетившей мероприятия ОДМ |
Чел. |
8500 |
9000 |
10000 |
11000 |
12000 |
12200 |
12500 |
Управление городского хозяйства | ||||||||||
Осуществление общего руководства, координации и контролю# за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства. Участие в разработке и выполнении программ жилищно-коммунального обслуживания населения на территории города |
1. Организация в границах города теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения |
Число человек, пользующихся горячим водоснабжением |
Тыс.чел. |
164,8 |
164,8 |
165,6 |
165,8 |
166,4 |
167,8 |
168,8 |
Уровень благоустройства городского жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением |
% |
86 |
86,2 |
86,4 |
86,6 |
86,8 |
87,0 |
87,3 |
||
Уровень износа фондов системы трубопроводов и центрального теплоснабжения |
не более 70% |
49,9 |
50,2 |
40,5 |
40,4 |
40,3 |
40,2 |
40,1 |
||
2. Организация в границах города теплоснабжения населения в части отопления |
Общая площадь жилых помещений, оборудованных центральным отоплением |
Тыс.кв.м |
5025,9 |
5113 |
5113 |
5200 |
5287 |
5374 |
5424 |
|
Уровень благоустройства городского жилищного фонда, оборудованного центральным отоплением |
% |
93,2 |
93,2 |
93,4 |
93,6 |
93,8 |
94 |
94,4 |
||
3. Организация в границах города водоснабжения населения, водоотведения |
Численность населения города, пользующегося водоснабжением# водопроводом |
тыс.чел. |
193,899 |
193,899 |
203,039 |
203,039 |
203,050 |
203,080 |
203,100 |
|
Численность населения города, пользующихся водоотведением |
тыс.чел. |
186,504 |
186,504 |
192,587 |
192,587 |
192,600 |
192,650 |
192,670 |
||
Количество замененных ветхих сетей водопровода |
км |
2,115 |
2,178 |
1,952 |
1,93 |
1,94 |
1,95 |
1,96 |
||
Количество замененных ветхих сетей канализации |
км |
0,276 |
0,303 |
0,117 |
0,118 |
0,119 |
0,120 |
0,125 |
||
4. Организация содержания муниципального жилищного фонда |
Доля капитально отремонтированного муниципального жилищного фонда (от потребности) |
% |
10 |
10 |
10 |
39 |
4 |
5 |
6 |
|
Удельный вес нуждающихся в капитальном ремонте муниципального жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда |
% |
22,7 |
23,7 |
24,7 |
24,6 |
24,4 |
24,2 |
24,0 |
||
Проведен капитальный ремонт многоквартирных домов |
тыс.руб. |
21355,8 |
28022,4 |
160000 |
184644,8 |
21845 |
22845 |
23845 |
||
Доля жилищного фонда с износом от 0 до 30% |
% |
73,7 |
74,2 |
74,2 |
74,6 |
74,8 |
75 |
75,2 |
||
Доля жилищного фонда с износом от 31 до 65% |
% |
23,1 |
24 |
24 |
24,1 |
24,2 |
24,3 |
24,4 |
||
Доля жилищного фонда с износом от 66 до 70% |
% |
0,9 |
0,3 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,35 |
0,3 |
||
Доля жилищного фонда с износом свыше 70% |
% |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
||
5. Содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования |
тыс.кв.м |
36,06 |
59,9 |
88,259 |
98 |
100 |
110 |
120 |
|
Площадь механизированной уборки |
тыс.кв.м |
2012,7 |
2012,7 |
2012,7 |
2014,0 |
2015,0 |
2016,0 |
2017,0 |
||
6. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа |
Ремонт и содержание объектов озеленения и благоустройства |
тыс.руб. |
11,865 |
14,520 |
24,056 |
20,056 |
21,780 |
22,690 |
23,344 |
|
Утилизация захоронения отходов на городскую свалку за год (без учета сортировки мусора на мусоросортировочном заводе, созданного в 2007 году# |
тыс.куб.м |
447,1 |
438,9 |
421,1 |
421,2 |
421,3 |
421,4 |
424,5 |
||
7. Организация освещения улиц |
Количество светоточек |
ед. |
9793 |
10248 |
10668 |
11095 |
11317 |
11543 |
11543 |
|
Протяженность трассы линий освещения |
км |
341 |
351 |
352 |
353 |
354 |
355 |
356 |
||
8. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений |
Общая площадь захоронения на территории городского округа |
Га |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
106,5 |
106,5 |
|
|
Выполнение работ по содержанию мест захоронений с заявленной периодичностью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Ликвидация несанкционированных мест складирования мусора на территории кладбищ, с момента обнаружения |
день |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||
Отдел промышленности, транспорта, связи и предпринимательства | ||||||||||
Организация работы транспорта и связи на территории города Йошкар-Олы |
Организация транспортного обслуживания населения |
