Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 12 августа 2009 г. N 2300
"О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
2 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 августа 2010 г. N 2417 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и состав комиссии;
- Перечень должностей муниципальной службы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Порядок
образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола")
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется деятельность комиссии по урегулированию конфликт интересов на муниципальной службе в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами, законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола", настоящим Порядком.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
содействие органам администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Марий Эл, городского округа "Город Йошкар-Ола";
исключение злоупотреблений со стороны муниципальных служащих на муниципальной службе;
содействие противодействию коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Порядок образования Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят представитель нанимателя (работодатель) и уполномоченные им муниципальные служащие кадровой службы, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.2. Состав Комиссии формируется постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, органов местного самоуправления, от организаций, должностных лиц или граждан о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. Комиссия не принимает решение в отношении муниципального служащего в случае, если представленная информация не соответствует пункту 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.6. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.7. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
3.8. В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя (работодателя) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.9. Представитель нанимателя (работодатель), после получения информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которым связан конфликт интересов;
в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
3.10. Председатель Комиссии вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от руководителей структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
3.11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
Заместитель председателя Комиссии исполняет полномочия председателя Комиссии в его отсутствии.
3.12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
3.14. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители и работники структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
3.15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенные в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.17. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассмотренном случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.18. Решения Комиссии принимаются простым"большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.19. При установлении Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о неисполнении муниципальным служащим обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя (работодатель) после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
3.20. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие правоохранительные органы и иные органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.
4. Порядок оформления решений Комиссии
4.1. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.2. В решении Комиссии указываются:
а) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
г) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
4.3. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.4. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также, по решению Комиссии, - иным заинтересованным лицам.
4.5. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.6. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
4.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел организационной работы и кадров администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 апреля 2010 г. N 880 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
должностей муниципальной службы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола")
2 апреля 2010 г.
Глава администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэр города).
Первый заместитель главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города).
Заместители главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города).
Заместитель главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города), председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Управление делами администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник управления,
заведующий архивным сектором,
заведующий сектором технического обеспечения и связи,
специалист 1 категории сектора технического обеспечения и связи,
заведующий сектором по работе с населением.
Начальник правового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Заведующий сектором благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства управления городского хозяйства.
Отдел финансирования и бухгалтерского учета администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник отдела,
заместитель начальника отдела.
Начальник отдела торговли и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Начальник отдела продовольственных ресурсов и бытового обслуживания администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Начальник отдела по делам молодежи администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Начальник отдела учета и распределения жилой площади администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Начальник отдела тарифного регулирования и муниципального заказа администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Начальник отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Комитет экологии и природопользования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
председатель комитета,
главные специалисты,
ведущий специалист,
ведущий специалист-экономист.
Начальник отдела записи актов гражданского состояния городского округа "Город Йошкар-Ола".
Консультанты, ответственные секретари комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа "Город Йошкар-Ола".
Заместитель председателя, начальник отдела аренды и приватизации комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Заместитель председателя, начальник отдела учета муниципальной собственности и управления муниципальными организациями комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и контроля комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник управления - главный архитектор города Йошкар-Олы,
заместитель начальника управления - заместитель главного архитектора,
заместитель начальника управления - главный инженер,
начальник отдела городского дизайна и ландшафтной архитектуры - главный художник.
Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Управление здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник управления,
заместитель начальника управления.
Управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник управления,
заместитель начальника управления.
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник управления,
заместители начальника управления.
Семеновское территориальное управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
руководитель территориального управления,
заместители руководителя территориального управления.
Финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник управления,
заместитель начальника управления - начальник отдела финансирования непроизводственной сферы,
заместитель начальника управления - начальник отдела казначейства и исполнения бюджета.
Контрольно-ревизионный отдел финансового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
начальник отдела,
главный специалист,
ведущие специалисты,
специалист 1 категории.
Муниципальные служащие, входящие в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Состав
комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола")
Мэр города Йошкар-Олы, председатель комиссии
Первый заместитель мэра города Йошкар-Олы, заместитель председателя комиссии
Заведующий сектором кадров отдела организационной работы и кадров администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Заместители мэра города Йошкар-Олы
Начальник правового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Начальник отдела экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Начальник отдела тарифного регулирования и муниципального заказа администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Начальник отдела организационной работы и кадров администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Руководители органов администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (включаются в состав Комиссии при рассмотрении вопроса о муниципальном служащем данного органа)
Начальник УВД города Йошкар-Олы (по согласованию)
Сотрудник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 августа 2009 г. N 2300 "О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 15 сентября 2009 г. N 36 (983)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 августа 2010 г. N 2417 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 апреля 2010 г. N 880