Доля частного сектора в общем объеме пассажирских перевозок |
% |
57 |
57 |
57 |
53 |
53 |
53 |
52 |
Уровень охвата населения транспортным обслуживанием |
% |
99,983 |
99,983 |
99,983 |
99,984 |
99,984 |
99,985 |
99,985 |
||
Доля частного сектора в общем объеме пассажирских перевозок |
% |
- |
57 |
57 |
53 |
53 |
53 |
53 |
||
Доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках конкурсов на обслуживание маршрутов, в общем объеме соответствующих расходов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Содействие городского округа "Город Йошкар-Ола" развитию малого и среднего предпринимательства на территории |
Содействие формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Йошкар-Ола" |
Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по мероприятиям программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Горд Йошкар-Ола" |
Тыс.руб. |
175,0 |
198,0 |
470,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1500,0 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названной программы следует читать как "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009-2011 годы"
Отдел торговли и потребительского рынка | ||||||||||
1. Создание условий для обеспечения жителей городского округа "Город Йошкар-Ола" услугами торговли и общественного питания. |
1. Участие в координации деятельности рынков, минирынков |
Количество рынков, мини-рынков на территории городского округа |
Ед. |
14 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
2. Организация проведения выставок, ярмарок, фестивалей, пропагандирующих и продвигающих на потребительский рынок города качественные технологии, прогрессивные формы обслуживания населения, качественные товары. |
Количество выставок |
Ед. |
0 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Количество ярмарок |
Ед. |
2 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Количество фестивалей |
Ед. |
40 |
32 |
39 |
47 |
51 |
54 |
57 |
||
3. Осуществление организационной, методической и консультативной помощи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам организации торговли и общественного питания |
Количество обращений за получением помощи |
Ед. |
800 |
805 |
810 |
820 |
830 |
840 |
850 |
|
4. Участие в разработке республиканских программ развития предприятий отрасли, исследование товарных рынков |
Количество программ развития |
Ед. |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Отдел продовольственных ресурсов и бытового обслуживания | ||||||||||
Создание условий для обеспечения жителей городского округа "Город Йошкар-Ола" услугами в сфере бытового обслуживания |
1. Осуществление защиты прав потребителей в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" в пределах компетенции отдела |
Количество жалоб, поступивших от потребителей о некачественном предоставлении услуг |
Ед. |
45 |
27 |
26 |
20 |
20 |
17 |
16 |
|
2. Осуществление координации деятельности предприятий бытового обслуживания, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" |
Количество предприятий бытового обслуживания |
Ед. |
804 |
870 |
902 |
920 |
928 |
935 |
950 |
3. Осуществление организационной, методической и консультативной помощи предприятиям бытового обслуживания всех форм собственности, организация семинаров, совещаний, конкурсов профессионального мастерства, выставок. |
Количество предприятий, которым оказана помощь |
Ед. |
574 |
444 |
604 |
600 |
615 |
625 |
630 |
|
Отдел строительства | ||||||||||
Подготовка предложений по перспективному развитию коммунальной инфраструктуры территорий застройки городского округа "Город Йошкар-Ола" |
1. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам строительства на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Количество обращений физических и юридических лиц по вопросам строительства. |
Ед. |
167 |
147 |
276 |
250 |
220 |
210 |
200 |
2. Проверка в составе комиссии соответствия проведённой перепланировки жилых и (или) нежилых помещений разработанного проекта и действующих строительных норм |
Количество проведенных проверок. |
Ед. |
83 |
698 |
813 |
742 |
680 |
620 |
600 |
|
3. Содействие застройщикам в строительстве коммунальной инфраструктуры на территориях индивидуальной# коллективной застройки городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Количество введенных в эксплуатацию индивидуальных жилых домов |
Ед. |
92 |
101 |
110 |
106 |
100 |
100 |
100 |
|
кв.м |
15210,6 |
19026,9 |
18399 |
18000 |
17500 |
17500 |
17500 |
|||
Отдел экономики | ||||||||||
Разработка прогнозов, программ социально-экономического развития муниципального образования "Город Йошкар-Ола" и организация их выполнения. |
1. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования "Город Йошкар-Ола". |
Количество прогнозов социально-экономического развития муниципального образования "Город Йошкар-Ола" |
Ед. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Разработка долгосрочных программ, осуществление контроля за их реализацией. |
Количество долгосрочных программ. |
Ед. |
14 |
16 |
21 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
3. Участие в разработке и реализации жилищных программ с привлечением кредитных ресурсов, программ смешанного финансирования, программ поддержки индивидуального жилищного строительства, ипотечного кредитования. |
Количество жилищных программ с привлечением кредитных ресурсов. |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Количество программ смешанного финансирования |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Участие в формировании бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год в пределах полномочий отдела в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. |
1. Разработка прогноза основных бюджетообразующих показателей городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Количество прогнозов основных бюджетообразующих показателей городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Разработка муниципальной адресной инвестиционной программы |
Количество муниципальных адресных инвестиционных программ |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Загс | ||||||||||
Регистрация актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством. |
1. Регистрация рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени. |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния. |
Ед. |
9674 |
9812 |
9822 |
9900 |
10000 |
10100 |
10200 |
2. Восстановление и аннулирование записи актов гражданского состояния в соответствии с решениями судов, вступившими в законную силу. |
Количество восстановленных актов гражданского состояния. |
Ед. |
15 |
22 |
8 |
10 |
15 |
17 |
18 |
|
Комитет экологии и природопользования | ||||||||||
Проведение единой политики в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов |
Участие в разработке и реализации экологических правовых актов, проектов, программ, планов мероприятий в соответствии с основными направлениями муниципальной# экологической политики с целью обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. |
Количество разработанных проектов |
Ед. |
2 |
2 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
Количество разработанных программ |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
||
Количество мероприятий по экологической безопасности |
Ед. |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Количество проведенных проверок |
Ед. |
925 |
930 |
930 |
895 |
900 |
905 |
910 |
||
Отдел учета и распределения жилой площади | ||||||||||
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством. |
Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, при администрации города Йошкар-Олы. |
Количество граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
чел. |
4613 |
4265 |
3908 |
3720 |
3620 |
3520 |
3420 |
Заключение договоров социального найма на занятие жилой площади гражданам, состоящим на учете по месту жительства при администрации города, по месту работы на предприятиях; организациях и учреждениях, а также гражданам, переселяемым из ветхого жилищного фонда на основании постановлений мэра города.# |
Количество заключенных договоров социального найма |
Ед. |
102 |
123 |
89 |
120 |
146 |
148 |
150 |
|
Обеспечение малоимущих граждан, зарегистрированных в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством |
Общая площадь жилых помещений |
Кв.м |
3544 |
3957 |
2902 |
3000 |
3100 |
3200 |
3300 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 14 апреля 2009 г. N 967 "Об утверждении количественных показателей (индикаторов) для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 28 апреля 2009 г. N 16 (961)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 марта 2013 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу